Приказ Управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи от 31 октября 2012 г. N 161/о
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае"
Приказом управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи от 20 марта 2013 г. N 17-О настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", законом Алтайского края от 12.09.2007 N 91-ЗС "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае", постановлением Администрации Алтайского края от 17.08.2011 N 454 "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае", Положением об управлении Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 31.05.2006 N 233 и решением Комиссии по проведению административной реформы в Алтайском крае (протокол от 19 июля 2012 N 7), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае.
2. Главному специалисту отдела автотранспорта и связи управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи Шубаро А.В. организовать размещение административного регламента на официальном сайте Управления.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела автотранспорта и связи Прозорова В.Н.
Начальник управления |
В.Д. Давыдов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае
(утв. приказом управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи от 31 октября 2012 г. N 161/о)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи (далее - "Управление").
Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется отделом автотранспорта и связи Управления.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: Алтайский край, ул. Папанинцев, 105, г. Барнаул, 656049.
Официальный сайт Управления в Интернете: транспорт22.рф.
Место нахождения и телефон Управления: ул. Папанинцев, 105, каб. N 511, г. Барнаул, 656049, тел./факс (3852) 353203.
Справочный телефон Управления: (3852) 363397.
Адрес электронной почты: alt_transport@mail.ru.
Время приема документов от заявителей и выдачи результатов предоставления государственной услуги:
вторник, четверг - с 10.00 до 18.00 час. ;
перерыв на обед - с 13.00 до 13.48 час.
2.2.2. В целях предоставления государственной услуги Управление взаимодействует с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края (далее - "МФЦ").
МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги; принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Управление для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах МФЦ предоставляются посредством размещения на официальном сайте и информационных стендах Управления.
Официальный сайт МФЦ: http://mfc22.ru.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
отказ в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
2.4. Срок рассмотрения вопроса о выдаче разрешения составляет не более 30 (тридцати) дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (принят ГД ФС РФ 19.12.2008);
Федеральным законом Российской Федерации от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112;
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом" (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 1998 г., регистрационный N 1563);
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2004 г., регистрационный N 6094);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ч. 1, ст. 1);
Законом Алтайского края от 12.09.2007 N 91-ЗС "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае";
Постановлением Администрации Алтайского края от 17.08.2011 N 454 "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае";
Постановлением Администрации Алтайского края от 31.05.2012 N 293 "Об определении размера платы за выдачу разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае";
Положением об управлении Алтайского края по транспорту, дорожного хозяйства и связи, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 31.05.2006 N 233.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для предоставления государственной услуги является заявление (установленной формы, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту) юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - "заявители"), поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
Заявление заполняется разборчивым почерком или с применением печатающего устройства. Не допускается подчисток и исправлений.
Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов указанных в пункте 2.6;
неподписанное уполномоченным лицом заявление;
заявление, подписанное не надлежащим лицом;
отсутствие у представителя заявителя доверенности на представление интересов юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
в случае, когда заявитель подает документы на получение разрешения на транспортное средство, на которое ранее уже было выдано разрешение, и оно не было аннулировано.
Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги является:
предоставление недостоверных сведений;
отсутствие у гражданина государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие у заявителя документа, подтверждающего оплату услуги по выдаче разрешения.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не требуются.
В случае отказа в выдаче разрешения Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.
2.9. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
Денежные средства за предоставление государственной услуги заявителями перечисляются на соответствующий доходный счет управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи по реквизитам:
УФК по Алтайскому краю (Управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи л/сч 04172006040), ИНН 2225038448, КПП 222501001, ОКАТО 01401000000, КБК 11502020020000140. Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю г. Барнаул, БИК 040173001, р/сч 40101810100000010001 (Приложение 3).
За выдачу одного разрешения заявителем уплачивается сумма в размере 350 рублей.
За выдачу одного дубликата разрешения заявителем уплачивается сумма в размере 150 рублей.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются начальником Управления.
Кабинет, в котором осуществляется прием заявлений и выдача документов, оборудуется рабочими местами для специалистов. В помещениях Управления должны оборудоваться места для ожидания и приема заявителей, а также места для заполнения требуемых документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение функций в полном объеме.
Визуальная или текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте Управления.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному или слуховому восприятию этой информации гражданами.
