Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 3 февраля 2020 г. N 95
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансирование расходов по благоустройству дворовых территорий"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов по благоустройству дворовых территорий.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
2.1. от 01.02.2019 N 73 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансирование расходов на благоустройство дворовых территорий в 2019 году";
2.2. от 06.05.2019 N 531 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов по благоустройству дворовых территорий в 2019 году, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.02.2019 N 73".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 03 февраля 2020 г. N 95
Порядок
предоставления субсидии на финансирование расходов по благоустройству дворовых территорий
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 29.11.2019 N 33 "О бюджете муниципального образования город Лабытнанги на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий управляющими и обслуживающими организациями за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование), направленных на финансирование расходов на благоустройство дворовых территорий, включенных в муниципальную программу по благоустройству территорий, а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием предоставленных субсидий.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа по благоустройству территорий - подпрограмма "Формирование комфортной и современной городской среды в муниципальном образовании город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие городской среды муниципального образования город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 692;
дворовая территория - определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности территория земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами.
Дворовая территория включается в муниципальную программу по благоустройству территорий по результатам инвентаризации, проведенной органами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2017 N 649-П "Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе", при несоответствии физического состояния и уровня благоустройства территории муниципальным правилам благоустройства, а также по результатам общественного обсуждения проекта муниципальной программы;
благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния дворовых территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них);
минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории - работы по ремонту дворовых территорий и проездов, обеспечению освещения дворовой территории, установке скамеек, урн, создание контейнерных площадок, предназначенных для размещения контейнеров и бункеров для сбора и накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - минимальный перечень работ).
В случае если к многоквартирному дому прилегает общественная территория, подлежащая благоустройству в текущем году, минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории может включать в себя покраску фасада данного многоквартирного дома (далее - покраска фасада многоквартирного дома).
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории определен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 N 1479-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
Стоимость работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования определяется на основании сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов.
управляющие и обслуживающие организации - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, оказывающая услугу по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;
подрядная организация - организация, осуществляющая проведение работ по благоустройству дворовой территории;
правила по благоустройству - Правила благоустройства территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденные решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 15.03.2017 N 296;
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на долевое финансирование расходов по благоустройству дворовых территорий;
получатели субсидии - управляющие и обслуживающие организации, заключившие соглашение о предоставлении субсидии;
уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Уполномоченный орган, главный распорядитель бюджетных средств). Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии и дополнительное соглашение к соглашению утверждается приказом финансового органа;
муниципальный интернет-портал - специализированный раздел на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предусматривающий возможность обмена информацией с гражданами и другими заинтересованными лицами о реализации мероприятий по благоустройству, в том числе для размещения отчета о ходе реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
1.4. Целью предоставления субсидии является повышение уровня благоустройства муниципального образования город Лабытнанги, в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие городской среды муниципального образования город Лабытнанги".
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Распределение субсидий между управляющими и обслуживающими организациями осуществляется на основании муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги, принятого на основании решения комиссии по отбору получателя субсидии.
1.8. За счет субсидий могут быть реализованы мероприятия и оплачены работы и услуги по благоустройству дворовой территории, в том числе:
ремонт, капитальный ремонт или устройство проезда внутри дворовой территории (в том числе проезд, прилегающие к нему разворотная площадка, стоянка автотранспорта, тротуар в границах земельного участка);
ремонт и (или) устройство освещения дворовой территории;
приобретение, установка и (или) ремонт скамеек;
приобретение, установка урн;
покраска фасада многоквартирного дома;
создание или приведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения контейнерной площадки, приобретение контейнеров.
1.9. Отбор подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется Комиссией по отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Комиссия). Порядок по отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок отбора) и состав Комиссии утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
1.10. В случае если при производстве работ по благоустройству вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств субсидии, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.
1.11. Проектно-сметная или сметная документация по благоустройству дворовых территорий разрабатывается Уполномоченным органом. Внесение изменений в проектно-сметную или сметную документацию осуществляется подрядной организацией по результатам отбора.
В случае применения упрощенной системы налогообложения, подрядная организация (исполнитель работ) разрабатывает уточненную проектно-сметную или сметную документацию без учета налога на добавленную стоимость. При этом в уточненную проектно-сметную или сметную документацию включаются средства, необходимые для возмещения расходов подрядной организации по уплате налога на добавленную стоимость поставщикам материальных ресурсов и другим организациям за оказание услуг. Размер этих средств определяется расчетом в зависимости от структуры выполняемых работ.
1.12. Получатель субсидии несет перед Уполномоченным органом всю ответственность за выполнение третьими лицами условий соглашения.
