Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 30 декабря 2019 г. N 590
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 20.04.2016 N 171 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори" и разместить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Мышкинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Волжские зори".
Глава Мышкинского муниципального района |
О.В. Минаева |
Утвержден
постановлением Администрации
Мышкинского муниципального района
от 30 декабря 2019 г. N 590
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района (далее - Комитет);
- на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Комитет, расположенный по адресу: Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3, каб. N 16;
- посредством телефонной связи: 8 (48544) 2-21-52. Приемное время: понедельник - четверг: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.15 час., пятница: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 16.00 час., в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;
- с использованием электронной почты: kui.mmr@mail.ru;
- посредством почтового отправления по адресу: 152830, Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3
б) Информацию о порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации (место нахождения и график работы, справочный телефон, адрес электронной почты Комитета, адрес официального сайта Мышкинского муниципального района) можно получить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru) и на Едином портале, а также на стендах Комитета. Справочная информация также подлежит обязательному размещению в региональной государственной системе "Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области" (https://frgu.gosuslugi.ru) (далее - региональный реестр).
в) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования и публичного информирования). Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в Комитете;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием Единого портала.
г) Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель или представитель заявителя, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю или представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю или представителю заявителя обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через промежуток времени, определенный специалистом, принявшим телефонный звонок, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня поступления письменного обращения. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований или должностному лицу председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в том числе на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района.
В предоставлении муниципальной услуги участвует:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
б) Налоговые органы.
Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в очной форме - при личном обращении заявителя или представителя заявителя;
- в заочной форме - посредством почтовой связи.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю или представителю заявителя:
а) постановления администрации Мышкинского муниципального района о прекращении права:
- постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- пожизненного наследуемого владения земельным участком (далее - постановление);
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня выдачи (направления) результата муниципальной услуги и составляет 30 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в разделе III Регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru) в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), а также на в региональном реестре (https://frgu.gosuslugi.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
1) Для получения муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя, представляют в Комитет:
а) заявление установленной формы (далее - заявление), приведенной в приложении к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
в) документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица, являющегося заявителем);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если от имени заявителя действует представитель заявителя (доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности);
д) документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ землепользователя от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, государственных и муниципальных предприятий);
е) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
ж) документы, удостоверяющие права на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.
Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего раздела Регламента заявитель или представитель заявителя предоставляют самостоятельно.
2) При предоставлении муниципальной услуги Комитетом запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если документы, указанные в абзаце ж) подпункта пункта 2.7 раздела 2 Регламента, отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, Комитет запрашивает их у заявителя.
Заявитель или представитель заявителя вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
3) При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель или представитель заявителя вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или представителем заявителя после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) председателя Комитета или муниципального служащего Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета уведомляется заявитель или представитель заявителя, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
а) не предоставление документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего раздела Регламента;
б) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
в) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставления документов и сведений, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- выявления несоответствий в предоставленных для предоставления муниципальной услуги документах (в части сведений о характеристиках земельного участка (площади, месторасположении, координатах), данных о заявителе (фамилия, имя, отчество), в том числе данных о юридическом лице);
- распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Комитета.
- на указанном в заявлении о прекращении права земельном участке расположены здание, сооружение, находящиеся на праве оперативного управления у заявителя.
Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя или представителя заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистом Комитета в день поступления заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также правилам противопожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход в кабинет Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Комитета.
Рабочее место специалиста Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Залы (места) для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или представителей заявителей.
Залы (места) для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего приём.
Залы (места) для ожидания должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении.
