Приказ управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 20 ноября 2012 г. N 88
"Об утверждении Административного регламента управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
27 марта 2013 г.
Приказом управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 26 июня 2014 г. N Пр-58 настоящий приказ признан утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "Административный регламент").
2. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.
Начальник управления |
Ю.В. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Регламенте определены сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также установлен порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Управления и гражданами при рассмотрении обращений, принятии по ним решений и подготовке ответов. Результатами предоставления государственной услуги являются: ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы; уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина; оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Приказ управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 20 ноября 2012 г. N 88 "Об утверждении Административного регламента управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, ноябрь 2012 г. N 199, ч.4
Приказом управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 26 июня 2014 г. N Пр-58 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 27 марта 2013 г. N 16