Правительство Магаданской области постановляет:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Внести в постановление Правительства Магаданской области от 28 февраля 2017 г. N 120-пп "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Магаданской области на период до 2028 года" следующие изменения:
- наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении прогноза социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года";
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года.";
- в Прогнозе социально-экономического развития Магаданской области на период до 2028 года, утвержденном указанным постановлением:
наименование изложить в следующей редакции:
"Прогноз социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года";
- раздел 2 "Определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов" изложить в следующей редакции:
"2. Определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов.
Прогноз социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года (далее - долгосрочный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации.
Целевой вариант долгосрочного прогноза учитывает реализацию и влияние на основные макроэкономические параметры комплекса мер, реализованных в период 2019 - 2024 гг., направленных на достижение национальных целей развития, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Долгосрочный прогноз разработан в трех вариантах: консервативном, базовом и целевом.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза учитывает сложившиеся темпы экономического развития и предполагает ухудшение внешних экономических факторов.
Консервативный прогноз демографического развития основан на наблюдающейся тенденции миграционного оттока населения от 1400 до 1200 человек в год, сохранении естественной убыли населения на уровне до "минус" одного промилле. Среднегодовая численность населения по консервативному варианту прогноза составит к 2030 г. 122,1 тыс. человек.
Консервативный вариант развития промышленности предполагает функционирование экономики на уровне достигнутого объема производства со среднегодовым темпом экономического роста 101,8%, среднегодовой темп роста инвестиций в основной капитал составит 103,4%.
На рынке товаров и услуг при консервативном развитии событий ожидается увеличение потребительского спроса на период до 2024 года, а в последующем потребительский спрос сохранится.
Повышение минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума, с одной стороны, приведет к снижению неравенства и общему росту зарплат в формальном секторе, с другой - к увеличению безработицы среди наиболее уязвимых групп занятых и росту неформального сектора. Консервативный вариант прогноза предусматривает повышение уровня безработицы до 1,4% к численности рабочей силы, закрепление уровня бедности на уровне 8,8%.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях стабильности факторов внешней и внутренней среды при сохранении основных намеченных направлений развития.
Базовый вариант прогноза предполагает снижение миграционного оттока населения на уровне 550 человек в год к 2024 году с постепенной сменой его на приток населения (+685 человек в 2030 году), естественная убыль к концу 2030 года составит 0,32 промилле. Среднегодовая численность населения по базовому варианту прогноза составит к 2030 г. 137,8 тыс. человек.
При базовом варианте экономического развития среднегодовой индекс промышленного производства в рассматриваемый период составит 102,3%.
Долгосрочное развитие региона при базовом сценарии не предусматривает смены специализации экономики, в период до 2030 года она останется сырьевой. Одновременно будут обеспечены условия для приоритетного развития переработки добываемого сырья на территории региона. Расширится номенклатура добываемых в регионе полезных ископаемых, то есть сырьевой сектор экономики будет диверсифицироваться.
Развитие геологоразведочных работ и последовательный ввод в эксплуатацию в ближайшие годы новых горнорудных предприятий на объектах, входящих в Яно-Колымскую золоторудную провинцию, а также на иных объектах обеспечат значительное увеличение добычи золота на территории области: с 37,1 тонн в 2018 году до 44,7 тонн к 2024 году и сохранятся на достигнутом уровне до конца прогнозного периода. Объемы добычи серебра снизится с 580 до 520 тонн в год к 2024 году.
Развитие обрабатывающих производств прогнозируется со средним темпом роста 101,5% при индексе-дефляторе 103,8%. По виду экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" ежегодный темп роста ожидается на уровне 103,0% при индексе-дефляторе 104,2%; по виду экономической деятельности "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" - 100,1% при индексе-дефляторе 104,3%.
Объем инвестиций в основной капитал Магаданской области при базовом варианте прогноза в 2030 году составит 77,2 млн. рублей в год, при этом доля бюджетных инвестиций будет снижаться от 9,4% в 2020 году до 5,1% в 2030 году в общем объеме капитальных вложений.
На рынке товаров и услуг ожидается сохранение потребительского спроса 100,1%. В среднем индекс потребительских цен ежегодно составит 104,0%.
Базовый вариант прогноза предусматривает стабилизацию уровня безработицы на уровне 4,6% к численности рабочей силы, снижение уровня бедности до 8,8%.
Целевой вариант прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
Согласно целевым значениям численность населения Магаданской области к 2025 году составит 137,7 тыс. человек, к 2030 году - 137,8 тыс. человек. Начиная с 2025 года, прогнозируется естественная убыль населения на уровне 0,3 промилле в год. Миграционный отток в прогнозный период ожидается в размере от 650 в 2020 году до 0 человек в год в 2028 году со сменой на приток до 690 человек в 2030 году.
Ежегодный средний рост оборота розничной торговли составит 100,6% при среднем значении индекса-дефлятора 103,9%, средний ежегодный темп роста объема оказанных услуг ожидается также на уровне 99,6% при среднем значении индекса-дефлятора 104,1%.
Целевой вариант прогноза предусматривает снижение уровня зарегистрированной безработицы до 1,2% к численности рабочей силы и уровня бедности - до 5,8%, который планируется достичь в 2024 году и сохранить на достигнутом уровне на период до 2030 года.
При целевом варианте экономического развития среднегодовой индекс промышленного производства в период с 2020 по 2030 год составит 103,5%, индекс физического объема инвестиций в основной капитал - 107,2%.
Как и при базовом варианте прогноза ожидается рост объемов добычи золота, успешное развитие цветной металлургии позволит Магаданской области претендовать на возврат в прогнозируемом периоде к стабильной лидирующей позиции в России по добыче драгоценных металлов.
В энергетической отрасли спрос на электроэнергию будет определяться внутренними потребностями региона. Основной прирост электропотребления произойдет в горнодобывающем комплексе за счет освоения новых месторождений цветных металлов, угля и за счет перевода огневых котельных, использующих в качестве печного топлива мазут, на выработку тепловой энергии с использованием электрокотлов индукционного типа. Также в прогнозный период ожидается присоединение энергопринимающих устройств Баимского ГОКа (Чукотский автономный округ) к энергосистеме Магаданской области. С учетом этого проекта ежегодный объем потребляемой электроэнергии составит с 2024 года 4923 млн. кВт. ч.