Залы (места) ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В залах (местах) ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В залах (местах) ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
Места для оформления документов оснащаются бланками заявлений, письменными принадлежностями и образцами оформления документов.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Обеспечение доступности для инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Показатели доступности |
|
|
1.1 |
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета по телефону и посредством информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.2 |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минут |
не более 15 |
1.3 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
нет |
2 |
Показатели качества |
|
|
2.1 |
Количество взаимодействий заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
не более 2 |
2.2 |
Продолжительность взаимодействия заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
не более 30 |
2.3 |
Количество нарушений сроков предоставления муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.4 |
Количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме - муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами (1 календарный день);
- рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (20 календарных дней);
- принятие решения уполномоченным должностным лицом (6 календарных дней);
- выдача (направление) заявителю или представителю заявителя документом, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (3 календарных дня).
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или представителя заявителя в Комитет с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист Комитета).
При личном обращении заявителя или представителя заявителя специалист Комитета в день поступления в Комитет заявления с приложенными к нему документами:
- принимает заявление;
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо подтверждающие полномочия представителя заявителя;
- проверяет документы на комплектность в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7 раздела II Регламента;
- снимает копии с оригиналов представленных документов, ставит штамп "копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю или представителю заявителя.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте специалист Комитета в день поступления в Комитет заявления с приложенными к нему документами:
- проверяет документы на комплектность в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7 раздела II Регламента.
При обращении по почте заявитель или представитель заявителя представляет копии документов, удостоверенных нотариально.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела II Регламента, специалист Комитета при личном обращении отказывает в приеме на регистрацию заявления с приложенными к нему документами заявителю или представителю заявителя, разъясняет причину отказа и возвращает заявление с приложенными к нему документами заявителю или представителю заявителя. При поступлении заявления посредством почтовой связи специалист Комитета направляет заявителю или представителю заявителя уведомление об отказе в приеме на регистрацию заявления по почте заказным письмом с уведомлением с указанием причины отказа.
Принятие решения об отказе в приеме документов на регистрацию заявителю или представителю заявителя не препятствует повторному обращению заявителя или представителя заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме на регистрацию заявления с приложенными к нему документами, за предоставлением муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела II Регламента, специалист Комитета в установленном порядке регистрирует заявление с приложенными к нему документами, вносит сведения в Журнал регистрации входящей корреспонденции и в тот же день передает их на рассмотрение председателю Комитета.
По желанию заявителя или представителя заявителя при личном обращении, заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, на одном из которых специалист Комитета проставляет отметку о принятии и возвращает заявителю или представителю заявителя.
Председатель Комитета в день получения заявления с приложенными к нему документами от специалиста Комитета рассматривает их, налагает резолюцию и передает специалисту Комитета.
Специалист Комитета в тот же день передает заявление с приложенными к нему документами ведущему специалисту Комитета, в полномочия которого входит рассмотрение данных заявлений (далее - ведущий специалист Комитета).
Результатом исполнения административной процедуры является приём, регистрация, передача заявления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя Комитета ведущему специалисту Комитета либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и возврат заявления заявителю или представителю заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение ведущим специалистом Комитета зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя Комитета.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Комитета.
Ведущий специалист Комитета в день получения заявления с приложенными к нему документам с резолюцией председателя Комитета:
- проверяет правильность оформления заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками;
- проверяет представленный комплект документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.7 раздела II Регламента;
- в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 раздела II Регламента, формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- устанавливает:
- предоставлены ли документы и сведения, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- имеются ли несоответствия в предоставленных для предоставления муниципальной услуги документах (в части сведений о характеристиках земельного участка (площади, месторасположении, координатах), данных о заявителе (фамилия, имя, отчество), в том числе данных о юридическом лице);
- относится ли распоряжение земельным участком к полномочиям Комитета;
- имеется ли на указанном в заявлении о прекращении права земельном участке здания, сооружения, находящиеся на праве оперативного управления у заявителя.
В случае если:
- не представлены документы и сведений, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- выявлено несоответствия в предоставленных для предоставления муниципальной услуги документах (в части сведений о характеристиках земельного участка (площади, месторасположении, координатах), данных о заявителе (фамилия, имя, отчество), в том числе данных о юридическом лице);
- распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Комитета.
