Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к приказу Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 5 июля 2013 г. N 3150
Показатели
и критерии оценки эффективности деятельности руководителя краевого государственного общеобразовательного учреждения.
1. Оценка
руководителей бюджетных учреждений для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг осуществляется по следующим показателям и критериям:
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения (единица измерения, например баллы) |
Рекомендации по расчету показателя |
1. Основная деятельность учреждения | ||
Освоение обучающимися образовательных стандартов |
- результаты ЕГЭ по обязательным предметам выше среднего показателя по краю - 4 б. за каждый предмет |
для расчета показателя используются данные федерального центра тестирования |
- результаты ЕГЭ по предметам по выбору выше среднего показателя по краю - 1 б. за каждый предмет |
|
|
- отсутствие учащихся, не получивших аттестат - 3 б. | ||
Результативность выступления обучающихся на Всероссийской олимпиаде школьников, НПК и т.п. (некоммерческих) по общеобразовательным предметам |
- наличие победителей и призеров краевых олимпиад и конкурсов - 4 б. |
для расчета показателя используется отчет центра по работе с одаренными детьми в Минобрнауки |
- наличие победителей и призеров российских олимпиад и конкурсов - 6 б. | ||
- наличие победителей и призеров международных олимпиад и НПК-10 б. | ||
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении |
- отсутствие случаев травматизма учащихся, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм - 10 б. |
для расчета показателя используются данные Главного управления |
- соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда - 10 б. |
наличие акта приемки учреждения к началу учебного года без замечаний |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: 60 баллов | ||
2. Финансово-экономическая деятельность | ||
Соотношение заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края |
от 100% - 10 б. |
для расчета показателя используется оперативная отчетность учреждения отделу экономики |
Соотношение аттестованных рабочих мест по условиям труда к общему числу рабочих мест в образовательном учреждении |
от 40% до 50% - 2 б. от 51% до 70% - 5 б. от 71% до 90% - 8 б. свыше 90% - 10 б. |
для расчета показателя используется оперативная отчетность учреждения с предоставлением подтверждающих документов |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу: 20 баллов | ||
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | ||
Укомплектованность учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием |
- отсутствие вакансий в течение учебного года - 2 б |
для расчета показателя используются статистические данные |
- доля учителей в возрасте до 30-и лет, в общей численности учителей учреждения не менее 15% - 4 6. | ||
Уровень квалификации педагогических работников |
- соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям - 3 б. |
для расчета показателя используются статистические данные |
- своевременное прохождение курсов повышения квалификации педагогическими работниками учреждения- 2 б. | ||
- доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию не менее 80% - 3 б. | ||
Благоприятный психологический климат в коллективе (отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся) |
- полностью отсутствуют - 6 б. |
для расчета показателя используются данные Главного управления |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 20 баллов | ||
Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов |
2. Оценка
руководителей казенных учреждений для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг осуществляется по следующим показателям и критериям:
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения (единица измерения, например баллы) |
Рекомендации по расчету показателя |
1. Основная деятельность учреждения | ||
Освоение обучающимися образовательных стандартов |
- положительная динамика качества знаний - 5 б. |
для расчета показателя используется оперативная отчетность учреждения с предоставлением подтверждающих документов |
- отсутствие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения - 5 б. | ||
- доля выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности допущенных к итоговой аттестации за курс 9 кл. - 5 б. |
для расчета показателя используется отчет об исполнении государственного задания |
|
- доля выпускников 12-х классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности допущенных к итоговой аттестации за курс 12 кл. - 5 б. |
|
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: 20 баллов | ||
2. Финансово-экономическая деятельность | ||
Соотношение заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края |
от 100% - 10 б. |
для расчета показателя используется оперативная отчетность учреждения отделу экономики |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу: 10 баллов | ||
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | ||
Укомплектованность учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием |
- отсутствие вакансий в течение учебного года - 2 б. |
для расчета показателя используются статистические данные |
- доля учителей в возрасте до 30-и лет, в общей численности учителей учреждения не менее 15% - 4 б. | ||
Уровень квалификации педагогических работников |
- соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям - 3 б. |
для расчета показателя используются статистические данные |
- своевременное прохождение курсов повышения квалификации педагогическими работниками учреждения - 2 б. | ||
- доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию не менее 80% - 3 б. | ||
Благоприятный психологический климат в коллективе (отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся) |
- полностью отсутствуют - 6 б. |
для расчета показателя используются данные Главного управления |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 20 баллов | ||
Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 50 баллов |
3. Оценка
руководителей бюджетных и казенных учреждений для установления премиальной по итогам работы осуществляется по следующим показателям и критериям
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения |
Примечание |
1. Основная деятельность учреждения | ||
Эффективность исполнения государственного задания |
- эффективное исполнение государственного задания |
эффективность исполнения государственного задания определяется в соответствии с методикой, разработанной Главным управлением |
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина учреждения | ||
Эффективное расходование бюджетных средств и переданного в оперативное управление имущества: |
- отсутствие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств и переданного в оперативное управление имущества со стороны органов финансового контроля |
эффективность расходования бюджетных средств и переданного в оперативное управление имущества определяется на основании актов органов финансового контроля |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя |
- высокий |
учитывается своевременное предоставление учреждением документов, отчетов и т.д. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.