Постановление Администрации Алтайского края от 10 июля 2013 г. N 369
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства"
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 апреля 2016 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Административный регламент
предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 10 июля 2013 г. N 369)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - "Регламент"), устанавливает сроки и последовательность действий управления лесами Алтайского края при осуществлении переданных полномочий по выдаче разрешений на выполнение вышеназванных работ.
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие лицензию на геологическое изучение недр или заключившие государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд, либо их уполномоченные представители (далее - "Заявители").
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: управление лесами Алтайского края (далее - "Управление").
2.2.1. Место нахождения Управления, его почтовый адрес и телефон: ул. Пролетарская, д. 61, г. Барнаул, Алтайский край, 656056, (385-2) 35-47-09.
Адрес электронной почты Управления: mail@altailes.ru. Адрес официального сайта Управления: www.altailes.ru.
2.2.2. Место нахождения и телефоны структурного подразделения Управления, осуществляющего организацию предоставления государственной услуги, предоставление информации и дополнительных сведений о ее проведении: отдел организации и обеспечения использования лесов (далее - "Отдел") - ул. Пролетарская, д. 61, г. Барнаул, 656056, тел. (385-2) 63-66-55, кабинеты 304, 306.
2.2.3. График работы Управления:
понедельник - четверг с 9.00 час. до 18.00 час;
пятница - с 9.00 час. до 17.00 час;
перерыв на обед - с 13.00 час. до 13.48 час.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.2.5. Информация по вопросам оказания государственной услуги предоставляется сотрудниками Отдела.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: по телефону, при личном посещении, путем направления ответа на обращение в письменной форме, по электронной почте, путем размещения информации на информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления в Интернете.
По телефону предоставляется следующая информация:
местонахождение Управления и Отдела;
график работы Управления;
порядок и срок предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Ответ сотрудника Отдела Заявителю должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил Заявитель. При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Отдела подробно и в вежливой форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
Информация об оказании государственной услуги предоставляется Заявителям в течение установленного рабочего времени в рабочие дни. Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.
Заявитель имеет возможность получить информацию о предоставлении государственной услуги при личном посещении в течение установленного рабочего времени в рабочие дни. График работы Управления доводится до сведения Заявителей через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте Управления в разделе "Общественная приемная".
На информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления в Интернете размещаются следующие информационные материалы:
настоящий Регламент;
образец заполнения заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - "Разрешение");
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Разрешения либо мотивированный отказ в выдаче такого Разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения (далее - "Заявление").
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";
закон Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
постановление Администрации края от 16.01.2007 N 18 "Об утверждении Положения об управлении лесами Алтайского края";
постановление Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является Заявление, оформленное согласно приложению 1 к Регламенту. Заявление может быть подано Заявителем непосредственно по месту нахождения Управления, направлено по почте, в том числе в электронном виде.
В Заявлении указываются следующие сведения:
а) сведения о Заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).
2.6.2. Запрещается требовать от Заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. При несоответствии Заявления требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, Управление осуществляет его возврат Заявителю.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче Разрешения являются:
а) отсутствие у Заявителя лицензии на пользование недрами или отсутствие государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
б) несоответствие заявленной (заявленных) цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Алтайского края или лесохозяйственному регламенту лесничества;
в) запрет в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление заявленного вида использования лесов на данном лесном участке.
Заявитель вправе повторно направить Заявление о предоставлении государственной услуги после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе.
2.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальное время ожидания Заявителем в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация Заявления осуществляется в день его поступления в Управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей
Прием Заявлений осуществляется в приемной и канцелярии Управления (кабинет 202). Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функций в полном объеме.
Места ожидания и приема Заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками Заявлений, письменными принадлежностями, информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения для приема Заявителей должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для приема Заявителей должны быть обеспечены:
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
1 |
2 |
1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента поступления заявления в общем количестве предоставленных государственных услуг, % |
100 |
2. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
3. Доля обоснованных обращений Заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
0 |
4. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
5. Доля Заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
6. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
7. Доля Заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя проведение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация Заявления о предоставлении государственной услуги;
б) проверка Заявления на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
в) принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в его выдаче. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется ответственными сотрудниками Отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.3. Прием и регистрация Заявления о предоставлении государственной услуги
3.3.1. Поступившее от Заявителя (его представителя) Заявление регистрируется в установленном порядке в день его поступления в Управление.
