Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку отчетности руководителей
муниципальных унитарных предприятий,
утвержденному постановлением
главы муниципального образования
Республики Дагестан "Город Кизилюрт"
Форма
отчета руководителя муниципального унитарного предприятия
1. Общие сведения о предприятии
Данные о юридическом лице | |
1. Полное официальное наименование предприятия |
|
2. Учет в реестре государственного имущества: |
|
реестровый номер |
|
дата присвоения реестрового номера |
|
3. Юридический адрес (местонахождение) |
|
4. Почтовый адрес |
|
5. Отрасль |
|
б. Основной вид деятельности |
|
7. Размер уставного фонда, тыс. рублей |
|
8. Балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия, тыс. рублей |
|
9. Телефон (факс) |
|
10. Адрес электронной почты |
|
Данные о руководителе предприятия | |
11. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
|
12. Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: |
|
дата контракта |
|
номер контракта |
|
наименование органа исполнительной власти, заключившего контракт |
|
13. Срок действия контракта, заключенного с руководителем предприятия: |
|
Начало |
|
Окончание |
|
14. Телефон (факс) |
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
2. Информация о достижении стратегических целей муниципального унитарного предприятия в отчетном периоде на основе программы деятельности муниципального унитарного предприятия
Дата утверждения стратегии:
Период, на который утверждена стратегия:
Дата утверждения программы деятельности муниципального унитарного предприятия:
N |
Стратегические показатели развития предприятия |
Плановое значение показателя в отчетном периоде |
Фактически достигнутое значение показателя в отчетном периоде |
Отклонение, % |
Причины отклонения |
1 |
Доля по основному продукту (работе/услуге) на рынке деятельности предприятия |
|
|
|
|
2 |
Себестоимость на рубль продаж (отношение себестоимости продаж к выручке) |
|
|
|
|
3 |
Производительность труда (отношение выручки к среднесписочной численности за отчетный период) |
|
|
|
|
4 |
Рентабельность по чистой прибыли (отношение чистой прибыли к выручке) |
|
|
|
|
5 |
Долговая нагрузка (отношение суммы совокупных обязательств к прибыли от продаж) |
|
|
|
|
6 |
Ликвидность (отношение разницы между оборотными активами и долгосрочной дебиторской задолженностью к краткосрочным обязательствам) |
|
|
|
|
7 |
Уровень расходов на НИОКР в общей сумме выручки |
|
|
|
|
8 |
Коэффициент потребления энергоресурсов (отношение затрат на энергоресурсы к выручке) |
|
|
|
|
9 |
Иные показатели достижения стратегических целей предприятия, отраженные в стратегии развития предприятия на срок от 3 до 5 лет |
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Показатели экономической эффективности деятельности ______________________ (наименование предприятия) на __________________ (отчетный период)
(тыс. рублей)
N |
Показатель |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
За год |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
3 |
Чистые активы |
|
|
|
|
|
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет муниципального образования Республики Дагестан "г. Кизилюрт" *(10) |
|
|
|
|
|
Дополнительные показатели деятельности ______________________ (наименование предприятия) на __________________ (отчетный период)
N |
Показатель |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
За год |
1 |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднесписочная численность (человек) |
|
|
|
|
|
3 |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
|
4 |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
5 |
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
6 |
Прибыль от основных видов деятельности (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
7 |
Совокупные долговые обязательства (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
8 |
Расходы на НИОКР (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
3. Информация о ходе реализации муниципальным унитарным предприятием в отчетном периоде поручений Администрации муниципального образования
N |
Содержание поручения (с указанием реквизитов) |
