Постановление Правительства Новгородской области от 29 января 2020 г. N 20
"О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года"
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года", утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 05.07.2019 N 257 (далее государственная программа):
1.1. Изложить в паспорте государственной программы раздел "Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации" в редакции:
1.2. Изложить в паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного и общего образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года" раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации" в редакции:
1.3. Изложить в паспорте подпрограммы "Развитие дополнительного образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года" раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации" в редакции:
1.4. Изложить в паспорте подпрограммы "Развитие профессионального образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года" раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации" в редакции:
1.5. Изложить в паспорте подпрограммы "Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" государственной программы Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года" раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации" в редакции:
1.6. Изложить в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года" государственной программы Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года" раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации" в редакции:
1.7. В разделе IV "Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области":
1.7.1. Изложить строки 1.17 - 1.19, 2.14 в редакции:
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (2018 год) |
Значение целевого показателя по годам |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
"1.17. |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база (нарастающим итогом) <**> |
ед. |
0 |
4 |
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
1.18. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом) <**> |
ед. |
0 |
10 |
52 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
1.19. |
Количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (нарастающим итогом) <**> |
ед. |
0 |
10 |
109 |
117 |
117 |
117 |
117 |
117 |
117"; |
"2.14. |
Количество участников стратегической инициативы "Кадры будущего для регионов", прошедших обучение по формированию и развитию "навыков XXI века" и проектному управлению <**> |
чел. |
- |
200 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
1.7.2. Дополнить строкой 3.15 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
"3.15. |
Количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (нарастающим итогом) <**> |
ед. |
0 (2019 год) |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3"; |
1.8. Изложить раздел V "Мероприятия государственной программы" в прилагаемой редакции (приложение к постановлению);
1.9. В разделе VI "Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года":
1.9.1. Изложить строку 1.19 в редакции:
1.10. Изложить в приложении N 1 к государственной программе пункт 8 в редакции:
"8. Соглашение должно быть заключено не позднее тридцатого дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения бюджету Новгородской области из федерального бюджета. Соглашение заключается на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области.";
1.11. Исключить приложение N 2 к государственной программе;
1.12. В приложении N 3 к государственной программе:
1.12.1. Изложить в пункте 5 первый абзац в редакции:
"5. Заявка и документы на 2020 - 2022 годы представляются в министерство до 30 января 2020 года.";
1.12.2. Изложить пункт 8 в редакции:
"8. Соглашение должно быть заключено не позднее тридцатого дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом бюджету Новгородской области из федерального бюджета. Соглашение заключается на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных районов.";
1.12.3. Изложить приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в редакции:
"Приложение
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов на создание
в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности
и малых городах, условий для занятий
физической культурой и спортом
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета
N |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1. |
Ремонт спортивных залов |
ед. |
6 |
6 |
1 |
1 |
14 |
31.12.2022 |
2. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений |
ед. |
3 |
1 |
1 |
1 |
6 |
31.12.2022"; |
1.13. В приложении N 4 к государственной программе:
1.13.1. Изложить в пункте 5 первый абзац в редакции:
"5. Заявка и документы на 2020 - 2021 годы представляются в министерство до 30 января 2020 года.";
1.13.2. Изложить пункт 8 в редакции:
"8. Соглашение должно быть заключено не позднее тридцатого дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата "Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях", бюджету Новгородской области из федерального бюджета. Соглашение заключается на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области.";
1.14. В приложении N 5 к государственной программе:
1.14.1. Заменить в названии слова "Порядок предоставления" на "Правила предоставления и методика распределения";
1.14.2. Заменить в первом абзаце пункта 1 слова "Настоящий Порядок регламентирует" на "Настоящие Правила регламентируют";
1.14.3. Заменить в первом абзаце пункта 5, первом абзаце пункта 6, втором, третьем, четвертом абзацах пункта 7 слова "настоящего Порядка" на "настоящих Правил";
1.14.4. Изложить пункт 8 в редакции:
"8. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования области производится по следующей методике:
, где:
Si |
- |
объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования области; |
Hi |
- |
прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в i-м муниципальном образовании; |
Ri |
- |
норматив обеспечения сертификата персонифицированного финансирования, утвержденный приказом i-го муниципального района; |
S |
- |
объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, для предоставления бюджетам муниципальных образований области."; |
1.15. Дополнить приложениями N 9, 10 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение N 9
к государственной программе
Новгородской области "Развитие
образования в Новгородской
области до 2026 года"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при реализации регионального проекта "Современная школа", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Современная школа", входящего в состав национального проекта "Образование", в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642.
2. Субсидии бюджетам муниципальных районов предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:
2.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
2.3. Заключение Администрацией муниципального района соглашения с министерством образования Новгородской области (далее министерство) о предоставлении бюджету муниципального района субсидии (далее соглашение).
3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидии является наличие муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, имеющих не менее двух помещений площадью не менее 40 квадратных метров каждое.
4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального района направляет в министерство заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, или гарантийного письма о выделении бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
письма, подтверждающего наличие в муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности и малых городах, не менее двух помещений площадью не менее 40 квадратных метров каждое.
5. Заявка и документы на 2020 - 2021 годы представляются в министерство до 30 января 2020 года.
Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство уведомляет Администрацию муниципального района о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:
несоблюдения муниципальным районом условий, предусмотренных подпунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
несоответствия муниципального района критерию отбора муниципальных районов для предоставления субсидии, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
6. Распределение субсидий между муниципальными районами осуществляется по следующей методике:
, где:
Si |
- |
общий объем средств, причитающийся бюджету муниципального района на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; |
Smi |
- |
общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в соответствующем финансовом году; |
K |
- |
общее количество муниципальных общеобразовательных организаций муниципальных районов, которые в текущем финансовом году включены в заявки на предоставление субсидии на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; |
Кi |
- |
количество муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального района, которые в текущем финансовом году включены в заявку на предоставление субсидии на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах. |
7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидий составляет 99,0% расходного обязательства.
8. Соглашение должно быть заключено не позднее тридцатого дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарных профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах", бюджету Новгородской области из федерального бюджета. Соглашение заключается на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных районов.
9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил.
10. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными районами устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Администрация муниципального района представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется министерством путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным районом значений целевых показателей результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета, определенных в приложении к настоящему Порядку.
13. В случае если Администрацией муниципального района по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18 - 21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Порядок формирования).
14. В случае если Администрацией муниципального района по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка формирования.
15. Освобождение администраций муниципальных районов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 27 Порядка формирования, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального района, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 27 Порядка формирования, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Контроль за соблюдением муниципальными районами условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов на создание
(обновление) материально-технической
базы для реализации основных
и дополнительных общеобразовательных
программ цифрового и гуманитарного
профилей в общеобразовательных
организациях, расположенных
в сельской местности и малых городах
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета
N |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
2020 год |
2021 год |
|||||
1. |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальных районах, в которых создана (обновлена) материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах |
ед. |
42 |
19 |
71 |
31.12.2021 |
Приложение N 10
к государственной программе
Новгородской области "Развитие
образования в Новгородской
области до 2026 года"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (далее субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации.
2. Субсидии бюджетам муниципальных районов предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:
2.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
2.3. Заключение Администрацией муниципального района соглашения с министерством образования Новгородской области (далее министерство) о предоставлении бюджету муниципального района субсидии (далее соглашение).
3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального района муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального, текущего ремонта в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального района направляет в министерство заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, или гарантийного письма о выделении бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
письма, подтверждающего наличие на территории муниципального района муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального, текущего ремонта в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
расчет стоимости расходов по реализации мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации.
5. Заявка и документы на 2020 - 2021 годы представляются в министерство до 30 января 2020 года.
Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство уведомляет Администрацию муниципального района о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:
несоблюдения муниципальным районом условий, предусмотренных подпунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
несоответствия муниципального района критерию отбора муниципальных районов для предоставления субсидии, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
6. Распределение субсидий между муниципальными районами осуществляется по следующей методике:
, где:
Si |
- |
общий объем средств, причитающийся бюджету муниципального района области на реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации; |
Smi |
- |
общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в соответствующем финансовом году; |
K |
- |
общая расчетная стоимость расходов по реализации мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации согласно заявкам всех муниципальных районов; |
Кi |
- |
расчетная стоимость расходов по реализации мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации согласно заявке муниципального района. |
7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидий составляет 99,0% расходного обязательства.
8. Соглашение должно быть заключено не позднее тридцатого дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642, бюджету Новгородской области из федерального бюджета. Соглашение заключается на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных районов.
9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил.
10. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными районами устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Администрация муниципального района представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется министерством путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным районом значений целевых показателей результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета, определенных в приложении к настоящему Порядку.
13. В случае если Администрацией муниципального района по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18 - 21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Порядок формирования).
14. В случае если Администрацией муниципального района по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований, на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пункта 27 Порядка формирования.
15. Освобождение администраций муниципальных районов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 27 Порядка формирования, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального района, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 27 Порядка формирования, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Контроль за соблюдением муниципальными районами условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов области
на реализацию мероприятий
по благоустройству зданий
муниципальных общеобразовательных
организаций в целях соблюдения
требований к воздушно-тепловому
режиму, водоснабжению и канализации
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета
N |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации |
ед. |
6 |
2 |
8 |
31.12.2021". |
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, общий объем финансирования Новгородской государственной программы "Развитие образования" увеличен до 49838732,37408 тыс. рублей (ранее 49098075,57957 тыс. рублей), в т.ч. объем финансирования программы из областного бюджета составляет 48730924,12608 тыс. рублей, из федерального бюджета - 1034852,7 тыс. рублей, а финансирование программы из местного бюджета составляет 72955,548 тыс. рублей. Внебюджетные источники не изменились и составляют 0,0 тыс. рублей.
Уточнен перечень целевых показателей и порядок их расчета, а также основные показатели программных мероприятий.
Постановление Правительства Новгородской области от 29 января 2020 г. N 20 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области до 2026 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 5 февраля 2020 г., в газете "Новгородские ведомости" (деловая пятница) от 7 февраля 2020 г. N 5
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2024 г. N 147 настоящий документ признан утратившим силу с 5 апреля 2024 г.