Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 03.09.2019 N 875
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Каменского района Пензенской области, аннулирование таких разрешений"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Каменского района Пензенской области, аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, в том числе физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:
1.2.1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.2. Лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющееся арендатором.
1.2.3. Лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.4. Лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.5. Доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.6. Владелец рекламной конструкции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование (устное, письменное);
- публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование (устное, письменное);
- публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками муниципального казенного учреждения "Центр услуг Каменского района Пензенской области" (далее - МКУ) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы МКУ, график личного приема заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.
Сотрудники принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.
Время индивидуального устного информирования заявителя (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Во время разговора сотрудники четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники соблюдают правила служебной этики.
Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью главы администрации Каменского района Пензенской области. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в МКУ.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МКУ или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МКУ или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется МКУ путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На Едином портале можно получить информацию о:
- круге заявителей;
- сроке предоставления муниципальной услуги;
- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;
- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
- образцы заполнения электронной формы запроса.
Информация об услуге предоставляется бесплатно.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Центр услуг Каменского района Пензенской области".
Место нахождения: Пензенская область, г. Каменка, ул. Дзержинского, 1.
Прием осуществляется в здании администрации Каменского района Пензенской области по адресу: Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 33.
График работы администрации Каменского района Пензенской области:
День недели |
Время работы |
понедельник |
09:00-18:00 |
вторник |
09:00-18:00 |
среда |
09:00-18:00 |
четверг |
09:00-18:00 |
пятница |
09:00-18:00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка: с 13:00 до 14:00.
Справочный телефон: 8(841 56) 2-12-49.
Адрес официального сайта администрации Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.kamenka.pnzreg.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты администрации Каменского района Пензенской области: e-mail: kamr_adm@sura.ru
Заявители вправе получить муниципальную услугу через Муниципальное автономное учреждение Каменского района Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Адрес МФЦ: 442240, Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Гражданская, д. 33;
телефон МФЦ для справок: (8841-56) 5-46-40;
график работы МФЦ:
понедельник-среда, пятница с 08.00 час до 18.00 час
четверг с 8.00 час до 20.00 час
без перерыва на обед,
суббота: с 8:00 до 13:00 без перерыва на обед,
выходной: воскресенье.
официальный сайт МФЦ: http://www.mfcinfo.ru/;
адрес электронной почты МФЦ: mfc_kam@sura.ru
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3) Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения.
4) Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
5) Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, административных процедур (действий).
6) Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административном регламенте в Администрацию.
3.1.2. При получении заявления ответственный исполнитель Администрации:
1) проверяет правильность оформления заявления;
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.
2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в Журнал выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Каменского района Пензенской области, аннулирование таких разрешений (Приложение N 6).
3.1.3. При рассмотрении уведомления об отказе от дальнейшего использования рекламной конструкции ответственный исполнитель МКУ проверяет:
1) факт выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая подлежит аннулированию;
3) полномочия лица, обратившегося с уведомлением об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Ответственный исполнитель МКУ заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя.
3.1.4. При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его прибытия в МКУ. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.6. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых документов.
3.1.8. Способом фиксации результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнитель МКУ в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в МКУ осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответственный исполнитель МКУ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней.
3.2.5. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
3.2.7. Критерием принятия решения является отсутствие документов указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.8. Результат административной процедуры - получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.6. и подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель главы администрации Каменского района Пензенской области.
3.3.3. Заместитель главы администрации Каменского района Пензенской области рассматривает полученные документы и налагает резолюцию с поручением специалисту отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства (далее - ответственный исполнитель) подготовить один из результатов муниципальной услуги: проект разрешения на установку рекламной конструкции, проект решения об аннулировании ранее выданного разрешения, проект решения об отказе в выдаче такого разрешения.
3.3.4. Ответственный исполнитель проверяет заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2. настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела подготавливает:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
3.3.5. При рассмотрении уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ответственный исполнитель рассматривает случаи основания для отказа от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- отказа владельца рекламной конструкции от дальнейшего использования разрешения;
- прекращение договора, заключенного между собственником или надлежащим владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела подготавливает проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.6. Заместитель главы администрации проверяет правильность подготовленного сотрудником МКУ проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта решения заместитель главы администрации согласовывает проект решения и передает его вместе с полным пакетом документов главе администрации.
3.3.7. Глава администрации рассматривает представленный проект и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения или в случае обращения за аннулированием - решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в количестве двух экземпляров: один экземпляр выдается заявителю, второй хранится в МКУ.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 календарных дней.
3.3.9. Критерием принятия решения является:
- наличие (отсутствие) оснований для выдачи (отказа в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;
- наличие основания для отказа от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.11. Результатом административной процедуре является наличие одного из следующих документов:
решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация подписанного разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Журнале регистрации.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение на установку рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.2. Полный пакет документов передается главой администрации заместителю главы администрации, а затем сотруднику МКУ, ответственному за ведение реестра выданных разрешений, ведение реестра выданных решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.3. Ответственный исполнитель вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, или аннулирования разрешения в Журнал регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.4.3. Ответственный исполнитель, при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с даты регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решение в письменной форме) решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об аннулировании ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка заявителя в Журнале регистрации о получении экземпляра документа.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 7.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, административных процедур (действий)
Исчерпывающий перечень административных действий при получении муниципальной услуги в электронной форме:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.2. Уведомление о порядке и сроках предоставления услуги направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.
3.5.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением муниципальной услуги через Региональный портал с заявлением о предоставлении услуги, в том числе по предварительной записи.
3.5.4. Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МКУ графика приема заявителей.
3.5.5. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
3.5.6. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.5.7. Заявителю направляется уведомление о получении запроса с использованием Регионального портала.
3.5.8. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации на Региональном портале;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.
3.5.9. Сформированный запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии настоящим Административным регламентом направляются в МКУ посредством Регионального портала.
3.5.10. МКУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3.5.11. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.12. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.5.13. Прием и регистрация запроса осуществляются сотрудником МКУ, ответственным за принятие запросов.
3.5.14. Исполнение запроса заключается в подготовке ответа заявителю после анализа информации, содержащейся в запросе и приложенных к нему документах (при их наличии).
3.5.15. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в Едином личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.5.16. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.5.17. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
3.5.18. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия направляется:
а) уведомление о записи на прием в МКУ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги
3.5.19. Ответ на запрос направляется заявителю в форме и способом, выбранным заявителем при подаче запроса. При отсутствии в запросе указания на способ получения ответа ответ направляется по почтовому адресу заявителя. Срок направления результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с даты подготовки одного из документов, указанных в подразделе 2.4. настоящего Административного регламента.
3.5.20. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.21. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Региональном портале.
3.5.22. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в элект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.