Решающим фактором, способствующим повышению эффективности деятельности существующих отраслей, диверсификации экономики региона, снижению себестоимости и расширению рынков сбыта производимой продукции, станет развитие информационных технологий. В соответствии со Стратегией развития информационного общества Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 г. N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", в прогнозный период будут создаваться условия для формирования общества знаний, внедряться отечественные информационные и коммуникационные технологии.
Инновационная составляющая технологического обновления традиционных отраслей будет базироваться преимущественно на внедрении таких новейших технологий, как технологии искусственного интеллекта и экспертные системы; компьютерное интегрированное производство; системы сбора и накопления информации; производственные информационные системы планирования потребности в сырье и материалах.
В настоящее время востребованы традиционные для области полезные ископаемые: золото (рудное и россыпное), серебро, для потребления внутри области - уголь, некоторые строительные материалы, поверхностные и подземные воды, а также минеральные воды и лечебные грязи. На территории области имеются разведанные запасы каменных и бурых углей, олова, вольфрама, свинца, цинка, строительных материалов, пресных подземных и минеральных вод.
Производственная специализация Магаданской области приводит к ежегодно возрастающей антропогенной нагрузке на окружающую среду, создает угрозу сокращения видового состава и численности объектов животного и растительного мира, утраты природных комплексов. Увеличение этой нагрузки требует комплекса неотложных мер по обеспечению сохранения особо охраняемых природных территорий области.
На территории области вместе с закрытием градообразующих предприятий (приисков, артелей, шлихообогатительных фабрик и т.д.) было ликвидировано большое количество поселений, в каждом из которых находилось кладбище, скотомогильники, бывшие места хранения горючесмазочных материалов, взрывчатых веществ, угля, свалки твердых бытовых и промышленных отходов, есть и вероятные источники заражения водотоков и водоемов. Улучшение экологической ситуации планируется осуществить программными методами, включающими комплекс мероприятий по оценке ущерба от нарушений природной среды и восстановлению земель брошенных поселков и частей поселений.
Еще одной проблемой экологической безопасности Магаданской области, требующей особого внимания, является наличие затонувших судов в акватории бухты Нагаева, что приводит к деградации природной среды и созданию экологической угрозы Охотского моря, создает проблемы для навигации.
Основными источниками поступления загрязняющих веществ в воды рек и водохранилищ области являются предприятия золотодобывающей промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, а также поверхностный сток с неблагоустроенных территорий населенных пунктов и сельскохозяйственных угодий в периоды повышенной водности рек (паводковые периоды года).
В долгосрочный период предполагается реализация комплекса водоохранных мер, направленных на экологическую реабилитацию водных объектов, в том числе тех, которые утратили способность к самоочищению; проведение работ по капитальному строительству новых, реконструкции и капитальному ремонту действующих защитных ГТС (водоограждающих дамб, берегоукреплений), ликвидация накопленного экологического ущерба; снижение негативного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления; формирование и обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Магаданской области.";
- целевые показатели трех вариантов прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития раздела 4 "Направления социально-экономического развития Магаданской области и целевые показатели трех вариантов прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели трех вариантов прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития
I. Консервативный вариант прогноза социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
|||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1. Демографические показатели | ||||||||||||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
144,8 |
142,6 |
140,9 |
139,7 |
138,0 |
136,3 |
134,6 |
132,8 |
131,0 |
129,2 |
127,5 |
125,7 |
123,9 |
122,1 |
|
% к предыдущему году |
99,2 |
98,5 |
98,8 |
99,2 |
98,8 |
98,8 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
||
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
11,0 |
9,7 |
9,4 |
9,2 |
9,3 |
9,2 |
8,9 |
9,0 |
9,2 |
9,3 |
9,4 |
9,5 |
9,7 |
9,8 |
|
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
11,3 |
11,4 |
11,9 |
12,0 |
12,2 |
12,3 |
12,4 |
12,7 |
12,8 |
13,0 |
13,2 |
13,4 |
13,6 |
13,8 |
|
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
-0,34 |
-1,79 |
-2,48 |
-2,86 |
-2,90 |
-3,08 |
-3,49 |
-3,61 |
-3,66 |
-3,71 |
-3,77 |
-3,82 |
-3,87 |
-3,93 |
|
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 000 человек населения |
-96,5 |
-186,7 |
-21,3 |
-93,0 |
-94,2 |
-95,4 |
-96,6 |
-97,9 |
-99,2 |
-100,6 |
-102,0 |
-103,4 |
-104,9 |
-106,4 |
|
2. Валовой региональный продукт | ||||||||||||||||
Валовой региональный продукт(в основных ценах соответствующих лет)- всего |
млн. руб. |
157 626,4 |
173 514,2 |
181 218,7 |
181 746,5 |
192 607,6 |
204 919,1 |
218 023,7 |
232 636,7 |
247 892,0 |
264 942,6 |
282 581,9 |
301 855,1 |
321 572,0 |
342 956,8 |
|
Индекс физического объема валового регионального продукта |
% к предыдущему году в постоянных основных ценах |
106,4 |
99,8 |
101,3 |
101,1 |
101,9 |
102,3 |
102,5 |
102,5 |
103,2 |
103,4 |
103,3 |
103,4 |
103,0 |
103,1 |
|
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта |
% к предыдущему году |
99,8 |
110,3 |
103,1 |
99,2 |
104,0 |
104,0 |
103,8 |
104,1 |
103,2 |
103,3 |
103,3 |
103,3 |
103,4 |
103,5 |
|
3. Промышленное производство | ||||||||||||||||
Индекс промышленного производства в том числе по видам экономической деятельности: |
% к предыдущему году |
107,2 |
109,5 |
103,7 |
101,7 |
98,8 |
100,5 |
102,2 |
102,2 |
102,5 |
102,4 |
102,4 |
102,4 |
102,3 |
102,3 |
|
В. Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
112 749,0 |
124 937,0 |
134 317,0 |
144 300,1 |
146 332,7 |
151 662,9 |
162 963,5 |
175 501,3 |
188 332,6 |
201 650,9 |
215 622,8 |
230 486,2 |
246 090,3 |
262 532,3 |
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
108,3 |
109,6 |
103,0 |
101,1 |
96,0 |
98,3 |
101,8 |
102,1 |
103,0 |
102,9 |
102,8 |
102,8 |
102,7 |
102,7 |
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
108,1 |
101,0 |
104,4 |
106,3 |
105,6 |
105,4 |
105,6 |
105,5 |
104,2 |
104,1 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