На информационных стендах, на официальном сайте Управления в Интернете размещаются следующие информационные материалы:
Административный регламент предоставления государственной услуги с приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для получений государственной услуги;
предъявляемые к заявителям и транспортным средствам, предполагаемых к использованию в качестве легкового такси, требования, установленные законодательством Российской Федерации и Алтайского края;
образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в 2012 г. |
Целевое значение показателя в 2013 г. |
Целевое значение показателя в последующие годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
1.1. доля случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа, % |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги, % |
80% |
90% |
95% |
2.2. доля правильно оформленных должностным лицом документов, % |
80% |
90% |
95% |
3. Доступность | |||
3.1. доля заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги, % |
90% |
90% |
95% |
3.2. доля правильно заполненных заявителем и сданных с первого раза документов, % |
75% |
85% |
95% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, % |
80% |
90% |
95% |
4.2. доля заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, % |
80% |
90% |
95% |
2.13. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по выдаче разрешения предоставляются должностными лицами по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе полученных по электронной почте, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица отдела автотранспорта и связи Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи разрешения;
о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения разрешения;
о размещении на официальном сайте Управления информации из реестра выданных разрешений, а также справочных материалов по вопросам выдачи разрешения.
2.14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с приложением пакета документов или его возврат;
рассмотрение представленных документов;
принятие приказа Управления за подписью начальника (заместителя начальника) Управления с соответствующим решением по результатам рассмотрения представленных документов;
подготовка разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и выдача документов заявителю;
ведение реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ, а также соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Межведомственное взаимодействие Управления осуществляется при предоставлении государственной услуги со следующими организациями:
инспекция Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
управление Федерального казначейства по Алтайскому краю.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложением пакета документов или его возврат.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением и документами, необходимыми для получения государственной услуги, либо получение заявления и всех необходимых документов через организацию федеральной почтовой связи или из МФЦ.
Прием, проверку и регистрацию заявления осуществляет специалист в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Производится проверка правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов перечню, определенному пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо в составе представленных документов отсутствуют, либо оформлены с нарушениями документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю предлагается устранить нарушения в оформлении, либо представить отсутствующие документы. Представленные заявление и документы возвращаются заявителю.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для предоставления государственной услуги, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит приказ об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о выдаче Разрешения и всех необходимых документов.
Специалист Управления в день получения заявления о выдаче Разрешения и документов проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов.
Заявление о выдаче Разрешения и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям Регламента, в день поступления в Управление принимаются и регистрируются должностным лицом Управления.
На Перевозчика, впервые обратившегося в Управление с заявлением и комплектом документов, формируется "Дело перевозчика такси" (далее - "Дело"). Документы в "Деле" подлежат хранению в течение 3-ех лет со дня окончания срока действия Разрешения. При повторной выдаче Разрешения, "Дело" дополняется новыми документами в хронологическом порядке по дате их подачи. Разукомплектование "Дела" запрещается.
Должностное лицо Управления принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документов.
Указанное решение оформляется соответствующим приказом (Приложение N 4) за подписью начальника (заместителя начальника) Управления. Приказы имеют сквозную нумерацию с начала календарного года, подшиваются в отдельную папку согласно описи, хранятся в отделе автотранспорта и связи. Копии приказов подшиваются в "Дело".
Уведомление об отказе в выдаче Разрешения, с указанием причин отказа направляется по почте (вручается лично) Перевозчику в письменной форме (Приложение N 5).
Основанием отказа в выдаче Разрешения является:
1) предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в выдаче Разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче Разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Уведомление о мотивированном отказе в выдаче Разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления;
2) аннулирование ранее выданного Разрешения по решению суда, в случае если срок со дня принятия решения об аннулировании Разрешения составляет менее одного года.
3.4. Подготовка разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и выдача документов заявителю.
На основании принятого решения о выдаче Разрешения специалисты уполномоченного органа оформляют Разрешение на бланках строгой отчетности.
Разрешение оформляется в единственном экземпляре на каждое транспортное средство. После оформления Разрешения специалистом Управления изготавливается его копия. Оригинал предназначен для вручения Перевозчику, копия Разрешения хранится Управлением в "Деле" совместно с представленными документами на получение Разрешения.
Разрешение выдается представителю юридического лица (по доверенности), индивидуальному предпринимателю (по предъявлению паспорта), либо представителю индивидуального предпринимателя (по доверенности) под роспись, с внесением соответствующей записи в журнал учета выданных Разрешений (Приложение N 6).
Форма Разрешения утверждена постановлением Администрации Алтайского края от 17.08.2011 N 454 "О порядке выдачи Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае".
Разрешение должно находиться в автотранспортном средстве при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Допускается расположение Разрешения на передней панели легкового такси совместно с информацией, размещаемой согласно пункту 117 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112.
Разрешения подлежат возврату Перевозчиком в Управление на время приостановления действия Разрешения, а также при аннулировании Разрешения, о чем делается соответствующая запись в "Деле".
