Постановление Правительства Самарской области от 31 января 2020 г. N 55
"Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой унитарной организации - фонду "Агентство по привлечению инвестиций Самарской области" на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой унитарной организации - фонду "Агентство по привлечению инвестиций Самарской области" на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области.
2. Установить, что отсутствие у некоммерческой унитарной организации - фонда "Агентство по привлечению инвестиций Самарской области" просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области:
от 14.10.2014 N 634 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2015-2016 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании некоммерческой организации";
от 14.05.2015 N 261 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" в части пункта 2;
от 22.12.2015 N 869 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" в части пункта 6;
от 26.02.2016 N 79 "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области, и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.10.2014 N 634 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2015-2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании некоммерческой организации" (далее - постановление Правительства Самарской области N 79), за исключением положений абзаца четвертого пункта 2.10, раздела 3 и пунктов 4.1-4.2.1 раздела 4 Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области N 79, действие которых заканчивается после полного исполнения получателями субсидий обязательств, связанных с получением субсидий;
от 13.05.2016 N 238 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" в части пункта 6;
от 28.04.2018 N 236 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 26.02.2016 N 79 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2016-2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области, и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.10.2014 N 634 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2015-2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании некоммерческой организации";
от 20.12.2018 N 804 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 26.02.2016 N 79 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области, и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.10.2014 N 634 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2015-2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании некоммерческой организации";
от 17.05.2019 N 303 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 26.02.2016 N 79 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области, и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.10.2014 N 634 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2015-2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании некоммерческой организации".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 31.01.2020 N 55
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой унитарной организации - фонду "Агентство по привлечению инвестиций Самарской области" на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии некоммерческой унитарной организации - фонду "Агентство по привлечению инвестиций Самарской области" на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области (далее соответственно - субсидия, организация).
Субсидия предоставляется организации в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидия предоставляется организации в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, в целях осуществления уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области, на финансовое обеспечение (возмещение) расходов декабря предыдущего финансового года и текущего финансового года, по следующим направлениям:
реализация мероприятий, направленных на привлечение российских и иностранных инвесторов в Самарскую область;
оказание содействия инвесторам при работе с органами государственной власти Самарской области по принципу "одного окна";
содействие созданию проектных команд по поддержке и реализации конкретных инвестиционных проектов;
взаимодействие с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории региона;
формирование и продвижение территориального брендинга (системы узнаваемых элементов, объединенных единой концепцией и однотипным оформлением для создания образа Самарской области);
исследование и анализ конъюнктуры рынка;
инвестиционный консалтинг;
мониторинг и контроль за реализацией инвестиционных проектов;
содействие продвижению инвестиционных возможностей и проектов Самарской области в России и за рубежом;
формирование и ведение информационных баз данных в области инвестиционной деятельности;
содействие в привлечении российских и иностранных инвесторов на территорию региона и организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов.
1.4. Субсидия предоставляется организации на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, выплата пособий по временной нетрудоспособности, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами);
б) расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе компенсационные выплаты по уходу за ребенком до 3 лет, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) расходы на приобретение расходных материалов и горюче-смазочных материалов, канцелярских товаров;
г) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным и сублицензионным соглашениям), расходы на разработку, обновление, модификацию, адаптацию и внедрение программ для ЭВМ и баз данных, в том числе консультационно-информационные услуги, работы по подготовке технического задания программ для ЭВМ и баз данных, обучение сотрудников работе с программами для ЭВМ и базами данных, а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 100 000 рублей;
д) расходы на приобретение основных средств для нужд организации (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для кондиционирования воздуха и контроля температуры в помещении);
е) расходы на командировки, в том числе проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы, расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов, обязательные консульские и аэродромные сборы, сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта, расходы на оформление обязательной медицинской страховки;
ж) арендные платежи за арендуемые помещения;
з) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
и) расходы на оказание услуг связи, включая услуги почтовой связи, расходы на услуги сотовой связи и доступа к сети Интернет;
к) расходы, связанные с вступительными, членскими и целевыми взносами организаций;
л) расходы на оказание работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, для осуществления уставной деятельности, в том числе:
расходы на организацию проведения маркетинговых и социологических исследований, в том числе на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации;
расходы на подписку и (или) приобретение баз данных, реестров, подготовку отчетов для организации;
расходы на обслуживание и модернизацию инвестиционных сайтов в сети Интернет;
расходы на проведение экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов и подготовку заключений;
расходы на рекламу организации и её деятельности, на рекламу инвестиционных возможностей Самарской области, а также институтов поддержки и развития инвестиционной деятельности Самарской области;
расходы на продвижение инвестиционных возможностей Самарской области и проектов Самарской области в России и за рубежом;