Информация о выполнении |
1 |
|
|
2 |
|
|
4. Информация о муниципальном унитарном предприятии
4.1. Общие сведения о муниципальном унитарном предприятии
N |
Показатель |
Значение |
1 |
Наличие признаков несостоятельности (банкротства) |
|
2 |
Наличие процедуры несостоятельности (банкротства) |
|
3 |
Наличие непокрытого убытка по состоянию на отчетную дату |
|
4 |
Наличие просроченной свыше 3 месяцев кредиторской задолженности |
|
5 |
Размер просроченной свыше 3 месяцев кредиторской задолженности (тыс. рублей) |
|
6 |
Наличие просроченной свыше 3 месяцев дебиторской задолженности |
|
7 |
Размер просроченной свыше 3 месяцев дебиторской задолженности (тыс. рублей) |
|
4.2. Сведения о вознаграждении, получаемом руководителем муниципального унитарного предприятия, порядке и условиях его использования
N |
Показатель |
Значение |
1 |
Размер вознаграждения, полученного руководителем за предшествующий отчетному периоду год (тыс. рублей) |
|
2 |
Размер вознаграждения, полученного руководителем за период, предшествующий отчетному (тыс. рублей) |
|
3 |
Реквизиты документа, регламентирующего порядок определения размера вознаграждения руководителя |
|
4 |
Реквизиты документа, регламентирующего порядок и условия использования вознаграждения руководителя |
|
4.3. Сведения об имущественном комплексе муниципального унитарного предприятия, порядке и условиях его использования
N |
Показатель |
Плановое значение |
Фактическое значение |
||
1 |
Учет в РМИ *(11): |
кв. м (%) |
шт. (%) |
кв. м (%) |
шт. (%) |
1.1 |
Здания (строения, сооружения) |
|
|
|
|
1.2 |
Иные объекты (линейные, глубинные, высотные) |
|
|
|
|
1.3 |
Земельные участки |
|
|
|
|
2 |
Регистрация права собственности Республики Дагестан |
|
|
|
|
2.1 |
Здания (строения, сооружения) |
|
|
|
|
2.2 |
Иные объекты (линейные, глубинные, высотные) |
|
|
|
|
2.3 |
Земельные участки |
|
|
|
|
3 |
Регистрация прав государственного унитарного предприятия |
|
|
|
|
3.1 |
Здания |
|
|
|
|
3.2 |
Иные объекты (линейные, глубинные, высотные) |
|
|
|
|
3.3 |
Земельные участки |
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Информация об объектах недвижимого имущества (здания, строения и сооружения), закрепленных на праве хозяйственного ведения *(12)
N |
Наименование объекта недвижимого имущества |
Назначение объекта |
Адрес объекта недвижимого имущества |
Кадастровый номер |
Площадь (протяженность или объем) объекта недвижимого имущества (кв. м, м или м3) *(13) |
Год постройки |
Реестровый номер РМИ |
Номер записи в ЕГРП о регистрации права собственности МО *(14) |
Номер записи в ЕГРП о регистрации права хозяйственного ведения МУП |
Процент износа (данные тех.учета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Использование недвижимого имущества (имущество, предоставленное на праве хозяйственного ведения)
N, п/п |
Адрес объекта недвижимого имущества |
Использование объекта недвижимого имущества (кв. м, м или м3) *(15) |
|||||||
Для осуществления основной деятельности |
Передано во временное пользование сторонним организациям |
Проводится ремонт и (или) реконструкция |
Не используется |
||||||
Всего |
В том числе на основании договоров аренды |
В том числе на основании договоров безвозмездного пользования |
В том числе без оформления права пользования |
Всего |
В том числе в связи с аварийным состоянием |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Информация о новом строительстве (реконструкции)
N, п/п |
Адрес объекта строительства |
Основание для осуществления строительства |
Источники финансирования строительства |
Сроки ввода в эксплуатацию |
Общая площадь (протяженность или объем) объекта недвижимого имущества (кв. м, м или м3) *(16) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Недвижимое имущество, используемое на праве аренды
N, п/п |
Объект аренды |
Срок аренды (дата истечения срока договора) |
Стоимость (руб. в мес.) |
Использование объекта недвижимого имущества (кв. м, м или м3) *(17) |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
|||||
Для осуществления основной деятельности |
Передано во временное пользование сторонним организациям, в том числе: 1) на основании договоров субаренды 2) на основании договоров безвозмездного пользования 3) по иным основаниям |
