Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения конкурсного отбора
Критерии
оценки конкурсных заявок
N |
Критерий оценки конкурсных заявок |
Количество баллов |
1 |
Оценка ресурсов и опыта социально ориентированной некоммерческой организации для успешной реализации социально значимого проекта (инициативы) |
|
1.1 |
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации ресурсов для успешной реализации социально значимого проекта (инициативы) (кадровых, научно-методических, материально-технических, информационных и др.) |
|
ресурсов не имеется |
0 |
|
ресурсы имеются, но их недостаточно для успешной реализации социально значимого проекта (инициативы) |
1 |
|
ресурсы имеются в полном объеме для успешной реализации социально значимого проекта (инициативы) |
2 |
|
1.2 |
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации социально значимых проектов (инициатив) |
|
проекты (инициативы) не реализовывались |
0 |
|
успешно реализован один проект (инициатива) |
1 |
|
успешно реализовано два и более проекта (инициативы) |
2 |
|
2 |
Оценка социально значимого проекта (инициативы) |
|
2.1 |
Актуальность и социальная значимость проекта (инициативы) |
|
проект (инициатива) неактуален, предлагаемая к решению проблемная ситуация не требует изменений |
0 |
|
проект (инициатива) актуален и социально значим, предлагаемая к решению проблемная ситуация требует изменений, но необходимость реализации проекта (инициативы) не подтверждена статистическими и аналитическими данными |
1 |
|
проект (инициатива) актуален и социально значим, предлагаемая к решению проблемная ситуация требует изменений, что подтверждается статистическими и аналитическими данными |
2 |
|
2.2 |
Соответствие целей и задач дальнейшего развития социально значимого проекта (инициативы) выбранному направлению конкурсного отбора, их направленность на решение обозначенной проблемной ситуации |
|
не соответствуют |
0 |
|
соответствуют |
1 |
|
2.3 |
Инновационность социально значимого проекта (инициативы) |
|
социально значимый проект (инициатива) не является инновационным |
0 |
|
социально значимый проект (инициатива) является инновационным |
1 |
|
2.4 |
Масштаб реализации социально значимого проекта (инициативы) доказывает целесообразность расходования запрашиваемого гранта |
|
нет |
0 |
|
да |
1 |
|
2.5 |
Количество партнеров, привлекаемых к реализации социально значимого проекта (инициативы), из числа органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, образовательных организаций, общественных объединений, средств массовой информации |
|
привлечение партнеров не планируется |
0 |
|
планируется привлечение от одного до трех партнеров |
1 |
|
планируется привлечение более трех партнеров |
2 |
|
2.6 |
Соответствие выбранных методов измерения количественных и качественных результатов реализации социально значимого проекта (инициативы) |
|
методы не соответствуют |
0 |
|
методы соответствуют |
1 |
|
2.7 |
Направленность мероприятий социально значимого проекта (инициативы) на достижение целей, задач и ожидаемых результатов проекта (инициативы) |
|
не направлены |
0 |
|
частично направлены |
1 |
|
в полной мере направлены |
2 |
|
2.8 |
Реалистичность бюджета социально значимого проекта (инициативы) и обоснованность планируемых расходов в соответствии с его целями и задачами |
|
запланированные на реализацию социально значимого проекта (инициативы) расходы не обоснованы |
0 |
|
запланированные на реализацию социально значимого проекта (инициативы) расходы обоснованы не полностью |
1 |
|
запланированные на реализацию социально значимого проекта (инициативы) расходы обоснованы в полной мере |
2 |
|
2.9 |
Перспективы дальнейшего развития социально значимого проекта (инициативы) |
|
перспектив дальнейшего развития социально значимого проекта (инициативы) не имеется |
0 |
|
перспективы дальнейшего развития социально значимого проекта (инициативы) имеются |
1 |
|
2.10 |
Информационная открытость социально значимого проекта (инициативы), освещение его в средствах массовой информации (СМИ) |
|
освещение в СМИ социально значимого проекта (инициативы) не предусмотрено |
0 |
|
недостаточное освещение в СМИ социально значимого проекта (инициативы) |
1 |
|
достаточное освещение в СМИ социально значимого проекта (инициативы) |
2 |
|
2.11 |
Эффективность реализации социально значимого проекта (инициативы) для Кировской области* |
от 0 до 5 |
______________________________
* Критерий оценивается членами конкурсной комиссии от 0 до 5 баллов (0 баллов - проект не эффективен для Кировской области; 5 баллов - в полной мере эффективен для Кировской области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.