- на указанном в заявлении о прекращении права земельном участке расположены здание, сооружение, находящиеся на праве оперативного управления у заявителя, ведущий специалист Комитета в течение 1 календарного дня со дня получения необходимых документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием в нем основания для отказа (далее - уведомления об отказе).
Если такие основания не установлены, ведущий специалист Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения необходимых документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия осуществляет подготовку:
- проекта постановления администрации Мышкинского муниципального района о прекращении права:
- постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- пожизненного наследуемого владения земельным участком.
Результатом выполнения административной процедуры является передача председателю Комитета для согласования проекта постановления администрации Мышкинского муниципального района о прекращении права:
- постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- пожизненного наследуемого владения земельным участком, либо для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
3.4. Принятие решения уполномоченным должностным лицом.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания, проекта постановления Администрации Мышкинского муниципального района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком для согласования.
Ответственным за выполнение данной процедуры является Глава Мышкинского муниципального района и Председатель Комитета.
Председатель Комитета в день получения проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги рассматривает подготовленный документ и при отсутствии замечаний подписывает его. При наличии замечаний председатель Комитета направляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на доработку ведущему специалисту Комитета. Доработанные ведущим специалистом Комитета уведомление об отказе в тот же день передается председателю Комитета для подписания.
Подписанное Председателем Комитета уведомление об отказе, в тот же день передается специалисту Комитета для выдачи (направления) заявителю или представителю заявителя.
Подготовленный и согласованный председателем Комитета проект постановления в тот же день направляется на согласование в структурные подразделения Администрации Мышкинского муниципального района. Порядок, сроки согласования и подписания проекта постановления определяются Регламентом Администрации Мышкинского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 01.03.2019 N 7 "Об утверждении Регламента Администрации Мышкинского муниципального района".
В день получения подписанного постановления Администрации Мышкинского муниципального района председатель Комитета передает специалисту Комитета для выдачи (направления) заявителю или представителю заявителя.
При наличии замечаний ведущий специалист Комитета устраняет их незамедлительно.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой Мышкинского муниципального района постановления Администрации Мышкинского муниципального района, подписание председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Указанные документы в день их подписания направляются специалисту Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 календарных дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю или представителю заявителя документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета подписанного постановления администрации Мышкинского муниципального района либо подписанного председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета в день получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- вносит сведения о принятом решении в Журнал регистрации исходящей корреспонденции (далее - журнал регистрации);
- направляет экземпляр постановления администрации Мышкинского муниципального района ведущему специалисту Комитета;
- уведомляет заявителя или представителя заявителя по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата муниципальной услуги и согласовывает дату и время его выдачи заявителю или представителю заявителя в пределах срока административной процедуры.
Явившийся в согласованное время заявитель или представитель заявителя получает постановление администрации Мышкинского муниципального района или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если в течение 2 рабочих дней после информирования заявитель или представитель заявителя не явился в Комитет для получения указанных выше документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в согласованное время, специалист Комитета осуществляет подготовку сопроводительного письма, прилагает к нему экземпляр уведомление об отказе или постановления Администрации Мышкинского муниципального района и направляет их посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю или предстателю заявителя постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При выявлении заявителем в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель могут подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, которое регистрируется в день его поступления.
При обращении заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок представляются следующие документы:
1) Заявление в адрес Комитета об исправлении допущенных опечаток и ошибок, которое должно содержать вид, дату и номер документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю, реквизиты документа, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения представителей заявителя).
3) Документ, подтверждающий полномочия представителей заявителя.
4) Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
5) Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть подано посредством личного обращения в Комитет, либо без личного обращения заявителя по почте. При обращении по почте заявитель представляют копии документов, удостоверенных нотариально.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в день поступления заявления в Комитет.
Ведущий специалист Комитета, рассматривает поступившее заявление.
В случае фактического наличия в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок ведущий специалист Комитета, подготавливает проект исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и в тот же день, подписывает его у председателя Комитета.
