Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 29 января 2020 г. N 239
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Новосибирска, муниципальных автономных учреждений города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Новосибирска, муниципальных автономных учреждений города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет сроки и порядок составления проекта плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Новосибирска, муниципальных автономных учреждений города Новосибирска (далее - план), сроки и порядок утверждения плана, порядок внесения изменений в план.
1.3. Муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска, муниципальные автономные учреждения города Новосибирска (далее - учреждения), их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), составляют план в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (далее - Требования), Порядком.
1.4. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период (отдельно на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода), действует в течение срока действия решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города Новосибирска на текущий год и плановый период (далее - решение о бюджете).
При принятии учреждением (обособленным подразделением) обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели плана по решению структурного подразделения мэрии города Новосибирска, осуществляющего от имени мэрии города Новосибирска функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), утверждаются на период, превышающий указанный срок.
2. Срок и порядок составления проекта плана
2.1. Проект плана составляется учреждением (обособленным подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в валюте Российской Федерации по форме плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, установленной в приложении к Требованиям.
2.2. При составлении проекта плана учреждением (обособленным подразделением) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств на основании следующих обоснований (расчетов) плановых показателей:
поступлений - на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям);
выплат - на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат осуществляется в соответствии с главой III Требований.
2.3. Показатели проекта плана формируются учреждением (обособленным подразделением) исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, информации о планируемых объемах поступлений, выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, а также о планируемых к предоставлению из бюджета города Новосибирска объемах субсидий.
2.4. Показатели проекта плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации.
2.5. Учреждение, имеющее обособленное(-ые) подразделение(-я), формирует проект плана учреждения на основании проекта плана учреждения, его создавшего (далее - головное учреждение), сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(-ов) плана(-ов) обособленного(-ых) подразделения(-й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(-и) подразделением(-ями).
2.6. Сформированный проект плана не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете направляется на утверждение в соответствии с разделом 3 Порядка.
3. Сроки и порядок утверждения плана
3.1. Проект плана муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска направляется на рассмотрение и утверждение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 20 рабочих дней со дня поступления проекта плана рассматривает его и при отсутствии замечаний утверждает план приказом руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.2. Проект плана муниципального автономного учреждения города Новосибирска направляется в наблюдательный совет муниципального автономного учреждения города Новосибирска для рассмотрения и получения заключения.
Наблюдательный совет муниципального автономного учреждения города Новосибирска в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта плана рассматривает его, при отсутствии замечаний готовит положительное заключение и направляет проект плана и положительное заключение для утверждения руководителю муниципального автономного учреждения города Новосибирска.
План утверждается приказом руководителя муниципального автономного учреждения города Новосибирска в течение пяти рабочих дней со дня получения положительного заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения города Новосибирска.
3.3. При наличии замечаний к проекту плана, указанному в пунктах 3.1, 3.2 Порядка, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, наблюдательный совет муниципального автономного учреждения в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта плана осуществляет подготовку отрицательного заключения с указанием выявленных недостатков и способов их устранения и направляет проект плана и отрицательное заключение в учреждение для устранения выявленных замечаний.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления отрицательного заключения дорабатывает проект плана и направляет его на повторное рассмотрение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, наблюдательный совет муниципального автономного учреждения города Новосибирска.
Повторное рассмотрение доработанного проекта плана органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, наблюдательным советом муниципального автономного учреждения города Новосибирска и утверждение плана приказом руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, руководителя муниципального автономного учреждения города Новосибирска осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня поступления доработанного проекта плана.
3.4. Учреждение, имеющее обособленное(-ые) подразделение(-я), на основании плана, утвержденного в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 Порядка, утверждает план головного учреждения без учета обособленного(-ых) подразделения (-ий) и план для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(-и) подразделением (-ями).
4. Сроки и порядок внесения изменений в план
4.1. При необходимости внесения изменений в план в случаях, предусмотренных пунктом 12 Требований, внесение изменений осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные для его утверждения разделом 3 Порядка.
4.2. Изменения в план, сформированные учреждением для обособленного подразделения, утверждаются приказом руководителя учреждения в течение пяти рабочих дней со дня представления изменений в план.
4.3. Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.
4.4. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам формируются путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.5 Порядка.
4.5. Учреждение по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наблюдательного совета муниципального автономного учреждения города Новосибирска вправе осуществлять внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана:
при поступлении в текущем финансовом году сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
при необходимости осуществления выплат по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
4.6. При внесении изменений в показатели плана при реорганизации учреждения:
в форме присоединения, слияния - показатели плана учреждения-право-преемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
в форме выделения - показатели плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц;
в форме разделения - показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана(-ов) учреждения(-ий) до начала реорганизации.
4.7. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года план учреждения приводится в соответствие с Порядком в сроки, установленные пунктами 3.1, 3.2 Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 29 января 2020 г. N 239 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.