Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
51. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно - коммуникационных технологий;
- возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу;
- создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
52. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами УАиГ осуществляется не более трех раз в следующих случаях:
- при обращении заявителя;
- при приеме заявления;
- при получении результата.
53. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.