103,9 |
|
С. Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
4 467,0 |
4 512,0 |
4 440,6 |
4 353,4 |
4 429,5 |
4 485,7 |
4 589,4 |
4 748,2 |
4 972,6 |
5 204,8 |
5 445,6 |
5 696,1 |
5 956,3 |
6 226,8 |
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
103,6 |
118,1 |
95,6 |
96,3 |
97,6 |
97,0 |
98,0 |
99,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
85,5 |
102,9 |
101,8 |
104,0 |
104,3 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
104,7 |
104,7 |
104,6 |
104,6 |
104,6 |
104,5 |
|
D. Обеспечение электрической энергией, паром; кондиционирование воздуха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
14 541,4 |
16 012,5 |
17 067,0 |
18 632,0 |
22 112,0 |
25 592,0 |
26 615,7 |
27 680,3 |
28 769,9 |
29 899,2 |
31 071,2 |
32 288,0 |
33 552,7 |
34 866,9 |
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
100,3 |
104,1 |
102,3 |
104,8 |
114,0 |
111,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
94,1 |
105,8 |
104,2 |
104,2 |
104,1 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
|
Е. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
854,5 |
932,5 |
960,0 |
849,4 |
850,0 |
850,0 |
875,2 |
901,1 |
937,5 |
975,2 |
1 019,5 |
1 065,7 |
1 114,1 |
1 164,6 |
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
105,5 |
101,8 |
97,6 |
84,9 |
96,2 |
96,2 |
99,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
102,3 |
106,1 |
105,5 |
104,2 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
|
Потребление электроэнергии |
млн. кВт. ч. |
1 419,5 |
1 581,2 |
1 613,0 |
1 661,1 |
2 000,1 |
2 444,1 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
|
4. Рынок товаров и услуг | ||||||||||||||||
Индекс потребительских цен за период с начала года |
к соответствующему периоду предыдущего года, % |
103,6 |
102,8 |
106,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
|
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
30 929,8 |
32 286,4 |
34 182,6 |
35 788,6 |
37 742,1 |
39 841,4 |
42 139,5 |
44 613,9 |
46 398,5 |
48 254,4 |
50 184,6 |
52 192,0 |
54 279,7 |
56 450,9 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,4 |
101,5 |
100,7 |
101,1 |
101,5 |
101,6 |
101,7 |
101,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
% к предыдущему году |
104,2 |
102,8 |
105,1 |
103,6 |
103,9 |
103,9 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
|
Объем платных услуг населению |
млн. руб. |
16 009,1 |
16 385,8 |
16 745,0 |
17 234,0 |
17 643,0 |
18 006,0 |
18 574,6 |
19 142,8 |
19 966,0 |
20 824,5 |
21 720,0 |
22 653,9 |
23 628,0 |
24 644,0 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
99,5 |
96,5 |
97,4 |
99,3 |
98,2 |
98,2 |
99,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Индекс-дефлятор объема платных услуг |
% к предыдущему году |
106,8 |
106,1 |
104,9 |
103,6 |
104,3 |
103,9 |
104,2 |
104,1 |
104,3 |
104,3 |
104,3 |
104,3 |
104,3 |
104,3 |
|
5. Инвестиции | ||||||||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) |
млн. руб. |
40 374,7 |
50 713,8 |
29 925,7 |
33 552,3 |
35 910,8 |
38 353,0 |
40 883,2 |
43 717,7 |
46 650,3 |
49 058,9 |
51 591,8 |
54 255,4 |
57 056,7 |
60 002,5 |
|
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
104,0 |
114,3 |
59,6 |
107,3 |
102,8 |
103,0 |
102,8 |
103,2 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
|
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году |
101,0 |
102,7 |
105,1 |
104,5 |
104,1 |
103,7 |
103,7 |
103,6 |
103,6 |
102,1 |
102,1 |
102,1 |
102,1 |
102,1 |
|
Бюджетные средства инвестиций в основной капитал, всего, в т.н.: |
млн. руб. |
4 265,7 |
3 656,5 |
2 772,6 |
2 958,7 |
2 191,0 |
2 079,0 |
2 703,1 |
2 800,4 |
2 901,2 |
2 962,2 |
3 024,4 |
3 087,9 |
3 152,7 |
3 218,9 |
|
из бюджета Магаданской области |
млн. руб. |
523,8 |
2 167,1 |
792,1 |
680,5 |
732,5 |
783,1 |
812,1 |
841,3 |
871,6 |
889,9 |
908,6 |
927,7 |
947,1 |
967,0 |
|
Ввод жилья |
тыс. кв. м. общей площади |
6,4 |
4,3 |
7,4 |
7,9 |
8,4 |
8,8 |
9,3 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9.6 |
9.6 |
|
6. Уровень жизни населения | ||||||||||||||||
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения |
% |
11,6 |
11,3 |
10,1 |
10,8 |
10,2 |
9,7 |
9,3 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
|
7. Труд и занятость |
|
|||||||||||||||
Среднегодовая численность рабочей силы |
тыс. человек |
109,7 |
106,6 |
104,7 |
103,6 |
102,3 |
101,0 |
100,5 |
99,4 |
98,6 |
97,6 |
96,6 |
95,6 |
94,5 |
93,4 |
|
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. человек |
93,2 |
91,6 |
90,3 |
89,0 |
87,7 |
86,4 |
86,1 |
85,0 |
84,2 |
83,2 |
82,2 |
81,2 |
80,2 |
79,1 |
|
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
тыс. человек |
4,8 |
4,4 |
4,4 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,3 |
4,3 |
|
Уровень безработицы по методологии МОТ (в среднем за год) |
% |
5,2 |
5,0 |
4,8 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4,8 |
4,8 |
4,5 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
|
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за год) |
тыс. человек |
1,23 |
1,20 |
1,10 |
1,30 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
Уровень зарегистрированной безработицы (в среднем за год) |
% |
1,36 |
1,28 |
1,26 |
1,49 |
1,50 |
1,50 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
|
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн. руб. |
67 051,1 |
71 973,7 |
78 451,3 |
82 373,9 |
86 986,8 |
92 467,0 |
98 384,9 |
104 779,9 |
111 954,7 |
119 902,5 |
128 337,7 |
137 469,7 |
146 684,8 |
156 799,4 |
II. Базовый вариант прогноза социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Демографические показатели | |||||||||||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
144,8 |
142,6 |
141,8 |
140,8 |
139,9 |
139,1 |
138,3 |
137,7 |
137,3 |
137,0 |
137,0 |
136,9 |
137,2 |
137,8 |
% к предыдущему году |
99,4 |
98,5 |
98,8 |
99,2 |
98,9 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
98,9 |
|
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
11,0 |
11,1 |
9,4 |
10,1 |
10,3 |
10,8 |
11,2 |
11,6 |
11,7 |
11,9 |
12,0 |
12,1 |
12,2 |
12,4 |
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
11,3 |
11,1 |
11,9 |
11,7 |
11,6 |
11,7 |
11,8 |
11,9 |
12,1 |
12,2 |
12,3 |
12,4 |
12,6 |
12,7 |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
-0,34 |
0 |
0,31 |
0,20 |
-1,30 |
-0,88 |
-0,59 |
-0,30 |
-0,30 |
-0,30 |
-0,31 |
-0,31 |
-0,31 |
-0,32 |
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 000 человек населения |
-96,5 |
-186,7 |
-46 |
-46 |
-43 |
-43 |
-40 |
-40 |
-27 |
-15 |
-9 |
0 |
5 |
10 |
2. Валовой региональный продукт | |||||||||||||||
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего |
млн. руб. |
157 626,4 |
173 514,2 |
181 218,7 |
