Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом
Департамента
социальной защиты
населения Вологодской области
от 31.01.2020 N 81
(приложение)
Положение
о формировании и ведении реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области (далее - Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области (далее - реестр).
2. Формирование и ведение реестра осуществляется Департаментом социальной защиты населения области (далее - Департамент).
Реестр формируется на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Micosoft Excel по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Реестр размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Реестр формируется ежегодно до 1 марта текущего года.
3. В реестр подлежат включению организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, представительства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере организации отдыха детей и их оздоровления (имеющие намерение осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации) на территории Вологодской области (далее - организации отдыха детей и их оздоровления).
4. Сбор, обработку и обобщение информации от организаций отдыха детей и их оздоровления осуществляет бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Территориальный центр социальной помощи семье и детям" (далее - Центр).
5. Для включения организации отдыха детей и их оздоровления в реестр организация отдыха детей и их оздоровления в срок до 1 февраля текущего года обращается в Центр с заявлением о включении в реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - заявление) и представляет:
а) сведения, предусмотренные абзацами вторым, четвертым - четырнадцатым пункта 2 статьи 12.2 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 124-ФЗ), по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 2 статьи 12.2 Федерального закона N 124-ФЗ.
6. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, представляются в Центр лично либо направляются по почте или в форме электронных документов.
Заявление и документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7. Заявление регистрируется специалистом Центра, осуществляющим прием документов, в день его поступления в Центр.
Центр в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
проверяет полноту и актуальность сведений, представленных организацией отдыха детей и их оздоровления для включения в реестр, и составляет об этом справку;
передает заявление, документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, и справку, указанную в абзаце третьем настоящего пункта, в Департамент.
8. Департамент не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Центре принимает решение о включении (об отказе во включении) организации отдыха детей и их оздоровления в реестр и уведомляет организацию отдыха детей и их оздоровления о принятом решении способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления (при отказе во включении организации отдыха детей и их оздоровления в реестр в уведомлении указывается причина отказа).
9. Департамент принимает решение об отказе во включении организации отдыха детей и их оздоровления в реестр по основаниям, предусмотренным пунктом 4 статьи 12.2 Федерального закона N 124-ФЗ.
10. Организация отдыха детей и их оздоровления несет ответственность за достоверность и полноту сведений, представленных для включения в реестр.
11. В случае изменения внесенных в реестр сведений об организации отдыха детей и их оздоровления данная организация отдыха детей и их оздоровления в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений уведомляет о них Департамент и представляет документы, подтверждающие достоверность таких изменений.
12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, представляются в Департамент лично либо направляются по почте или в форме электронных документов.
Документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
13. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 11 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в реестр.
14. Решение об исключении организации отдыха детей и их оздоровления из реестра принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня установления оснований для исключения организации отдыха детей и их оздоровления из реестра, предусмотренных пунктом 7 статьи 12.2 Федерального закона N 124-ФЗ.
15. Департамент направляет организации отдыха детей и их оздоровления уведомление об исключении из реестра в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении организации отдыха детей и их оздоровления из реестра, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
16. Документы, предоставленные организациями отдыха детей и их оздоровления, формируются в учетные дела.
Учетные дела подлежат хранению в Департаменте в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.