Принято на 33-ой очередной сессии Псковской городской Думы шестого созыва
В целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Внести в Приложение к Решению Псковской городской Думы от 27 февраля 2013 г. N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "определяет основы бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Псков" (далее - муниципальное образование) и устанавливает правовое положение субъектов бюджетных правоотношений" заменить словами "устанавливает правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и порядок применения бюджетных мер принуждения в муниципальном образовании "Город Псков" (далее - муниципальное образование)";
2) в пункте 2 статьи 1 слова "порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации" заменить словами "применения бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений";
3) абзац седьмой статьи 5 признать утратившим силу;
Подпункт 4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
4) в части второй статьи 12 цифры "55" заменить цифрами "60";
5) в статье 23:
а) пункт 4 после слов "(соглашениям) о предоставлении субсидий" дополнить словами "на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг";
б) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.";
в) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми финансовым органом.";
6) в статье 24:
а) пункт 3 после слов "обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий" дополнить словами "на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий";
б) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.";
в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 2 и 4 настоящей статьи, из бюджета города и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми финансовым органом.";
7) в статье 25.1:
а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление указанных субсидий бюджету города на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.";
б) пункт 3 признать утратившим силу;
8) в статье 31:
а) абзац второй пункта 1 признать утратившим силу;
б) абзац второй пункта 3 признать утратившим силу;
9) в статье 33:
а) в пункте 1:
в абзаце третьем слово "полученными" заменить словом "привлеченными";
в абзаце четвертом слово "полученными" заменить словом "привлеченными";
Подпункт б подпункта 9 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2021 г.
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года:
в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете города;
в объеме превышения общей суммы заимствований муниципального образования, отнесенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования.";
в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета города включаются:
разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.";
10) в статье 34:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.";
б) в пункте 3:
абзац третий дополнить словами "из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
в абзаце четвертом слова "полученным муниципальным образованием" заменить словами "привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.";
в) дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.";
11) статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Муниципальные заимствования
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения остатка средств на счете бюджета города.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в бюджет города путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Администрация города Пскова наделена правом муниципальных заимствований, включая право на привлечение бюджетных и иных кредитов от имени муниципального образования "Город Псков". Муниципальные заимствования, включая привлечение бюджетных и иных кредитов от имени муниципального образования "Город Псков", осуществляются Администрацией города на основании решений городской Думы о привлечении кредитов и способе обеспечения долговых обязательств.
3. Объемы привлечения средств в бюджет города устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета города, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете города.
В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.";
12) статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга
1. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) устанавливаются решением о бюджете города в рамках ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи.
2. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
3. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете города при соблюдении следующих требований:
1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Псковской области;
2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета города и дотаций из бюджета Псковской области.
При расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
4. Городская Дума вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.";
Подпункт 13 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
13) дополнить статьей 37.1 следующего содержания:
"Статья 37.1. Оценка долговой устойчивости муниципального образования
1. Оценка долговой устойчивости муниципального образования осуществляется финансовым органом субъекта в порядке, установленном Администрацией Псковской области с использованием показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателя "Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга", а также иных показателей по решению финансового органа субъекта.
2. Муниципальное образование подлежит отнесению финансовым органом субъекта к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
3. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 2 настоящей статьи, является основанием для предъявления к нему требований, предусмотренных Бюджетным кодексом российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
4. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 настоящей статьи, формируется финансовым органом субъекта не позднее 1 октября текущего финансового года.
5. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
14) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Программа муниципальных заимствований
1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в бюджет города и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
2. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет города из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году).
Программой муниципальных внешних заимствований определяются:
1) объем привлечения средств в бюджет города и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) в бюджет города из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем погашения долговых обязательств муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
3. Программа муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
4. Проведение в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.";
15) статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Программа муниципальных гарантий
Абзацы третий - восьмой подпункта 15 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
2. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;
3) общий объем гарантий;
4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
Муниципальная гарантия предоставляются и исполняются в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.
3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте являются приложением к решению о бюджете города.";
Подпункт 16 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2021 г.
16) статью 40 признать утратившей силу;
Подпункт 17 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
17) статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий
1. От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и в порядке, установленном решением городской Думы.