188 722,7 |
201 383,1 |
215 101,3 |
230 421,1 |
247 069,9 |
263 886,9 |
282 120,7 |
301 220,5 |
321 503,8 |
341 815,7 |
364 455,9 |
Индекс физического объема валового регионального продукта |
% к предыдущему году в постоянных основных ценах |
106,4 |
99,8 |
101,3 |
101,7 |
103,1 |
103,2 |
103,3 |
103,3 |
103,3 |
103,4 |
103,3 |
103,4 |
103,0 |
103,1 |
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта |
% к предыдущему году |
99,8 |
110,3 |
103,1 |
102,4 |
103,5 |
103,5 |
103,7 |
103,8 |
103,4 |
103,4 |
103,3 |
103,3 |
103,2 |
103,4 |
3. Промышленное производство | |||||||||||||||
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
107,2 |
109,5 |
110,0 |
102,4 |
102,6 |
102,9 |
103 |
104 |
102,6 |
102,7 |
102,6 |
102,5 |
102,5 |
102,5 |
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
110,81 |
146 394,00 |
156 784,60 |
103,40 |
103,40 |
104,00 |
104,10 |
104,20 |
104,00 |
103,83 |
103,85 |
103,62 |
103,71443 |
103,76734 |
В. Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
112 749,0 |
124 937,0 |
134 317,0 |
144 305,7 |
147 235,1 |
152 585,0 |
164 653,7 |
179 226,6 |
192 176,5 |
205 715,2 |
220 038,4 |
234 390,6 |
249 903,6 |
266 579,3 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
108,3 |
109,6 |
103,0 |
102,6 |
97,4 |
98,4 |
102,3 |
103,0 |
103,1 |
103,1 |
103,0 |
102,8 |
102,8 |
102,8 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
108,1 |
101,0 |
104,4 |
104,7 |
104,8 |
105,3 |
105,5 |
105,7 |
104,0 |
103,8 |
103,8 |
103,6 |
103,7 |
103,8 |
С. Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
4 467,0 |
4 512,0 |
4 440,6 |
4 605,7 |
4 790,9 |
4 962,2 |
5 152,1 |
5 363,0 |
5 603,4 |
5 910,7 |
6 236,0 |
6 600,6 |
6 986,8 |
7 418,4 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
103,6 |
118,1 |
95,6 |
100,3 |
100,7 |
99,5 |
99,6 |
99,8 |
100,0 |
101,0 |
101,0 |
101,2 |
101,2 |
101,5 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
85,5 |
102,9 |
101,8 |
103,4 |
103,3 |
104,1 |
104,2 |
104,3 |
104,5 |
104,4 |
104,5 |
104,6 |
104,59623 |
104,60816 |
D. Обеспечение электрической энергией,газом и паром; кондиционирование воздуха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
14 541,4 |
16 012,5 |
17 067,0 |
18 632,0 |
22 112,0 |
25 592,0 |
26 615,7 |
27 680,3 |
28 773,7 |
29 910,9 |
31 092,0 |
32 317,3 |
33 588,4 |
34 907,5 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
100,3 |
104,1 |
102,3 |
101,0 |
114,1 |
111,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
94,1 |
105,8 |
104,2 |
104,1 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
Е. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
854,5 |
932,5 |
960,0 |
1 000,3 |
1 040,3 |
1 081,9 |
1 114,0 |
1 146,9 |
1 203,5 |
1 262,7 |
1 324,7 |
1 389,6 |
1 457,6 |
1 528,8 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
105,5 |
101,8 |
97,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
99,0 |
99,0 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
102,3 |
106,1 |
105,5 |
104,2 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Потребление электроэнергии |
млн. кВт. ч. |
1 419,5 |
1 581,2 |
1 613,0 |
1 661,1 |
2 000,1 |
2 444,1 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2 686,0 |
2686 |
2686 |
4. Рынок товаров и услуг | |||||||||||||||
Индекс потребительских цен за период с начала года |
к соответствующему периоду предыдущего года, % |
103,6 |
102,8 |
106,0 |
103,7 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
30 929,8 |
32 286,4 |
34 182,6 |
35 765,4 |
37 606,2 |
39 580,8 |
41 739,2 |
44 059,9 |
45 845,2 |
47 690,6 |
49 599,0 |
51 571,9 |
53 612,4 |
55 723,2 |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,4 |
101,5 |
100,7 |
100,8 |
101,2 |
101,3 |
101,3 |
101,5 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
|
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
% к предыдущему году |
104,2 |
102,8 |
105,1 |
103,8 |
103,9 |
103,9 |
104,1 |
104,0 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,8 |
Объем платных услуг населению |
млн. руб. |
16 009,1 |
16 385,8 |
16 745,0 |
17 234,0 |
17 778,2 |
18 286,9 |
18 864,4 |
19 441,4 |
20 235,5 |
21 071,9 |
21 946,5 |
22 861,0 |
23 818,5 |
24 824,3 |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
99,5 |
96,5 |
97,4 |
99,4 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Индекс-дефлятор объема платных услуг |
% к предыдущему году |
106,8 |
106,1 |
104,9 |
103,5 |
104,2 |
103,9 |
104,2 |
104,1 |
104,1 |
104,1 |
104,2 |
104,2 |
104,18842 |
104,22282 |
5. Инвестиции | |||||||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) |
млн. руб. |
40 374,7 |
50 713,8 |
40 962,0 |
48 500,0 |
55 230,0 |
61 780,0 |
68 270,0 |
77 200,0 |
82 537,6 |
88 584,3 |
94 882,8 |
101 746 |
108 990 |
116 750 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
104,0 |
114,3 |
67,6 |
114,3 |
109,8 |
107,9 |
106,6 |
108,9 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году |
101,0 |
102,7 |
105,1 |
103,6 |
103,7 |
103,7 |
103,7 |
103,8 |
103,8 |
104,2 |
104,1 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Бюджетные средства инвестиций в основной капитал, всего, в т.ч.: |
млн. руб. |
4 265,7 |
3 656,5 |
2 772,6 |
3 168,6 |
2 550,8 |
2 421,3 |
3 008,4 |
3 122,7 |
3 241,4 |
3 378,5 |
3 518,0 |
3 659,8 |
3 807,3 |
3 960,7 |
из бюджета Магаданской области |
млн. руб. |
523,8 |
2 167,1 |
792,1 |
862,5 |
968,8 |
1 004,6 |
1 042,8 |
1 082,4 |
1 123,5 |
1 171,1 |
1 219,4 |
1 268,6 |
1 319,7 |
1 372,9 |
Ввод жилья |
тыс. кв. м. общей площади |
6,4 |
4,3 |
7,4 |
7,9 |
8,4 |
8,8 |
9,3 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
6. Уровень жизни населения | |||||||||||||||
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения |
% |
11,6 |
11,3 |
10,1 |
10,8 |
10,2 |
9,7 |
9,3 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность рабочей силы |
тыс. человек |
109,7 |
106,6 |
104,7 |
103,6 |
102,3 |
101,0 |
100,9 |
99,9 |
99,8 |
99,1 |
98,3 |
97,6 |
96,9 |
96,1 |
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. человек |
93,2 |
91,6 |
90,3 |
89,2 |
87,9 |
86,6 |
86,7 |
85,8 |
85,7 |
85,0 |
84,2 |
83,5 |
82,8 |
82,0 |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
тыс. человек |
4,80 |
4,40 |
4,40 |
4,40 |
4,40 |
4,40 |
4,20 |
4,10 |
4,10 |
4,10 |
4,10 |
4,10 |
4,10 |
4,10 |
Уровень безработицы по методологии МОТ (в среднем за год) |
% |
5,20 |
5,00 |
4,80 |
4,80 |
4,80 |
4,80 |
4,70 |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за год) |
тыс. человек |
1,23 |
1,20 |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
1,05 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Уровень зарегистрированной безработицы (в среднем за год) |
% |
1,36 |
1,28 |
1,26 |
1,26 |
1,27 |
1,28 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн. руб. |
