Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета города Новочебоксарска
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Новочебоксарска
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю |
Комментарий |
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета города Новочебоксарска для формирования бюджета города Новочебоксарска на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
|
||
Р1 Соблюдение главными распорядителями средств бюджета города Новочебоксарска (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета города Новочебоксарска на очередной финансовый год и плановый период |
где: Е - количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки;
|
% |
|
позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 21.09.2018 г. N 1372 "О порядке составления проекта бюджета города Новочебоксарска на очередной финансовый год и на плановый период" |
|
90 |
|
5 |
|
|
80 |
|
4 |
|
|
70 |
|
3 |
|
|
60 |
|
2 |
|
|
50 |
|
1 |
|
|
50 < Р1 |
|
0 |
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах города Новочебоксарска (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств |
где: N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде;
|
% |
|
значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
90 |
|
5 |
|
|
80 |
|
4 |
|
|
70 |
|
3 |
|
|
60 |
|
2 |
|
|
50 |
|
1 |
|
|
50 Р2 |
|
0 |
|
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета города Новочебоксарска |
25 |
|
||
Р3 Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Новочебоксарска (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска |
Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска за отчетный период без учета случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города Новочебоксарска; 2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений города Новочебоксарска, изменением типа муниципальных учреждений города Новочебоксарска; 3) особенностями исполнения бюджета города Новочебоксарска, установленными Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете города Новочебоксарска |
раз/год |
|
внесение изменений в сводную бюджетную роспись более восьми раз в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
Р3 |
|
5 |
|
|
4<Р3<8 |
|
3 |
|
|
Р3 |
|
0 |
|
Р4 Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска |
Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска, за исключением случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города Новочебоксарска; 2) поступлением межбюджетных трансфертов из федерального, республиканского бюджетов (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных Решением Новочебоксарского городского Собрания о бюджете города Новочебоксарска; 3) расходованием средств резервного фонда администрации города Новочебоксарска; 4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) казенных учреждений города Новочебоксарска; 5) перераспределением сумм, зарезервированных Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете города Новочебоксарска, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
раз/год |
|
внесение изменений в кассовый план более двенадцати раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию |
|
Р4 |
|
5 |
|
|
2<Р4 |
|
4 |
|
|
6<Р4 |
|
3 |
|
|
8<Р4 |
|
2 |
|
|
10<Р4<12 |
|
1 |
|
|
Р4 |
|
0 |
|
Р5 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года |
где:
|
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
0 |
|
5 |
|
|
5<Р5 |
|
4 |
|
|
10<Р5 |
|
3 |
|
|
15<Р5 |
|
2 |
|
|
18<Р5 |
|
1 |
|
|
Р5>20 |
|
0 |
|
Р6 Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование муниципальных программ, ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Новочебоксарска без учета безвозмездных поступлений |
где:
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете города Новочебоксарска, в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений |
% |
|
позитивно расценивается достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90% ассигнований без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных программ города Новочебоксарска |
|
Р6 |
|
5 |
|
|
Р6<90 |
|
0 |
|
Р7 Доля муниципальных учреждений города Новочебоксарска, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
где: КОАУ - количество автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КОБУ - количество бюджетных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КАУ - общее количество автономных учреждений города Новочебоксарска; КБУ - общее количество бюджетных учреждений города Новочебоксарска |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90% |
|
Р7 |
|
5 |
|
|
85 |
|
4 |
|
|
75 |
|
3 |
|
|
50 |
|
2 |
|
|
25 |
|
1 |
|
|
Р7<25 |
|
0 |
|
3. Оценка качества исполнения бюджета города Новочебоксарска по доходам |
15 |
|
||
P8 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета города Новочебоксарска от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
где:
|
% |
|
чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
Р8 |
|
5 |
|
|
2,5<Р8 |
|
4 |
|
|
5<Р8 |
|
3 |
|
|
7,5<Р8 |
|
2 |
|
|
8,5<Р8 |
|
1 |
|
|
Р8>10 |
|
0 |
|
Р9 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами казенных учреждений города Новочебоксарска по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года |
где: D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год); R - поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета города Новочебоксарска, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
0<Р9 |
|
5 |
|
|
2,5<Р9 |
|
4 |
|
|
5<Р9 |
|
3 |
|
|
7,5<Р9 |
|
2 |
|
|
9<Р9 |
|
1 |
|
|
Р9>12 |
|
0 |
|
Р10 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года |
где: D1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года; R1 - поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
0<Р10 |
|
5 |
|
|
2,5<Р10 |
|
4 |
|
|
5<Р10 |
|
3 |
|
|
7,5<Р10 |
|
2 |
|
|
9<Р10 |
|
1 |
|
|
Р10>12 |
|
0 |
|
4. Оценка качества исполнения бюджета города Новочебоксарска по расходам |
35 |
|
||
Р11 Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета города Новочебоксарска от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
где:
|
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению бюджета города Новочебоксарска |
|
0 |
|
5 |
|
|
5 |
|
4 |
|
|
10 |
|
3 |
|
|
20 |
|
2 |
|
|
30 |
|
1 |
|
|
Р11>40 |
|
0 |
|
Р12 Эффективность управления кредиторской задолженностью казенных учреждений города Новочебоксарска |
где: К - объем кредиторской задолженности казенных учреждений города Новочебоксарска в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений города Новочебоксарска за отчетный финансовый год |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
0<Р12 |
|
5 |
|
|
3<Р12 |
|
4 |
|
|
5<Р12 |
|
3 |
|
|
7<Р12 |
|
2 |
|
|
10<Р12 |
|
1 |
|
|
Р12>15 |
|
0 |
|
Р13 Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
где: К1 - объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
0<Р13 |
|
5 |
|
|
3<Р13 |
|
4 |
|
|
5<Р13 |
|
3 |
|
|
7<Р13 |
|
2 |
|
|
10<Р13 |
|
1 |
|
|
Р13>15 |
|
0 |
|
Р14 Наличие у казенных учреждений города Новочебоксарска просроченной кредиторской задолженности |
где: Kтп - объем просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений города Новочебоксарска по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е - кассовое исполнение расходов казенных учреждений города Новочебоксарска за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р14=0 |
|
5 |
|
|
Р14>0 |
|
0 |
|
Р15 Наличие у бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности |
где:
Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р15=0 |
|
5 |
|
|
Р15>0 |
|
0 |
|
Р16 Повышение энергетической эффективности |
где: V1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями города Новочебоксарска, бюджетными и автономными учреждениями города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году; V0 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями города Новочебоксарска, бюджетными и автономными учреждениями города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному; i - вид источника энергии (вода, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь); n - количество источников энергии |
% |
|
данный показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо, исключение - увеличение количества муниципальных учреждений города Новочебоксарска. В последнем случае мониторинг осуществляется без учета созданных дополнительно учреждений |
|
Р16 |
|
5 |
|
|
97<Р16 |
|
3 |
|
|
Р16 |
|
0 |
|
Р17 Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета города Новочебоксарска ГРБС |
где:
S - общая сумма кассовых расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений города Новочебоксарска, бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска |
% |
|
показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска, Финотдела, по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по казенным учреждениям города Новочебоксарска, бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р17=0 |
|
5 |
|
|
0<Р17 |
|
4 |
|
|
1,5<Р17 |
|
3 |
|
|
3<Р17 |
|
2 |
|
|
4,5<Р17 |
|
1 |
|
|
Р17>6 |
|
0 |
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
5 |
|
||
Р18 Методические рекомендации ГРБС по реализации муниципальной учетной политики |
оцениваетс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.