Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 января 2020 г. N 32
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 08.05.2014 N 266"
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об организации торгов по предоставлению муниципального имущества в собственность в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об организации торгов по предоставлению муниципального имущества в собственность в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ", утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 08.05.2014 N 266 (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо личность уполномоченного представителя Заявителя (если с заявлением обращается уполномоченный представитель Заявителя);
в) учредительных документов юридического лица и документов, удостоверяющих права (полномочия) руководителя юридического лица (протокол собрания учредителей или решение учредителя, или другой документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица);
г) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае, если Заявителем является юридическое лицо, или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае, если Заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "в", "д" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя в Управление;
- в оригинале (документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта) и копиях (документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
При этом документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта настоящего пункта, предоставляется по желанию Заявителя.
В случае, если Заявитель не предоставил документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта по собственной инициативе, специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
1.2. В пункте 2.8 Административного регламента:
1.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- представлен не полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента).".
1.2.2. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.";
1.3. Дополнить пункт 2.9 Административного регламента абзацем десятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.";
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента).".
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Пункты 2.10-2.12 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.14 соответственно.
1.7. Абзац шестой пункта 2.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- адрес электронной почты Управления имущества - imushestvo@norilsk-city.ru;".
1.8. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.8.1. Дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.8.2. Абзац третий считать абзацем пятым.
1.9. В абзаце первом пункта 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
1.10. Пункт 3.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и поступление их специалисту отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления (далее - специалист Отдела).".
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.11 Административного регламента:
- специалист Отдела осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
1.12. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3.2 Административного регламента;
2) специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление имущества запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.13. В пункте 3.3.2 Административного регламента:
1.13.1. Слова "Специалист отдела учета и приватизации имущества Управления" заменить словами "Специалист Отдела"
1.13.2. Слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пунктах 2.9, 2.10".
1.14. В абзаце первом пункта 3.3.3 Административного регламента:
1.14.1. Слова "пунктом 2.9" заменить словами "пунктами 2.9, 2.10".
1.14.2. Слова "специалист отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления" заменить словами "специалист Отдела".
1.15. В абзаце первом пункта 3.3.4 Административного регламента:
1.15.1. Слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пунктах 2.9, 2.10".
1.15.2. Слова "специалист отдела учета и приватизации имущества Управления" заменить словами "специалист Отдела".
1.16. Пункты 3.3.2-3.3.4 Административного регламента считать пунктами 3.3.4-3.3.6 соответственно.
1.17. Абзац третий пункта 3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1408, 1405, 1407, 1417.".
1.18. В пункте 3.7 Административного регламента:
1.18.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-71-80, добавочные номера 1408, 1405, 1407, 1417;";
1.18.2. В абзаце четвертом слова "(электронный адрес: imushestvo@norilsk-city.ru, imushestvo@norilsk-city.ru)" заменить словами ("электронный адрес: imushestvo@norilsk-city.ru)"
1.19. В пункте 3.8 Административного регламента слова "специалисты отдела аренды имущества Управления" заменить словами "специалисты Отдела".
1.20. В абзаце втором пункта 4.1 Административного регламента слова "начальником отдела аренды" заменить словами "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью".
1.21. В первом абзаце пункта 5.6 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
1.22. В пункте 5.7 Административного регламента:
1.22.1. В первом абзаце слова "в письменной форме", "письменного" исключить.
1.22.2. Во втором абзаце слова ", если иной срок не установлен Правительством РФ" исключить.
1.23. В абзаце первом пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления имущества, Заместителем Руководителя Администрации, Главой города Норильска" исключить.
1.24. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.25. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.08.2019.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 января 2020 г. N 32 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 08.05.2014 N 266"
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации города Норильска от 25 апреля 2024 г. N 188 настоящий документ признан утратившим силу с 25 апреля 2024 г.