Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края
от 16 января 2020 г. N 38
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация города Ессентуки постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период.
2. Постановление администрации городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 2130 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период" считать утратившим силу.
3. Отделу по организационным и кадровым вопросам администрации города Ессентуки (Н.А. Радинская) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ессентуки Н.С. Шипулина.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава города Ессентуки |
А.Ю. Некристов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Ессентуки
Ставропольского края
от 16.01.2020 N 38
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз социально-экономического развития города Ессентуки).
3. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
4. Бюджетный прогноз (изменение бюджетного прогноза) разрабатывается Финансовым управлением администрации города Ессентуки (далее - Финансовое управление) с учетом двух вариантов долгосрочного прогноза социально-экономического развития (базового и консервативного).
5. Бюджетный прогноз утверждается администрацией муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки.
6. Бюджетный прогноз подлежит приведению в соответствие с решением Думы города Ессентуки о бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение Думы о бюджете города Ессентуки).
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия с учетом:
принятого решения Думы о бюджете города Ессентуки;
изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Ессентуки.
Решение о необходимости изменения бюджетного прогноза по основанию, предусмотренному абзацем четвертым настоящего пункта, принимается Администрацией города Ессентуки и содержит сроки и порядок внесения соответствующих изменений в бюджетный прогноз.
7. Бюджетный прогноз включает в себя:
1) основные итоги развития бюджетной сферы города Ессентуки, условия формирования бюджетного прогноза в текущем финансовом году;
2) цели, задачи реализации бюджетной политики муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки и долговой политики муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период;
3) риски реализации бюджетного прогноза, а также механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза;
4) прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период (базовый и консервативный варианты) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
5) показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на период их действия по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) подлежит обязательному общественному обсуждению в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов Администрации города Ессентуки, утвержденным постановлением Администрации города Ессентуки от 06 февраля 2015 г. N 299, а также размещению на официальном сайте Администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) одобряется на заседании Администрации муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки.
Одобренный Администрацией города Ессентуки проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ города Ессентуки на период их действия, представляется в Думу города Ессентуки одновременно с проектом решения Думы о бюджете города Ессентуки.
10. Финансовое управление:
1) представляет в Администрацию города Ессентуки проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) для рассмотрения и утверждения в установленном порядке в срок, не превышающий 2 месяцев со дня официального опубликования решения Думы о бюджете города Ессентуки;
2) обеспечивает регистрацию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с требованиями Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
3) размещает утвержденный Администрацией города Ессентуки бюджетный прогноз в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза.
Мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза осуществляется для выявления отклонений фактически достигнутых значений показателей прогноза основных характеристик бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период от показателей, предусмотренных приложением 1 к настоящему Порядку.
Мониторинг реализации бюджетного прогноза осуществляется Финансовым управлением ежегодно.
Финансовое управление не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает отчет о результатах мониторинга реализации бюджетного прогноза, который подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Контроль реализации бюджетного прогноза осуществляется Финансовым управлением по итогам трех лет реализации бюджетного прогноза в соответствии с задачами контроля реализации документов стратегического планирования, определенными статьей 41 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", не позднее 01 апреля года проведения контроля реализации бюджетного прогноза.
12. Результаты мониторинга реализации бюджетного прогноза отражаются в ежегодном отчете Главы города Ессентуки о результатах деятельности Администрации города Ессентуки и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ города Ессентуки.
Информация о результатах контроля реализации бюджетного прогноза направляется Финансовым управлением Главе города Ессентуки, заместителю Главы администрации города Ессентуки, курирующему деятельность Финансового управления, в срок не позднее 01 июня года проведения контроля реализации бюджетного прогноза.
Управляющий делами администрации города Ессентуки |
Н.Н. Попова |
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального
образования городского округа город-курорт
Ессентуки на долгосрочный период
Форма
Прогноз
основных характеристик бюджета города Ессентуки на долгосрочный период
Базовый вариант/Консервативный вариант
тыс. рублей | ||||||||
Показатель |
отчетный год |
текущий год |
очередной год (n) |
первый год планового периода (n+1) |
второй год планового периода (n+2) |
n+3 |
n+4 |
n+5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
национальная экономика |
|
|
|
|
|
|
|
|
жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
культура, кинематография |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный долг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального
образования городского округа город-курорт
Ессентуки на долгосрочный период
Форма
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Ессентуки на период их действия
(тыс. рублей) | ||||||||
Показатель |
отчетный год |
текущий год |
очередной год (п) |
первый год планового периода (n+1) |
второй год планового периода (n+2) |
n+3 |
n+4 |
n+5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы бюджета города Ессентуки, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на реализацию муниципальных программ города Ессентуки, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная программа города Ессентуки 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная программа города Ессентуки 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 16 января 2020 г. N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки Ставропольского края (www.adm-essentuki.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 12 ноября 2024 г. N 1463
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2024 г.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 27 апреля 2023 г. N 490
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 11 августа 2022 г. N 1780
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления