Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.01.2020 N 43-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.01.2017 N 3-п
Государственная региональная программа
Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности"
1. Паспорт государственной региональной программы Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности"
Наименование государственной региональной программы |
государственная региональная программа Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности" (далее - государственная региональная программа) |
Основания для разработки государственной региональной программы |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Ответственный исполнитель государственной региональной программы |
управление Губернатора Красноярского края по безопасности |
Главные распорядители бюджетных средств, исполнители государственной региональной программы |
министерство образования Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края; министерство культуры Красноярского края; министерство социальной политики Красноярского края; управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края; министерство цифрового развития Красноярского края; министерство транспорта Красноярского края; агентство труда и занятости населения Красноярского края; агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края; агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края; агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края; |
Цель государственной региональной программы |
повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности |
Задачи государственной региональной программы |
1. Предупреждение совершения правонарушений. 2. Противодействие распространению наркомании и алкоголизма. 3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений. 4. Обеспечение безопасности дорожного движения |
Сроки и этапы реализации государственной региональной программы |
срок реализации государственной региональной программы: 2020-2022 годы |
Целевые показатели (индикаторы) государственной региональной программы |
перечень целевых показателей (индикаторов) представлен в приложении N 1 к государственной региональной программе |
Объем и источники финансирования государственной региональной программы |
общий объем финансирования государственной региональной программы за счет средств краевого бюджета составляет 2 343 587,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 1 007 009,9 тыс. рублей; 2021 год - 626 261,0 тыс. рублей; 2022 год - 710 316,8 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением государственной региональной программы |
текущий контроль за ходом выполнения мероприятий государственной региональной программы осуществляется управлением Губернатора Красноярского края по безопасности; внутренний государственный финансовый контроль осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края; внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Красноярского края |
2. Характеристика сферы реализации государственной региональной программы и обоснование необходимости ее разработки
Состояние преступности в Красноярском крае многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан. По информации Министерства внутренних дел Российской Федерации по количеству регистрируемых преступлений Красноярский край по-прежнему входит в перечень наиболее криминогенных регионов и занимает 11-е место по стране (3-е место в Сибирском федеральном округе).
По итогам 2018 года в сравнении с 2017 годом общее число зарегистрированных в Красноярском крае преступлений сократилось на 10,1% и составило 45 902 (по Сибирскому федеральному округу снижение на 4,5%, по России - на 3,3%), количество тяжких и особо тяжких преступных посягательств снизилось на 2,5% и составило 9 765. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократилось на 11,6% и составило 1 248. Снизилась криминальная активность со стороны граждан, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, на 16,1% и составила 10 269. Лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 17 875 преступлений (-11,2%), а лицами, не имеющими постоянного источника дохода, - 16 637 (-13,2%). В структуре преступлений снизилось количество заведомо ложных сообщений об актах терроризма, мошенничества, краж чужого имущества.
Вместе с тем значительно возросло число преступных деяний террористического характера (+61,5%), связанных со взяточничеством (+ 51,9%) и фальшивомонетничеством (+ 60,9%).
Также увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах (без учета уличных преступлений) (+ 1,8%), в том числе краж (+ 6,3%), а также причинений легкого вреда здоровью, совершенных на улице (+ 5,5%).
Уровень преступности в Красноярском крае по итогам 2018 года в расчете на 100 тысяч населения снизился до 1595,8 преступного проявления (-180,9 на 100 тыс. населения).
Проведенный анализ преступлений, совершенных с применением оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, показал, что основная доля преступлений совершается с применением незарегистрированного оружия.
Мероприятия по принятию оружия от населения и поощрения граждан, оказавших содействие правоохранительным органам, проводятся на территории Красноярского края с 2007 года. Так с 2007 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие "Оружие" по возмездному (за вознаграждение) приему у населения незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
В течение 2018 года от граждан принято 249 ед. различного оружия, 8142 шт. боеприпасов, одна граната, 1400 г пороха. Подготовлено приказов о выплате гражданам денежных средств на общую сумму 1 499,2 тыс. рублей.
В 2018 году зарегистрировано 719 преступлений и 1 767 правонарушений, связанных с незаконным оборотом оружия. Изъята 8 231 единица различного оружия, в том числе 658 незаконно хранящихся. Несмотря на принимаемые меры, за 2018 год совершено 101 преступление с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
По итогам 2018 года в Красноярском крае отмечается снижение числа преступлений, совершенных в общественных местах, -11,2%, всего 16 353. По России снижение на 4,8%, по Сибирскому федеральному округу - на 7,2%. Аналогичная ситуация по количеству преступлений, совершаемых на улицах, снижение составило 16,3% (по России снижение на 8%, а по Сибирскому федеральному округу - 11,4%).
Ситуация на автомобильных дорогах Красноярского края остается стабильной и имеет динамику снижения аварийности. В 2018 году продолжена работа по развитию на территории Красноярского края Системы автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, с помощью которой выявлено более 1 228,7 тыс. нарушений.
В отношении участников дорожного движения за различные нарушения правил дорожного движения возбуждено более 1 748 тыс. административных материалов, из них свыше 15,8 тыс. - за управление транспортом в состоянии опьянения и отказ от медицинского освидетельствования и около 7 тыс. - за выезд на полосу встречного движения. В суд направлено 36,7 тыс. дел об административных правонарушениях, по которым принято 12,5 тыс. решений о лишении водителей права управления, что составляет 34,1% от общего числа направленных в суд. Активно применяется мера административного наказания в виде административного ареста, в 2018 году вынесено 6 805 таких постановлений.
Системно проводилась профилактическая работа среди несовершеннолетних и их родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. С этой целью совместно с министерством образования Красноярского края реализуется межведомственный план профилактических мероприятий. Особое внимание уделяется вовлечению детей и подростков в отряды юных инспекторов движения. В настоящее время в Красноярском крае организована работа 490 таких отрядов, в которых участвуют 5 150 детей.