67 051,1 |
71 973,7 |
78 451,3 |
82 766,1 |
88 145,9 |
94 404,3 |
99 435 |
106 495 |
116 504,5 |
124 775,2 |
133 553,2 |
137 469,7 |
152 645,9 |
163 116,5 |
III. Целевой вариант прогноза социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Демографические показатели | |||||||||||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
144,8 |
142,6 |
141,8 |
140,8 |
139,9 |
139,1 |
138,3 |
137,7 |
137,3 |
137,0 |
137,0 |
136,9 |
137,2 |
137,8 |
% к предыдущему году |
99,4 |
98,5 |
98,8 |
99,2 |
98,9 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
98,9 |
|
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
11,0 |
11,1 |
9,4 |
10,1 |
10,3 |
10,8 |
11,2 |
11,6 |
11,7 |
11,9 |
12,0 |
12,1 |
12,2 |
12,4 |
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
11,3 |
11,1 |
11,9 |
11,7 |
11,6 |
11,7 |
11,8 |
11,9 |
12,1 |
12,2 |
12,3 |
12,4 |
12,6 |
12,7 |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
-0,34 |
0 |
0,31 |
0,20 |
-1,30 |
-0,88 |
-0,59 |
-0,30 |
-0,30 |
-0,30 |
-0,31 |
-0,31 |
-0,31 |
-0,32 |
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 000 человек населения |
-96,5 |
-186,7 |
-46 |
-46 |
-43 |
-43 |
-40 |
-40 |
-27 |
-15 |
-9 |
0 |
5 |
10 |
2. Валовой региональный продукт | |||||||||||||||
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего |
млн. руб. |
157 626,4 |
173 514,2 |
181 218,7 |
190 758,1 |
203 751,8 |
217 631,4 |
232 906,5 |
249 734,9 |
266 733,3 |
285 163,7 |
304 469,6 |
324 971,6 |
345 502,7 |
368 387,1 |
Индекс физического объема валового регионального продукта |
% к предыдущему году в постоянных основных ценах |
106,4 |
99,8 |
101,3 |
102,0 |
103,1 |
103,2 |
103,3 |
103,3 |
103,3 |
103,4 |
103,3 |
103,4 |
103,0 |
103,1 |
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта |
% к предыдущему году |
99,8 |
110,3 |
103,1 |
103,2 |
103,6 |
103,5 |
103,6 |
103,8 |
103,4 |
103,4 |
103,3 |
103,3 |
103,2 |
103,4 |
3. Промышленное производство | |||||||||||||||
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
107,2 |
109,5 |
103,7 |
102,7 |
103,7 |
103,6 |
102,4 |
110,9 |
102,4 |
102,4 |
102,4 |
102,5 |
102,5 |
102,5 |
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В. Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
112 749,0 |
124 937,0 |
134 317,0 |
144 426,9 |
155 446,1 |
168 431,6 |
183 203,9 |
199 843,2 |
214 075,0 |
228 934,1 |
244 874,0 |
261 353,6 |
279 193,2 |
298 402,8 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
108,3 |
109,6 |
103,0 |
102,7 |
102,7 |
102,9 |
103,1 |
103,2 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
108,1 |
101,0 |
104,4 |
104,7 |
104,8 |
105,3 |
105,5 |
105,7 |
104,0 |
103,8 |
103,8 |
103,6 |
103,7 |
103,8 |
С. Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
4 467,0 |
4 512,0 |
4 440,6 |
4 605,7 |
4 790,9 |
4 962,2 |
5 152,1 |
5 363,0 |
5 603,4 |
5 910,7 |
6 236,0 |
6 600,6 |
6 986,8 |
7 418,4 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
103,6 |
118,1 |
95,6 |
100,3 |
100,7 |
99,5 |
99,6 |
99,8 |
100,0 |
101,0 |
101,0 |
101,2 |
101,2 |
101,5 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
85,5 |
102,9 |
101,8 |
103,4 |
103,3 |
104,1 |
104,2 |
104,3 |
104,5 |
104,4 |
104,5 |
104,6 |
104,6 |
104,6 |
D. Обеспечение электрической энергией,газом и паром; кондиционирование воздуха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
14 541,4 |
16 012,5 |
17 067,0 |
18 632,0 |
22 112,0 |
25 592,0 |
26 615,7 |
47 056,5 |
48 938,8 |
50 871,9 |
52 882,5 |
54 970,7 |
57 137,1 |
59 384,3 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
100,3 |
104,1 |
102,3 |
101,0 |
114,1 |
111,3 |
100,0 |
170,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
94,1 |
105,8 |
104,2 |
104,1 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
Е. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
854,5 |
932,5 |
960,0 |
1 000,3 |
1 040,3 |
1 081,9 |
1 114,0 |
1 146,9 |
1 203,5 |
1 262,7 |
1 324,7 |
1 389,6 |
1 457,6 |
1 528,8 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
105,5 |
101,8 |
97,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
99,0 |
99,0 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
102,3 |
106,1 |
105,5 |
104,2 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Потребление электроэнергии |
млн. кВт. ч. |
1 419,5 |
1 581,2 |
1 613,0 |
1 661,1 |
2 000,1 |
2 444,1 |
2 686,0 |
4 923,0 |
4 923,0 |
4 923,0 |
4 923,0 |
4 923,0 |
4 923,0 |
4 923,0 |
4. Рынок товаров и услуг | |||||||||||||||
Индекс потребительских цен за период с начала года |
к соответствующему периоду предыдущего года, % |
103,6 |
102,8 |
106,0 |
103,6 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
30 929,8 |
32 286,4 |
34 182,6 |
35 765,4 |
37 606,2 |
39 580,8 |
41 739,2 |
44 059,9 |
45 845,2 |
47 690,6 |
49 599,0 |
51 571,9 |
53 612,4 |
55 723,2 |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,4 |
101,5 |
100,7 |
100,8 |
101,2 |
101,3 |
101,3 |
101,5 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
|
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
% к предыдущему году |
104,2 |
102,8 |
105,1 |
103,8 |
103,9 |
103,9 |
104,1 |
104,0 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,9 |
103,8 |
Объем платных услуг населению |
млн. руб. |
16 009,1 |
16 385,8 |
16 745,0 |
17 234,0 |
17 778,2 |
18 286,9 |
18 864,4 |
19 441,4 |
20 235,5 |
21 071,9 |
21 946,5 |
22 861,0 |
23 818,5 |
24 824,3 |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
99,5 |
96,5 |
97,4 |
99,4 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Индекс-дефлятор объема платных услуг |
% к предыдущему году |
106,8 |
106,1 |
104,9 |
103,5 |
104,2 |
103,9 |
104,2 |
104,1 |
104,1 |
104,1 |
104,2 |
104,2 |
104,2 |
104,2 |
5. Инвестиции | |||||||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования(без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) |
млн. руб. |
40 374,7 |
50 713,8 |
40 962,0 |
48 500,0 |
55 230,0 |
61 780,0 |
68 270,0 |
77 200,0 |
82 537,6 |
88 584,3 |
94 882,8 |
101 746 |
108 990 |
116 750 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
104,0 |
114,3 |
67,6 |
114,3 |
109,8 |
107,9 |
106,6 |
108,9 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году |
101,0 |
102,7 |
105,1 |
103,6 |
103,7 |
103,7 |
103,7 |
103,8 |
103,8 |
104,2 |
104,1 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Бюджетные средства инвестиций в основной капитал, всего, в т.ч.: |
млн. руб. |
4 265,7 |
3 656,5 |
2 772,6 |
3 168,6 |
2 786,8 |
2 896,5 |
3 011,3 |
3 128,7 |
3 247,6 |
3 385,0 |
3 524,8 |
3 666,8 |
3 814,6 |
3 968,3 |
из бюджета Магаданской области |
млн. руб. |
523,8 |
2 167,1 |
792,1 |
862,5 |
968,8 |
1 005,6 |
1 045,0 |
1 085,8 |
1 127,1 |
1 174,7 |
1 223,3 |
1 272,6 |
1 323,8 |