1.13. Управляющие и обслуживающие организации, претендующие на получение субсидии должны соответствовать следующим критериям:
1) осуществление управления многоквартирным домом, оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, дворовая территория которого включена в муниципальную программу по благоустройству территорий;
2) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и состоять на учете в налоговом органе.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.2. Управляющие организации, обслуживающие организации, претендующие на получение субсидии, представляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с приложением:
1) копии учредительных документов и выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
5) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
6) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
7) копий протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, дворовые территории которых включены в муниципальную программу по благоустройству дворовых территорий, в которых указаны принятые решения:
а) о проведении работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома и согласии размещения элементов объектов благоустройства на дворовой территории;
б) об утверждении перечня работ по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ;
в) о стоимости работ по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, и источниках финансирования указанных работ;
г) об участии в муниципальной программе по благоустройству территорий и получении субсидии из бюджета муниципального образования на долевое финансирование расходов на проведение работ по благоустройству дворовой территории;
д) о долевом финансировании работ по благоустройству дворовой территории за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, в случае превышения стоимости работ (услуг) над нормативной стоимостью (единичными расценками) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ (при условии принятия такого решения собственников в многоквартирном доме);
е) о выборе (утверждении) уполномоченного лица (управляющей или обслуживающей организации):
на заключение соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета;
на подписание актов выполненных работ и участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории;
о выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений в многоквартирном доме на участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории и подписание актов выполненных работ.
8) соответствующего решения управляющей или обслуживающей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации в случае превышения стоимости работ (услуг) над нормативной стоимостью (единичными расценками) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ (при условии принятия такого решения).
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью управляющей или обслуживающей организации, претендующей на получение субсидии.
2.3. Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки управляющей или обслуживающей организации на
соответствие критериям, установленным пунктом 1.13 раздела I настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка.
2.4. Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов, рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие управляющей или обслуживающей организации критериям, установленным в пункте 1.13 раздела I настоящего Порядка;
несоответствие управляющей или обслуживающей организации требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие представленных управляющей или обслуживающей организацией, претендующей на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
дворовые территории многоквартирных домов не включены в муниципальную программу;
недостоверность представленной управляющей или обслуживающей организации информации.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между получателем субсидии и Уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов. Детализированный перечень дворовых территорий является приложением к соглашению о предоставлении субсидии.
2.7. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются обязательства:
о размере финансирования расходов на благоустройство дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений (при наличии соответствующего решения собственников);
о внесении управляющей или обслуживающей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании работ по благоустройству дворовой территории;
о направлении акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление или обслуживание многоквартирного дома.
2.8. Количество получателей субсидий не ограничено.
2.9. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.6 раздела II настоящего Порядка.
2.10. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.11. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.12. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. Размер субсидии определяется в соответствии с проектно-сметной или сметной документацией по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу по благоустройству территории, а также с учетом требований пункта 1.11 настоящего Порядка.
2.14. В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по благоустройству дворовой территории подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной муниципальной программой по благоустройству территории.
2.15. Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
2.16. При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, если предварительная оплата предусмотрена договором подряда, Уполномоченный орган на основании письменного обращения получателя субсидии в течение десяти рабочих дней после получения денежных средств от департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, перечисляет аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов от стоимости работ по договорам подряда на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
В случае заключения трехстороннего соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.17. Получатель субсидии:
2.17.1. в течение двух дней с момента заключения договоров с подрядной организацией на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий обязан представить Уполномоченному органу заверенные копии указанных договоров, дополнительных соглашений к ним, графиков производства работ;
2.17.2. обязан использовать денежные средства для выплаты аванса на проведение работ по благоустройству дворовых территорий при наличии условий предоставления аванса в договорах подряда;
2.17.3. по окончании проведения работ по благоустройству дворовых территорий получатель субсидии обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома;
2.17.4. в целях оплаты работ, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 01 декабря текущего финансового года направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:
акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные представителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим контроль за реализацией муниципальной программы, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
акты приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление или обслуживание многоквартирного дома;
документы, подтверждающие внесение управляющей или обслуживающей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании работ по благоустройству дворовой территории;
2.17.5. после поступления остатков денежных средств от Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляет расчеты за выполненные работы с подрядными организациями.
2.18. Уполномоченный орган:
2.18.1. подписывает акты приемки выполненных работ по форме КС-2, согласовывает справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
2.18.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий расходования, целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
2.18.3. в случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего Порядка, в отношении дворовых территорий или отдельных видов работ, Уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех дворовых территорий или тех видов работ, в отношении которых данные основания отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
2.19. Финансовый орган на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
В случае заключения трехстороннего соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.
2.20. По соглашению между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
2.21. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются: нарушение графиков производства работ;
нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком;
выполнение работ, не предусмотренных проектно-сметной или сметной документацией и соглашением;
2.22. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.21 раздела II настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.23. Результатом предоставления субсидии является количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, нуждающихся по результатам инвентаризации в благоустройстве, исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
2.24. Значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.23 раздела II настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.25. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результатов, показателей, установленных в пункте 2.23 раздела II настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений результатов, показателей и их плановых значений.
3.2. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.23 раздела II настоящего Порядка, а также устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
4.2.1. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
4.2.2. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
4.2.3. неиспользования остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) и отсутствии решения Уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах;
4.2.4. нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
4.2.5. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и Уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
4.2.6. в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.23 раздела II настоящего Порядка.
4.3. В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1 - 4.2.5 пункта 4.2 раздела IV настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
4.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
4.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 3 февраля 2020 г. N 95 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансирование расходов по благоустройству дворовых территорий"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2021 г. N 460 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2020 г. N 876