В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об организации торгов по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об организации торгов по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 12.11.2014 N 630 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
1.1. "2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо личность уполномоченного представителя Заявителя (если с заявлением обращается уполномоченный представитель Заявителя);
в) учредительных документов юридического лица и документов, удостоверяющих права (полномочия) руководителя юридического лица (протокол собрания учредителей или решение учредителя, или другой документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица);
г) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае, если Заявителем является юридическое лицо, или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае, если Заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "в", "д" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя в Управление;
- в оригинале (документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта) и копиях (документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
При этом документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта настоящего пункта, предоставляется по желанию Заявителя.
В случае, если Заявитель не предоставил документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта по собственной инициативе, специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.".
1.2. В пункте 2.8 Административного регламента:
1.2.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- представлен не полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента);";
1.2.2. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
1.3. Дополнить пункт 2.9 Административного регламента одиннадцатым абзацем следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента).".
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги или в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.".
1.7. Пункты 2.10-2.17.1 Административного регламента считать пунктами 2.12 - 2.19.1 соответственно.
1.8. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.8.1. Дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.8.2. Абзац третий считать абзацем пятым.
1.9. В абзаце первом пункта 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
1.10. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
1.11. В пункте 3.3.1 Административного регламента слова "распоряжения муниципальным имуществом" заменить словами "отдела распоряжения муниципальной собственностью".
1.12. В пункте 3.3.2 Административного регламента:
1.12.1. Слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пунктах 2.9, 2.10".
1.12.2 Слова "отдела распоряжения муниципальным имуществом" заменить словами "отдела распоряжения муниципальной собственностью".
1.13. В абзаце первом пункта 3.3.3 Административного регламента:
1.13.1 Слова "пунктом 2.9" заменить словами "пунктами 2.9, 2.10".
1.13.2. Слова "отдела распоряжения муниципальным имуществом" заменить словами "отдела распоряжения муниципальной собственностью".
1.14. В абзаце первом пункта 3.3.4 Административного регламента:
1.14.1. Слова "пунктом 2.9" заменить словами "пунктами 2.9, 2.10".
1.14.2. Слова "отдела распоряжения муниципальным имуществом" заменить словами "отдела распоряжения муниципальной собственностью".
1.15. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "д" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.16. Абзац третий пункта 3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1407, 1408, 1417, 1442".
1.17. Абзац второй пункта 3.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1407, 1408, 1417, 1442;".
1.18. В пункте 3.8 Административного регламента слова "распоряжения муниципальным имуществом" заменить словами "распоряжения муниципальной собственностью".
1.19. Пункты 3.3-3.11 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.13 соответственно.
1.20. В абзаце втором пункта 4.1 Административного регламента слова "начальником отдела распоряжения муниципальным имуществом" заменить словами "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью".
1.21. В абзаце первом пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления, Заместителем Главы, Главой города Норильска" исключить.
1.22. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.23. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
- по применению положений пунктов 1.2-1.5, 1.7-1.10, 1.12.1, 1.13.1, 1.14.1, 1.15, 1.19, 1.23 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018;
- по применению положений пунктов 1.11, 1.12.2, 1.13.2, 1.14.2, 1.16-1.18, 1.20 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2019;
- по применению положений пунктов 1.21, 1.22 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
И.о. Главы города Норильска |
И.В.Перетятко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 января 2020 г. N 38 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 12.11.2014 N 630"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
- по применению положений пунктов 1.2-1.5, 1.7-1.10, 1.12.1, 1.13.1, 1.14.1, 1.15, 1.19, 1.23 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
- по применению положений пунктов 1.11, 1.12.2, 1.13.2, 1.14.2, 1.16-1.18, 1.20 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
- по применению положений пунктов 1.21, 1.22 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован не был