Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
департамента транспорта
и дорожного хозяйства
администрации
Владимирской области
от 27 января 2020 г. N 1
Шкала
критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам Владимирской области
N п/п |
Наименование критерия оценки заявки на участие в открытом конкурсе, допустимые значения критерия |
Количество баллов |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения |
Мах 4 |
, где ДТП - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения; ТС - среднее количество транспортных средств, которое рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году |
|
| ||||
|
При наличии опыта регулярных перевозок не менее года |
к ДТП = 0 |
4 |
|
|
|
к ДТП до 0,01 включительно |
3 |
|
|
|
к ДТП от 0,011 до 0,03 включительно |
2 |
|
|
|
к ДТП от 0,031 и выше |
1 |
|
|
В случае когда участником (претендентом) не осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа, в течение года, предшествующего дате размещения извещения, ему присваивается 0 баллов по данному критерию |
0 |
|
|
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником |
Мах 3 |
Опыт осуществления регулярных перевозок подтверждается сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником |
|
|
Свыше 5 лет |
3 |
|
|
|
Свыше 3 лет до 5 лет включительно |
2 |
|
|
|
От 1 года до 3 лет включительно |
1 |
|
|
|
Отсутствие опыта |
0 |
|
|
3. |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок |
Мах 30 |
Баллы по критерию определяются суммой баллов подкритериев. Округление количества баллов по критерию производится по методу "Округление к ближайшему целому", при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после "," обнуляют, если знаки после "," >= 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют |
|
3.1. |
Экологические характеристики |
Автобус на компримированном природном газе |
5 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
|
Автобус экологического класса "пятый" и выше (не на компримированном природном газе) |
5 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
|
Автобус экологического класса "четвертый" |
3 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
|
Автобус экологического класса "третий" и ниже |
1 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
3.2. |
Наличие электронных световых маршрутных указателей (в соответствии с требованиями п. 29 постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112) и "бегущей строки" в салоне |
3 |
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута |
|
3.3. |
Наличие звукового автоинформатора |
3 |
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута |
|
3.4. |
Наличие видеорегистратора салона |
С числом каналов не менее двух для фиксации дорожной обстановки и ситуации в салоне |
3 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
|
Одноканальный для фиксации ситуации в салоне |
1 |
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
3.5. |
Наличие низкопольных автобусов для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения |
3 |
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута |
|
3.6. |
Наличие аппарели для входа и выхода пассажиров с ограниченными возможностями передвижения в автобусах для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения |
3 |
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута |
|
3.7. |
Оснащение автобусов оборудованием безналичной оплаты проезда, которое обеспечивает оплату проезда бесконтактными картами, смартфонами, смарт-часами, фитнес-браслетами с платежными сервисами, транспортными картами, включая льготные транспортные карты, иными носителями транспортного приложения операторов автоматизированной системы оплаты проезда, действующих на территории Владимирской области с печатью контрольного билета |
10 |
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута |
|
4. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
Мах 30 |
Определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам |
|
|
Класс транспортных средств |
Максимальный срок эксплуатации автобусов, предложенных претендентом |
Количество баллов |
Класс транспортных средств определяется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Максимальный срок эксплуатации определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам. Округление количества баллов по критерию производится по методу "Округление к ближайшему целому", при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после "," обнуляют, если знаки после "," >= 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют |
|
Особо малый, малый и средний классы |
До 6 лет включительно |
30 |
|
|
|
Свыше 6 лет до 8 лет включительно |
15 |
|
|
|
Свыше 8 лет |
1 |
|
|
Большой и особо большой класс |
До 8 лет включительно |
30 |
|
|
|
Свыше 8 лет до 10 лет включительно |
15 |
|
|
|
Свыше 10 лет |
1 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области от 27 января 2020 г. N 1 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.