При фактическом отсутствии в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок ведущий специалист Комитета, подготавливает ответ заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги и в тот же день подписывает его у председателя Комитета.
Выдача (направление) исправленного документа или ответа заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела Регламента.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 4 календарных дней со дня регистрации обращении заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или представителей заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей или представителей заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета не реже одного раза в год на основании утвержденного им графика проверок.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в Комитет обращений заявителей или представителей заявителей, содержащих жалобу на решение, действие (бездействие) служащих Комитета.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета в порядке, установленном приказом председателя Комитета.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей или представителей заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Комитета в соответствии с требованиями законодательства.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Мышкинского муниципального района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или представитель заявителя вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предметом жалобы являются решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, которые, по мнению заявителя или представителя заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Заявитель или представитель заявителя может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя или представителя заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или представителя заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- за требование с заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- требование у заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или представителя заявителя, или в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем заявителя посредством:
- официального сайта Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- электронной почты;
- Единого портала (http://www.gosuslugi.ru).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Комитет обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- обеспечение условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- информирование заявителей или представителей заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Мышкинского муниципального района, на Едином портале;
- консультирование заявителя или представителя заявителя об особенностях обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. В случае если жалоба подана заявителем или представителем заявителя в структурное подразделение Администрации Мышкинского муниципального района (далее - Администрация), в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в Комитет.
При этом Администрация в письменной форме информирует о перенаправлении жалобы заявителя или представителя заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Комитете.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела Регламента не применяются, и заявитель или представитель заявителя уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или представителю заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действиями (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем или представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или представителя заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте настоящего раздела Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее, следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Регистрация жалобы осуществляется путем заполнения Журнала регистрации жалоб, в который вносятся следующие данные:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- тип заявителя (физическое лицо или юридическое лицо);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя - физического лица либо наименование, сведение о месте нахождении заявителя или представителя заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес;
- наименование муниципальной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
5.9. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Комитете.
5.10. Жалоба рассматривается председателем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, в приеме документов у заявителя или представителя заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем или представителем заявителя нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю или представителю заявителя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета в соответствии с приложением 1 к Особенностям подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139.
Акт подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.12. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю или представителю заявителя результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета либо лицо его замещающее в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Комитетом заявителю или представителю заявителя не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя или представителя заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю или представителю заявителя в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или представителя заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.15. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее Комитетом по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя или представителя заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Заявители или представители заявителей имеют право обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. Заявители или представители заявителей имеют право на обращение в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, официального сайта Мышкинского муниципального района, Единого портала.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в Комитете, на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или представителем заявителя.
5.19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.20. Информация, указанная в данном разделе Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение 1
к Регламенту
|
В Комитет по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района от ________________________________________________ __________________________________________________ (для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес регистрации по месту жительства; Для юридического лица - наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ)
(контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес для направления результата услуги) в лице (в случае представительства) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование и реквизиты документа, на основании которого он действует) |
Заявление
о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности
Прошу прекратить право ________________________________________
______________________________________________________________
(постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
земельным участком, расположенным по адресу: __________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________,
(указать адрес месторасположения земельного участка
______________________________________________________________,
и кадастровый номер земельного участка (при наличии)
площадью ____________________________________________________
______________________________________________________________,
с видом разрешенного использования ____________________________
______________________________________________________________.
Приложение:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ землепользователя от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, если заявителем является юридическое лицо;
документы, удостоверяющие право заявителя на земельный участок.
На обработку персональных данных согласен.
Заявитель ____________ _________________________________________
(подпись) М.П. (при наличии) (И.О. Фамилия)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, сведения о доверенном лице (Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего полномочия доверенного лица, контактный телефон))
"___" _________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 30 декабря 2019 г. N 590 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжские зори" от 11 января 2020 г. N 1
Постановлением Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 22 мая 2023 г. N 224 настоящий документ признан утратившим силу с 4 июня 2023 г.