С привлечением средств массовой информации проводятся профилактические мероприятия, направленные на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
В результате принимаемых мер по итогам 12 месяцев 2018 года количество ДТП сократилось на 5,3% (всего 3 580), а также на 3,7% (386) погибших и на 9% (4 318) травмированных в них людей.
Из общего числа дорожно-транспортных происшествий 378 совершено с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погибли 18 детей и получили травмы 402 несовершеннолетних, из них в 42,1% случаев дети являлись пешеходами (159 ДТП), в 45% - пассажирами транспортных средств (170 ДТП), 7,1% - велосипедистами (27 ДТП), 4,5% - водителями мототранспорта (17 ДТП), 1,3% - водителями мопедов и приравненных к ним ТС (5 ДТП).
Современное состояние проблемы распространения наркомании характеризуется сохранением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков опиоидной группы, стимуляторов амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием, сопутствующим распространением ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов. Особую актуальность в прошедшие 5 лет приобрел вопрос распространения синтетических наркотических средств и психотропных веществ.
Значительное внимание правоохранительными органами уделяется оперативной и профилактической деятельности по противодействию незаконному обороту наркотиков. С этой целью на постоянной основе осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, общественными и религиозными организациями.
Организована и проведена межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция "Мак-2018". В ходе ее проведения на территории Красноярского края выявлено 1 109 очагов дикорастущей конопли на площади 2 613,7 га. Уничтожено 580 очагов, общей площадью 1 653,8 га. В целом в ходе операции пресечено 465 наркопреступлений, из них 156 - связанных с незаконным оборотом наркотиков растительного происхождения, из незаконного оборота изъято 29,2 кг наркотических средств растительного происхождения, в т.ч. 4,1 кг маковой соломы, 23,5 кг марихуаны и 1,53 кг гашиша, 0,003 кг гашишного масла.
При активном участии подразделений по делам несовершеннолетних и участковых уполномоченных полиции с привлечением волонтерских организаций ("Антидилер") проведен ряд оперативно-профилактических операций ("Призывник", "Сообщи, где торгуют смертью!", "Дети России"), в ходе которых охвачено свыше 24 тысяч человек.
В целом, противодействуя масштабам распространения наркомании, на территории Красноярского края за 12 месяцев 2018 года выявлено 4 060 преступлений, в т.ч. 3 352 - тяжких и особо тяжких и 2 205 - в крупном и особо крупном размерах, пресечено 3 902 преступных деяния, или 96,1% от общего числа выявленных в данной сфере. У наркодельцов изъято 403,3 кг наркотических средств.
В Красноярском крае находятся представители 12 мусульманских этнических групп, местами компактного проживания которых являются города Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Шарыпово, Лесосибирск, Минусинск. Официально зарегистрировано 330 религиозных организаций, в том числе 269 православных приходов, 20 мусульманских организаций, 9 католических, 4 иудейских, 3 буддистских. Общее число приверженцев ислама вместе с мигрантами в Красноярском крае составляет более 120 тысяч человек.
Значимых конфликтов и столкновений населения на почве межэтнической и межрелигиозной розни, условий для открытого проявления межнациональных и межконфессиональных разногласий нет, националистические и радикальные движения значимой социальной поддержки в обществе не имеют.
Интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Всего на миграционный учет на территории Красноярского края поставлено 220 714 (+8,1%) иностранных граждан. Проведены мероприятия по выявлению нарушений миграционного законодательства, в ходе которых проверено 8 740 (+0,3%) объектов с пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства, выявлено и задокументировано 9 586 (+8,8%) правонарушений по линии иммиграционного контроля.
Правоохранительными органами в Красноярском крае проводится работа по борьбе с террористической угрозой. Террористических проявлений не допущено. Однако угроза совершения террористических актов, вовлечения жителей Красноярского края в террористическую и экстремистскую деятельность сохраняется. За 12 месяцев 2018 года на территории Красноярского края правоохранительными органами выявлено 14 преступлений экстремистской и 21 террористической направленности. Выявлено 32 факта совершения административных правонарушений экстремистской направленности.
В целях профилактики экстремистских и террористических проявлений в Интернет-пространстве во взаимодействии с региональным управлением "Роскомнадзора" на постоянной основе проводится комплекс упредительных мероприятий, связанных с блокированием запрещенного Интернет-контента. Всего в 2018 году в досудебном порядке ограничен доступ к 233 электронным версиям экстремистских материалов, из них 45 - в локальных сетях краевого центра.
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определено, что высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.
Пунктом 6 статьи 7 Устава Красноярского края установлено, что укрепление правопорядка и борьба с правонарушениями является задачей государственной власти Красноярского края и местного самоуправления в Красноярском крае.
Профилактическую работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края в пределах своей компетенции осуществляют территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления Красноярского края, учреждения.
В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам профилактики правонарушений в Красноярском крае постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.07.2006 N 213-п "О комиссии по профилактике правонарушений Красноярского края" создана комиссия по профилактике правонарушений. В муниципальных образованиях Красноярского края организована работа 60 межведомственных комиссий по профилактике правонарушений.
В связи с вступлением в силу с 02.07.2014 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации получили полномочия по принятию нормативных правовых актов в сфере участия граждан в охране общественного порядка.
Ежегодно органами внутренних дел в Красноярском крае проводится более 1 500 мероприятий по охране общественного порядка, к которым планируется привлечение народных дружин. На сегодняшний день на территории Красноярского края создано 77 добровольных народных дружин и 1 общественное объединение правоохранительной направленности, которые в установленном порядке внесены в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности. Выдано 1 266 удостоверений народного дружинника.
В соответствии с Законом Красноярского края от 25.06.2015 N 8-3598 "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка на территории Красноярского края" (далее - Закон края N 8-3598) реализуются мероприятия по изготовлению удостоверений народных дружинников и отличительной символики народных дружинников.
Максимального результата по обеспечению правопорядка и прав граждан в Красноярском крае можно достичь программно-целевым подходом, направленным на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения граждан к охране общественного порядка.
Целесообразность решения проблемы программным методом подтверждена практикой реализации государственной региональной программы Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности" в период 2014-2019 годов.
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" органы государственной власти субъектов Российской Федерации являются субъектом профилактики правонарушений, которые в пределах своей компетенции разрабатывают и принимают меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории субъекта Российской Федерации.
Механизм реализации государственной региональной программы позволит обеспечить комплексность и системность решения проблемы по профилактике правонарушений, охране общественного порядка и общественной безопасности, тем самым достичь всех целей, сформированных в ее рамках.
Прогнозируемыми результатами реализации государственной региональной программы будут являться повышение эффективности профилактической деятельности органов исполнительной власти Красноярского края, снижение количества преступлений и правонарушений, и, как следствие, уровня преступности в Красноярском крае.
3. Основная цель, задачи, сроки и этапы выполнения государственной региональной программы, целевые показатели (индикаторы)
Поставленные цель и задачи государственной региональной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Красноярского края.
Целью государственной региональной программы является повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.
Для достижения заявленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Предупреждение совершения правонарушений.
2. Противодействие распространению наркомании и алкоголизма.
3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений.
4. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация мероприятий государственной региональной программы рассчитана на 3-летний период с 2020 по 2022 годы.
Перечень целевых показателей (индикаторов) государственной региональной программы представлен в приложении N 1 к государственной региональной программе.
4. Информация о механизме и ресурсном обеспечении государственной региональной программы
4.1. Реализация государственной региональной программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию мероприятий государственной региональной программы требуется 2 343 587,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 1 007 009,9 тыс. рублей;
2021 год - 626 261,0 тыс. рублей;
2022 год - 710 316,8 тыс. рублей.
Реализация мероприятий государственной региональной программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.1-1.4, 3.6 мероприятий государственной региональной программы является агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения", объем финансирования составляет 12 918,6 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 4 306,2 тыс. рублей ежегодно.
4.3. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.5-1.8 мероприятий государственной региональной программы является агентство труда и занятости населения Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения", объем финансирования составляет 1 094,4 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 364,8 тыс. рублей ежегодно.
4.4. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.9, 2.6, 4.5-4.8 мероприятий государственной региональной программы является министерство образования Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственных программ Красноярского края "Развитие образования" и "Развитие транспортной системы", объем финансирования составляет 14 547,0 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 4 849,0 тыс. рублей ежегодно.
4.5. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 1.10 мероприятий государственной региональной программы является министерство культуры Красноярского края.
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", объем финансирования составляет 4 237,5 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 1 412,5 тыс. рублей ежегодно.
4.6. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.11, 2.2 мероприятий государственной региональной программы является министерство социальной политики Красноярского края.
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", объем финансирования составляет 141 390,9 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 47 130,3 тыс. рублей ежегодно.
4.7. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.12-1.13, 2.1, 3.4-3.5 мероприятий государственной региональной программы является агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества", объем финансирования составляет 27 753,0 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 9 251,0 тыс. рублей ежегодно.
4.8. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 2.3-2.5 мероприятий государственной региональной программы является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке", объем финансирования составляет 36 471,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 27 311,1 тыс. рублей;
в 2021-2022 годах - 4 580,0 тыс. рублей ежегодно.
4.9. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 2.7-2.23 мероприятий государственной региональной программы является министерство здравоохранения Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", объем финансирования составляет 73 285,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 24 740,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 25 440,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 23 105,3 тыс. рублей.
4.10. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 3.1 мероприятий государственной региональной программы является министерство цифрового развития Красноярского края.
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества", объем финансирования составляет 290 853,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 230 285,4 тыс. рублей;
в 2021-2022 годах - 30 284,0 тыс. рублей ежегодно.
4.11. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 3.2-3.3 мероприятий государственной региональной программы является управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края.
Исполнителем мероприятий по организации и проведению специализированного форума "Современные системы безопасности - Антитеррор" и краевого конкурса детского тематического рисунка "Скажи террору - НЕТ!" является управление Губернатора Красноярского края по безопасности.
Реализация мероприятий по строкам 3.2 и 3.3 мероприятий государственной региональной программы осуществляется управлением делами Губернатора и Правительства Красноярского края на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объем финансирования указанных мероприятий государственной региональной программы составляет 4 847,4 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 1 615,8 тыс. рублей ежегодно.
4.13. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 4.1-4.4 мероприятий государственной региональной программы является министерство транспорта Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", объем финансирования составляет 1 736 188,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 655 743,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 497 027,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 583 417,9 тыс. рублей.
5. Перечень мероприятий государственной региональной программы
Перечень программных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами государственной региональной программы, с указанием объемов финансирования и исполнителями мероприятий представлен в приложении N 2 к государственной региональной программе.
6. Управление реализацией государственной региональной программы и контроль за ходом ее реализации
Организацию управления государственной региональной программой осуществляет управление Губернатора Красноярского края по безопасности, в том числе:
разработку проекта государственной региональной программы;
внесение изменений в действующую государственную региональную программу;
координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств по мероприятиям государственной региональной программы в ходе ее реализации;
формирование и представление отчета о ходе реализации государственной региональной программы в Правительственную комиссию по профилактике правонарушений.
Министерство образования Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края, министерство культуры Красноярского края, министерство социальной политики Красноярского края, министерство транспорта Красноярского края, министерство цифрового развития Красноярского края, агентство труда и занятости населения Красноярского края, агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края, агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края несут ответственность за выполнение мероприятий государственной региональной программы, по которым являются главными распорядителями бюджетных средств, а также за целевое и эффективное расходование этих средств.
В случае изменения объемов расходов, предусмотренных в рамках государственных программ на реализацию мероприятий государственной региональной программы, ответственный исполнитель в течение 15 дней уведомляет об этом ответственного исполнителя в письменной форме с представлением проектов документов, установленных действующим законодательством для внесения изменений в нормативно-правовой акт, утверждающий государственную региональную программу.
Главные распорядители бюджетных средств (за исключением управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края) ежеквартально до 5-го числа первого месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 15 января очередного финансового года направляют в управление Губернатора Красноярского края по безопасности отчеты о реализации мероприятий, исполнителями которых являются, и годовой отчет о ходе реализации государственной региональной программы.
Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края ежеквартально до 5-го числа первого месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года направляет в управление Губернатора Красноярского края по безопасности информацию о финансировании мероприятий государственной региональной программы, по которым является главным распорядителем бюджетных средств.
Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Счетная палата Красноярского края в соответствии с действующим законодательством осуществляет внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий государственной региональной программы.
7. Ожидаемые конечные результаты от реализации государственной региональной программы
В результате реализации государственной региональной программы ожидается:
снижение уровня преступности (на 100 тысяч населения) с 1 776,7 в 2017 году до 1 526,2 в 2022 году;
сокращение количества зарегистрированных преступлений с 51 085 в 2017 году до 43 900 в 2022 году;
снижение количества преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, с 117 в 2017 году до 105 в 2022 году;
снижение количества лиц, ранее судимых и вновь совершивших преступления, с 7 995 в 2017 году до 7 200 в 2022 году;
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в состоянии ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента), с 9 в 2017 году до 9,2 в 2022 году;
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в состоянии ремиссии более 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента), с 9,6 в 2017 году до 9,8 в 2022 году;
недопущение совершения на территории Красноярского края террористических актов;
сохранение доли муниципальных образований Красноярского края, подтвердивших наличие системы мер по противодействию терроризму и экстремизму, на уровне 100% до 2022 года;
обеспечение степени готовности комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" и ее бесперебойной работы на уровне 100% до 2022 года;
сохранение доли источников информации, распространявших экстремистские материалы, деятельность которых была пресечена, к общему количеству выявленных таких источников на уровне 100% до 2022 года;
снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тыс. населения), с 12,7 в 2019 году до 9 в 2022 году (социальный риск);
недопущение роста числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тыс. населения 16 детей до 2022 года).
Приложение N 1
к государственной региональной программе
Красноярского края "Профилактика
правонарушений и укрепление общественного
порядка и общественной безопасности"
Перечень целевых показателей (индикаторов) государственной региональной программы
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Источник информации |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
55 |
6 |
7 |
Цель: повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности | ||||||
1 |
Уровень преступности (на 100 тысяч населения) |
единиц |
ГУ МВД России по Красноярскому краю |
1 555,7 |
1 541,8 |
1 526,2 |
Задача 1. Предупреждение совершения правонарушений | ||||||
1.1 |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
ГУ МВД России по Красноярскому краю |
44 750 |
44 350 |
43 900 |
1.2 |
Количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ |
единиц |
ГУ МВД России по Красноярскому краю |
107 |
107 |
105 |
1.3 |
Количество лиц, ранее судимых и вновь совершивших преступления |
человек |
ГУ МВД России по Красноярскому краю |
7 400 |
7 300 |
7 200 |
Задача 2. Противодействие распространению наркомании и алкоголизма | ||||||
2.1 |
Число больных наркоманией, находящихся в состоянии ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента) |
% |
министерство здравоохранения Красноярского края |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
2.2 |
Число больных наркоманией, находящихся в состоянии ремиссии более 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента) |
% |
министерство здравоохранения Красноярского края |
9,8 |
9,8 |
9,8 |
Задача 3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений | ||||||
3.1 |
Количество совершенных террористических актов |
единиц |
антитеррористическая комиссия Красноярского края |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Доля муниципальных образований, подтвердивших наличие системы мер по противодействию терроризму и экстремизму |
% |
антитеррористическая комиссия Красноярского края |
100 |
100 |
100 |
3.3 |
Степень готовности комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" на территории города Красноярска |
% |
министерство цифрового развития Красноярского края |
100 |
100 |
100 |
3.4 |
Обеспечение бесперебойной работы комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" на территории города Красноярска |
% |
министерство цифрового развития Красноярского края |
100 |
100 |
100 |
3.5 |
Доля источников информации, распространявших экстремистские материалы, деятельность которых была пресечена, к общему количеству выявленных таких источников |
% |
антитеррористическая комиссия Красноярского края |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||||
4.1 |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) |
человек на 100 тысяч населения |
ГУ МВД России по Красноярскому краю |
12 |
11 |
9 |
4.2 |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
ГУ МВД России по Красноярскому краю |
16 |
16 |
16 |
Приложение N 2
к государственной региональной программе
Красноярского края "Профилактика
правонарушений и укрепление общественного
порядка и общественной безопасности"
Перечень мероприятий государственной региональной программы Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности"
N п/п |
Наименование мероприятия |
ГРБС |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель - повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности | |||||||
Задача 1. Предупреждение совершения правонарушений | |||||||
1.1 |
Поощрение граждан, оказывающих органам внутренних дел Красноярского края содействие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края |
990,0 |
990,0 |
990,0 |
2 970,0 |
ежегодная выплата поощрения не менее 250 гражданам. Поощрение за оказание органам внутренних дел Красноярского края содействия в охране общественного порядка и борьбе с преступностью |