3.3.2. В день регистрации Заявление передается на рассмотрение начальнику Управления, после чего Заявление с резолюцией начальника Управления направляется заместителю начальника Управления, курирующему соответствующую сферу деятельности Управления, далее Заявление передается в Отдел.
3.3.3. После поступления документов в Отдел начальник Отдела определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение поступившего Заявления, а также за подготовку проекта соответствующего решения.
3.4. Проверка Заявления на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента
Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение Заявления и прилагаемых документов:
3.4.1. путем межведомственного информационного взаимодействия в трехдневный срок со дня поступления к нему Заявления запрашивает в соответствующих государственных органах и организациях следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
3.4.2. в течение 25 дней с даты поступления в Управление Заявления:
а) проверяет его на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
б) устанавливает соответствие заявленной (заявленных) цели (целей) использования лесов Лесному плану Алтайского края, лесохозяйственному регламенту лесничества.
3.5. Принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в его выдаче
3.5.1. По результатам рассмотрения заявления ответственный сотрудник Отдела подготавливает:
в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения - проект решения о выдаче Разрешения и проект письменного уведомления Заявителя о принятом решении;
в случае если имеются основания для отказа в выдаче Разрешения -проект письменного уведомления Заявителя об отказе в выдаче Разрешения с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется письменное уведомление по почте (заказным письмом с уведомлением), либо по желанию Заявителя по электронной почте (при наличии электронного адреса в Заявлении), либо путем вручения Заявителю лично или его представителю под роспись.
3.5.2. Решение о выдаче Разрешения оформляется в виде распоряжения Управления.
Решение должно содержать:
а) сведения о Заявителе (организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ;
в) обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр;
г) условия и сроки приведения места проведения работ в состояние, пригодное для дальнейшего использования.
3.5.3. Решение подготавливается в 3 экземплярах, один из которых выдается Заявителю, два остаются в Управлении. Копия решения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется в отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по соответствующему лесничеству, на территории которого планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки), связанные с предоставлением государственной услуги. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Государственные гражданские служащие Управления и иные должностные лица в случае совершения ими нарушений, связанных с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации Заявления;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ Заявителю в приеме документов, наличие которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги;
е) затребование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
ж) отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается Заявителем в Управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.12. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок, допущенных Управлением в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, воз- врата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.17. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
управлением лесами Алтайского
края государственной услуги по выдаче разрешения
на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного
фонда без предоставления лесного участка,
если выполнение таких работ не влечет за
собой проведение рубок лесных насаждений,
строительство объектов капитального строительства
Форма
заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства
Начальнику управления лесами Алтайского
края
от_____________________________________
(полное наименование юридического
лица, гражданина, в том числе
индивидуального предпринимателя)
в лице _______________________________,
действующего на основании______________
_______________________________________
(наименование документа, реквизиты)
Заявление
о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства
Прошу выдать разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, так как осуществление таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.
Местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для
выполнения планируемых работ:_______________________________________
____________________________________________________________________
Обоснование использования лесов:____________________________________
____________________________________________________________________
Срок выполнения работ по геологическому изучению недр - ____________
____________________________________________________________________
Сведения о Заявителе:
Для юридического лица - полное и сокращенное наименование и
организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес,
банковские реквизиты:_______________________________________________
____________________________________________________________________
Для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, -
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места
жительства, данные документа, удостоверяющего личность:_____________
____________________________________________________________________
Приложения к заявлению:
___________________/_______________________
(Ф.И.О.)
"__" __________________ 20__ г.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
управлением лесами Алтайского
края государственной услуги по выдаче разрешения
на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного
фонда без предоставления лесного участка,
если выполнение таких работ не влечет за
собой проведение рубок лесных насаждений,
строительство объектов капитального строительства
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Регламенте установлены сроки и последовательность действий управления лесами Алтайского края при осуществлении переданных полномочий по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо мотивированный отказ в выдаче разрешения. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения. Государственная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче разрешения являются: отсутствие у заявителя лицензии на пользование недрами или отсутствие государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд; несоответствие заявленной (заявленных) цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Алтайского края или лесохозяйственному регламенту лесничества; запрет на осуществление заявленного вида использования лесов на данном лесном участке.
Постановление Администрации Алтайского края от 10 июля 2013 г. N 369 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2013 г. N 207, ч.1, с.142
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 апреля 2016 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу