Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Состав административных процедур
58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
1) в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил:
- посредством личного обращения заявителя (его представителя);
- посредством технических средств Единого портала государственных услуг;
2) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
60. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистами УАиГ или работником многофункционального центра, ответственным за прием и регистрацию документов.
61. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист УАиГ или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя по документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему, а также, проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего регламента, а также требованиям, предусмотренным пунктами 25, 26 настоящего регламента, кроме этого, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
6) специалист МКУ "ГИС", ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в системе ИНМЕТА в день его поступления;
7) при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист МКУ "ГИС" или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
62. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
- передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту УАиГ, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги;
- в многофункциональных центрах - передача работнику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления услуги - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в УАиГ в бумажном виде либо в электронной форме в виде скан-образов документов, заверенных цифровой подписью, посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ), после подписания акта "О технический готовности к электронному взаимодействию" в соответствии с приложением N 4 к Соглашению о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Нижний Тагил от 12.05.2017 N 183-17 (далее - Соглашение).
63. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в УАиГ, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в УАиГ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Нижний Тагил и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
64. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
Формирование и направление межведомственных запросов
65. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 31 административного регламента.
66. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляют должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы, являющиеся специалистами УАиГ или работниками многофункционального центра.
67. Если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 31 настоящего регламента, специалист УАиГ или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
68. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
69. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
70. Для предоставления муниципальной услуги специалист УАиГ или работник многофункционального центра направляет межведомственные запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- в территориальное структурное отделение ФНС России.
71. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
72. Специалист УАиГ или работник многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы, не может превышать 1 рабочего дня.
74. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса и получению ответов на запросы не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
75. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- передача специалисту МКУ "ГИС", ответственному за предоставление муниципальной услуги, сформированного перечня документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
76. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов
77. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом МКУ "ГИС", ответственным за экспертизу, пакета документов, представленных заявителем, и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
78. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом МКУ "ГИС" или работником многофункционального центра, ответственным за экспертизу.
79. Специалист, ответственный за экспертизу:
- проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 38 настоящего регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "ГИС" готовит проект решения о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса в виде приказа управления архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил (далее - проект приказа), визирует и представляет его вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов начальнику или заместителю начальника УАиГ;
- при наличии оснований для отказа в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса, предусмотренных пунктом 38 настоящего регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса (далее - проект решения об отказе), визирует и представляет его вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов начальнику или заместителю начальника УАиГ.
80. Максимальный срок проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов - 2 рабочих дней.
81. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проекта приказа или проекта решения об отказе и их представление начальнику или заместителю начальника УАиГ.
82. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством передачи специалистом МКУ "ГИС" проекта приказа или проекта решения об отказе специалисту УАиГ, ответственному за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником или заместителем начальника УАиГ, проекта приказа или проекта решения об отказе и полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
84. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается начальником или заместителем начальника УАиГ.
85. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
86. В течение одного дня с момента принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист МКУ "ГИС", являющийся оператором данных, ответственным за ввод адресных сведений, вносит такое решение в государственный адресный реестр.
87. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является приказ УАиГ о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
88. Фиксация результата принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом УАиГ, ответственным за регистрацию заявлений, посредством регистрации приказа УАиГ о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса или решения об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании его адреса.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
89. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является наличие приказа УАиГ о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса или решения об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании его адреса.
90. Специалист МКУ "ГИС", ответственный за регистрацию заявлений, направляет заявителю (представителю заявителя) решение о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекту адресации или решение об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекта адресации одним из способов, указанным в заявлении:
- при личном обращении в УАиГ;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Едином портале государственных услуг.
91. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
92. При наличии указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, УАиГ направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией города Нижний Тагил и многофункциональным центром, но не позднее срока, указанного в пункте 19 настоящего регламента.
93. Решение об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту адресации или аннулировании его адреса должно быть составлено по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н.
94. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является соответствующий документ, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
95. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист МКУ "ГИС" осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
96. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах, в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/), на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" о соответствующей муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
97. На Едином портале, официальном сайте (www.gosuslugi.ru/115124/1/info) размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
98. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте (www.gosuslugi.ru/115124/1/info) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
99. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
100. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой - либо иной форме. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
101. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
102. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
103. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 23 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в УАиГ посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
104. УАиГ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
105. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
106. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации УАиГ электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
107. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист МКУ "ГИС" в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
108. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом УАиГ, ответственным за регистрацию заявлений.
109. После регистрации запрос направляется специалисту УАиГ, ответственному за направление межведомственных запросов.
110. После регистрации запроса заявителя специалистом УАиГ статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
111. Административные процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляются в соответствии с пунктами 65-88 настоящего административного регламента.
112. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе (способ получения результата муниципальной услуги указывается в заявлении).
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
113. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в УАиГ;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
114. Информирование заявителей в МФЦ осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок оказания муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
115. Информирование осуществляется:
- непосредственно в МФЦ при личном обращении в день обращения заявителя в порядке очереди;
- использованием средств телефонной связи;
- с использованием официального сайта в сети Интернет или электронной почты.
116. При личном обращении заявителя (его представителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
- оформляет запрос о предоставлении муниципальной услуги (в необходимом количестве экземпляров) и один экземпляр выдает заявителю.
117. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами многофункционального центра:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
118. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
119. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в УАиГ на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов УАиГ от МФЦ не производится.
120. Направление заявления и полученных от заявителя документов в УАиГ посредством АИС МФЦ возможно после подписания акта "О готовности к составлению и выдаче заявителям документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных (государственных) услуг, а также к составлению, заверению и выдаче выписок из информационных систем органов, предоставляющих услуги" в соответствии с приложением N 5 к Соглашению от 12.05.2017 N 183-17).
121. УАиГ передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления услуги, установленного в пункте 19 настоящего Регламента.
122. Выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных УАиГ в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги посредством АИС МФЦ, возможна после подписания акта "О готовности к составлению и выдаче заявителям документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных (государственных) услуг, а также к составлению, заверению и выдаче выписок из информационных систем органов, предоставляющих услуги" в соответствии с приложением N 5 к Соглашению от 12.05.2017 N 183-17).
123. При выдаче документов специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- при предоставлении заявителем запроса, выдает результат предоставления услуги или решение об отказе;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов.
124. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в многофункциональном центре.
125. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в многофункциональный центр. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
126. Невостребованные результаты предоставления услуги хранятся в МФЦ в течение 3-х (трех) месяцев. По истечении указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в УАиГ.
127. Если заявитель после архивирования документов обращается за их получением, то на основании личного заявления документы извлекаются из архива и подлежат выдаче заявителю в полном объеме, после чего в программном комплексе проставляется статус пакета документов "Услуга оказана".
Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса
128. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
129. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в Управление архитектуры и градостроительства оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
130. В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальной услуги, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Управлением архитектуры и градостроительства.
131. Результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.