Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 30 января 2020 г. N 116
Раздел 4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач Программы предполагает реализацию программных и инвестиционных мероприятий.
4.2. Для решения задачи переселения граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, в целях ликвидации аварийных и подлежащих сносу домов в Петропавловск-Камчатском городском округе аварийного жилищного фонда в городском округе в рамках Подпрограммы 1 необходимо реализовать следующие мероприятия:
4.2.1 приобретение объектов недвижимого имущества;
4.2.2 ликвидация движимого и недвижимого имущества;
4.2.3 изъятие имущества для муниципальных нужд.
Период реализации вышеуказанных мероприятий: 2019 - 2024 годы.
4.3. В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа является осуществление бюджетных инвестиций.
В рамках инвестиционного мероприятия "приобретение объектов недвижимого имущества" планируется приобретение жилых помещений на первичном либо вторичном рынке на общую сумму 66 007,50000 тысяч рублей, в том числе по годам:
2019 год - 66 007,50000 тыс. рублей.
Общий (предельный) объем предоставляемых инвестиций 66 007,50000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 66 007,50000 тыс. рублей.
Согласно статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Жилые помещения приобретаются ежегодно в пределах срока реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
Переселение граждан осуществляется путем предоставления выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В рамках программного мероприятия "изъятие имущества для муниципальных нужд" планируется изъятие жилых помещений путем выкупа у собственника, которое регулируется статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации либо предоставление жилого помещения с зачетом выкупной стоимости.
В случае, если собственник жилого помещения признан малоимущим в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет нуждающихся) в соответствии с Законом Камчатского края от 04.05.2008 N 53 "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в Камчатском крае по договорам социального найма" и состоит на учете нуждающихся, по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен его жилого помещения другое жилое помещение без зачета его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
В рамках программного мероприятия "ликвидация движимого и недвижимого имущества" планируется снос аварийных домов, рекультивация земельных участков.
Порядок и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, и в частности многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, установлен Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Вопросы признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и жилых помещений непригодными для проживания решаются межведомственной жилищной технической комиссией Петропавловск-Камчатского городского округа, созданной администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Отключение расселенного жилого дома от коммуникаций и его снос осуществляется при условии окончательного расселения всех граждан, проживающих в аварийном жилом доме, и регистрации права собственности за Петропавловск-Камчатским городским округом всех жилых и нежилых помещений, расположенных в расселенном доме.
Перечни расселяемых и подлежащих расселению аварийных, непригодных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, расселенных аварийных и непригодных жилых домов, подлежащих сносу, приведены в разделе 1 приложения 2 к настоящей Программе.
4.4. Ожидаемыми результатами реализации мероприятий являются:
- улучшение жилищных условий граждан;
- сокращение доли аварийного жилищного фонда;
- сокращение количества ветхого жилищного фонда;
- улучшение внешнего облика городского округа.
4.5. Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета городского округа;
- неисполнение запланированного объема работ по вине подрядных организаций.
4.6. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 1 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.7. Эффективность расходования предусмотренного финансирования обусловлена снижением социальной напряженности.
4.8. Исполнителями мероприятий Подпрограммы 1 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
Главными распорядителями бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 1 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.9. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 1: Ликвидация аварийных и подлежащих сносу жилых домов в Петропавловск-Камчатском городском округе | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1: Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, ликвидация аварийного жилищного фонда. | ||||||||||
инвестиционные мероприятия | ||||||||||
1 |
Приобретение объектов недвижимого имущества |
Количество переселенных семей |
Штука |
37 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество приобретенных квартир |
Штука |
88 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
программные мероприятия | ||||||||||
2 |
Ликвидация движимого и недвижимого имущества |
Количество сносимых зданий и сооружений |
Штука |
44 |
0 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
Общая площадь сносимых зданий и сооружений |
Тысяча квадратных метров |
17,22 |
0 |
1,25 |
1,25 |
0,86 |
0,86 |
0,86 |
||
3 |
Изъятие имущества для муниципальных нужд |
Количество изымаемых для муниципальных нужд жилых помещений |
Штука |
16 |
4,25 |
18 |
15 |
5 |
5 |
5 |
Общая площадь изъятых жилых помещений путем выкупа |
Квадратный метр |
679,30 |
202,50 |
565,28 |
482,80 |
179,60 |
179,60 |
179,60 |
4.10. Для решения задачи по разработке и актуализации документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа в целях достижения рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды в рамках Подпрограммы 2 необходимо реализовать мероприятие по разработке и актуализации документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа в период с 2019 по 2024 годы.
