Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению
Департамента финансов
Екатеринбурга
от 14 января 2020 г. N 1/46/33
Порядок
проведения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга кассовых выплат при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Решением Екатеринбургской городской Думы от 17.12.2019 N 55/27 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность операций и условия осуществления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) кассовых выплат за счет средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на лицевых счетах, открытых им в Департаменте при казначейском сопровождении средств в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 7 Решения Екатеринбургской городской Думы от 17.12.2019 N 55/27 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", включая остатки средств, находящиеся на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в финансовом органе, не использованные по состоянию на 1 января 2020 года.
2. При осуществлении операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, которым в Департаменте в установленном порядке открыты лицевые счета (далее - клиенты), информационный обмен между клиентом и Департаментом осуществляется в электронном виде (далее - электронный вид) с применением электронной подписи (далее - ЭП) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и Департаментом.
Если у клиента отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется на бумажных носителях (далее - бумажный носитель).
3. Департамент открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации счет по учету средств клиентов.
4. Проведение кассовых выплат осуществляется после проверки Департаментом документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - санкционирование), в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Департаментом.
5. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в Департамент в электронном виде в программном комплексе "Автоматизированный центр контроля" (далее - программный комплекс АЦК) или на бумажном носителе заявки на выплату средств, оформленные в соответствии с требованиями Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, в соответствии с установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации особенностями расчетно-кассового обслуживания финансовых органов, и требованиями, установленными настоящим распоряжением (далее платежный документ).
В платежном документе:
в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - клиента;
в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки клиента на налоговый учет;
в поле "Плательщик" указываются полное или сокращенное наименование клиента. Наименование клиента должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в учредительных документах, представленных клиентом в Департамент.
в поле "Счет" указывается номер лицевого счета, открытого клиенту в Департаменте, предназначенного для учета операций неучастника бюджетного процесса.
6. Департамент принимает платежные документы к исполнению в случае выполнения следующих условий:
платежный документ соответствует требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, порядком санкционирования, установленным Департаментом;
в платежном документе отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа на бумажном носителе);
подписи ответственных лиц соответствуют образцам, имеющимся в карточке образцов подписей;
сумма, указанная в платежном документе, не превышает остаток на лицевом счете клиента, указанном клиентом в платежном документе;
наличия в платежном документе кода направления расходования средств, включенных в сведения об операциях с целевыми средствами;
направления расходования средств соответствуют целям, на которые предоставляются средства.
7. В случае если платежный документ не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, ответственным специалистом Департамента на платежном документе на бумажном носителе производится надпись "Отказано" с указанием даты и причины отказа. Платежный документ в электронном виде в программном комплексе "АЦК" переводится в статус "Отказан" с указанием причины отказа.
8. Представленные клиентом в Департамент платежные документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Департамент.
По представленным клиентом платежным документам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, Департамент формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счета по учету средств клиентов.
9. Департамент в день поступления выписки банка со счета по учету средств клиентов учитывает операции со средствами клиента на лицевом счете клиента и направляет клиенту Выписку из лицевого счета с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции на соответствующем лицевом счете клиента, в зависимости от способа оформления: на бумажном носителе с отметкой Департамента или в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного лица Департамента.
10. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, клиент представляет в Департамент платежный документ.
Если представленный клиентом платежный документ соответствует установленным пунктом 5 настоящего Порядка условиям, Департамент проводит операцию без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и отражает ее на соответствующих лицевых счетах.
11. Восстановление кассовых выплат отражается на лицевом счете клиента на основании расчетных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены кассовые выплаты.
12. Суммы, зачисленные на счет по учету средств клиентов по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее - невыясненные поступления), учитываются на лицевом счете Департамента для учета операций по невыясненным поступлениям.
13. Уточнение невыясненных поступлений осуществляется в соответствии с действующим порядком Департамента по организации работы с невыясненными поступлениями.
14. Клиент обязан своевременно и правильно сообщать плательщикам реквизиты для перечисления платежей, самостоятельно контролировать зачисление на лицевой счет ожидаемых к поступлению сумм и проводить работу по уточнению невыясненных поступлений с плательщиками и организациями, принимающими платежи.
15. Клиент вправе в течении финансового года уточнить аналитические коды поступлений и выплат, по которым операции были отражены на соответствующих лицевых счетах клиента.
Клиент направляет в Департамент за подписью руководителя и главного бухгалтера письмо с одновременным формированием справки-уведомления об уточнении платежа в электронном виде с применением ЭП. На основании письма и справки-уведомления об уточнении платежа Департамент проводит указанные изменения без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов с отражением на соответствующем лицевом счете.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде клиент направляет в Департамент письмо об уточнении платежа за подписью руководителя и главного бухгалтера. На основании письма об уточнении платежа Департамент формирует справку-уведомление об уточнении платежа и проводит указанные изменения без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов с отражением на соответствующем лицевом счете.
16. Прием платежных документов производится в день их поступления в Департамент в течение первой половины рабочего дня - в операционный день. Операционным днем считается рабочее время с 9 часов до 11 часов дня. Операции по документам, поступившим в Департамент после 11 часов дня, производятся следующим операционным днем.
Прием платежных документов клиента производится уполномоченным работником Департамента. Письма направляются за подписью руководителя и главного бухгалтера клиента на имя начальника Департамента.
На всех платежных документах, поступивших в Департамент на бумажном носителе, в обязательном порядке ставятся отметки Департамента о дате исполнения платежного документа.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 января 2020 г. N 1/46/33... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.