Управление обязано выдать Разрешение не позднее 30 дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых документов при условии соответствия Перевозчика и представленных им документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
3.4.1. Выдача дубликата Разрешения.
При утрате Разрешения Управление на основании письменного заявления Перевозчика по утвержденной форме (Приложение N 2) в течение 10 дней с даты получения заявления выдает его дубликат.
Дубликат Разрешения оформляется в единственном экземпляре на бланке Разрешения с обязательной отметкой "дубликат" в правом верхнем углу. После оформления дубликата, специалистом Управления изготавливается его копия. Оригинал направляется (вручается) Перевозчику, копия - хранится в "Деле".
Выдача дубликата Разрешения, производится после представления Перевозчиком документа, подтверждающего оплату услуги за выдачу дубликата Разрешения.
В дубликате Разрешения проставляется тот же срок действия, который был указан в ранее выданном Разрешении.
3.4.2. Переоформление Разрешения осуществляется в случае:
- изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизации юридического лица.
Срок действия Разрешения при его переоформлении не изменяется.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Перевозчик, либо его правопреемник обязаны подать заявление о переоформлении Разрешения (Приложение N 2). В заявлении указываются новые сведения о Перевозчике или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный Реестр юридических лиц или единый государственный Реестр индивидуальных предпринимателей.
В случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, Перевозчик предоставляет копию свидетельства о регистрации транспортного средства с внесенными изменениями.
Заявление о переоформлении Разрешения подается Перевозчиком в Управление не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный Реестр юридических лиц или единый государственный Реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, либо внесением соответствующих изменений в паспорт транспортного средства.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии (на дату государственной регистрации) правопреемника реорганизованных юридических лиц, такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении Разрешения. При этом срок действия ранее выданных Разрешений устанавливается в соответствии со сроком действия Разрешений юридического лица имеющего более позднюю дату окончания действия Разрешений.
В переоформлении Разрешения, может быть отказано в случае представления Перевозчиком или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.
Уведомление об отказе в переоформлении Разрешения направляется по почте (вручается лично) должностным лицом Управления Перевозчику или его правопреемнику в письменной форме с указанием причин отказа.
Переоформление Разрешения осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Управлением соответствующего заявления и документов.
3.5. Ведение реестра выданных Разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае.
Управление ведет реестр выданных Разрешений (далее - "Реестр"), вносит записи в Реестр в течение 3 дней со дня:
а) выдачи Разрешения;
б) выдачи дубликата Разрешения;
в) переоформления Разрешения;
г) принятия решения о приостановлении действия Разрешения;
д) принятия решения о возобновления действия Разрешения;
е) получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования, или слияния при наличии (на дату государственной регистрации) правопреемника реорганизованных юридических лиц, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) истечения срока действия Разрешения;
з) вступления в законную силу решения суда об аннулировании Разрешения.
В Реестре содержатся следующие сведения:
а) номер записи;
б) номер Разрешения;
в) дата выдачи Разрешения;
г) срок действия Разрешения;
д) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование; организационно-правовая форма юридического лица; место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица - для юридического лица;
е) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
ж) сведения о выданных дубликатах Разрешения;
з) сведения о приостановлении (дата, основания) действия Разрешения;
и) сведения о возобновлении (дата, основания) действия Разрешения;
к) сведения об аннулировании (дата, основания) Разрешения;
л) сведения о переоформлении (дата, основания) Разрешения.
Информация, содержащаяся в Реестре Разрешения, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц и подлежит размещению на официальном сайте Управления в течение 5 дней с даты внесения изменений в Реестр, за исключением сведений, содержащих персональные данные, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
Доступ к указанной информации является безвозмездным.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется заместителем начальника Управления, начальником отдела автотранспорта и связи или начальником Управления. Требования указанных должностных лиц при осуществлении контроля являются обязательными для исполнения.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Комиссия осуществляет один раз в три года плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Срок проведения проверок в течение одного месяца после завершения календарного года.