Решением о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
3. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
4. Финансовый орган муниципального образования ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.";
18) в статье 43:
а) в пункте 3:
в абзаце первом после слов "возникновения и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)", слово "другая" заменить словом "иная";
абзац второй признать утратившим силу;
б) в абзаце втором пункта 4 слово "Объем" заменить словом "Состав";
19) в статье 48:
а) в пункте 1 слова "(должностными лицами)" исключить;
б) абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Орган Федерального казначейства проводит анализ исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами Администрации города, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами Администрации города, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые органом Федерального казначейства в целях осуществления указанного полномочия.";
г) в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Орган Федерального казначейства проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 97 настоящего Положения, внутреннего финансового аудита в целях подготовки предложений по совершенствованию осуществления указанными главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита.";
в абзаце втором слова "Федеральным казначейством" заменить словами "органом Федерального казначейства", слова ", органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) Администрации города," и слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
20) пункт 3.1 статьи 49 признать утратившим силу;
21) в статье 51.1:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 51.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита";
б) пункты 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета города, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета города:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета города, администратора источников финансирования дефицита бюджета города (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 91 настоящего Положения;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.";
Подпункт в подпункта 21 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита содержат принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определяют случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.";
г) дополнить пунктами 6 - 7 следующего содержания:
"6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) финансовым органом в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета города;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.";
22) пункт 10.1 статьи 52 после слов "Казенное учреждение" дополнить словами "по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится,";
23) пункт 2 статьи 53 признать утратившим силу;
24) пункт 5 статьи 79 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовый орган при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным финансовым органом порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым органом, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
25) в абзаце втором пункта 2 статьи 83 слова "планов закупок" заменить словами "планов-графиков закупок";
26) в статье 91:
а) в пункте 1 слова "и стандартами" исключить, слово "установленными" заменить словом "установленной";
б) в пункте 4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета города по кодам классификации операций сектора государственного управления.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета города, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета города, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.";
в) в пункте 5 слова "и стандартов" исключить;
27) в статье 92:
а) в пункте 1:
в абзаце первом слова "Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "Главные администраторы бюджетных средств", слово "сводную" исключить;
в абзаце втором слово "сводную" исключить;
б) в пункте 2 слово "сводной" исключить;
28) пункт 2 статьи 94 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета города, иная бюджетная отчетность об исполнении, иные документы, предусмотренные муниципальными правовыми актами городской Думы.";
29) в абзаце пятом пункта 5 статьи 96 слова "финансовым органом" заменить словами "Контрольным управлением Администрации города Пскова";
30) в статье 97:
а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.";
б) в пункте 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами Администрации города (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).";
31) в статье 98.1:
а) в пункте 1
абзац третий изложить в следующей редакции:
"финансовый орган при предоставлении бюджету города межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, Администрация города;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:";
дополнить новыми абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования.";
б) в пункте 2:
абзац первый признать утратившим силу;
в абзаце втором слова "и займов" и слово ", получателей" исключить, после слов "источников финансирования дефицита бюджета города," дополнить словами "получателей бюджетных средств,", дополнить словами ", или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса";
в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным казначейством в отношении:
финансового органа и главного администратора (администратора) средств бюджета муниципального образования, Администрации города;
юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства.
Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета Псковской области межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется Счетной палатой Псковской области и органом государственного финансового контроля, являющимся органом Администрации Псковской области, в отношении:
финансового органа и главного администратора (администратора) средств бюджета города;
юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из бюджета Псковской области.";
32) в статье 98.2:
а) в пункте 1 слова ", санкционирование операций" исключить;
б) в пункте 2:
в абзаце первом слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в абзаце втором слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в) в пункте 3:
в абзаце втором слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в абзаце третьем слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в абзаце четвертом слова "настоящего Положения" заменить словами "осуществления муниципального финансового контроля";
г) пункт 5 признать утратившим силу;
33) в статье 98.3:
а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города;";
б) в абзаце четвертом пункта 2 слова ", уполномоченному в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения," исключить;
34) статью 99.1 признать утратившей силу;
35) в статье 99.2:
а) в пункте 1:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, а также в случаях, предусмотренных настоящим Положением, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств, предоставленных из бюджета города, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города;
Абзац восьмой подпункта а подпункта 35 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
б) в пункте 2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"направляются финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
Абзац седьмой подпункта б подпункта 35 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
Подпункт в подпункта 35 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 г.
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Стандарты внутреннего муниципального финансового контроля должны содержать:
принципы контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;
права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе в части назначения (организации) проведения экспертиз;
права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе в части организационно-технического обеспечения проверок, ревизий и обследований;
правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, в том числе правила продления срока исполнения представления, предписания;
правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;
правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;
иные положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.";
36) в статье 101.1:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.";
в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.";
г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.";
37) в статье 102.1:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетным нарушением признается совершенное Администрацией города, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:
1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов города, повлекшее причинение ущерба муниципальному образованию;
Абзацы шестой и седьмой подпункта а подпункта 37 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города;
4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;
5) нарушение условий муниципальных контрактов;
6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) в пункте 3 слова "в пункте 1 настоящей статьи" заменить словами "в пункте 2.1 статьи 98.1 настоящего Положения";
38) в статье 102.2:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.";
б) в пункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. К бюджетным мерам принуждения относятся:";
абзац шестой признать утратившим силу;
в) в пункте 3 слова "в пункте 2 настоящей статьи" заменить словами "в пункте 2.1 статьи 98.1 настоящего Положения", после слова "устранению" дополнить словом "данного", слова "бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" исключить;
г) пункт 4 признать утратившим силу;
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета города до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).
При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.
В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По запросу финансового органа об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган муниципального финансового контроля вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.";
е) в абзаце первом пункта 6 слово "Решения" заменить словом "Решение", слово "подлежат" заменить словом "подлежит", после слов "о применении бюджетных мер принуждения" дополнить словами "или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения,";
39) в статье 102.3:
а) в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Финансовый орган принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляют решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений органу Федерального казначейства, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения.";
в абзаце втором слова "об объекте" заменить словом "объекте", слово "допустившем" заменить словом "совершившем", слова "о бюджетной мере" заменить словами "бюджетной мере";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Финансовый орган в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу муниципального финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовый орган исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном финансовым органом порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.";
40) в статье 102.4:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета города и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете города, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования).".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования за исключением отдельных положений, для которых пунктами 3 - 7 настоящего Решения установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Подпункт 4, подпункт 13, абзацы третий - восьмой подпункта 15, подпункт 17, подпункт "в" подпункта 21, абзац восьмой подпункта "а" и абзац седьмой подпункта "б" подпункта 35, абзацы шестой и седьмой подпункта "а" подпункта 37 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2020 года.
4. Подпункт "в" подпункта 35 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 июля 2020 года.
5. Подпункт "б" подпункта 9, абзац девятый подпункта 11, подпункт 16 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2021 года.
6. Положения пункта 5 статьи 33, пунктов 3.1 и 3.2 статьи 34, абзацев первого и второго пункта 2, абзаца первого пункта 3 статьи 36, пунктов 1 и 2 статьи 37, статьи 38 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
7. Положения пункта 3 статьи 37 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
8. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
Глава города Пскова |
Е.А. Полонская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Псковской городской Думы от 25 декабря 2019 г. N 967 "О внесении изменений в решение Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков"
Вступает в силу с 27 декабря 2019 г. за исключением
изменений в подпункте 4, подпункте 13, абзацах третий - восьмой подпункта 15, подпункте 17, подпункт "в" подпункта 21, абзац восьмой подпункта "а" и абзац седьмой подпункта "б" подпункта 35, абзацы шестой и седьмой подпункта "а" подпункта 37 пункта 1 настоящего решения , которые вступают в силу с 1 января 2020 г., изменений в подпункте "в" подпункта 35 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 июля 2020 г., изменений в подпункте "б" подпункта 9, абзаце девятом подпункта 11, подпункте 16 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.
Действие положений пункта 5 статьи 33, пунктов 3.1 и 3.2 статьи 34, абзацев первого и второго пункта 2, абзаца первого пункта 3 статьи 36, пунктов 1 и 2 статьи 37, статьи 38 названного Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
Текст решения опубликован в газете "Псковские новости" 27 декабря 2019 г. N 103