Проводится ремонт и (или) реконструкция |
Не используется |
|||||||
Адрес |
Площадь (кв. м) |
Всего |
В том числе в связи с аварийным состоянием |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Недвижимое имущество, используемое на праве безвозмездного пользования
N, п/п |
Объект безвозмездного пользования |
Срок пользования (дата истечения срока договора) |
Использование объекта недвижимого имущества (кв. м, м или м3) *(18) |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
|||||
Для осуществления основной деятельности |
Передано во временное пользование сторонним организациям, в том числе: 1) на основании договоров аренды 2) на основании договоров безвозмездного пользования 3) по иным основаниям |
Проводится ремонт и (или) реконструкция |
Не используется |
||||||
Адрес |
Площадь (кв. м) |
Всего |
В том числе в связи с аварийным состоянием |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Перечень предоставленных (используемых) земельных участков
N, п/п |
Адрес (местоположение) земельного участка |
Вид права |
Реестровый номер РГИ |
Номер записи в ЕГРП о регистрации права собственности МО |
Номер записи в ЕГРП о регистрации права МУП |
Площадь земельного участка (кв. м) |
Расходы (в год) |
Категория земель |
Разрешенное использование (назначение) |
Кадастровый номер |
Перечень расположенных на участке объектов недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Перечень недвижимого имущества, переданного в аренду
N, п/п |
Наименование арендатора |
Реквизиты договора аренды |
Объект аренды |
Срок аренды |
Стоимость (в рублях в год) |
Размер задолженности по оплате аренды |
Информация о согласовании Учредителем |
||
Дата |
N |
Адрес |
Площадь, кв. м. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Перечень недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование
N, п/п |
Наименование ссудополучателя |
Реквизиты договора безвозмездного пользования |
Объект безвозмездного пользования |
Срок пользования |
Размер задолженности за пользования имуществом |
Информация о согласовании Учредителем |
Примечание |
||
Дата |
N |
Адрес |
Площадь кв. м. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
4.4. Сведения о сделках, совершенных муниципальным унитарным предприятием за отчетный период, подлежавших согласованию в установленном порядке
N |
Показатель |
Состояние |
1 |
Сделки с заинтересованностью |
|
2 |
Крупные сделки |
|
3 |
Заимствования |
|
4 |
Сделки с недвижимым имуществом предприятия |
|
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
4.5. Сведения о юридических лицах, в уставных капиталах которых участвует муниципальное унитарное предприятие
N |
Показатель |
Состояние |
1 |
Полное наименование юридического лица, в уставном капитале которого участвует унитарное предприятие *(19) |
|
2 |
Организационно-правовая форма |
|
3 |
Основной вид деятельности |
|
4 |
Дата создания |
|
5 |
Юридический адрес |
|
6 |
Почтовый адрес |
|
7 |
Адрес электронной почты |
|
8 |
Номер телефона |
|
9 |
Размер уставного капитала |
|
10 |
Акции (доли), принадлежащие МУП (количество) |
|
11 |
Номинальная стоимость одной акции (доли) на конец отчетного периода |
|
12 |
Стоимость основных средств юридического лица |
|
13 |
Прибыль |
|
14 |
Выручка |
|
15 |
Начисленные дивиденды |
|
16 |
Выплачены дивиденды |
|
17 |
Наличие признаков банкротства |
|
Приложение:
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках предприятия;
справка о своевременном представлении сведений в целях ведения реестра государственного имущества;
справка об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;
порядок расчета размера вознаграждения руководителя предприятия;
расшифровка кредиторской задолженности предприятия;
расшифровка дебиторской задолженности;
копии судебных актов (в случае если предприятие в отчетном периоде являлось участников судебного разбирательства)
______________________ (наименование должности руководителя предприятия) |
_____________________ (подпись) |
______________________ (ФИО руководителя предприятия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.