1.2 |
Выплата денежных средств гражданам за сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
1 510,0 |
1 510,0 |
1 510,0 |
4 530,0 |
ежегодно прием не менее 300 единиц огнестрельного оружия, 9 единиц взрывных устройств, 15 кг взрывчатых веществ и 15000 единиц боеприпасов. Уменьшение количества преступлений, совершенных с использованием огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
|
1.3 |
Изготовление бланков удостоверений и отличительной символики в виде нарукавных повязок народных дружинников |
44,2 |
44,2 |
44,2 |
132,6 |
ежегодное изготовление не менее 130 удостоверений народных дружинников и не менее 130 нарукавных повязок народных дружинников. Всего изготовление не менее 390 удостоверений народных дружинников и не менее 390 нарукавных повязок народных дружинников. Реализация полномочий Правительства Красноярского края в сфере участия граждан в охране общественного порядка |
|
1.4 |
Проведение краевого конкурса "Лучший народный дружинник Красноярского края" |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
750,0 |
награждение победителей в 3 номинациях по 3 места (3 первых места по 40 тыс. рублей, 3 вторых места - по 25 тыс. рублей, 3 третьих места - по 15 тыс. рублей). Награждение денежными премиями 9 народных дружинников |
|
1.5 |
Проведение семинаров-тренингов для социальных работников и психологов исправительных учреждений, уголовно-исполнительных инспекций по методике реализации превентивных мер, обеспечивающих успешную адаптацию граждан на рынке труда, после освобождения |
агентство труда и занятости населения Красноярского края |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
207,3 |
проведение двух семинаров-тренингов (по 16 и 24 часа), обучение 15 социальных работников и 15 психологов, ежегодно. Оказание обученными специалистами услуг по формированию навыков адаптации и поведения на рынке труда 800 гражданам, подлежащим освобождению (освобожденным) из исправительных учреждений края, состоящих на учете в уголовно-исправительных инспекциях, ежегодно |
1.6 |
Проведение обучающего семинара для сотрудников образовательных учреждений системы исполнения наказаний Красноярского края по организации профориентационной работы с гражданами, отбывающими наказание в виде лишения свободы |
агентство труда и занятости населения Красноярского края |
38,8 |
38,8 |
38,8 |
116,4 |
проведение обучающего семинара (24 часа). Ежегодное повышение профессиональной компетентности 16 сотрудников образовательных учреждений системы исполнения наказаний Красноярского края, осуществляющих функции по профотбору кандидатов на профессиональное обучение. Осуществление качественного профотбора не менее 3,0 тыс. человек ежегодно |
1.7 |
Разработка и тиражирование методических пособий, буклетов, памяток, справочных и информационных материалов для граждан, подлежащих освобождению (освобожденных) из исправительных учреждений, по вопросам содействия занятости и адаптации на рынке труда |
242,6 |
242,6 |
242,6 |
727,8 |
разработка и тиражирование методических пособий и буклетов для специалистов системы исполнения наказаний, уголовно-исполнительных инспекций и граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы (освобожденных), общим тиражом: методические пособия - 2,0 тыс. экз., буклеты - 8,0 тыс. экз. ежегодно |
|
1.8 |
Разработка и тиражирование методических материалов для специалистов службы исполнения наказаний, занимающихся профориентацией и профотбором |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
42,9 |
разработка и тиражирование комплекта тестовых методик, разработка и тиражирование сборника профессиограмм по рабочим специальностям. Общий тираж ежегодно: тестовых методик - 20 экз., сборник профессиограмм - 50 экз. |
|
1.9 |
Проведение краевых родительских собраний в режиме видеоконференцсвязи по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
министерство образования Красноярского края |
|
|
|
0,0 |
проведение не менее 4 родительских собраний в год, участие родителей всех муниципальных образований Красноярского края |
1.10 |
Проведение мероприятий по преодолению духовной изоляции лиц, находящихся в местах лишения свободы, профилактике правонарушений, социальной адаптации с помощью средств художественного, литературного и музыкального искусства |
министерство культуры Красноярского края |
1 412,5 |
1 412,5 |
1 412,5 |
4 237,5 |
ежегодное проведение в местах лишения свободы мероприятий с охватом участников/ зрителей свыше 1150 человек: проект "Один день на искусство" - Дом искусств; интеллектуальные молодежные игры "Брейн-ринг" - Красноярская краевая молодежная библиотека; смотр творческих достижений "Калина красная" и концерты фольклорного ансамбля-лаборатории "Сибирская вечора" - Государственный центр народного творчества Красноярского края). Социальная адаптация и реабилитация лиц, находящихся в местах лишения свободы, преодоление их духовной изоляции с помощью средств художественного, литературного и музыкального искусства |
1.11 |
Обеспечение деятельности специализированных центров социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
министерство социальной политики Красноярского края |
45 104,0 |
45 104,0 |
45 104,0 |
135 312,0 |
обеспечение деятельности четырех центров социальной адаптации, предоставляющих лицам, освободившимся из мест лишения свободы, услуги временного проживания, помощь в получении паспорта, временной регистрации, трудоустройстве, консультационные услуги юриста и психолога |
1.12 |
Производство и размещение профилактических видеороликов по предупреждению детского травматизма на объектах транспорта |
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
2 200,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
6 600,0 |
производство не менее 3 видеороликов (по 1 видеоролику ежегодно) хронометражем не менее 30 секунд каждый. Обеспечение не менее 300 прокатов производимых видеороликов на телеканалах в год |
1.13 |
Разработка и тиражирование полиграфических материалов, направленных на предупреждение детского травматизма на объектах транспорта |
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
180,0 |
изготовление плакатов формата А3 профилактической направленности для размещения в образовательных организациях Красноярского края, прилегающих к объектам водного, воздушного и железнодорожного транспорта, - не менее 2 видов плакатов общим тиражом не менее 1200 экземпляров: по 400 экз. ежегодно |
Итого по задаче 1 |
|
51 935,5 |
51 935,5 |
51 935,5 |
155 806,5 |
|
|
Задача 2. Противодействие распространению наркомании и алкоголизма | |||||||
2.1 |
Создание и размещение в сети Интернет профилактических видеороликов по противодействию распространения наркомании и алкоголизма в Красноярском крае |