расходы на организацию поиска и привлечения российских и иностранных инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории региона;
расходы на организацию, проведение мероприятий и (или) оказание услуг по комплексному обслуживанию мероприятий на территории Самарской области, других субъектов Российской Федерации или за рубежом, а также на участие в них;
представительские расходы, приём и обслуживание делегаций;
расходы на оплату услуг переводчиков;
расходы на приобретение (изготовление) презентационных материалов, визитных карточек, полиграфической и сувенирной продукции;
м) прочие текущие расходы:
расходы на обеспечение безопасности, в том числе на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы на услуги по охране имущества;
расходы, связанные с проведением медицинского осмотра работников, предрейсового медицинского осмотра водителей, специальной оценки условий труда, обучения в области охраны труда;
расходы по обслуживанию компьютерной сети;
расходы на оплату аренды движимого имущества или на лизинговые платежи за принятое в лизинг движимое имущество;
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного движимого имущества, в том числе принятого в аренду или лизинг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключением расходов, указанных в подпункте "з" настоящего пункта;
расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей;
расходы на услуги банков;
расходы на юридические, информационные, консультационные и аналогичные услуги для собственных нужд организации;
расходы на аудиторские услуги;
расходы на нотариальные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках уставной деятельности организации;
расходы на обучение и повышение квалификации работников;
расходы на обязательное и добровольное имущественное страхование;
расходы, связанные с подбором персонала, включая расходы на услуги специализированных организаций;
расходы на оплату услуг по предоставлению сведений о зарегистрированных правах, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и выписок из Единого государственного реестра юридических лиц.
Возмещение расходов, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, связанных с командировками на территории Российской Федерации, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях предоставления субсидии министерство в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещает извещение, содержащее информацию о сроках и месте приема документов для получения субсидии.
2.2. По состоянию на дату не позднее одного месяца до даты представления документов для получения субсидии:
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства;
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. В целях получения субсидии организация представляет в управление инвестиционной политики и развития инвестиционной инфраструктуры департамента инвестиционной, инновационной политики и внешнеэкономических связей министерства (далее - ответственное управление) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (далее - заявление о предоставлении субсидии).
К заявлению о предоставлении субсидии в сшитом виде прилагаются следующие документы, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации:
копии учредительных документов организации;
копия утвержденного руководителем организации плана мероприятий ("дорожной карты") на текущий финансовый год в рамках направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - план);
финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации;
копии документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в декабре предыдущего финансового года и текущем финансовом году (договоры, счета, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства) (при их наличии);
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (договоры, счета, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, платежные поручения, чеки и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства) (для получения субсидии на возмещение фактически произведенных организацией расходов в декабре предыдущего финансового года и текущем финансовом году);
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, содержащая сведения по состоянию на дату не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи документов для предоставления субсидии.
В случае если организация не представила указанную выписку самостоятельно, министерство получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную с использованием электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://egrul.nalog.ru.
Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство в целях получения субсидии, а также содержащихся в них сведений в соответствии с действующим законодательством.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.
2.4. Заявление о предоставлении субсидии, указанное в пункте 2.3 настоящего Порядка, регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в органах исполнительной власти Самарской области.
2.5. Прием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица).
2.6. Ответственные должностные лица проверяют достоверность представленной организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при их приеме. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации.
2.7. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, осуществляется ответственными должностными лицами в срок не позднее десяти календарных дней со дня представления организацией указанных документов.
По итогам рассмотрения вышеуказанных документов ответственными должностными лицами готовится соответствующее заключение и обеспечивается подготовка уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;
несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.9. Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня составления заключения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляет письменное уведомление организации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.10. Заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор) осуществляется министерством в течение десяти рабочих дней со дня направления организации уведомления о предоставлении субсидии.
2.11. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, который должен содержать в том числе:
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
условие о соблюдении организацией запрета приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения (возмещения) расходов организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, в целях осуществления уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области;
условие о соблюдении организацией запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аффилированных с организацией - получателем субсидии;
условие об открытии счетов получателем субсидии в кредитных организациях, отвечающих требованиям правил, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 N 580-П, либо требованиям Правил размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121;
обязательство организации по достижению результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по договору, следующих условий:
о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
о соблюдении запрета приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.12. Объем предоставляемой организации субсидии определяется министерством исходя из представленных организацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где - объем предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;
- объем субсидии, запрашиваемый организацией.
2.13. Условиями предоставления субсидии являются:
использование организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, на оплату расходов (части расходов), указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии, о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и по формам, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;
достижение результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, в сроки, установленные договором.
2.14. Результатами предоставления субсидии являются:
принятые к реализации инвестиционные проекты в общем количестве рассмотренных инвестиционных проектов на заседаниях рабочей группы по инвестиционным проектам при совете по улучшению инвестиционного климата в Самарской области;
мероприятия, направленные на продвижение региона, и презентации для потенциальных инвесторов, организованные на территории Самарской области, других субъектов Российской Федерации или за рубежом, в текущем году.
Показателями результатов предоставления субсидии являются:
доля принятых к реализации инвестиционных проектов в общем количестве рассмотренных инвестиционных проектов на заседаниях рабочей группы по инвестиционным проектам при совете по улучшению инвестиционного климата в Самарской области;
количество мероприятий, направленных на продвижение региона, и презентаций для потенциальных инвесторов, организованных на территории Самарской области, других субъектов Российской Федерации или за рубежом, в текущем году.
Значения показателей результатов предоставления субсидии устанавливаются договором в соответствии со значениями, установленными Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, II этап, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622.
2.15. Для перечисления субсидии организация представляет в министерство письмо с указанием цели предоставления субсидии, размера запрашиваемой к перечислению субсидии по видам расходов (части расходов), указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и обосновывающие документы в электронном виде или на флеш-карте.
Ответственные должностные лица проверяют достоверность представленной организацией информации путем сверки документов в электронном виде или на флеш-карте с предъявленными оригиналами при их представлении в министерство. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные документы не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации.
Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
В случае несоответствия представленных документов целям, условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, договором, субсидия не перечисляется, о чем организации направляется письменное уведомление.
Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее пятнадцати рабочих дней после проверки представленных в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы в декабре предыдущего финансового года и текущем финансовом году, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в декабре предыдущего финансового года и текущем финансовом году, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
3. Требование к отчетности
Организация представляет в министерство на бумажном носителе заверенные печатью организации и подписью руководителя организации, а также в электронном виде на флеш-карте:
отчеты об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены договором;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, о порядке возврата субсидии
4.1. Остаток субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение расходов по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных договором.
4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по четвертый пункта 2.13 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия в части суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. В случае нарушения организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 2.13 настоящего Порядка, министерство направляет письменное требование организации о перечислении в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (), объем которых рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
- количество показателей результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии по состоянию на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное договором.
В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения
объёма и предоставления
субсидии некоммерческой унитарной
организации - фонду "Агентство по
привлечению инвестиций Самарской
области" на осуществление уставной
деятельности, направленной на стимулирование
инвестиционной деятельности и повышение
инвестиционной привлекательности Самарской области
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области по состоянию на "___" _______________ _______ года
N п/п |
Наименование показателя результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя результата предоставления субсидии |
Информация об исполнении / причина отклонения |
|
(план) |
(факт) |
||||
1. |
Доля принятых к реализации инвестиционных проектов в общем количестве рассмотренных инвестиционных проектов на заседаниях рабочей группы по инвестиционным проектам при совете по улучшению инвестиционного климата в Самарской области |
% |
|
|
|
2. |
Количество мероприятий, направленных на продвижение региона, и презентаций для потенциальных инвесторов, организованных на территории Самарской области, других субъектов Российской Федерации или за рубежом, в текущем году |
единиц |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 31 января 2020 г. N 55 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой унитарной организации - фонду "Агентство по привлечению инвестиций Самарской области" на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 января 2020 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 31 января 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 февраля 2020 г., в газете "Волжская коммуна" от 5 февраля N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 10 апреля 2024 г. N 255
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2023 г. N 990
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г., за исключением абзацев со второго по восьмой пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 мая 2023 г. N 407
Изменения вступают в силу с 22 мая 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2023 г. N 156
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 11 января 2023 г. N 11
Изменения вступают в силу с 12 января 2023 г., за исключением абзаца седьмого и тридцатого пункта 3 названного постановления, которые вступают в силу с 12 января 2023 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 июля 2022 г. N 577
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г., за исключением абзацев девяносто восьмого и сто четвертого пункта 5 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 31 мая 2021 г. N 350
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 666
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2020 г.