Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 28 января 2020 года N 59-1-мпр
"Утвержден
приказом министерства строительства
дорожного хозяйства Иркутской области
от 5 августа 2013 года N 44-мпр
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н, и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждение, учредитель), а также порядок представления отчета об исполнении Плана.
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа - учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом - учредителем, в ведение которого передано учреждение.
4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Глава 2. Порядок составления Плана
5. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с точностью до двух знаков после запятой.
6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона Иркутской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 5 рабочих дней после доведения информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий в письменной форме до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому.
8. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Глава 3. Порядок внесения изменений в План
10. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
11. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
12. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
13. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, реорганизации учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
Глава 4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
16. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
17. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
18. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Иркутской области, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
19. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
20. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
21. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.
22. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
23. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Иркутской области, локальными нормативными актами учреждения, в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
24. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Иркутской области, коллективным договором, локальными актами учреждения.
25. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
26. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
27. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
28. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
29. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
30. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.
31. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
32. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
33. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
34. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
35. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
36. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
37. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
38. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 30 - 36 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
39. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
40. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
41. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом
от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
42. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
43. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
44. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 4. Порядок утверждения Плана
45. После принятия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период учреждение в течение одного месяца представляет План на бумажном носителе в двух экземплярах в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.
46. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в нем данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа и заверяются печатью учреждения.
47. План утверждается руководителем учреждения. План автономного учреждения утверждается на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя рассматривает План в течение 5 рабочих дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на согласование министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
48. Согласованный План направляется учреждению не позднее 3 рабочих дней после согласования, один экземпляр остается в отделе финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.
49. При наличии замечаний План возвращается учреждению для доработки не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.
50. Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 46 - 49 настоящего Порядка.
51. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
52. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Плана размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, а также на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)
Глава 5. Порядок предоставления отчета об исполнении Плана
53. Учреждение ежеквартально формирует отчет об исполнении учреждением Плана (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0503737) (далее - Отчет).
54. Отчет учреждения предоставляется в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя на бумажном носителе в срок не позднее 9 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет автономного учреждения предоставляется после рассмотрения его наблюдательным советом автономного учреждения.
Исполняющая обязанности министра строительства, |
С.Д.Свиркина |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных учреждений,
в отношении которых министерство строительства
дорожного хозяйства Иркутской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
Согласовано: |
|
Утверждено: |
|
|
|
_________ ____________________ |
|
_________ __________________ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
"___" _________ 20___ год |
|
"____" _________ 201___ год |
План финансово-хозяйственной деятельности на 20____ год
(на 20______ год и плановый период 20____ и 20____ годов)
|
От "___" __________ 20___ года |
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
____________________________________________ |
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Учреждение |
____________________________________________ |
ИНН |
|
Единица измерения: руб |
|
КПП |
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
х |
х |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
х |
х |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
х |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего |
2100 |
х |
|
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда |
2110 |
211,216 |
|
|
|
|
х |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
х |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
х |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
х |
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
х |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
х |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
х |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
х |
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
х |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
х |
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
х |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
х |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
х |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
х |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
х |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
х |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
х |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
х |
|
|
|
|
х |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
х |
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
х |
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
х |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
х |
|
|
|
|
х |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
х |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
х |
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
х |
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
х |
Прочие выплаты, всего |
4000 |
х |
|
|
|
|
х |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017
года N 209н, и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если
Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.
По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
Показатели выплат, уменьшающих доход, отражаются со знаком "минус".
Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
26100 |
х |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
х |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
х |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
х |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
х |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
х |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
х |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
х |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
х |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
х |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
х |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
х |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг"
Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты"
Плана.
Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих
граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
В пунктах 1.1, 1.2 указывается сумма договоров (контрактах) о
закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований
Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях
предусмотренных указанными федеральными законами.
В пунктах 1.3, 1.4 указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатели:
1.4.1.2; 1.4.2.2; 1.4.4.2 не формируются.
В пункте 1.4.2 указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
В пункте 2 плановые показатели выплат на закупку товаров, работ,
услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного
учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420,
26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального)
автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по
соответствующей графе.
Руководитель учреждения ___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________
(тел.)
