Постановление Администрации Алтайского края от 18 июля 2013 г. N 389
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по приему лесной декларации"
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 апреля 2016 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по приему лесной декларации.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Административный регламент
предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по приему лесной декларации
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 18 июля 2013 г. N 389)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по приему лесной декларации (далее - "Регламент") устанавливает сроки и последовательность действий управления лесами Алтайского края при осуществлении переданных полномочий по приему лесной декларации.
1.2. Получателями государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее - "Заявитель").
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: прием лесной декларации (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: управление лесами Алтайского края (далее - "Управление").
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом организации и обеспечения использования лесов (далее - "Отдел") и территориальными структурными подразделениями Управления - отделами обеспечения полномочий в области лесных отношений по соответствующим лесничествам Алтайского края (далее - "Лесничества").
Лесная декларация может быть подана Заявителем через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ).
2.2.1. Место нахождения Управления, его почтовый адрес и телефон: ул. Пролетарская, д. 61, г. Барнаул, Алтайский край, 656056, (385-2) 35-4709.
Адрес электронной почты Управления: mail@altailes.ru.
Адрес официального сайта Управления: www.altailes.ru.
Место нахождения и телефон Отдела - ул. Пролетарская, д. 61, г. Барнаул, 656056, (385-2) 63-66-55.
Место нахождения МФЦ - Павловский тракт, д. 58г, г. Барнаул, 656064, (385-2) 20-05-50.
2.2.2. Сведения о структурных подразделениях Управления, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.2.3. График работы Управления и Лесничеств:
понедельник-четверг с 9.00 час. до 18.00 час; пятница - с 9.00 час. до 17.00 час;
перерыв на обед - с 13.00 час. до 13.48 час.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.2.5. Информация по вопросам осуществления государственной услуги предоставляется специалистами Управления и Лесничеств.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: по телефону, при личном посещении, путем направления ответа на обращение в письменной форме, по электронной почте, путем размещения информации на информационных стендах Управления и Лесничеств, на официальном сайте Управления в Интернете, через МФЦ.
По телефону предоставляется следующая информация:
местонахождение Управления и Лесничеств;
график работы Управления и Лесничеств;
порядок и срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
почтовый адрес, адрес электронной почты для направления деклараций;
контактный телефон центра телефонного обслуживания МФЦ;
адрес официального сайта МФЦ в Интернете.
Ответ специалиста Управления (Лесничества) Заявителю должен начинаться с информации о наименовании Управления (Лесничества), в которое позвонил Заявитель. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления (Лесничеств) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация по вопросам осуществления государственной услуги предоставляется Заявителям в течение установленного рабочего времени в рабочие дни. Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.
Заявитель имеет возможность получить информацию о предоставлении государственной услуги при личном посещении в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
График работы Управления (Лесничеств) доводится до сведения Заявителей через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте Управления в разделе "Общественная приемная".
На информационных стендах Управления и Лесничеств, на официальном сайте Управления в Интернете размещаются следующие информационные материалы:
настоящий Регламент;
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 N 18 "О лесной декларации";
образец заполнения лесной декларации;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.3. Результатом осуществления государственной услуги является прием лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты получения лесной декларации Лесничеством.
2.5. Правовые основания для осуществления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации;
с Гражданским кодексом Российской Федерации;
с Земельным кодексом Российской Федерации;
с Водным кодексом Российской Федерации;
с Лесным кодексом Российской Федерации;
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации осуществления государственных и муниципальных услуг";
с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 N 18 "О лесной декларации";
с законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
с постановлением Администрации края от 16.01.2007 N 18 "Об утверждении положения об управлении лесами Алтайского края";
с постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является подача Заявителем лесной декларации ежегодно не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесного участка.
Лесная декларация может быть подана Заявителем в Управление, непосредственно в Лесничество, на территории которого осуществляется пользование лесами, направлена в их адрес по почте или через МФЦ.