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
2 391,0 |
2 391,0 |
2 391,0 |
7 173,0 |
формирование в целевых группах неприязненного отношения к наркотикам и алкоголю, создание установок на здоровый образ жизни. Создание в год не менее 4 видеороликов социальной рекламы хронометражем не менее 15 секунд - не менее 400 прокатов или 100 минут ежегодно. Обеспечение просмотров в сети Интернет - не менее 300 000 просмотров ежегодно |
2.2 |
Обеспечение деятельности специализированных центров социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц |
министерство социальной политики Красноярского края |
2 026,3 |
2 026,3 |
2 026,3 |
6 078,9 |
обеспечение деятельности центра социальной адаптации наркозависимых лиц, предоставляющие услуги временного проживания, помощь в трудоустройстве, консультационные услуги юриста, психотерапевта и психолога |
2.3 |
Реализация флагманской программы "Экстремальный спорт" |
агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края |
3 380,0 |
3 380,0 |
3 380,0 |
10 140,0 |
проведение не менее 10 мероприятий ежегодно, участие в мероприятии не менее 600 человек ежегодно |
2.4 |
Реализация флагманской программы "Объединение спортивной молодежи" |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
3 600,0 |
проведение не менее 20 мероприятий ежегодно, участие в мероприятиях не менее 1500 человек ежегодно |
|
2.5 |
Организация работы и функционирование центра допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания "Юнармия" |
22 731,1 |
|
|
22 731,1 |
проведение не менее 1 мероприятия ежегодно, участие в мероприятии не менее 1500 человек ежегодно |
|
2.6 |
Проведение ежегодного социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций, подведомственных министерству образования Красноярского края, на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
министерство образования Красноярского края |
|
|
|
0,0 |
вовлечение в процесс тестирования не менее 70% обучающихся в образовательных организациях края (в возрасте от 13 до 18 лет). Мероприятие реализуется силами организаций, подведомственных министерству образования Красноярского края, не требует финансирования |
2.7 |
Проведение ежегодной краевой антинаркотической профилактической акции, посвященной Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом (разработка сценария акции) |
министерство здравоохранения Красноярского края |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
540,0 |
охват порядка 50 тысяч несовершеннолетних и молодежи Красноярского края профилактическими мероприятиями |
2.8 |
Проведение мероприятий по раннему выявлению среди несовершеннолетних и молодежи лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача, в рамках профилактических медицинских осмотров (тестирование обучающихся краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1", "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 5") |
министерство здравоохранения Красноярского края |
3 680,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
11 680,0 |
обследование не менее 2000 человек в год |
2.9 |
Приобретение комплекса оборудования для капиллярного электрофореза с набором расходных материалов на 1000 тестов |
8 300,0 |
|
|
8 300,0 |
повышение качества диагностики хронического употребления высоких доз алкоголя, оценки эффективности лечения |
|
2.10 |
Проведение выездного цикла семинаров-тренингов для психологов, социальных педагогов образовательных учреждений по освоению технологий антинаркотической профилактики |
35,0 |
|
10,0 |
45,0 |
обучение 40 специалистов современным технологиям и методам профилактики наркомании с последующим внедрением их в практику (выезд в территории Красноярского края - города Ачинск и Лесосибирск, Балахтинский и Шарыповский районы Красноярского края) |
|
2.11 |
Проведение зональных обучающих семинаров для врачей общей лечебной сети (педиатры, терапевты) по вопросам "Диагностика и раннее выявление несовершеннолетних с высоким риском употребления психоактивных веществ", "Профилактическое консультирование в рамках диспансеризации взрослого населения" |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
12,0 |
обучение 100 специалистов новым формам и методам работы среди несовершеннолетних (выезд в территории Красноярского края - г.Минусинск, г.Канск) |
|
2.12 |
Тиражирование полиграфических материалов о здоровом образе жизни и вреде употребления никотина, алкоголя, наркотических веществ с целью распространения их среди несовершеннолетних, молодежи и их родителей в территориях Красноярского края |
95,0 |
90,0 |
80,0 |
265,0 |
повышение медицинской и психологической грамотности населения, способствующей сохранению здорового образа жизни |
|
2.13 |
Проведение краевой антинаркотической профилактической акции "Родительский урок" с целью информирования родителей об опасности употребления несовершеннолетними любых видов психоактивных веществ |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
охват 10 000 родителей ежегодно, дети которых обучаются в учебных заведениях, с целью информирования родителей об опасности употребления любых видов наркотиков несовершеннолетними |
|
2.14 |
Приобретение цифрового флюорографа для оснащения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" |
6 600,7 |
|
|
6 600,7 |
повышение качества оказания медицинской специализированной помощи |
|
2.15 |
Приобретение расходных материалов для проведения химико-токсикологических исследований для краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" |
5 290,0 |
6 400,0 |
7 037,0 |
18 727,0 |
повышение качества оказания медицинской специализированной помощи |
|
2.16 |
Приобретение расходных материалов для проведения химико-токсикологических исследований для краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Минусинская межрайонная больница" |
министерство здравоохранения Красноярского края |
525,6 |
567,5 |
607,0 |
1 700,1 |
повышение качества оказания медицинской специализированной помощи |
2.17 |
Приобретение хромато-масс-спектрометрических систем (ГХ/МС) для оснащения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" |
|
8 560,0 |
9 445,0 |
18 005,0 |
повышение качества диагностики содержания наркотических веществ и психотропных средств |
|
2.18 |
Приобретение оборудования для лабораторной диагностики для оснащения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" |
|
|
700,0 |
700,0 |
повышение качества лабораторной диагностики в соответствии с требованиями лабораторных стандартов |
|
2.19 |
Приобретение оборудования для наркологического реабилитационного центра краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" и реабилитационного отделения краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 1" (филиал N 2, г.Лесосибирск) |
|
|
298,0 |
298,0 |
улучшение качества реабилитационной помощи больным наркоманиями и алкоголизмом |
|
2.20 |
Приобретение медицинского оборудования для оказания неотложной наркологической помощи в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" |
|
4 927,8 |
|
4 927,8 |
повышение качества оказания медицинской специализированной помощи и снижение показателя больничной летальности |
|
2.21 |
Приобретение малогабаритного газового хроматографа для краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 5", г.Норильск) с набором расходных материалов |
|
|
450,0 |
450,0 |
повышение качества диагностики содержания алкоголя, его суррогатов и других летучих соединений в организме |
|
2.22 |
Приобретение цифрового рефлектометрического анализатора с комплектом расходных материалов для краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 5", г.Норильск) |
|
|
264,3 |
264,3 |
повышение качества диагностики содержания наркотических веществ в организме |
|
2.23 |
Оснащение отделений медицинской профилактики краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" и "Красноярский краевой психоневрологический диспансер" N 1 (филиал N 2 г.Лесосибирск) специальным оборудованием для организации и проведения профилактических мероприятий |
министерство здравоохранения Красноярского края |
|
681,0 |
|
681,0 |
формирование современной базы для работы по пропаганде здорового образа жизни; внедрение новых форм и методов профилактики |
Итого по задаче 2 |
|
56 468,7 |
34 437,6 |
32 102,6 |
123 008,9 |
|
|
Задача 3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений | |||||||
3.1 |
Создание и развитие комплексной автоматизированной системы (далее - КАС) "Безопасный город" |
министерство цифрового развития Красноярского края |
230 285,4 |
30 284,0 |
30 284,0 |
290 853,4 |
обеспечение бесперебойной работы КАС "Безопасный город", степень готовности к 2020 году - 100% (выполнение функций оператора - 27319,0 ежегодно), развитие КАС в 2020 году -26166,5; в 2021 году - 175200 |
3.2 |
Проведение специализированного форума "Современные системы безопасности-Антитеррор", в том числе: |
управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края |
1 415,8 |
1 415,8 |
1 415,8 |
4 247,4 |
проведение мероприятий по обучению граждан, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, обмену опытом в сфере обеспечения антитеррористической безопасности предприятий, общества, личности. Внедрение новейших технических и интеллектуальных достижений, эффективных форм профилактических мероприятий, методов противодействия идеологии терроризма |
3.2.1 |
Научно-практической конференции, семинара, круглых столов по профилактике терроризма и обеспечению безопасности на объектах террористических устремлений с участием Национального антитеррористического комитета, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, представителей антитеррористических комиссий субъектов Российской Федерации и антитеррористических структур стран ШОС |
191,3 |
191,3 |
191,3 |
573,9 |
участие в работе заседаний научно-практической конференции не менее 600 человек: представителей антитеррористических комиссий субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, глав муниципальных образований Красноярского края, правоохранительных и силовых структур, специалистов в сфере безопасности объектов промышленности и транспорта, учебных заведений. Обмен опытом в сфере обеспечения антитеррористической безопасности предприятий, общества, личности. Внедрение новейших технических и интеллектуальных достижений, эффективных форм профилактических мероприятий, методов противодействия идеологии терроризма |
|
3.2.2 |
Аренда конференц-залов МВДЦ "Сибирь" для проведения заседаний и мероприятий конгрессной части специализированного форума "Современные системы безопасности - Антитеррор" |
|
866,8 |
866,8 |
866,8 |
2 600,4 |
размещение на мероприятиях конгрессной части форума, заседаниях, семинарах и круглых столах более 1000 человек: представителей антитеррористических комиссий субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, правоохранительных и силовых структур, специалистов в сфере безопасности объектов промышленности и транспорта, учебных заведений. Проведение мероприятий по обмену опытом в сфере обеспечения антитеррористической безопасности предприятий, общества, личности. Внедрение новейших технических и интеллектуальных достижений, эффективных форм профилактических мероприятий, методов противодействия идеологии терроризма |
3.2.3 |
Оформление мероприятий торжественного открытия и закрытия форума |
104,5 |
104,5 |
104,5 |
313,5 |
изготовление и приобретение 3 баннеров, 3 растяжек. Выпуск видеоролика о работе форума. Аренда аудио-, видеодемонстрационного оборудования. Обеспечение эффективной работы участников конгрессной и выставочной частей форума |
|
3.2.4 |
Экскурсионное (транспортное) сопровождение участников форума |
108,5 |
108,5 |
108,5 |
325,5 |
обеспечение транспортного обслуживания участников форума во время проведения выездных экскурсий |
|
3.2.5 |
Участие детей в работе обучающих и консультационных площадок по обеспечению безопасности населения |
144,7 |
144,7 |
144,7 |
434,1 |
количество участников - не менее 230 детей. Повышение эффективности работы антитеррористической направленности, формирование у несовершеннолетних участников стереотипов законопослушного поведения |
|
3.3 |
Проведение в рамках деятельности антитеррористической комиссии Красноярского края краевого конкурса детского тематического рисунка "Скажи террору - НЕТ!" среди воспитанников детских домов Красноярского края |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
ежегодно в конкурсе примут участие не менее 200 воспитанников из 40 детских домов края по двум номинациям: индивидуальные и коллективные работы (в двух возрастных категориях 7-10 и 11-16 лет, 3 призовых места). Формирование через творчество у воспитанников детских домов нетерпимого отношения к проявлениям терроризма |
|
3.4 |
Производство и размещение профилактических видеороликов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
4 450,0 |
4 450,0 |
4 450,0 |
13 350,0 |
производство информационных видеороликов (не менее 2 видеоролику ежегодно) хронометражем не менее 30 секунд каждый. Обеспечение не менее 500 прокатов производимых видеороликов на телеканалах в год. Обеспечение просмотров в сети Интернет - не менее 390 000 просмотров ежегодно |
3.5 |
Изготовление информационных материалов для информирования школьников, учащейся молодежи и населения Красноярского края с целью профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявления |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