Проведение внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется начальником Управления.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Управления, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Управления, должностного лица Управления государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Упрааввления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Приложение N 2
к административному регламенту
Начальнику управления Алтайского
края по транспорту, дорожному
хозяйству и связи
В.Д. Давыдову
Заявление
Заявитель___________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая форма,
наименование, Ф.И.О. руководителя)
____________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О., паспортные данные
(серия, номер, кем и когда выдан)
Сокращенное/Фирменное наименование:_________________________________
ОГРН (ОГРНИП):______________________________________________________
основной государственный регистрационный номер
____________________________________________________________________
адрес места нахождения органа, осуществившего государственную
регистрацию
ИНН:____________________; __________________________________________
Серия и N Свидетельства, дата постановки
на учет в налоговом органе
Юридический адрес:__________________________________________________
(почтовый индекс, для юридического лица -
____________________________________________________________________
юридический адрес, для индивидуального предпринимателя -
адрес прописки)
Почтовый адрес:_____________________________________________________
(почтовый индекс, место фактического нахождения
____________________________________________________________________
юридического лица (проживания индивидуального предпринимателя)
телефон |
факс |
|
Прошу выдать разрешение/дубликат разрешения/переоформить разрешение на перевозки пассажиров и багажа легковым такси (нужное подчеркнуть).
Соответствие транспортных средств, которые предполагаю использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Алтайского края, а также достоверность представленных сведений подтверждаю;
даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", сбор, систематизацию, накопление, запись на электронные носители и их хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (контрольно-надзорным органам), обезличивание, своих персональных данных.
Заявитель "____" ______________ 20 ___г.
_______________ __________________________
(дата) (подпись, печать)
Приложение N 3
к административному регламенту
Извещение |
Получатель: ИНН- 2225038448 КПП 222501001, УФК по Алтайскому краю (Управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи, л/счет 04172006040) Счет получателя: 40101810100000010001 Учреждение банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю г. Барнаул БИК - 040173001 ОКАТО - 01401000000 Наименование платежа: Платежи, взимаемые Государственной организацией субъектов РФ за выполнение определенной функции КБК: 11502020020000140 Плательщик:
|
||
Кассир |
Адрес: ИНН: |
||
|
Сумма платежа: |
||
Подпись _________________________ Дата: |
Сумма платы за услуги: Итого: |
||
Квитанция |
Получатель: ИНН - 2225038448 КПП 222501001, УФК по Алтайскому краю (Управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи, л/счет 04172006040) Счет получателя: 40101810100000010001 Учреждение банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю г. Барнаул БИК - 040173001 ОКАТО - 01401000000 Наименование платежа: платежи, взимаемые Государственной организацией субъектов РФ за выполнение определенной функции КБК: 11502020020000140 Плательщик: |
||
Кассир |
Адрес : ИНН : |
||
|
Сумма платежа : |
||
Подпись _________________________ Дата : |
Сумма платы за услуги: Итого : |
Приложение N 4
к административному регламенту
Администрация Алтайского края
Управление Алтайского края по транспорту,
дорожному хозяйству и связи
Приказ
"__" 2012 г. г. Барнаул N _______
О выдаче разрешения
Рассмотрев заявление
от __.__.20__ г. N ____/___Т, поступившее от _______________________
____________________________________________________________________
о предоставлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае и приложенные заявителем документы, в соответствии с законом Алтайского края от 12.09.2007 N 91-ЗС "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае", постановлением Администрации Алтайского края от 17.08.2011 N 454 "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае", Положением об управлении Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 31.05.2006 N 233, приказываю:
отделу автотранспорта и связи управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи оформить и выдать разрешение заявителю на
автомобиль марки _______________, гос. рег. знак: _______________
сроком на 5 лет, о чем сделать соответствующую запись в реестре выданных разрешений.
Начальник управления |
В.Д. Давыдов |
Приложение N 5
к административному регламенту
Администрация Алтайского края
Управление Алтайского края по транспорту,
дорожному хозяйству и связи
Приказ
"__" 2012 г. г. Барнаул N _______
Об отказе в выдаче разрешения
Рассмотрев заявление
от ___.___.20___г. N ____/___Т, поступившее от _____________________
____________________________________________________________________
о предоставлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае и приложенные заявителем документы, в соответствии с законом Алтайского края от 12.09.2007 N 91-ЗС "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае", постановлением Администрации Алтайского края от 17.08.2011 N 454 "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае", Положением об управлении Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 31.05.2006 N 233, приказываю:
отказать __________________________________________ в выдаче
разрешения на автомобиль марки ___________________________________,
гос. рег. знак: ___________________________________________________
по причине________________________________________________________;
отделу автотранспорта и связи управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи направить в адрес заявителя копию настоящего приказа с документами, представленными заявителем на получение разрешения.
Начальник управления |
В.Д. Давыдов |
Приложение N 6
к административному регламенту
Журнал
учета выданных разрешений
N п/п |
N выданных разрешений (серия N 22) |
Наименование перевозчика, получившего разрешение |
Дата |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи от 31 октября 2012 г. N 161/о "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, ноябрь 2012 г. N 199, ч. 4
Приказом управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи от 20 марта 2013 г. N 17-О настоящий приказ признан утратившим силу