4.11. Разработка и актуализация документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа включает в себя комплекс следующих мер:
- разработка проектов планировки и (или) проектов межевания территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе;
- разработка проектов планировки с проектами межевания для строительства линейных объектов;
- приведение генерального плана Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствие с федеральным законодательством;
- создание адресного плана Петропавловск-Камчатского городского округа (анализ-выявление существующих объектов);
- внесение изменений в правила землепользования и застройки;
- внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
Состав и содержание документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов".
Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа требует приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства, а также постоянной актуализации, как и картографический материал, позволяющий осуществлять деятельность по созданию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности содержат сведения, документы, материалы о развитии территорий, об их застройке, о существующих и планируемых к размещению объектах капитального строительства и иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности сведения.
4.12. Ожидаемыми результатами реализации мероприятия являются актуализированные документы территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.13. Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета городского округа;
- неисполнение запланированного объема работ.
4.14. Для решения задачи по формированию специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в рамках Подпрограммы 2 необходимо реализовать следующие мероприятия:
- приобретение объектов недвижимого имущества;
- специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.);
- обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа);
- содержание, капитальный, текущий ремонт жилых зданий, помещений, в том числе муниципального жилищного фонда.
4.15. Решение вышеуказанной задачи осуществляется в соответствии с Законом Камчатского края от 09.10.2012 N 135 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
Финансовое обеспечение государственных полномочий является расходным обязательством Камчатского края и осуществляется путем предоставления местным бюджетам субвенций из краевого бюджета.
В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 27.03.2013 N 123-П "Об утверждении Порядка расходования субвенций из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями" одним из направлений использования субвенции из краевого бюджета является приобретение в муниципальную собственность жилых помещений.
Главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным заказчиком, осуществляющим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, является Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Жилые помещения приобретаются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
4.16. Ожидаемыми результатами реализации мероприятия является обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
4.17. Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются полное или частичное отсутствие финансирования из краевого бюджета.
4.18. Для решения задачи по созданию условий для обеспечения инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках Подпрограммы 2 необходимо реализовать следующие мероприятия:
- осуществление капитальных вложений в объекты теплоснабжения и электроснабжения;
- мероприятия по охране объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
4.19. В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты и системы жизнеобеспечения, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, является осуществление бюджетных инвестиций:
N пункта |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) |
1 |
Канализационная насосная станция N 15 в г. Петропавловске-Камчатском |
строительство |
Производительность 14000 м3 в сутки. Площадь застройки - 3153 м2 |
2020 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
1 819,92087 |
||
2019 |
1 819,92087 |
|||
- проектно-сметная документация, государственная экспертиза проектной документации |
Всего, в том числе по годам: |
1 819,92087 |
||
2019 |
1 819,92087 |
Мероприятия по охране объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности планируется осуществить с целью контроля за сохранностью объекта "Канализационная насосная станция N 15 в г. Петропавловске-Камчатском".
