Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) направление заявления и прилагаемых документов в ОБиГХ;
в) рассмотрение ОБиГХ представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
г) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявления и документов.
3.1.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
3.1.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является обращение заявителя или его представителя в ОБиГХ или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8.1 Административного регламента.
3.1.1.1.2. Должностное лицо ОБиГХ или МФЦ, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
- сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
- регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.1.1.1.3. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.1.1.1.4. Должностное лицо ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 3 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.1.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.1.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является регистрация МФЦ заявления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
3.1.1.2. Прием запроса через Портал.
3.1.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.20 Административного регламента.
3.1.1.2.2. Должностное лицо ОБиГХ, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.1.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо ОБиГХ, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.1.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу ОБиГХ, ответственному за прием документов.
3.1.1.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует документы в порядке делопроизводства Администрации.
3.2.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
3.1.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация ОБиГХ запроса в соответствии с делопроизводством. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.2. Направление заявления и прилагаемых документов в ОБиГХ.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в ОБиГХ является оформление расписки в получении заявления и документов.
3.1.2.2. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в ОБиГХ.
3.1.2.3. Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в ОБиГХ, направляет принятое заявление в ОБиГХ. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.1.2.4. Направление и рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указываются:
- наименование Администрации;
- перечень и количество документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.1.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента и направленный в ОБиГХ.
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в ОБиГХ является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в ОБиГХ в АИС МФЦ.
3.1.2.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
3.1.3. Рассмотрение ОбиГХ представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению ОБиГХ представляемых документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом ОБиГХ, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.1.3.2. Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается уполномоченному лицу ОБиГХ для исполнения.
3.1.3.3. Должностное лицо ОБиГХ, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;
в) готовит проект согласия (отказа в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем.
3.1.3.4. Согласие (отказ в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем оформляется письмом на бланке администрации. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо ОБиГХ, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов). Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.
3.1.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о согласии (об отказе в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того, - направленное в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению ОБиГХ представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация подписанного письма администрации, содержащего согласие (отказ в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем, а в случае подачи запроса через Портал, кроме того, - регистрация уведомления о результате рассмотрения документов в СИР СМЭВ.
3.1.3.7. Максимальный срок административной процедуры - 16 рабочих дней.
3.1.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ.
3.1.4.2. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в МФЦ, согласие (отказ в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем в порядке делопроизводства передается должностному лицу ОБиГХ, ответственному за направление документов в МФЦ. Должностное лицо ОБиГХ, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, направляет зарегистрированное письмо администрации, содержащее согласие (отказ в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем, в МФЦ.
3.1.4.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указываются:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги. Направление документов фиксируется должностным лицом ОБиГХ.
3.1.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является документ, указанный в пункте 3.2.4.2 Административного регламента, направленный в МФЦ.
3.1.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.4.3 Административного регламента, в АИС МФЦ.
3.1.4.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.5.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ.
3.1.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в ОБиГХ или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
3.1.5.1.2. Должностное лицо ОбиГХ, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.1.5.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.5.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ является отметка о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства.
3.1.5.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.5.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
3.1.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, согласия (отказа в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем.
3.1.5.2.2. Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.1.5.2.3. Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.1.5.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, через МФЦ
3.1.5.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
3.1.5.2.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.