Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета города Новочебоксарска
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Новочебоксарска
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю |
Комментарий |
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета города Новочебоксарска для формирования бюджета города Новочебоксарска на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
|
||
Р1 Соблюдение главными распорядителями средств бюджета города Новочебоксарска (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета города Новочебоксарска на очередной финансовый год и плановый период |
,
где: Е - количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки; - количество материалов, представленных с нарушением сроков |
% |
|
позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 21.09.2018 г. N 1372 "О порядке составления проекта бюджета города Новочебоксарска на очередной финансовый год и на плановый период" |
|
90 Р1 100 |
|
5 |
|
|
80 Р1<90 |
|
4 |
|
|
70 Р1<80 |
|
3 |
|
|
60 Р1<70 |
|
2 |
|
|
50 Р1<60 |
|
1 |
|
|
50 < Р1 |
|
0 |
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах города Новочебоксарска (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств |
, где: N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде; - количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства |
% |
|
значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
90 Р2 100 |
|
5 |
|
|
80 Р2<90 |
|
4 |
|
|
70 Р2<80 |
|
3 |
|
|
60 Р2<70 |
|
2 |
|
|
50 Р2<60 |
|
1 |
|
|
50 Р2 |
|
0 |
|
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета города Новочебоксарска |
25 |
|
||
Р3 Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Новочебоксарска (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска |
Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска за отчетный период без учета случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города Новочебоксарска; 2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений города Новочебоксарска, изменением типа муниципальных учреждений города Новочебоксарска; 3) особенностями исполнения бюджета города Новочебоксарска, установленными Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете города Новочебоксарска |
раз/год |
|
внесение изменений в сводную бюджетную роспись более восьми раз в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
Р34 |
|
5 |
|
|
4<Р3<8 |
|
3 |
|
|
Р38 |
|
0 |
|
Р4 Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска |
Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска, за исключением случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города Новочебоксарска; 2) поступлением межбюджетных трансфертов из федерального, республиканского бюджетов (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных Решением Новочебоксарского городского Собрания о бюджете города Новочебоксарска; 3) расходованием средств резервного фонда администрации города Новочебоксарска; 4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) казенных учреждений города Новочебоксарска; 5) перераспределением сумм, зарезервированных Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете города Новочебоксарска, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
раз/год |
|
внесение изменений в кассовый план более двенадцати раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию |
|
Р42 |
|
5 |
|
|
2<Р46 |
|
4 |
|
|
6<Р48 |
|
3 |
|
|
8<Р410 |
|
2 |
|
|
10<Р4<12 |
|
1 |
|
|
Р412 |
|
0 |
|
Р5 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года |
, где: - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города Новочебоксарска за отчетный период, за исключением межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов; - первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета города Новочебоксарска на год, за исключением межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов |
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
0 Р55 |
|
5 |
|
|
5<Р510 |
|
4 |
|
|
10<Р515 |
|
3 |
|
|
15<Р518 |
|
2 |
|
|
18<Р520 |
|
1 |
|
|
Р5>20 |
|
0 |
|
Р6 Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование муниципальных программ, ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Новочебоксарска без учета безвозмездных поступлений |
, где: - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, направленная на финансирование муниципальных программ в отчетном финансовом году; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете города Новочебоксарска, в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений |
% |
|
позитивно расценивается достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90% ассигнований без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных программ города Новочебоксарска |
|
Р690 |
|
5 |
|
|
Р6<90 |
|
0 |
|
Р7 Доля муниципальных учреждений города Новочебоксарска, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