1 377,2 |
Ввод жилья |
тыс. кв. м. общей площади |
6,4 |
4,3 |
7,4 |
7,9 |
8,4 |
8,8 |
9,3 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
6. Уровень жизни населения | |||||||||||||||
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения |
% |
11,6 |
11,3 |
10,1 |
9,0 |
8,1 |
7,2 |
6,5 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
7. Труд и занятость | |||||||||||||||
Среднегодовая численность рабочей силы |
тыс. человек |
109,7 |
106,6 |
104,7 |
104,0 |
103,2 |
102,5 |
101,6 |
100,8 |
100,1 |
99,5 |
98,8 |
98,1 |
97,5 |
96,8 |
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. человек |
93,2 |
91,6 |
90,3 |
89,6 |
88,8 |
88,1 |
87,4 |
86,7 |
86,0 |
85,4 |
84,7 |
84,0 |
83,4 |
82,7 |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
тыс. человек |
4,8 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,2 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
Уровень безработицы по методологии МОТ (в среднем за год) |
% |
5,2 |
5,0 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,7 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за год) |
тыс. человек |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Уровень зарегистрированной безработицы (в среднем за год) |
% |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн. руб. |
67 051,1 |
71 973,7 |
78 451,3 |
84 727,4 |
90 658,3 |
97 095,1 |
104 183,0 |
111 996,7 |
119 825,2 |
128 386,8 |
137 473,4 |
147 422,3 |
157 467,3 |
168 268,7 |
- раздел 5 "Основные параметры государственных программ Магаданской области" изложить в следующей редакции:
"5. Основные параметры государственных программ Магаданской области"
N |
Наименование государственной программы Магаданской области |
Цели государственной программы Магаданской области |
1 |
2 |
3 |
1. Новое качество жизни | ||
1.1. |
Развитие здравоохранения Магаданской области |
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
1.2. |
Развитие образования в Магаданской области |
модернизация дошкольного, общего, профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования, обеспечение безопасных условий образовательного процесса, организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, предоставление молодым учителям социальной выплаты. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями |
1.3. |
Молодежь Магаданской области |
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития. Развитие созидательной активности молодежи. Гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи. Содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи. Формирование системы профессиональной ориентации, профессионального консультирования и информирования молодежи в целях выбора сферы деятельности (профессии, специальности). Создание стимулов, обеспечивающих мотивацию молодежи к труду. Создание правовых и социально-экономических условий для трудовой занятости молодежи, повышение конкурентоспособности на рынке труда. Создание организационных, методических и материально-технических условий для подготовки молодежи к военной службе |
1.4. |
Развитие культуры и туризма Магаданской области |
сохранение объектов культурного наследия, развитие библиотечного дела, развитие музейного дела, развитие исполнительских искусств, создание условий для доступа к произведениям кинематографии, поддержка творческих инициатив населения, а также выдающихся деятелей, организаций в сфере культуры, творческих союзов, организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества, в том числе межрегионального и международного. Развитие въездного туризма на территории Магаданской области, укрепление потенциала Магаданской области в сфере туризма. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию аналогичных муниципальных программ |
1.5. |
Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области |
развитие физической культуры и спорта, совершенствование системы физического воспитания населения Магаданской области, организация областных физкультурных и спортивных мероприятий, пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию аналогичных муниципальных программ |
1.6. |
Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области |
координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории Магаданской области; выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации); противодействие терроризму; повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан; профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах; профилактика подростковой и рецидивной преступности; совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи; внедрение системы мониторинга наркоситуации и оценки ее развития в Магаданской области; снижение уровня незаконного потребления наркотических средств населением Магаданской области; совершенствование системы профилактики наркомании в детской и подростковой среде, формирование здорового образа жизни; повышение уровня осведомленности населения области о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи и реабилитации больных наркоманией |
1.7. |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области |
совершенствование системы управления силами и средствами Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Развитие системы оповещения населения Магаданской области об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Совершенствование материально-технического оснащения сил и средств постоянной готовности Магаданской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Внедрение современных технических средств пожаротушения. Обеспечение в органах исполнительной власти Магаданской области и подведомственных им учреждениях необходимого противопожарного уровня защиты. Создание эффективной системы пожарной безопасности в Магаданской области. Укрепление, развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы. Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Магаданской области |
1.8. |
Природные ресурсы и экология Магаданской области |
комплексное обследование особо охраняемых природных территорий регионального значения. Организация и обеспечение формирования регионального кадастра отходов. Обращение с твердыми бытовыми отходами. Формирование и обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Магаданской области. Создание системы информирования населения о состоянии окружающей среды Магаданской области. Создание информационной системы минерально-сырьевых ресурсов (составление и издание информационных сборников, составление пакетов геологической информации). Совершенствование технологических процессов освоения месторождений полезных ископаемых, позволяющих повысить извлечение полезных ископаемых. Оценка прогнозных ресурсов углеводородного сырья, драгоценных и цветных металлов, нерудного сырья на основе систематизации геологической и иной информации о минеральных ресурсах Магаданской области. Режимные наблюдения и регистрация электромагнитных излучений. Повышение рациональности использования водных ресурсов. Сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений (в том числе бесхозяйных) путем их приведения к безопасному техническому состоянию. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты. Обращение с твердыми бытовыми отходами. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию аналогичных муниципальных программ |