4.20. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 2 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.21. Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.22. Исполнителями и главными распорядителями бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 2 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.23. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 2 "Стимулирование развития жилищного строительства и развитие застроенных и освоение новых территорий" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 2: Достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 2: Разработка и актуализация документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Разработка и реализация документов территориального планирования |
Количество разработанных документов территориального планирования |
Штука |
- |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество актуализированных документов территориального планирования |
Штука |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Количество домов, включенных в перечень для формирования адресного плана Петропавловск-Камчатского городского округа |
Штука |
- |
380 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Цель 2 подпрограммы 2: Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений | ||||||||||
Задача 2 подпрограммы 2: Формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||
инвестиционные мероприятия | ||||||||||
2 |
Приобретение объектов недвижимого имущества |
Количество квартир, включенных в состав специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Штука |
368 |
59 |
37 |
42 |
- |
- |
- |
Количество приобретенных квартир |
Штука |
360 |
59 |
37 |
42 |
- |
- |
- |
||
программные мероприятия | ||||||||||
3 |
Специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.) |
Количество проведенных экспертиз приобретенных квартир на соответствие условиям контракта |
Штука |
277 |
59 |
59 |
59 |
- |
- |
- |
Доля оказанных услуг по проведению экспертиз приобретенных квартир на соответствие условиям контракта по отношению к количеству квартир, подлежащих внешней экспертизе |
Процент |
63 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
||
4 |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
Уровень обеспечения исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа |
Процент |
82 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Количество заключенных муниципальных контрактов, обеспечивающих исполнение мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа |
Штука |
4 |
18 |
24 |
25 |
- |
- |
- |
||
5 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт жилых зданий, помещений, в том числе муниципального жилищного фонда |
Количество изготовленных локально-сметных расчетов на ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
Штука |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
Штука |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Цель 3 подпрограммы 2: Создание условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающего стандартам ценовой доступности, на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Задача 3 подпрограммы 2: Создание условий для обеспечения инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
инвестиционные мероприятия | ||||||||||
6 |
Осуществление капитальных вложений в объекты теплоснабжения и электроснабжения |
Количество объектов инфраструктуры, сданных в эксплуатацию |
Штука |
3 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации |
Штука |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
программные мероприятия | ||||||||||
7 |
Мероприятия по охране объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности |
Количество охраняемых объектов |
Штука |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Процент исполнения услуг по охране объекта |
Процент |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.24. Для решения задачи по содержанию и ликвидации строений, не подлежащих сейсмоусилению в целях достижения приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения в рамках Подпрограммы 3 необходимо реализовать следующие мероприятия:
4.24.1 ликвидация движимого и недвижимого имущества;
4.24.2 специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.).
Период реализации вышеуказанных мероприятий: 2019 - 2024 годы.
4.25. Программное мероприятие "ликвидация движимого и недвижимого имущества" осуществляется путем сноса жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны. Перечни расселенных и снесенных домов, сейсмоукрепление или реконструкция которых нецелесообразна, приведены в разделе 2 приложения 2 к настоящей Программе.
Из жилых домов, которые признаны не подлежащими сейсмоусилению на основании результатов исследований по сейсмостойкости, производится переселение граждан в новые сейсмостойкие жилые дома в рамках государственной программы Камчатского края.
После процесса по расселению граждан из жилых домов, не подлежащих сейсмоусилению, производится снос (демонтаж) этих зданий, и очистка территорий для использования земельных участков под новое строительство.
Программное мероприятие "специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.)" предусматривает охрану расселяемых домов в целях сохранения муниципального имущества и обеспечения безопасности граждан до начала работ по сносу.
Во избежание трагических последствий, в связи с поступлением в Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа предписаний Государственной жилищной инспекции Камчатского края, обращений от управляющих организаций, граждан, органов МВД России, МЧС России по г. Петропавловску-Камчатскому с просьбой ограничить доступ от неблагополучной молодежи, людей без определенного места жительства в незаселенные или разрушенные (полуразрушенные, расселенные) жилые помещения, в жилые помещения, расположенные в расселенных и расселяемых многоквартирных домах, с целью обеспечения безопасности жителей Петропавловск-Камчатского городского округа в целом выполняются работы по ограничению доступа в жилые помещения (посредством заполнения дверных и оконных проемов).
4.26. Для решения задачи по повышению сейсмостойкости существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения посредством их сейсмоусиления в рамках Подпрограммы 3 необходимо реализовать следующее инвестиционное мероприятие:
4.26.1 Осуществление капитальных вложений в жилые здания, помещения, в том числе муниципального жилищного фонда.
Период реализации вышеуказанного мероприятия: 2019 - 2020 годы.
4.27. В рамках инвестиционного мероприятия "осуществление капитальных вложений в жилые здания, помещения, в том числе муниципального жилищного фонда" планируется Строительство (в том числе проектные работы) объекта "Многоквартирный жилой дом в г. Петропавловске-Камчатском".
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты и системы жизнеобеспечения, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, является осуществление бюджетных инвестиций:
N пункта |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) |
1 |
Строительство (в том числе проектные работы) объекта "Многоквартирный жилой дом в г. Петропавловске-Камчатском" |
Строительство |
Проектно-изыскательские работы, государственная экспертиза, проектно-сметные работы |
2019 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
|
||
2019 |
1 286,62010 |
|||
2020 |
4 722,03090 |
|||
- проектно-сметная документация, государственная экспертиза проектной документации |
Всего, в том числе по годам: |
|
||
2019 |
1 286,62010 |
|||
2020 |
4 722,03090 |
4.28. Ожидаемыми результатами реализации мероприятий являются:
- улучшение внешнего облика городского округа;
- сохранение муниципального имущества до начала работ по сносу;
- обеспечение безопасности граждан.