2.6.2. Лесная декларация должна содержать сведения обо всех видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды, решением Управления о предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год.
Информация и сведения в лесную декларацию Заявителем вносятся в соответствии с требованиями, установленными Порядком заполнения и подачи лесной декларации, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 N 18 "О лесной декларации".
2.6.3. Лесная декларация и приложение к ней подписывается Заявителем.
Лесная декларация составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у Заявителя, второй экземпляр представляется Заявителем в Управление, Лесничество или в МФЦ.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию;
б) несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов;
в) выявление недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
2.8. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальное время ожидания Заявителями в очереди при подаче лесной декларации и при получении результата осуществления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация лесной декларации осуществляется в день её поступления от Заявителя или из МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме.
Места ожидания и приема Заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными стендами о порядке осуществления государственной услуги.
Помещения для приема Заявителей должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для приема Заявителей должны быть обеспечены:
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления (Лесничеств);
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента поступления заявления, в общем количестве предоставленных государственных услуг, % |
100 |
2. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
3. Доля обоснованных обращений Заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
0 |
4. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
5. Доля Заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
6. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, в общем количестве предоставленных государственных услуг, % |
100 |
7. Доля Заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, % |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация лесной декларации;
в) рассмотрение лесной декларации на соответствие форме и установленным требованиям к её содержанию, проекту освоения лесов; осуществление проверки достоверности сведений, содержащихся в лесной декларации;
г) прием лесной декларации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами Отдела или Лесничества в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.3. Регистрация лесной декларации
3.3.1. Регистрация лесной декларации является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги. Регистрация лесной декларации осуществляется в день ее поступления от Заявителя или из МФЦ.
3.3.2. Лесная декларация в день ее регистрации направляется специалисту Отдела или Лесничества, ответственному за ее рассмотрение.
3.4. Рассмотрение лесной декларации на соответствие форме и установленным требованиям к её содержанию, проекту освоения лесов; осуществление проверки достоверности сведений, содержащихся в лесной декларации
3.4.1. Основанием для начала рассмотрения лесной декларации на соответствие форме и установленным требованиям к её содержанию, проекту освоения лесов, осуществления проверки достоверности сведений, содержащихся в лесной декларации, является факт ее получения ответственным специалистом Отдела или Лесничества.
По результатам рассмотрения лесной декларации, в случае выявления ее несоответствия форме и установленным требованиям к содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности содержащихся в ней сведений, ответственный специалист Отдела или Лесничества в день выявления перечне ленных недостатков подготавливает письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа.
3.4.2. Письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации направляется Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня ее получения по почте (заказным письмом с уведомлением), либо по желанию Заявителя по электронной почте (при наличии электронного адреса), либо путем вручения Заявителю лично или его представителю под роспись.
В случае подачи лесной декларации Заявителем через МФЦ письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации в течение пяти рабочих дней со дня ее получения направляется в МФЦ для вручения Заявителю.
3.5. Прием лесной декларации
3.5.1. Основанием для приема лесной декларации является отсутствие оснований для отказа в ее приеме, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего Регламента.
3.6. Прием изменений в лесную декларацию осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляется начальником Отдела, в компетенцию которого входит координация деятельности Лесничеств по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Лесничества положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц Лесничества.
