Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
экономического развития и инвестиций
Нижегородской области
от 18.12.2019 N 187
"Утверждено
приказом министерства
экономического развития и инвестиций
Нижегородской области
от 15 апреля 2016 г. N 86
(в редакции приказа министерства
экономического развития и инвестиций
Нижегородской области
от 18.12.2019 N 187)
Положение
о порядке сообщения государственными гражданскими служащими министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(далее - Положение)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения государственными гражданскими служащими Нижегородской области, представителем нанимателя для которых является министр экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в двух экземплярах согласно приложению к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, незамедлительно при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
3. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление министру экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее - министр).
4. В случае если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно направляется в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее - министерство) заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. Уведомления, направленные министру, рассматриваются им лично либо по его решению передаются для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
6. Уведомление с соответствующей резолюцией министра направляется для исполнения в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее - отдел) в соответствии с пунктом 1.12 Положения о министерстве, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 г. N 228, согласно которому кадровое обслуживание министерства осуществляется управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.
7. Отдел обеспечивает регистрацию уведомлений путем внесения записей в соответствующий журнал регистрации в день их поступления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
8. Уведомления, по которым министром принято решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения о передаче в комиссию, рассматриваются отделом, который подготавливает мотивированное заключение департамента государственной гражданской и муниципальной службы управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее - департамент) на каждое из них.
При подготовке мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений должностные лица отдела имеют право получать в установленном порядке от гражданских служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а управляющий делами Правительства Нижегородской области или директор департамента может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел.
При направлении запросов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в отдел. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в отдел указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.
10. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
11. Министром по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области от 18 декабря 2019 г. N 187 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.