Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культуры города Москвы
от 29 сентября 2016 г. N 790
Порядок
подготовки и передачи информации для публикации ответов Департамента культуры города Москвы на сообщения пользователей государственной информационной системы города Москвы "Наш город. Программа развития Москвы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки, процесс и лиц, ответственных за подготовку и передачу информации для публикации ответов Департамента культуры города Москвы (далее - Департамент) на сообщения пользователей государственной информационной системы города Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" по адресу: gorod.mos.ru (далее - Портал).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Москвы от 15 апреля 2013 г. N 234-ПП "Об интерактивном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы", распоряжением заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы А.В. Раковой от 18 ноября 2013 г. N 90-РР "Об утверждении Регламента обработки и публикации информации в государственной информационной системе города Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" (далее - Регламент от 18 ноября 2013 г. N 90-РР), Классификатором проблем при выполнении работ с учетом специфики ремонтных работ в части устранения проблем до 8 календарных дней и свыше 8 календарных дней, утвержденным заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства П.П. Бирюковым (далее - Классификатор).
2. Ответственные лица
2.1. Ответственными исполнителями за подготовку и передачу (утверждение) на Портал ответов Департамента на сообщения пользователей Портала (далее - ответственные исполнители) в рамках своей компетенции являются:
- Управление театров и концертных организаций Департамента с правом использования логина DepCult1 при подготовке ответов Департамента на сообщения пользователей Портала, поступившие в разделы "Учреждения", "Городские объекты" Портала;
- Управление по развитию культурных центров Департамента с правом использования логина DepCult2 при подготовке ответов Департамента на сообщения пользователей Портала, поступившие в разделы "Учреждения", "Городские объекты" Портала;
- Управление музейно-выставочной работы Департамента с правом использования логина DepCult3 при подготовке ответов Департамента на сообщения пользователей Портала, поступившие в разделы "Учреждения", "Городские объекты" Портала;
- Управление образования Департамента с правом использования логина DepCult4 при подготовке ответов Департамента на сообщения пользователей Портала, поступившие в разделы "Учреждения", "Городские объекты" Портала;
- Государственное казенное учреждение города Москвы "Объединенная дирекция по развитию парков культуры и отдыха города Москвы" (далее - ГКУ "Мосгорпарк") с правом использования логинов: DepCult7, DepCult8, DepCult9 при подготовке ответов Департамента на сообщения пользователей Портала, поступившие в разделы "Городские объекты", "Парки, скверы, ООПТ", "Торговля", "Дороги" Портала;
- Государственное казенное учреждение города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы" (далее - ГКУ "Технический центр") с правом использования логина DepCult10 при подготовке ответов Департамента на сообщения пользователей Портала, поступившие в разделы "Атлас/Открытые данные", "Учреждения", "Городские объекты" Портала.
2.2. Ответственными соисполнителями за подготовку проектов ответов Департамента на сообщения пользователей Портала в разделе "Парки, скверы, ООПТ" Портала являются парки и другие учреждения, курируемые ГКУ "Мосгорпарк" (далее - парки), имеющие логин и пароль для работы на Портале.
2.3. Текущий контроль и координацию за подготовкой и передачей на Портал ответов Департамента на сообщения пользователей Портала силами ГКУ "Мосгорпарк" и ГКУ "Технический центр", а также за устранением проблемы в заявленные сроки осуществляет Управление материально-технического развития Департамента с правом использования логина DepCult6.