изготовление плакатов формата А3 профилактической направленности для размещения в образовательных организациях Красноярского края - не менее 50 000 экземпляров ежегодно |
|
3.6 |
Проведение комплексных психологических, лингвистических исследований и криминалистических экспертиз экстремистских материалов |
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края |
1 512,0 |
1 512,0 |
1 512,0 |
4 536,0 |
ежегодное проведение не менее 28 исследований (криминалистических экспертиз). Обеспечение своевременного выявления и предотвращения распространения экстремистских материалов путем оказания экспертно-консультационных услуг правоохранительным органам по исследованию экстремистских материалов |
Итого по задаче 3 |
|
238 013,2 |
38 011,8 |
38 011,8 |
314 036,8 |
|
|
Задача 4. Обеспечение безопасности дорожного движения | |||||||
4.1 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
министерство транспорта Красноярского края |
68 543,9 |
18 543,9 |
18 543,9 |
105 631,7 |
замена и установка недостающей дорожно-знаковой информации: в 2020 году - 1000 шт., в 2021 году - 1000 шт., в 2022 году - 1000 шт., нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах: в 2020 году - 150 шт., в 2021 году - 150 шт., в 2022 году - 150 шт.; установка пешеходного ограждения: в 2020 году - 2000 м, в 2021 году - 2000 м, в 2022 году - 2000 м; устройство искусственных неровностей: в 2020 году - 15 шт., в 2021 году - 15 шт., в 2022 году - 15 шт.; установка искусственного освещения на пешеходных переходах: в 2020 году - 20 шт., в 2021 году - 20 шт., в 2021 году - 20 шт.; разработка комплексных схем организации дорожного движения: в 2020 году - 33 шт.; установка и замена светофорных объектов: в 2020 году - 30 шт., в 2021 году - 20 шт., в 2022 году - 20 шт. |
4.2 |
Организация и обеспечение безопасности дорожного движения с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, включая финансирование почтовых расходов, связанных с рассылкой постановлений по делам об административных правонарушениях, за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
437 439,6 |
478 483,2 |
564 874,0 |
1 480 796,8 |
приобретение передвижных комплексов для контроля дорожного движения и фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения: в 2020-2022 годах - по 8 ед. ежегодно. Ежегодное увеличение рубежей контроля ПДД системами фотовидеофиксации на 25 единиц |
|
4.3 |
Субсидия бюджету муниципального образования город Красноярск на реконструкцию и ремонт специализированного автотранспортного парка |
100 000,0 |
|
|
100 000,0 |
реконструкция специализированного автотранспортного парка, ремонт административного здания 2400 кв.м |
|
4.4 |
Приобретение специализированной техники в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении на территории Красноярского края публичных и массовых мероприятий, обеспечения безопасности дорожного движения |
49 760,0 |
|
|
49 760,0 |
приобретение 13 единиц специализированной техники |
|
4.5 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
министерство образования Красноярского края |
4 117,9 |
4 117,9 |
4 117,9 |
12 353,7 |
приобретение 58 электронных стендов с изображениями схем безопасного движения к общеобразовательным организациям (29 - в 2020 году, 29 - в 2021 году), оснащение дошкольных образовательных организаций оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге (в 2020 году - в 29 муниципальных дошкольных образовательных организациях, в 2021 году - в 29 муниципальных дошкольных образовательных организациях), приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди первоклассников общеобразовательных организаций края (в 2020 году - 41030 световозвращающих приспособлений, в 2021 году - 41030 световозвращающих приспособлений) |
4.6 |
Проведение краевым государственным бюджетным учреждением дополнительного образования "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" конкурса "Знатоки дорожных правил" |
155,4 |
155,4 |
155,4 |
466,2 |
ежегодно в краевом массовом мероприятии примут участие не менее 1000 школьников разного возраста (от младших школьников до старшеклассников). Повышение эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у несовершеннолетних участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения |
|
4.7 |
Проведение тренировочных сборов для команд, выезжающих на всероссийские конкурсы "Безопасное колесо" и "Дороги без опасности" |
154,2 |
154,2 |
154,2 |
462,6 |
ежегодно примут участие 10 школьников-победителей краевых конкурсов "Знатоки дорожных правил" и "Безопасное колесо". Подготовка к всероссийским конкурсам "Безопасное колесо" и "Дороги без опасности" |
|
4.8 |
Проведение слета юных инспекторов дорожного движения |
421,5 |
421,5 |
421,5 |
1 264,5 |
240 школьников ежегодно участвуют в мероприятии, направленном на повышение эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у несовершеннолетних участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Мероприятие включено в региональную составляющую национального проекта по БДД |
|
Итого по задаче 4 |
|
660 592,5 |
501 876,1 |
588 266,9 |
1 750 735,5 |
|
|
Всего по государственной региональной программе |
|
1 007 009,9 |
626 261,0 |
710 316,8 |
2 343 587,7 |
|
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
министерство культуры Красноярского края |
|
1 412,5 |
1 412,5 |
1 412,5 |
4 237,5 |
1.10 |
|
министерство образования Красноярского края |
|
4 849,0 |
4 849,0 |
4 849,0 |
14 547,0 |
1.9, 2.3-2.6, 3.8 |
|
министерство здравоохранения Красноярского края |
|
24 740,3 |
25 440,3 |
23 105,3 |
73 285,9 |
3.9-3.28 |
|
министерство социальной политики Красноярского края |
|
47 130,3 |
47 130,3 |
47 130,3 |
141 390,9 |
1.11, 3.2-3.3 |
|
министерство транспорта Красноярского края |
|
655 743,5 |
497 027,1 |
583 417,9 |
1 736 188,5 |
2.1-2.2 |
|
министерство цифрового развития Красноярского края |
|
230 285,4 |
30 284,0 |
30 284,0 |
290 853,4 |
4.1 |
|
управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края |
|
1 615,8 |
1 615,8 |
1 615,8 |
4 847,4 |
4.2-4.3 |
|
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
|
9 251,0 |
9 251,0 |
9 251,0 |
27 753,0 |
3.1, 4.4-4.6 |
|
агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края |
|
4 306,2 |
4 306,2 |
4 306,2 |
12 918,6 |
1.1-1.4, 4.5 |
|
агентство труда и занятости населения Красноярского края |
|
364,8 |
364,8 |
364,8 |
1 094,4 |
1.5-1.8 |
|
агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края |
|
27 311,1 |
4 580,0 |
4 580,0 |
36 471,1 |
3.4-3.7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 27 января 2020 г. N 43-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.