"___" ________ 20__ года
Согласовано:
____________________________
(должность)
______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20___ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных учреждений,
в отношении которых министерство строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений доходов
от использования собственности
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
Единица измерения |
Значение показателя объема государственной услуги* |
Среднегодовой размер платы за предыдущий финансовый год |
Сумма на текущий 20__ финансовый год (гр.5 * гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
100 |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное задание, утвержденное учредителем |
|
|
|
|
|
|
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Дебиторская задолженность по доходам на начало года |
|
|
|
2 |
Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на начало года |
|
|
|
3 |
Доходы от собственности, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3.1 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества |
|
|
|
3.2 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута |
|
|
|
3.3 |
Доходы в виде процентов по депозитам учреждений в кредитных организациях |
|
|
|
3.4 |
Доходы в виде процентов по остаткам средств на счетах учреждений в кредитных организациях |
|
|
|
3.5 |
Проценты, полученные от предоставления займов |
|
|
|
3.6 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению |
|
|
|
3.7 |
Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации |
|
|
|
3.8 |
Возмещение расходов понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Иркутской области, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы |
|
|
|
4 |
Дебиторская задолженность по доходам на конец года |
|
|
|
5 |
Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на конец года |
|
|
|
6 |
Планируемые поступления доходов от собственности (строка п.1 + п.2 + п.3 + п.4 + п.5) |
|
|
|
1.1. Расчет доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за
передачу в возмездное пользование государственного и
муниципального имущества
N п/п |
Наименование объекта |
Плата (тариф) арендной платы за единицу площади (объект) руб |
Планируемый объем предоставления имущества в аренду |
Объем планируемых поступлений, руб |
||||||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Расчет доходов, получаемых в виде платы по соглашениям
об установлении сервитута
N п/п |
Наименование объекта |
Плата по соглашениям об установлении сервитута (объект) руб |
Планируемый объем предоставления сервитутов |
Объем планируемых поступлений, руб |
||||||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Расчет доходов, получаемых в виде процентов по
депозитам учреждений в кредитных организациях
N п/п |
Наименование объекта |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||||||
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения % |
Сумма доходов в виде процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Расчет доходов, получаемых в виде процентов по
остаткам средств на счетах учреждений в кредитных
N п/п |
Наименование объекта |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||||||
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
Ставка размещения % |
Сумма доходов в виде процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Расчет доходов, получаемых в виде процентов полученных
от предоставления займов
N п/п |
Наименование объекта |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||||||
Среднегодовой объем займов |
Ставка выдачи займа % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем займов |
Ставка выдачи займа % |
Сумма доходов в виде процентов |
Среднегодовой объем займов |
Ставка выдачи займа % |
Сумма доходов в виде процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Расчет плановых поступлений в виде прибыли, приходящейся
на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных
товариществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению
N п/п |
Наименование объекта |
Размер прибыли на акцию (долю участия) |
Количество акций (размер участия, доля) |
Общий объем планируемых поступлений дивидендов (прибыли на долю участия) |
||||||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Расчет доходов от распоряжения правами на результаты
интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации
N п/п |
Наименование объекта |
Размер платы за использование одного объекта |
Планируемый объем предоставления прав на использование объектов |
Общий объем планируемых поступлений |
||||||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. Расчет доходов в виде возмещения расходов понесенных в связи
с эксплуатацией государственного имущества Иркутской области,
закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие,
квартирной плат
N п/п |
Наименование объекта |
Стоимость услуг (возмещаемых расходов) |
Объем предоставленного в пользование имущества |
Общий объем планируемых поступлений |
||||||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений доходов
от оказания услуг (выполнения работ)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Дебиторская 6задолженность по доходам на начало года |
|
|
|
2 |
Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на начало года |
|
|
|
3 |
Доходы от оказания услуг, выполнения работ |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3.1 |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
3.2 |
Доходы от оказания услуг, выполнения работ, в рамках установленного государственного задания |
|
|
|
3.3 |
Доходы от оказания услуг, выполнения работ, сверх установленного государственного задания |
|
|
|
4 |
Дебиторская задолженность по доходам на конец года |
|
|
|
5 |
Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на конец года |
|
|
|
6 |
Планируемые поступления доходов от оказания услуг, выполнения работ (строка 0100 - строка 0200 + строка 0300 - строка 0400 + строка 0500) |
|
|
|
2.1. Расчет плановых поступлений от оказания услуг (выполнения работ)
в рамках установленного государственного задания
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Общий объем планируемых поступлений |
||||||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
2.1.1. Сведения о нормативных правовых актах, устанавливающих
размер платы (тарифа) и (или) порядок расчета.
Вид |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.2. Расчет плановых поступлений от оказания услуг (выполнения работ)
сверх установленного государственного задания
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Общий объем планируемых поступлений |
||||||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
3. Расчеты (обоснования) показателей поступлений доходов в
виде штрафов, возмещения ущерба
N п/п |
Наименование показателя |
Правовой акт (решение о выплате) |
Сумма руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4. Расчеты (обоснования) показателей поступлений доходов в
виде безвозмездных денежных поступлений
N п/п |
Наименование показателя |
Основание выплаты |
Сумма руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
5. Расчеты (обоснования) показателей поступлений доходов в
виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление
капитальных вложений
N п/п |
Наименование показателя |
Основание выплаты |
Сумма руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
6. Расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений
доходов от операций с активами
N п/п |
Наименование операции |
Стоимость одной единицы |
Планируемый объем операций |
Общий объем планируемых поступлений |
||||||
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
На 20__ год (текущий финансовый год) |
На 20__ год (первый год планового периода) |
На 20__ год (второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений доходов
от иной приносящей доход деятельности
N п/п |
Наименование деятельности |
Стоимость услуг (работ) по одному договору |
Количество оказываемых услуг (работ) |
Общий объем поступлений |
||||||
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год |
На 20__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 28 января 2020 г. N 59-1-мпр "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.