4.29. Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета городского округа;
- неисполнение запланированного объема работ.
4.30. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 3 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.31. Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.32. Исполнителями мероприятий Подпрограммы 3 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
Главными распорядителями бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 3 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.33. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 3: достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 3: Содержание и ликвидация строений, не подлежащих сейсмоусилению. | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Ликвидация движимого и недвижимого имущества |
Общая площадь сносимых зданий и сооружений |
Тысяча квадратных метров |
7,92 |
2,16 |
1,47 |
1,47 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Количество сносимых зданий и сооружений |
Штука |
22 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
2 |
Специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.) |
Суммарный объем оказываемых услуг по контролю за сохранностью многоквартирных домов |
Час |
- |
126 072 |
78 480 |
87 600 |
11 300 |
11 300 |
11 300 |
Количество многоквартирных домов, по которым осуществляется контроль за их сохранностью |
Штука |
61 |
31 |
16 |
13 |
2 |
2 |
2 |
||
Количество многоквартирных домов, к которым ограничен доступ |
Штука |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 2 подпрограммы 3: Повышение сейсмостойкости существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения посредством их сейсмоусиления | ||||||||||
3 |
Осуществление капитальных вложений в жилые здания, помещения, в том числе муниципального жилищного фонда |
Количество выполненных проектно-изыскательских работ, прошедших государственную экспертизу |
Штука |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество выполненных проектно-сметных работ |
Штука |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
4.34. Для решения задачи по поддержке в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке молодыми семьями, имеющими достаточные доходы и нуждающимися в улучшении жилищных условий, в целях создания создание системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей в рамках Подпрограммы 4 необходимо реализовать мероприятие по предоставлению социальных гарантий и мер социальной поддержки населения в период с 2019 по 2024 годы.
4.35. Результатом исполнения вышеуказанного программного мероприятия является предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства и включает в себя:
- организацию информационной и разъяснительной работы среди горожан о целях, задачах и реализации Программы;
- организацию работы по признанию молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в соответствии с административным регламентом предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, утвержденным постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.01.2019 N 89, для включения в список участников мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 (далее - участники основного мероприятия);
- организацию работы по признанию молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для включения ее в качестве участника мероприятий ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 04.12.2008 N 401-П;
- формирование и предоставление в Министерство образования и молодежной политики Камчатского края списка молодых семей - участников основного мероприятия. Порядок формирования списков молодых семей утвержден постановлением Правительства Камчатского края от 31.03.2011 N 111-П;
- организацию оповещения молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты в текущем году о необходимости предоставления документов для получения Свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- организацию оформления и выдачи Свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям-претендентам на получение социальной выплаты в текущем году;
- перечисление средств бюджетов всех уровней на блокированный счет молодых семей по заявкам банка, отобранного для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты молодым семьям - участникам основного мероприятия;
- подготовку отчетов об использовании средств, выделенных на предоставление социальных выплат.
Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведены в приложении 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
4.36. В результате реализации мероприятия прогнозируется улучшение жилищных условий молодых семей в городском округе, что послужит укреплению семейных отношений в молодежной среде, снижению социальной напряженности в обществе, привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, в том числе собственных сбережений молодых семей, средств кредитных организаций и организаций, предоставляющих ипотечные займы.
4.37. Основными рисками, возникновение которых может препятствовать реализации мероприятия, являются:
- изменение законодательства Российской Федерации в сфере молодежной политики, для минимизации которого в процессе исполнения мероприятия будет проводиться мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, направленный на своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- несоответствие финансовых возможностей молодых семей условиям признания молодых семей, имеющим достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат, минимизация которого в процессе исполнения программных мероприятий невозможна;
- полное или частичное отсутствие финансирования из краевого и федерального бюджетов, что приведет к сокращению количества получателей социальных выплат;
- снижение собственных финансовых возможностей молодых семей, что приведет к уменьшению количества претендентов на получение социальных выплат и не позволит оказать поддержку данной категории молодых семей.