, где: КОАУ - количество автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КОБУ - количество бюджетных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КАУ - общее количество автономных учреждений города Новочебоксарска; КБУ - общее количество бюджетных учреждений города Новочебоксарска |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90% |
|
Р790 |
|
5 |
|
|
85Р7<90 |
|
4 |
|
|
75Р7<85 |
|
3 |
|
|
50Р7<75 |
|
2 |
|
|
25Р7<50 |
|
1 |
|
|
Р7<25 |
|
0 |
|
3. Оценка качества исполнения бюджета города Новочебоксарска по доходам |
15 |
|
||
P8 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета города Новочебоксарска от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
, где: - уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета города Новочебоксарска на отчетный период; - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города Новочебоксарска за отчетный период |
% |
|
чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
Р82,5 |
|
5 |
|
|
2,5<Р85 |
|
4 |
|
|
5<Р87,5 |
|
3 |
|
|
7,5<Р88,5 |
|
2 |
|
|
8,5<Р810 |
|
1 |
|
|
Р8>10 |
|
0 |
|
Р9 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами казенных учреждений города Новочебоксарска по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года |
, где: D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год); R - поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета города Новочебоксарска, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
0<Р92,5 |
|
5 |
|
|
2,5<Р95 |
|
4 |
|
|
5<Р97,5 |
|
3 |
|
|
7,5<Р99 |
|
2 |
|
|
9<Р912 |
|
1 |
|
|
Р9>12 |
|
0 |
|
Р10 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года |
, где: D1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года; R1 - поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
0<Р102,5 |
|
5 |
|
|
2,5<Р105 |
|
4 |
|
|
5<Р107,5 |
|
3 |
|
|
7,5<Р109 |
|
2 |
|
|
9<Р1012 |
|
1 |
|
|
Р10>12 |
|
0 |
|
4. Оценка качества исполнения бюджета города Новочебоксарска по расходам |
35 |
|
||
Р11 Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета города Новочебоксарска от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
, где: - фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета города Новочебоксарска за отчетный период; - уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета города Новочебоксарска на год |
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению бюджета города Новочебоксарска |
|
0Р115 |
|
5 |
|
|
5Р11 10 |
|
4 |
|
|
10Р11 20 |
|
3 |
|
|
20Р11 30 |
|
2 |
|
|
30Р11 40 |
|
1 |
|
|
Р11>40 |
|
0 |
|
Р12 Эффективность управления кредиторской задолженностью казенных учреждений города Новочебоксарска |
, где: К - объем кредиторской задолженности казенных учреждений города Новочебоксарска в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений города Новочебоксарска за отчетный финансовый год |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
0<Р123 |
|
5 |
|
|
3<Р125 |
|
4 |
|
|
5<Р127 |
|
3 |
|
|
7<Р1210 |
|
2 |
|
|
10<Р1215 |
|
1 |
|
|
Р12>15 |
|
0 |
|
Р13 Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
, где: К1 - объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
0<Р133 |
|
5 |
|
|
3<Р135 |
|
4 |
|
|
5<Р137 |
|
3 |
|
|
7<Р1310 |
|
2 |
|
|
10<Р1315 |
|
1 |
|
|
Р13>15 |
|
0 |
|
Р14 Наличие у казенных учреждений города Новочебоксарска просроченной кредиторской задолженности |
, где: Kтп - объем просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений города Новочебоксарска по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений города Новочебоксарска за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р14=0 |
|
5 |
|
|
Р14>0 |
|
0 |
|
Р15 Наличие у бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р15=0 |
|
5 |
|
|
Р15>0 |
|
0 |
|
Р16 Повышение энергетической эффективности |
, где: V1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями города Новочебоксарска, бюджетными и автономными учреждениями города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году; V0 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями города Новочебоксарска, бюджетными и автономными учреждениями города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному; i - вид источника энергии (вода, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь); n - количество источников энергии |
% |
|
данный показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо, исключение - увеличение количества муниципальных учреждений города Новочебоксарска. В последнем случае мониторинг осуществляется без учета созданных дополнительно учреждений |
|
Р1697 |
|
5 |
|
|
97<Р16100 |
|
3 |
|
|
Р16100 |
|
0 |
|
Р17 Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета города Новочебоксарска ГРБС |
; где: - объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по казенным учреждениям города Новочебоксарска, бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя; S - общая сумма кассовых расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений города Новочебоксарска, бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска |
% |
|
показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска, Финотдела, по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по казенным учреждениям города Новочебоксарска, бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р17=0 |
|
5 |
|
|
0<Р171,5 |
|
4 |
|
|
1,5<Р173 |
|
3 |
|
|
3<Р174,5 |
|
2 |
|
|
4,5<Р176 |
|
1 |
|
|
Р17>6 |
|
0 |
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
5 |
|
||
Р18 Методические рекомендации ГРБС по реализации муниципальной учетной политики |
оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации муниципальной учетной политики |
|
|
показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей средств бюджета города Новочебоксарска по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы с бюджетными и автономными учреждениями города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р18 = 1, при наличии методических рекомендаций |
|
5 |
|
|
Р18 = 0, при отсутствии методических рекомендаций |
|
0 |
|
6. Оценка организации контроля |
25 |
|
||
Р19 Проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений города Новочебоксарска, бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
оценивается проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений города Новочебоксарска, бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
позитивно оценивается проведение мониторинга результатов деятельности казенных учреждений города Новочебоксарска, бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р19 - наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга |
|
5 |
|
|
Р19 - отсутствие отчета о проведении соответствующего мониторинга |
|
0 |
|
Р20 Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних проверок в отчетном финансовом году |
, где: - количество внешних проверок*, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде; - количество внешних проверок*, проведенных в отчетном периоде
-------------- * Для ГРБС, имеющего подведомственные бюджетные и автономные учреждения города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних проверок, проведенных в данных муниципальных учреждениях города Новочебоксарска |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р20=0 |
|
5 |
|
|
0<Р2015 |
|
4 |
|
|
15<Р2030 |
|
3 |
|
|
30<Р2050 |
|
1 |
|
|
Р20>50 |
|
0 |
|
Р21 Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году |
, где: - количество проверок*, проведенных в отчетном периоде в подведомственных учреждениях и в рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в ходе которых выявлены финансовые нарушения; - общее количество проверок*, проведенных в отчетном периоде в подведомственных учреждениях и в рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
-------------- * Для ГРБС, имеющего подведомственные бюджетные и автономные учреждения города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних проверок, проведенных в данных муниципальных учреждениях города Новочебоксарска |
% |
|
|
|
Р21=0 |
|
5 |
|
|
0<Р215 |
|
4 |
|
|
5<Р2110 |
|
3 |
|
|
10<Р2115 |
|
2 |
|
|
15<Р2120 |
|
1 |
|
|
Р21>20 |
|
0 |
|
Р22 Наличие ведомственного акта ГРБС, регламентирующего осуществление ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
|
позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
Р22 - наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
5 |
|
|
Р22 - отсутствие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
0 |
|
Р23 Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
|
позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
Р23 - наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
5 |
|
|
Р23 - отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
0 |
|
7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Новочебоксарска |
10 |
|
||
Р24 Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении |
, где: - общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении; V - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
|
позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года (в отчетном финансовом году) исполнительным документам за счет средств бюджета города Новочебоксарска по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
Р24=0 |
|
5 |
|
|
0<Р245 |
|
4 |
|
|
5<Р2410 |
|
3 |
|
|
15<Р2420 |
|
2 |
|
|
15<Р2420 |
|
1 |
|
|
Р24>20 |
|
0 |
|
Р25 Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений города Новочебоксарска, бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Новочебоксарска |
, где - количество направленных Финотделом уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах казенных учреждений города Новочебоксарска, бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Новочебоксарска, в отчетном периоде; N - общее число подведомственных ГРБС получателей средств бюджета города Новочебоксарска по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
факт приостановления операций по расходованию средств бюджета города Новочебоксарска казенными учреждениями города Новочебоксарска, бюджетными и автономными учреждениями города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
|
Р25 = 0 |
|
5 |
|
|
Р25 > 0 |
|
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.