Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
от 19.12.2019 г. N 578
Изменения
в "Положение о бюджетном процессе в Южноуральском городском округе", утверждённое решением Собрания депутатов от 26.04.2011 г. N 208 (в редакции решения Собрания депутатов городского округа от 24.10.2013 г. N 505, с изменениями от 15.04.2014 г. N 575, от 08.09.2015 г. N 764, от 19.07.2016 г. N 138, от 27.09.2016 г. N 156, от 24.11.2016 г. N 179, от 13.12.2016 г. N 190, от 31.10.2017 г. N 298, от 30.11.2017 г. N 311, от 18.12.2018 г. N 455)
1) В статье 4 "Бюджетные полномочия городского округа" дополнить пунктом "в-1" следующего содержания:
"в-1) определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа;";
пункт "е" признать утратившим силу.
2) В статье 9 "Бюджетные полномочия Собрания депутатов городского округа"
в пункте 1:
в подпункте "д" слово "выпуска" заменить словом "размещения", слово "текущий" заменить словом "очередной";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации принимает нормативные правовые акты, предусматривающие случаи и порядок предоставления бюджетам других муниципальных образований субсидии из бюджета городского округа в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения;";
дополнить подпунктом "е-1" следующего содержания:
"е-1) устанавливает порядок заключения соглашений между администрацией городского округа и администрациями муниципальных образований Российской Федерации о предоставлении из бюджета городского округа субсидий, указанных в подпункте "е" пункта 1 настоящей статьи;".
3) В статье 11 "Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа городского округа"
в пункте 1:
дополнить подпунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период;
1.2) разрабатывает основные направления долговой политики Южноуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) представляет городской округ в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;";
дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов;";
в подпункте 13 слово "гаранту" заменить словами "городскому округу";
дополнить подпунктами 13.1 - 13.4 следующего содержания:
"13.1) принимает правовые акты, устанавливающие порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства;
Абзац тринадцатый пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
13.2) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;
Абзац четырнадцатый пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
13.3) устанавливает срок для осуществления принципалом в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, замены обеспечения (полной или частичной) либо предоставления дополнительного обеспечения в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актам администрации городского округа;
13.4) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа;";
подпункт 14 после слов "(дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг городского округа" дополнить словами "в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа, а также условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа соответствующего вида,";
подпункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1) принимает правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг городского округа;";
подпункт 17 признать утратившим силу;
Абзац двадцатый пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
подпункт 30 признать утратившим силу;
Абзац двадцать первый пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
подпункт 31 признать утратившим силу;
подпункт 32.6 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 32.9-32.15 следующего содержания:
Абзац двадцать четвертый пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
"32.9) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа в разрезе муниципальных программ городского округа и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
Абзац двадцать пятый пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
32.10) устанавливает порядок осуществления оценки налоговых расходов городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
32.11) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом;
Абзац двадцать седьмой пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
32.12) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии городского округа, а также для заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии городского округа;
Абзац двадцать восьмой пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
32.13) принимает правовые акты, устанавливающие порядок осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа;
Абзац двадцать девятый пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
32.14) привлекает агента в соответствии с решением о бюджете городского округа для предоставления и исполнения муниципальных гарантий городского округа, в том числе анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий городского округа, взыскания задолженности указанных лиц;
32.15) принимает решение о передаче Финансовому управлению полномочий органов администрации (подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
в пункте 2:
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета городского округа, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;";
подпункт 12 признать утратившим силу;
подпункты 15 и 15.1 изложить в следующей редакции:
"15) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии городского округа, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа;
Абзац тридцать шестой пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
15.1) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с правовым актом администрации городского округа;";
в подпункте 16 слово "устанавливая" заменить словами "которыми устанавливаются", слово "должников" исключить;
дополнить подпунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
подпункт 17 изложить в следующей редакции:
Абзац сорок первый пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
"17) ведет учет выданных муниципальных гарантий городского округа, увеличения муниципального долга городского округа по ним, сокращения муниципального долга городского округа вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям городского округа, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями городского округа;";
Абзац сорок второй пункта 3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
в подпункте 32 слова "получателей средств бюджета городского округа и" исключить;
подпункты 33.1 и 33.2 признать утратившим силу;
подпункты 50 и 51 изложить в следующей редакции:
"50) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также исполняет указанные решения;
51) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений в соответствующий финансовый орган, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;";
подпункт 52 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 57.6 и 57.7 следующего содержания:
"57.6) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
57.7) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам;".
4) В статье 12 "Исключительные полномочия начальника Финансового управления"
пункты "б" и "г" признать утратившими силу.
5) В статье 14 "Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета городского округа"
наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета городского округа".
6) В статье 15 "Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля городского округа"
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная комиссия Южноуральского городского округа (далее - Контрольно-счетная комиссия), органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами администрации городского округа, по осуществлению муниципального финансового контроля, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.";
в пункте 2:
в подпункте "д" слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами администрации городского округа, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях осуществления анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации городского округа, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.";
пункт 4 признать утратившим силу.
7) В статье 16 "Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа"
пункт 3.1 признать утратившим силу.