4.2. Контроль за непосредственным предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий соответствующую сферу деятельности.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. Государственные гражданские служащие и иные должностные лица Управления, Лесничества в случае совершения ими нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
е) затребование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
ж) отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Управления, направляется в Администрацию края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в ) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.12. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Управлением опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.17. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
управлением лесами Алтайского края государственной
услуги по приему лесной декларации
Реквизиты
структурных подразделений управления лесами Алтайского края, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги
N п/ п |
Наименование лесничества |
Наименование структурного подразделения (отдела) |
Адрес места нахождения, телефон, адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Алтайское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Алтайскому лесничеству |
ул. Лесная, д. 9а, с. Алтайское, Алтайский район, 659653, тел.: (385-37) 29-0-20, 29-0-22, e-mail: altaisk.lsn@altailes.ru |
2 |
Баевское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Баевскому лесничеству |
ул. Кондратюка, д. 5, г. Камень-на-Оби, 658707, тел.: (385-84) 38-5-85, e-mail: baevo.lsn@altailes.ru, baevo2.lsn@altailes.ru |
3 |
Барнаульское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Барнаульскому лесничеству |
ул. Школьная, д. 28а, с. Лебяжье, г. Барнаул, 656904, тел.: (385-2) 67-96-20, e-mail: barnaul.lsn@altailes.ru |
4 |
Белокурихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Белокурихинскому лесничеству |
ул. Партизанская, д. 17, г. Белокуриха, 659900, тел.: (385-77) 21-5-87, e-mail: belokuriha.lsn@altailes.ru |
5 |
Бийское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Бийскому лесничеству |
ул. Лермонтова, д. 252, г. Бийск, 659304, тел.: (385-4) 33-33-93, e-mail: biysk.lsn@altailes.ru |
6 |
Бобровское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Бобровскому лесничеству |
ул. Ленина, д. 40, с. Бобровка, Первомайский район, 658047, тел.: (385-32) 98-3-77, e-mail: bobrovka.lsn@altailes.ru |
7 |
Боровлянское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Боровлянскому лесничеству |
ул. Лесная, д. 18, с. Клепиково, Усть-Пристанский район, 658060, тел.: (385-54) 27-2-15, e-mail: borovlynka-les@mail.ru |
8 |
Волчихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Волчихинскому лесничеству |
ул. О. Кошевого, д. 9, с. Волчиха, Волчихинский район, 658931, тел.: (385-65) 23-3-84, e-mail: volchiha.lsn@altailes.ru |
9 |
Горно-Колыванское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Горно-Колыванскому лесничеству |
с. Колывань, Курьинский район, 658332, тел.: (385-87) 22-7-59, e-mail: kolyvan.lsn@altailes.ru |
10 |
Залесовское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Залесовскому лесничеству |
ул. Партизанская, д. 91, с. Залесово, Залесовский район, 659234, тел.: (385-92) 22-7-45, e-mail: zalesovo.lsn@altailes.ru |
11 |
Знаменское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Знаменскому лесничеству |
ул. Садовая, д. 1, с. Знаменка, Славгородский район, 658846, тел.: (385-68) 74-3-52, e-mail: znamenka.lsn@altailes.ru |
12 |
Каменское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Каменскому лесничеству |
ул. Рабочая, д. 1, с. Столбово, Каменский район, 658717, тел.: (385-84) 76-5-89, e-mail: kamen.lsn@altailes.ru |
13 |
Ключевское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ключевскому лесничеству |
ул. Лесхозная, д. 13а, с. Северка, Ключевской район, 658988, тел.: (385-78) 29-3-70, e-mail: kluchi.lsn@altailes.ru |
14 |
Кулундинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Кулундинскому лесничеству |
ул. Боровая, д. 20а, с. Вылково, Тюменцевский район, 658583, тел.: (385-88) 26-6-92, e-mail: kulunda.lsn@altailes.ru |
15 |
Ларичихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ларичихинскому лесничеству |
с. Иня, Шелаболихинский район, 658052, тел.: (385-58) 29-3-18, e-mail: larichiha.lsn@altailes.ru |
16 |
Лебяжинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Лебяжинскому лесничеству |
