Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации г. Белогорск
16.01.2020 N 26
Порядок
предоставления субсидии в рамках государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приказом министерства экономического развития Российской Федерации.
1.3. Предоставление субсидии субъектам предпринимательства осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего бизнеса" муниципальной программы "Создание условий для развития малого и среднего бизнеса в г. Белогорск" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год.
1.4. Целью предоставления субсидии является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства по следующим направлениям:
1.4.1. субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей).
Субсидия на открытие центра времяпрепровождения детей предоставляется при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации).
1.4.2. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субсидия на создание дошкольного образовательного центра предоставляется при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование следующих затрат:
1) оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
2) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
3) выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат;
подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством об образовании;
4) закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
5) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании.
1.4.3. субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства при одном из условий:
1) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, и (или) родители детей-инвалидов;
пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;
лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
2) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в "1" настоящего пункта, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта;
3) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте "1" настоящего пункта, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
4) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:
предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;
деятельность в области образования;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 41;
содействие охране окружающей среды и экологической безопасности.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Администрация города Белогорск (далее - главный распорядитель).
1.6. Выполнение организационно - технических процедур, обеспечивающих предоставление субсидий, осуществляется отделом экономического развития и инвестиций (далее - Отдел).
1.7. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю.
1.8. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом на основании распоряжения главного распорядителя.
1.9. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1.9.1. соответствие субъектов предпринимательства условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
1.9.2. регистрация по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя в г. Белогорск и осуществление деятельности на территории г. Белогорска;
1.9.3. обеспечение заработной платой работников (при наличии) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок и действующего на момент подачи заявления на предоставление субсидии;
1.9.4. сохранение и (или) создание новых рабочих мест в текущем году;
1.9.5. заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 2.19. раздела 2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства - победителям конкурса на право получения субсидии.
2.2. Отдел размещает информационное сообщение о проведении отбора на официальном сайте муниципального образования город Белогорск в сети Интернет http://www.belogorck.ru (раздел "Экономика", подраздел "Экономика" "Малый и средний бизнес", рубрика "Объявления и конкурсы") не позднее, чем за 5 дней до начала приема конкурсных заявок. Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать: сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт Администрации г. Белогорск в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка; сроки представления конкурсных заявок; адрес, по которому представляются конкурсные заявки; контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.
2.3. Для участия в отборе субъект предпринимательства, представляет в Отдел конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
2.3.1. копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.2. копии учредительных документов (для юридических лиц);
2.3.3. штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;
2.3.4. технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.4. раздела 1 настоящего Порядка, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - ТЭО);
2.3.5. документы, подтверждающие расходы, понесенные субъектом предпринимательства не ранее 1 января 2018 года. Для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, связанных с созданием дошкольного образовательного центра необходимо представить:
кредитный договор, заключенный банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
платежные поручения, подтверждающие уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту;
2.3.6. для получения субсидии на развитие деятельности центра времяпрепровождения детей и дошкольного образовательного центра предоставляются документы, подтверждающие соответствие помещения, используемого для осуществления деятельности центра, санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, и документы, подтверждающие начало осуществления деятельности (для дошкольного образовательного центра - лицензия);
2.3.7. справку о наличии/отсутствии задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из местного бюджета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку;
2.3.8. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год (при осуществлении деятельности, регистрации в предшествующем году);
2.3.9. вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.4. Отдел регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.
В течении 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Отдел направляет в рамках межведомственного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности). При условии непредоставления указанных документов субъектом малого и среднего предпринимательства самостоятельно.
2.5. Рассмотрение заявлений, проверка сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий осуществляется в течение 15 календарных дней, начиная со следующего рабочего дня после окончания приема документов на конкурс.
2.6. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
- несоблюдение условий, установленных пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Порядка;
- несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.19. раздела 2 настоящего Порядка;
- наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
- не истечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки;
- несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.9. раздела 1 настоящего Порядка;
- нарушение установленного срока представления документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.2. раздела 2 настоящего Порядка.
2.7. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор). Распоряжением главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 10 дней). Состав Комиссии - не менее 5 человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
2.8. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе, если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 40 и более баллов.
2.9. Результаты отбора оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
2.10. Максимальный размер субсидии, предоставляемый субъекту малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей, не должен превышать 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.10.1 Субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей предоставляются при условии софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию центра времяпрепровождения детей, в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии.