1.9. |
Формирование доступной среды в Магаданской области |
формирование условий доступности к услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
1.10. |
Трудовые ресурсы Магаданской области |
содействие занятости населения, включая систему социальной поддержки безработных граждан. Снижение напряженности на рынке труда. Создание социально-экономических условий, способствующих переезду соотечественников на постоянное место жительства в Магаданскую область |
1.11. |
Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области |
улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников областных государственных учреждений |
1.12. |
Развитие социальной защиты населения Магаданской области |
совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан, развитие эффективной системы социального обслуживания |
1.13. |
Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области |
оптимизация системы расселения в Магаданской области. Стимулирование и развитие жилищного строительства, в том числе малоэтажного, выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных областным законодательством, оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей, молодых ученых, кадровое обеспечение в сфере строительства, оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в переселении граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию аналогичных муниципальных программ. Государственная поддержка коммунального хозяйства Магаданской области |
1.14. |
Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области |
развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Магаданской области; обеспечение наиболее полного и эффективного использования возможностей социально-ориентированных некоммерческих организаций в оказании социальных услуг жителям Магаданской области; укрепление единства многонационального народа, населяющего Магаданскую область; формирование условий для дальнейшего совершенствования системы патриотического воспитания, профилактических мер антиэкстремистской направленности; активизация мер по профилактике и предотвращению конфликтов на социально-политической, религиозной, этнической почве; создание условий для повышения эффективности межэтнического и межконфессионального диалога |
1.15. |
Сохранение и воспроизводство объектов животного мира, в том числе на особо охраняемых природных территориях регионального значения Магаданской области |
усиление надзорной деятельности по выявлению и пресечению незаконной добычи объектов животного мира, нанесения ущерба охотничьим ресурсам и среде их обитания. Сохранение среды обитания объектов животного мира в местах реализации крупных промышленных проектов. Улучшение качества и полноты государственного мониторинга состояния объектов животного мира и среды их обитания. Увеличение темпов воспроизводства объектов животного мира за счет развития биотехнических и воспроизводственных мероприятий. Регулирование численности хищников, наносящих ущерб сельскому хозяйству. Обеспечение рациональной структуры охотничьих угодий на основе плановой схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий. Совершенствование и обеспечение доступности для граждан информации о мерах государственного регулирования в сфере охраны и использования объектов животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов Магаданской области. Создание правовых условий и научно-методическое обеспечение эффективной деятельности особо охраняемых природных территорий регионального значения. Совершенствование охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях регионального значения. Реализация практических мероприятий по сохранению объектов животного мира и среды их обитания в границах особо охраняемых природных территориях регионального значения |
1.16. |
Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Магаданской области |
развитие сети объектов по использованию, обезвреживанию и размещению отходов производства и потребления; обеспечение эколого-эпидемиологической безопасности населения и окружающей среды на каждой стадии обращения с отходами; минимизация объема и массы отходов, отправляемых на захоронение и минимизация затрат на каждой стадии обращения с отходами |
1.17. |
Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области |
создание условий для реализации инвестиционных проектов в части обеспечения необходимыми трудовыми ресурсами |
1.18. |
Развитие системы государственного и муниципального управления и профилактика коррупции в Магаданской области |
совершенствование системы государственной гражданской службы Магаданской области и муниципальной службы в Магаданской области. Профессиональная подготовка и переподготовка государственных гражданских служащих Магаданской области и муниципальных служащих в Магаданской области. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на государственной гражданской службе Магаданской области и муниципальной службе в Магаданской области. Формирование и обновление резерва управленческих кадров Магаданской области. Профессиональное развитие участников резерва управленческих кадров Магаданской области. Противодействие коррупции на государственной гражданской службе Магаданской области и муниципальной службе в Магаданской области |
1.19. |
Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности на территории Магаданской области |
картографическое обеспечение градостроительной деятельности; разработка и корректировка документов территориального планирования и градостроительного зонирования; развитие и интеграция автоматизированных, информационных систем в градостроительстве; нормативно-правовое обеспечение градостроительной деятельности; развитие системы ценообразования и сметного нормирования строительной отрасли; организация проведения государственной экспертизы, проектной документации и результатов инженерных изысканий в электронной форме; совершенствование системы государственного управления в сфере градостроительства в Магаданской области |
1.20. |
Патриотическое воспитание жителей Магаданской области |
формирование условий для дальнейшего совершенствования системы патриотического воспитания граждан, создание организационных, методических и материально-технических условий для подготовки граждан к военной службе |
1.21. |
Формирование современной городской среды Магаданской области |
повышение качества и комфорта городской среды на территории Магаданской области |
1.22. |
Создание в Магаданской области новых мест в общеобразовательных организациях |
повышение качества общего образования на территории Магаданской области |
1.23. |
Повышение качества водоснабжения на территории Магаданской области |
улучшение качества питьевой воды для населения путем строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения на территории Магаданской области |
1.24. |
Переселение в 2019 - 2025 годы граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
обеспечение комфортными условиями проживания граждан |
2. Инновационное развитие и модернизация экономики | ||
2.1. |
Экономическое развитие и инновационная экономика Магаданской области |
ускорение экономического роста Магаданской области в результате привлечения инвестиций, развития предпринимательства, государственно-частного партнерства и инновационного процесса |
2.2. |
Развитие информационного общества в Магаданской области |
формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами государственной власти |
2.3. |
Развитие транспортной системы в Магаданской области |
повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области; укрепление и развитие материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных перевозок; обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области |
2.4. |
Развитие лесного хозяйства в Магаданской области |
обеспечение устойчивого управления лесами Магаданской области, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала. Обеспечение федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах Магаданской области. Использование лесов с учетом их экологического значения. Воспроизводство лесов Магаданской области методом содействия естественному возобновлению леса. Обеспечение охраны лесов от пожаров, ведение государственного лесного реестра на территории Магаданской области |
2.5. |
Развитие предприятий промышленности строительных материалов, изделий и конструкций в Магаданской области |
техническое перевооружение и модернизация действующих, а также создание новых ресурсосберегающих, экономически эффективных и экологически безопасных производств строительных материалов, изделий и конструкций. Повышение инновационной активности предприятий по производству строительных материалов |
2.6. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области |
эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Проведение энергетических обследований. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию аналогичных муниципальных программ |
2.7. |
Развитие сельского хозяйства Магаданской области |
развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства. Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства. Поддержка малых форм хозяйствования, техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие. Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, устойчивое развитие сельских территорий. Создание комфортных условий в сельской местности. Активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения. Формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни |
2.8. |
Развитие внешнеэкономической деятельности Магаданской области и поддержка соотечественников, проживающих за рубежом |
создание благоприятных условий для доступа товаров и услуг, производимых в Магаданской области, на мировой рынок. Развитие инфраструктуры внешнеэкономической деятельности адекватной потребностям развития внешнеторговых связей. Формирование развитой системы информационного обеспечения участников внешнеторгового сотрудничества. Подготовка управленческих кадров во внешнеэкономической сфере. Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом |
2.9. |
Содействие муниципальным образованиям Магаданской области в реализации муниципальных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры |
создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания |
2.10. |
Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области |
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Магаданской области. Повышение комфортности проживания населения Магаданской области. Оптимизация системы расселения в Магаданской области. |
2.11. |
Переселение граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
2.12. |
Обеспечение защиты прав потребителей Магаданской области |
обеспечение защиты прав потребителей Магаданской области |
2.13. |
Обеспечение реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" на период по 2044 год" |
повышение комфортности проживания населения Магаданской области |
3. Сбалансированное региональное развитие | ||
3.1. |
Социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области |
улучшение социально-экономического положения коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области, на основе развития традиционных и нетрадиционных отраслей хозяйствования, обустройства социальной и производственной инфраструктуры мест их компактного проживания, сохранения и возрождения культурных и духовных традиций коренных этносов |
4. Эффективное государство | ||
4.1. |
Управление государственными финансами Магаданской области |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, повышение качества управления государственными финансами |
4.2. |
Управление государственным имуществом Магаданской области |
обеспечение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом, обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет |
раздел 6 "Основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Магаданской области" изложить в следующей редакции:
"6. Основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Магаданской области*
Наименование показателя |
2020 |
2025 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей: |
|
|
|
- добыча полезных ископаемых |
144 426,9 |
214 075,0 |
298 402,8 |
- обрабатывающие производства |
4 605,7 |
5 603,4 |
7 418,4 |
- обеспечение электрической энергией, паром; кондиционирование воздуха |
18 632,0 |
48 938,8 |
59 384,3 |
- водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
1 000,3 |
1 203,5 |
1 528,8 |
Потребление электроэнергии, млн. кВт. ч. |
1 661,1 |
4 923,0 |
4 923,0 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % |
28,0 |
51,0 |
56,0 |
* согласно целевому варианту прогноза социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 января 2020 г. N 39-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 28 февраля 2017 г. N 120-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 января 2020 г.