Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению Администрации
муниципального образования
Республики Дагестан "г. Кизилюрт"
от 8 ноября 2019 г. N 422-П
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о согласовании создания филиалов и открытия представительств муниципального унитарного предприятия Республики Дагестан
1. Для согласования создания филиалов и открытия представительств муниципальное унитарное предприятие Республики Дагестан (далее - предприятие) представляет в Администрацию муниципального образования Республики Дагестан "г. Кизилюрт" (далее - Администрация) следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании создания филиала и/или открытия представительства (далее - создание структурного подразделения) предприятия;
сопроводительное письмо должно содержать:
обоснование и цель создания структурного подразделения;
перечень имущества, на базе которого будет создано структурное подразделение;
сроки создания структурного подразделения;
источники финансирования планируемого к созданию структурного подразделения.
2) проект положения о структурном подразделении;
3) проект изменений в устав предприятия;
4) справку-обоснование целесообразности создания структурного подразделения;
6) справку о прогнозе влияния создания структурного подразделения на повышение эффективности деятельности предприятия, включая планируемую доходность от участия в интервале 3 лет;
7) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств предприятия по созданию структурного подразделения;
8) расчет экономической эффективности создания структурного подразделения на период от 3 лет;
9) расчет прямых затрат предприятия на процедуры создания структурного подразделения и источников их покрытия в периоде 1 год;
10) расшифровка состава основных средств предприятия, на базе которых планируется создание структурного подразделения;
11) бухгалтерскую отчетность предприятия за три года;
12) копию распорядительного акта предприятия о создании постоянно действующей комиссии предприятия по вопросам координации финансово-хозяйственной деятельности (далее - комиссия) (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации);
13) копию протокола заседания комиссии о согласовании заключения сделки.
Документы предприятия представляются в оригинальной либо нотариально заверенной форме.
Представляемые документы подписываются руководителем предприятия (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером предприятия, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.