ул. Лесхозная, д. 66, поселок Перешеечный, Егорьевский район, 658292, тел.: (385-60) 29-3-49, e-mail: lebyagka.lsn@altailes.ru |
17 |
Новичихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Новичихинскому лесничеству |
ул. Сибирская, д. 2, с. Новичиха, Новичихинский район, 659730, тел.: (385-55) 22-6-03, e-mail: novichiha.lsn@altailes.ru |
18 |
Озеро-Кузнецовское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Озеро-Кузнецовскому лесничеству |
ул. Солнечная, д. 2а, с. Павловка, Угловский район, 658278, тел.: (385-79) 28-6-99, e-mail: kuznetsov.lsn@altailes.ru |
19 |
Озерское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Озерскому лесничеству |
ул. Промышленная, д. 61, станция Озерки, Тальменский район, 658016, тел.: (385-91) 33-1-30, e-mail: ozero.lsn@altailes.ru |
20 |
Павловское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Павловскому лесничеству |
ул. Красный Алтай, д. 66, с. Павловск, Павловский район, 659000, тел.: (385-81) 26-4-40, e-mail: pavlovsk.lsn@altailes.ru |
21 |
Панкрушихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Панкрушихинскому лесничеству |
ул. Подборная, д. 41, с. Панкрушиха, Панкрушихинский район, 658760, тел. (385-80) 21-3-79, e-mail: pankrushiha.lsn@altailes.ru |
22 |
Петровское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Петровскому лесничеству |
ул. Сибирская, д. 1, с. Заводское, Троицкий район, 659831, тел.: (385-34) 35-5-22, 35-2-42, e-mail: petrovka.lsn@altailes.ru |
23 |
Ракитовское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ракитовскому лесничеству |
ул. Центральная, д. 12, с. Ракиты, Рубцовский район, 658238, тел.: (385-57) 75-2-52, e-mail: rakity.lsn@altailes.ru |
24 |
Ребрихинское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Ребрихинскому лесничеству |
просп. Победы, д. 102, с. Ребриха, Ребрихинский район, 658540, тел.: (385-82) 26-4-55, e-mail: rebriha.lsn@altailes.ru |
25 |
Солтонское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Солтонскому лесничеству |
ул. Молодежная, д. 52, с. Солтон, Солтонский район, 659520, тел.: (385-33) 21-2-74, e-mail: solton.lsn@altailes.ru |
26 |
Степно-Михайловское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Степно-Михайловскому лесничеству |
ул. Морозова, д. 52, с. Михайловское, Михайловский район,658960, тел.: (385-70) 24-5-20, e-mail: mihailovka.lsn@altailes.ru |
27 |
Тогульское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Тогульскому лесничеству |
ул. Братьев Шутаковых, д. 1, с. Тогул, Тогульский район, 659450, тел.: (385-97) 22-3-19, e-mail: togul.lsn@altailes.ru |
28 |
Тягунское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Тягунскому лесничеству |
ул. Космонавтов, д. 56, г. Заринск, Заринский район, 659106, тел.: (385-95)21-4-83, e-mail: tyagun.lsn@altailes.ru, tygunles@mail.ru |
29 |
Фрунзенское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Фрунзенскому лесничеству |
ул. Центральная, д. 44, поселок им. Фрунзе, Красногорский район, 659514, тел.: (385-35) 22-5-30, e-mail: frunze.lsn@altailes.ru |
30 |
Чарышское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Чарышскому лесничеству |
ул. Центральная, д. 63 с. Малый Бащелак, Чарышский район, 658187, тел.:(385-74) 26-3-33, e-mail: charysh-lsn@yandex.ru |
31 |
Шипуновское лесничество |
отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по Шипуновскому лесничеству |
ул. Луначарского, д. 129 с. Шипуново, Шипуновский район, 658390, тел.:(385-50) 22-5-90, e-mail: shipunovo.lsn@altailes.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
управлением лесами Алтайского края государственной
услуги по приему лесной декларации
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом организации и обеспечения использования лесов и территориальными структурными подразделениями Управления лесами Алтайского края - отделами обеспечения полномочий в области лесных отношений по соответствующим лесничествам Алтайского края. Получателями государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды. Основанием для предоставления государственной услуги является подача заявителем лесной декларации ежегодно не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесного участка.
Постановление Администрации Алтайского края от 18 июля 2013 г. N 389 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по приему лесной декларации"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2013 г. N 207, ч.1, с.200
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 апреля 2016 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу