Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 31 января 2020 г. N 22
Порядок
ведения паспорта приемной семьи
1. Порядок ведения паспорта приемной семьи определяет механизм формирования паспорта приемной семьи и перечень сведений, входящих в паспорт приемной семьи.
2. Паспорт приемной семьи - документ, предназначенный для осуществления контроля за соблюдением прав и законных интересов членов приемной семьи, содержащий информацию о членах приемной семьи, об их доходах, о правах на недвижимое и ценное движимое имущество, социально-бытовых условиях проживания приемной семьи, иные сведения установленные договором о приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи (далее - договор о приемной семье).
3. Паспорт приемной семьи ведется отделом учреждений социального обслуживания Министерства по форме, согласно приложению к настоящему порядку.
4. Специалист отдела учреждений социального обслуживания Министерства не позднее 1 рабочего дня со дня заключения договора о создании приемной семьи заполняет разделы 1 - 6 паспорта приемной семьи.
5. Ежегодно в паспорт приемной семьи вносятся дополнения, отражающие изменения в составе совместно проживающих членов приемной семьи, имущественном положении кандидата и заявителя.
6. Сведения в раздел 7 паспорта приемной семьи вносятся:
- не позднее двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации в Министерство от членов приемной семьи;
- не позднее 5 рабочих дней со дня осуществления Министерством мероприятий по контролю за организацией и осуществлением деятельности приемной семьи.
7. В раздел 8 паспорта приемной семьи вносятся сведения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об оказании помощи приемной семье, с указанием:
1) вида оказываемой помощи приемной семье;
2) даты оказания помощи приемной семье;
3) необходимости и основания оказания помощи приемной семье.
8. В раздел 9 паспорта приемной семьи вносятся сведения по результатам осуществления Министерством мероприятий по контролю за организацией и осуществлением деятельности приемной семьи не позднее 5 рабочих дней со дня проведения указанных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.