4.38. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 4 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.39. Обеспечить эффективность расходования предусмотренного Программой финансирования позволит постоянный мониторинг исполнения программных мероприятий, контроль за деятельностью исполнителей мероприятий и своевременная корректировка объемов финансирования Программы, исходя из размера социальных выплат, определенного для молодых семей - претендентов на их получение в текущем финансовом году.
4.40. Реализация предлагаемых мер направлена на исполнение федеральных нормативных правовых актов в сфере реализации молодежной политики и будет осуществлена Управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.41. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем молодых семей" | ||||||||||
Цель программы 4: Создание системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 4: Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке молодыми семьями, имеющими достаточные доходы и нуждающимися в улучшении жилищных условий. | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения |
Количество молодых семей - участников основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 |
единиц |
468 |
116 |
59 |
61 |
13 |
13 |
13 |
Количество молодых семей, которым выданы Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
единиц |
468 |
74 |
59 |
61 |
13 |
13 |
13 |
4.42. Для решения задачи по обеспечению реализации муниципальной программы в целях реализации деятельности органов Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках Подпрограммы 5 необходимо реализовать следующие мероприятия:
- обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) в период с 2019 по 2024 годы;
- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) в 2019 году.
4.43. Программное мероприятие по обеспечению исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) связано с:
- обеспечением деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в части исполнения функций муниципальной службы;
- обеспечением деятельности по регистрационному учету;
- обеспечением деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в части исполнения функций, не связанных с муниципальной службой;
- организацией материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Мероприятие носит вспомогательный характер и косвенно обеспечивает достижение целевых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы в целом, в рамках которой Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа выполняет закрепленные за ним полномочия (функции) в соответствии с Уставом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.12.2012 N 66-р.
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) является программным мероприятием, направленным на исполнение Решений (определений) суда.
4.44. Основным риском, возникновение которого может препятствовать реализации мероприятия, является полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.45. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 5 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.46. Обеспечить эффективность расходования предусмотренного финансирования позволит мониторинг хода исполнения мероприятий муниципальной программы, своевременное принятие мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков в обеспечении действий по реализации мероприятий.
4.47. Исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 5 является Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда.
4.48. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации жилищной политики городского округа" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 5: реализация деятельности органов Петропавловск-Камчатского городского округа по обеспечению жильем населения городского округа | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 5: Обеспечение реализации муниципальной программы | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
Уровень исполнения мероприятий программы |
процент |
95,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Уровень исполнения полномочий Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
процент |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2 |
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) |
Количество исполненных документов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) |
штука |
96 |
28 |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля исполненных документов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) от общего числа документов |
процент |
99 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.49. Для решения задачи по разработке и актуализации документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации Регионального проекта "Жилье" в целях достижения рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации Регионального проекта "Жилье" в рамках Подпрограммы 6 необходимо реализовать программное мероприятие "Региональный проект "Жилье" в период с 2019 по 2021 годы, включающее в себя:
- разработку проектов планировки застроенных территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе;
- внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа.
4.50. Разработка проектов планировки застроенных территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе - градостроительная документация, подготавливаемая в целях обеспечения устойчивого развития территории квартала (микрорайона, планировочно-обособленной части квартала) путем достижения нормируемых показателей застройки соответствующей территории; выделения внутриквартальных территорий общего пользования и основных линий градостроительного регулирования; установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства.
Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа - документ территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа и требует приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства, а также постоянной актуализации.
4.51. Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- полное или частичное отсутствие финансирования;
- невыполнение запланированного объема работ.
4.52. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 6 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.53. Обеспечить эффективность расходования предусмотренного финансирования позволит мониторинг хода исполнения мероприятий муниципальной программы, своевременное принятие мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков в обеспечении действий по реализации мероприятий.
4.54. Исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 6 является Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.55. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации Региональных проектов Камчатского края в Петропавловск-Камчатском городском округе" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 6: Достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации Регионального проекта "Жилье" | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 6: Разработка и актуализация документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации регионального проекта "Жилье" | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Региональный проект "Жилье" |
Количество разработанных документов территориального планирования |
Штука |
- |
8 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
Количество актуализированных документов территориального планирования |
Штука |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
4.56. Перечень мероприятий программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации муниципальной программы, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей средств внебюджетных источников представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 30 января 2020 г. N 116 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.