Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Администрации
муниципального образования
Республики Дагестан "г. Кизилюрт"
от 8 ноября 2019 г. N 422-П
Типовое положение
о постоянно действующей комиссии муниципального унитарного предприятия муниципального образования Республики Дагестан "г. Кизилюрт" по подготовке и принятию решения о списании имущества
1. Комиссия муниципального унитарного предприятия муниципального образования Республики Дагестан "г. Кизилюрт" по подготовке и принятию решения о списании имущества (далее - Комиссия, предприятие соответственно), создается предприятием с целью подготовки решений о возможности списания имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Республики Дагестан "г. Кизилюрт" и закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за предприятием, которое создает Комиссию.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, Администрации муниципального образования Республики Дагестан "г. Кизилюрт", постановлением Администрации муниципального образования Республики Дагестан "г. Кизилюрт" "О мерах по повышению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Республики Дагестан "г. Кизилюрт", а также положением о комиссии муниципального унитарного предприятия по подготовке и принятию решения о списании имущества, разработанным на основе настоящего типового положения и утверждаемым руководителем муниципального унитарного предприятия.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) осматривает муниципальное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;
б) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от муниципального имущества;
в) устанавливает причины списания муниципального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества;
г) подготавливает акт о списании муниципального имущества (далее - акт о списании) в зависимости от вида списываемого муниципального имущества по установленной форме и формирует пакет документов в соответствии с утверждаемым Администрацией муниципального образования Республики Дагестан "г. Кизилюрт" Перечнем документов, необходимых для рассмотрения вопроса о согласовании списания муниципальным унитарным предприятием недвижимого имущества и вносит на рассмотрение учредителя предприятия;
д) иные функции в соответствии с положением о комиссии муниципального унитарного предприятия по подготовке и принятию решения о списании имущества, разработанным на основе настоящего типового положения и утверждаемым руководителем муниципального унитарного предприятия.
4. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право запрашивать у структурного подразделения, подготовившего предложение о списании имущества, сведения и материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
5. Для всесторонней экспертной оценки представленных документов Комиссия может дополнительно привлекать к своей работе экспертов, ведущих специалистов, а также создавать внешние экспертные группы для оценки представленных документов.
6. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя предприятия.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планами работы, которые утверждаются на заседании Комиссии и подписываются ее председателем.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены.
Допустимо участие в заседании членов Комиссии и привлекаемых экспертов с использованием современных информационно-коммуникационных систем связи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
12. Копии протоколов заседаний в течение трех рабочих дней со дня заседания направляются членам Комиссии.
13. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в уполномоченном структурном подразделении предприятия, ответственном за ведение бухгалтерского учета.
14. Методическое, аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет уполномоченное структурное подразделение предприятия, ответственное за ведение бухгалтерского учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.