2.10.2 Субсидии предоставляются при условии соблюдения следующего порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание центра времяпрепровождения детей:
1) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - победителю конкурса - после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание центра времяпрепровождения детей;
2) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора (договоров) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;
3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.
2.10.3 Субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте "2.10.2" настоящего Порядка.
2.10.4 Субсидии на развитие деятельности центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 (одного) года, предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте "2.10.2" настоящего Порядка.
2.11. Максимальный размер субсидии, предоставляемый субъекту малого и среднего предпринимательства на создание и развитие дошкольного образовательного центра, не должен превышать 15 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.11.1 Субсидии на создание и (или) развитие дошкольных образовательных центров предоставляются на условиях долевого финансирования субъектом малого и среднего предпринимательства целевых расходов, связанных с реализацией проекта по созданию дошкольного образовательного центра, из расчета не более 50% произведенных затрат.
2.11.2 Субсидии предоставляются при условии соблюдения следующего порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание дошкольного образовательного центра:
1) первый транш в размере не более 10% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - победителю конкурса - после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание дошкольного образовательного центра;
2) второй транш в размере не более 75% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при представлении получателем поддержки документов, подтверждающих понесенные затраты, указанные в пункте 1.4.2. настоящего Порядка;
3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия).
2.11.3 Субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на создание дошкольных образовательных центров предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте "2.11" настоящего Порядка.
2.11.4 Субсидии на развитие деятельности дошкольного образовательного центра, действующего более 1 (одного) года, предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте "2.11" настоящего Порядка.
2.12. Максимальный размер субсидии, предоставляемой субъекту социального предпринимательства, обеспечившего софинансирование расходов в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии, не должен превышать 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.13. Расчет размера субсидий для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документарного подтверждения затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидий для получателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документарного подтверждения затрат с учетом НДС.
2.14. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту предпринимательства;
- размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений пункта 2.15. раздела 2 настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где
- размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
2.15. На основании протокола главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола председателем Комиссии по результатам отбора.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной субъектом предпринимательства информации;
- итоговый балл заявки менее 40.
Срок принятия главным распорядителем решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства может быть продлен при возникновении обстоятельств, независящих от главного распорядителя, препятствующих предоставлению субсидий, до их устранения.
2.16. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
2.17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
2.18. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор, составленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приказом МКУ "Финансовое управление Администрации г. Белогорск" от 30.12.2016 N 90, о предоставлении субсидии.
2.19. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получатели субсидии:
1) у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
3) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
5) получатели субсидии не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4. раздела 1 настоящего Порядка.
2.20. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Субъект предпринимательства обязан в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии, представить главному распорядителю отчет по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку о достижении следующих показателей, установленных ТЭО на год, следующий за годом предоставления субсидии:
3.1.1. штатная численность работников;
3.1.2. среднесписочная численность работников;
3.1.3. среднемесячная заработная плата;
3.1.4. размер выручки;
3.1.5. налоговые платежи и сборы.
4. Требования об осуществлении контроля
4.1. Главный распорядитель и органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектом предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
4.2. Субъект предпринимательства несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренную действующим законодательством.
4.3. В случае не достижения получателем субсидии показателей результативности, установленных ТЭО и нарушения условий предоставления субсидии, главный распорядитель в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в местный бюджет.
4.4. Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.5. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
4.6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым субсидия представлена в соответствии с пунктом 2.14. раздела 2 настоящего Порядка, но менее размеров, установленных пунктами 2.10., 2.11, 2.12 раздела 2 настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется Главным распорядителем в соответствии с пунктом 2.14. раздела 2 настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на государственную
поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический адрес (адрес регистрации): | ||
индекс |
|
Амурская область |
район |
|
|
Город/поселение |
|
|
Улица |
|
Почтовый адрес (адрес регистрации): | ||
индекс |
|
Амурская область |
район |
|
|
Город/поселение |
|
|
Улица |
|
|
E-mail: |
|
|
Контактный телефон |
|
Банковские реквизиты:
Банк: __________________________________________________________________
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Корр. Счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
просит предоставить в 20__ году субсидию на _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________ в размере _____________________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, сети интернет и социальных сетях, на
публикацию сведений в реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017
N 262 "Об утверждении порядка ведения реестров субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"
________________________________________________________________________;
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
2) на осуществление Администрацией города Белогорск и
уполномоченным органом муниципального финансового контроля области
обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
Руководитель
(предприниматель) ________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ М.П.
