Приказ Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия от 27 января 2020 г. N 240-6-пр
"О внесении изменений в приказ Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия от 03.09.2019 N 240-58-пр "Об утверждении типовой формы заявки на проведение запроса предложений в электронной форме и требований к ее заполнению"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
Внести в приказ Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - Госкомзакуп Хакасии) от 03.09.2019 N 240-58-пр "Об утверждении типовой формы заявки на проведение запроса предложений в электронной форме и требований к ее заполнению" следующие изменения:
1) в приложении 1 к приказу форму N 1 "Информация о закупке" изложить новой редакции:
"Форма N 1
Информация о закупке
1 |
Наименование объекта закупки |
|
|
2 |
Информация о контрактной службе или контрактном управляющем, телефон |
|
|
3 |
Источник финансирования |
|
|
4 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
5 |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
|
6 |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
7 |
Обоснование начальной максимальной цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги |
|
|
8 |
Форма, срок и порядок оплаты контракта |
|
|
9 |
Возможность изменить условия контракта |
|
|
10 |
Возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 |
|
|
11 |
Национальный режим, предусмотренный ст. 14 44-ФЗ |
|
|
12 |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 |
|
|
13 |
В соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н |
|
|
14 |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 |
|
|
15 |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 |
|
|
16 |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 |
|
|
17 |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 791 |
|
|
18 |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 |
|
|
19 |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 |
|
|
20 |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1746 |
|
|
21 |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
|
|
22 |
Преимущества организациям инвалидов |
|
|
23 |
Преимущества учреждениям УИС |
|
|
24 |
Информация о банковском сопровождении |
|
|
25 |
Условия заказчика |
|
|
26 |
Условия контракта |
|
|
27 |
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки |
|
|
28 |
Соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|
29 |
Возможность заказчика заключить контракты, предусмотренные частью 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, с несколькими участниками запроса предложений на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации |
|
|
30 |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки |
|
|
31 |
Срок и порядок возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта |
|
|
32 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с ч. 5 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) |
|
|
33 |
Ф.И.О. и должность не менее 2 (двух) человек, подлежащих включению в состав комиссии |
|
|
34 |
Информация о бюджетном обязательстве (в форме "Номер бюджетного обязательства (19 знаков)" от "дата бюджетного обязательства") |
|
|
35 |
Размер обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ (указывается в % отношении от НМЦК и конкретной денежной сумме) |
|
|
36 |
Требования к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона N 44 |
|
|
37 |
Начальная (максимальная) цена контракта (лота), начальных цен единиц товара, работы, услуги, руб. |
|
|
38 |
Размер обеспечения заявки (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 ФЗ N 44) |
|
|
39 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
|
|
Должность
_________ _____________________________________________________
Подпись ФИО руководителя государственного заказчика";
2) в приложении 2 к приказу "Требования к заполнению формы N 1 заявки" пункт 20 изложить в новой редакции:
"20. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1746.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1746 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 1746) установлен запрет на допуск программно-аппаратных комплексов систем хранения данных, относящихся к коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 26.20.2 "Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных" (далее - товары), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Запрет, установленный Постановлением Правительства РФ N 1746, распространяется на товары, являющиеся:
- предметом закупки, в том числе в случае закупки работ (услуг), при выполнении (оказании) которых предусмотрена поставка товаров;
- предметом аренды и (или) лизинга.
Подтверждением производства товаров на территории Российской Федерации является наличие сведений о товаре в едином реестре российской радиоэлектронной продукции. Подтверждением соответствия товаров требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи. Номер реестровой записи, указанный в декларации, подлежит включению в контракт.
Единый реестр российской радиоэлектронной продукции размещен по адресу https://gisp.gov.ru/documents/10546664/#.
Таким образом, если закупаемый товар (программно-аппаратные комплексы систем хранения данных) относится к коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 26.20.2 "Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных", то при заполнении данного пункта заявки заказчику необходимо установить отметку в соответствующем поле.";
3) в приложении 2 к приказу "Требования к заполнению формы N 6 заявки" изложить в новой редакции:
"Требования к заполнению формы N 6 заявки
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок на участие в запросе предложений в электронной форме
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме устанавливается заказчиком самостоятельно.
При заполнении таблицы заказчикам необходимо учитывать положения статьи 32 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой предусмотрено 4 основных критерия оценки:
- цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта.
Сумма величин значимости всех критериев составляет сто процентов. Во всех случаях величина значимости критерия "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ" не может превышать величину значимости критерия "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги".
Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".
Председатель |
Д.А. Бученик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия от 27 января 2020 г. N 240-6-пр "О внесении изменений в приказ Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия от 03.09.2019 N 240-58-пр "Об утверждении типовой формы заявки на проведение запроса предложений в электронной форме и требований к ее заполнению"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
Приказом Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия от 1 июля 2020 г. N 240-39-пр настоящий приказ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного приказа