Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 5 июля 2013 N 2320
3. Основная цель и задачи программы
Основной целью реализации Программы является создание условий для эффективного развития потребительского рынка г. Барнаула и удовлетворение потребностей жителей города в качественных товарах и услугах.
Задачи Программы, направленные на достижение ее цели:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Правовое регулирование деятельности предприятий потребительского рынка |
10 |
2. |
Формирование современной инфраструктуры потребительского рынка, повышение территориальной доступности услуг предприятий потребительского рынка для населения |
20 |
3. |
Повышение ценовой доступности товаров и услуг для всех социальных категорий горожан |
20 |
4. |
Развитие системы товародвижения, логистики и оптового звена |
16 |
5. |
Продвижение в розничную сеть города товаров местных и отечественных товаропроизводителей |
17 |
6. |
Повышение профессионального уровня работников предприятий потребительского рынка и качества оказания услуг |
17 |
Всего: |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Единица измерения |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Правовое регулирование деятельности предприятий потребительского рынка |
Подготовка не менее 4 муниципальных правовых актов ежегодно |
штук |
20 |
2. |
Формирование современной инфраструктуры потребительского рынка, повышение территориальной доступности услуг предприятий потребительского рынка для населения |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов |
кв. м. на 1000 человек населения |
980 |
3. |
Повышение ценовой доступности товаров и услуг для всех социальных категорий горожан |
Индекс доступности продовольственной корзины для социальных категорий горожан |
коэффициент |
4,3 |
4. |
Развитие системы товародвижения, логистики и оптового звена |
Количество розничных магазинов, присоединенных к логистическим центрам |
единиц |
580 |
5. |
Продвижение в розничную сеть города товаров местных и отечественных товаропроизводителей |
Увеличение доли товаров местных и отечественных товаропроизводителей |
% |
72,5 |
6. |
Повышение профессионального уровня работников предприятий потребительского рынка и качества оказания услуг |
Проведение конкурсов на получение гранта главы администрации города |
конкурсы |
5 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 5 июля 2013 г. N 2320 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.