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) не являюсь получателем аналогичной поддержки;
4) задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в
бюджет отсутствует;
5) не был признан субъектом предпринимательства, допустившим
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки.
Руководитель
(предприниматель) ________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ М.П.
К настоящему заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
Руководитель
(предприниматель) ________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии) ________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на государственную
поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
_______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(направление поддержки)
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП __________________________________________
Место осуществления деятельности ___________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, производимых товаров
(выполняемых работ, оказываемых услуг) __________________________________
2. Основные показатели деятельности предприятия
Показатель |
на 01.01.2019* |
на 01.01.2020* |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб.** |
|
|
Штатная численность работников, ед. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за год, чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, тыс. руб., всего |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
* - для начинающих предпринимателей, зарегистрированных в год
получения субсидии информация предоставляется по состоянию на дату
подачи заявки.
** - фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
Применяемая система налогообложения ________________________________
3. Описание проекта ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование предмета получения субсидии ___________________________
_________________________________________________________________________
Сумма инвестиций (стоимость оборудования), тыс. руб. |
|
в том числе за счет кредитных ресурсов |
|
В результате реализации проекта _____________ планируется достижение
следующих целевых показателей:
Показатели проекта |
на 01.01.2021 |
на 01.01.2022 |
Выручка всего, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
Штатная численность работников, чел. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, всего, тыс. руб. |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Число созданных рабочих мест, ед. |
|
|
в том числе категории граждан, нуждающиеся в дополнительной социальной поддержке (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
4. Предполагаемый размер субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Для возмещения части затрат на уплату процентов по кредиту (ам))
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредиту:
1. Дата получения кредита ___________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ____________
3. Сумма полученного кредита _________________
4. Процентная ставка по кредиту _______________
5. Ключевая ставка Банка России _______________
N п/п |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, руб. |
Период начисления процентов |
Количество дней в периоде |
Срок пользования кредитом (365 либо 366 дней) |
Процент возмещения |
Размер субсидии (гр.2 х гр.5/гр. Х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)_________________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии на государственную
поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь
зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям
отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
юридического лица или физического лица, зарегистрированного в
качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г.
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации"
_____________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - подпись
при наличии) подписавшего, должность)
"__" __________ 20__
дата
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии на государственную
поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
уровень средней заработной платы выше размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок за отчетный период более чем на 30% |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок за отчетный период от 5 до 30 % (включительно) |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок за отчетный период до 5 % (включительно) |
10 |
К2 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за предшествующий календарный год |
|
|
свыше 10 человек |
20 |
|
От 5 до 10 человек |
15 |
|
до 5 человек |
10 |
К3 |
Создание новых рабочих мест в текущем году |
|
|
Свыше 5 новых мест |
30 |
|
от 3 до 5 новых мест |
20 |
|
от 1 до 2 новых мест |
15 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за текущий календарный год |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
30 |
|
в сумме, превышающей 300 тыс. рублей, до 500 тыс. рублей включительно |
25 |
|
в сумме до 300 тыс. рублей включительно |
20 |
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии на государственную
поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства
Справка
о задолженности по субсидиям,
бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным
из местного бюджета
на "__" _________ 20__ г.
Наименование Получателя _________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из местного бюджета |
Постановление Администрации г. Белогорск, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из местного бюджета |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств местного бюджета и Получателем на предоставление из местного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
Из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
Из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя (уполномоченное лицо)
__________________ __________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________ ________________________ _____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"__" __________ 20___ г.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии на государственную
поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства
Отчет
о выполнении показателей ТЭО
___________________________________________________________________
(наименование субсидии)
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование субъекта предпринимательства)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение на 01.01.20__ (год получения субсидии) |
Значение, установленное ТЭО на 01.01.20__ (первый год после получения субсидии) |
Фактическое значение на 01.01.20__ (первый год после получения субсидии) |
Примечание |
1. |
Штатная численность работников, ед. |
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (без учета внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Размер выручки, тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Налоги и сборы, тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 16 января 2020 г. N 26 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.