8) Статью 19 "Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств бюджета городского округа, руководителю распорядителя средств бюджета городского округа, руководителю получателя средств бюджета городского округа, руководителю администратора доходов бюджета городского округа, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя средств бюджета городского округа, получателя средств бюджета городского округа, администратора доходов бюджета городского округа, администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - администратор средств бюджета городского округа), главного администратора средств бюджета городского округа, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Администратор средств бюджета городского округа вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств бюджета городского округа, в ведении которого он находится, или другому администратору средств бюджета городского округа, находящемуся в ведении данного главного администратора средств бюджета городского округа, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
Абзац восьмой пункта 8 вступает в силу с 1 января 2020 г.
Главные администраторы средств бюджета городского округа, администраторы средств бюджета городского округа, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) Финансовым управлением в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
2) главным администратором средств бюджета городского округа в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета городского округа.
4. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
5. Главный администратор средств бюджета городского округа вправе внести на рассмотрение Финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета городского округа и по согласованию с Финансовым управлением передать ему указанные полномочия.".
9) В статье 21 "Бюджетные полномочия получателя средств бюджета городского округа"
пункт 2 признать утратившим силу.
10) В статье 22 "Составление проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
в пункте 1 слова "основные направления" заменить словами "основных направлений".
11) В статье 25 "Планирование бюджетных ассигнований" пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
13) В статье 29 "Содержание проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
дополнить подпунктом "ж-1" следующего содержания:
"ж-1) объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа;";
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;".
14) В статье 30 "Внесение в Собрание депутатов городского округа проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
в пункте 2:
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа и (или) верхний предел муниципального внешнего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;".
15) В статье 32 "Подготовка к рассмотрению и рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
в пункте 3:
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа и (или) верхний предел муниципального внешнего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;".
16) В статье 36 "Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
в пункте 1:
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) программу муниципальных внутренних и внешних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;";
подпункт "ж" после слова "гарантий" дополнить словами "в валюте Российской Федерации";
дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) программу муниципальных гарантий в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период.".
17) В статье 40 "Сводная бюджетная роспись" в пункте 3:
подпункт "ж" после слов "назначение, и" дополнить словом "получения";
пункт 5 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа осуществляются начальником Финансового управления или лицом, исполняющим его обязанности.".
18) В статье 43 "Исполнение бюджета городского округа по расходам" пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным Финансовым управлением порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя средств бюджета городского округа, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном Финансовым управлением и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам городского округа) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам городского округа осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета городского округа бюджетных ассигнований.".
19) В статье 47 "Бюджетная смета"
в абзаце втором пункта 2 слово "планов" заменить словом "планов-графиков".
20) в статье 52 "Осуществление бюджетного учета и составление бюджетной отчетности городского округа при исполнении бюджета городского округа"
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Единая методология бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в пункте 3:
абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета городского округа по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета городского округа, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета городского округа, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Главными распорядителями средств бюджета городского округа (получателями средств бюджета городского округа) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности городского округа.".
21) В статье 53 "Составление бюджетной отчетности городского округа"
в пункте 1:
в абзацах первом и втором слово "сводную" исключить;
в пункте 2 слово "сводной" исключить;
в пункте 5:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) пояснительную записку, содержащую анализ исполнения бюджета городского округа и бюджетной отчетности;";
в подпункте "в" исключить слова "4) об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.".
22) В статье 54 "Внешняя проверка годового отчета об исполнении
бюджета городского округа"
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном муниципальным правовым актом Собрания депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа может осуществляться Контрольно-счетной палатой Челябинской области в случае заключения соглашения Собранием депутатов с Контрольно-счетной палатой Челябинской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Челябинской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Главные администраторы средств бюджета городского округа не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную комиссию для внешней проверки, проводимой в срок до 30 марта текущего финансового года.".
23) В статье 55 "Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа Собранием депутатов городского округа"
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются:
а) проект решения об исполнении бюджета городского округа;
б) пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета городского округа и бюджетной отчетности;
в) сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
г) информация о расходовании средств резервного фонда администрации городского округа;
д) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
24) В статье 57 "Виды муниципального финансового контроля" в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа.";
в пункте 2:
слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами администрации городского округа (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).".
25) В статье 58 "Объекты муниципального финансового контроля"
в пункте 1:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация муниципального образования;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями городского округа;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, Финансовом управлении;";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий городского округа, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, получателей средств бюджета городского округа, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.";
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета городского округа межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется Контрольно-счетной комиссией, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств бюджета городского округа, предоставивших межбюджетные субсидии имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из бюджета городского округа.".
26) В статье 59 "Полномочия Контрольно-счетной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" в пункте 1:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа;";
в пункте 2:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;".
27) Статью 60 "Полномочия Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций" признать утратившей силу.
28) В статье 61 "Полномочия контрольно-ревизионного управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля"
наименование и пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 61. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений городского округа;
б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов;
в) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
г) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета городского округа (средств, предоставленных из бюджета городского округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ городского округа, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета городского округа;
Абзац девятый пункта 28 вступает в силу с 1 января 2020 г.
д) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
а) проводятся проверки, ревизии и обследования;
б) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
в) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
г) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
д) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
е) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
Абзац семнадцатый пункта 28 вступает в силу с 1 января 2020 г.
ж) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
Абзац восемнадцатый пункта 28 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
пункт 3 изложить в следующей редакции:
Абзац девятнадцатый пункта 28 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Абзац двадцатый пункта 28 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.".
29) Статью 62 "Представления и предписания органов муниципального финансового контроля городского округа" признать утратившей силу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 19 декабря 2019 г. N 578 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.