3. Требования, предъявляемые к ответам Департамента
3.1. В целях недопущения направления ответа Департамента на сообщение пользователя Портала единой редакцией Портала на доработку по основаниям, указанным в приложении 2 к Регламенту от 18 ноября 2013 г. N 90-РР, ответ Департамента на сообщение пользователя Портала должен соответствовать требованиям пунктов 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Ответ Департамента на сообщения пользователей Портала должен содержать:
- ответ по существу на поставленный в сообщении пользователя Портала вопрос;
- сроки окончания или исправления результатов работ в случае подтверждения фактов, описанных пользователем Портала;
- необходимые обоснования и доказательства (например, сканированные копии актов сдачи-приемки работ и (или) фотографии, позволяющие определить статус и качество выполненных работ, в качестве приложения к ответу);
- полную, непротиворечивую информацию, позволяющую определить результат рассмотрения сообщения пользователя Портала;
- только общеупотребимые термины и аббревиатуры, в противном случае такие термины и аббревиатуры подлежат раскрытию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Ответ Департамента на сообщения пользователей Портала не должен содержать:
- избыточное количество ссылок на правовые акты без пояснения содержания их положений;
- ссылки на правовые акты, которые не содержат ответа на поставленный пользователем Портала вопрос;
- оценочные суждения (в т.ч. эмоционального характера) сообщения пользователя Портала;
- безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами (например, о расторжении договорных отношений, ведении претензионно-исковой работы, наложении дисциплинарной и другой ответственности);
- персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
- орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические ошибки.
4. Сроки
4.1. В целях соблюдения сроков, установленных Регламентом от 18 ноября 2013 г. N 90-РР и Классификатором, размещенных на Портале, ответственные лица в соответствии с п. 2 настоящего Порядка обязаны соблюдать сроки, указанные в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.
4.2. Ответственные соисполнители (парки):
- в течение суток с момента опубликования сообщения пользователя Портала информируют ответственного исполнителя (ГКУ "Мосгорпарк") о предполагаемых действиях;
- в течение суток с момента опубликования сообщения пользователя Портала перенаправляют сообщение пользователя в другой орган исполнительной власти в соответствии с его компетенцией;
- в течение трех календарных дней с момента опубликования сообщения пользователя Портала направляют проект ответа Департамента на сообщения пользователей Портала в личный кабинет Департамента для утверждения его ответственным исполнителем (ГКУ "Мосгорпарк");
- незамедлительно сообщают в организационно-аналитический отдел Департамента о проблемных вопросах, возникающих при работе с Порталом.
4.3. Ответственные исполнители:
- в течение суток с момента опубликования сообщения пользователя Портала перенаправляют сообщение пользователя Портала в другой орган исполнительной власти в соответствии с его компетенцией;
- в течение четырех календарных дней с момента опубликования сообщения пользователя Портала направляют ответ Департамента на сообщения пользователей Портала в личный кабинет единой редакции Портала для обработки (модерации);
- незамедлительно сообщают в организационно-аналитический отдел Департамента о возвращении единой редакцией Портала ответа Департамента на сообщения пользователей Портала на доработку, а также о проблемных вопросах, возникающих при работе с Порталом.
4.4. Управление материально-технического развития Департамента:
- в течение двух рабочих дней с момента поступления от ГКУ "Мосгорпарк" акта обследования территории и прилагаемых к нему фотоматериалов, документов осуществляет их рассмотрение и принимает необходимое решение для устранения проблемы в сроки, установленные контрольным органом;
- ежедневно осуществляет текущий контроль и координацию за подготовкой и передачей информации для публикации ответов Департамента на сообщения пользователей Портала курируемыми учреждениями.
5. Рассмотрение сообщений раздела "Парки, скверы, ООПТ"
5.1. Сообщения пользователей Портала, поступившие в раздел "Парки, скверы, ООПТ", рассматривают и готовят на них проект ответа на сообщения пользователей Портала от имени Департамента парки, к компетенции которых относится вопрос, указанный в сообщении пользователя Портала.
5.2. Подготовленный парком проект ответа Департамента на сообщение пользователей Портала направляется на рассмотрение в ГКУ "Мосгорпарк" при нажатии на кнопку "Ответить".
5.3. По итогам рассмотрения подготовленного парком проекта ответа Департамента на сообщение пользователей Портала ГКУ "Мосгорпарк" принимает одно из следующих решений:
5.3.1. О передаче на Портал ответа Департамента на сообщение пользователей Портала.
5.3.2. О направлении проекта ответа Департамента на сообщение пользователей Портала на доработку.
5.4. В случае принятия решения о передаче на Портал ответа Департамента на сообщение пользователей Портала он направляется в личный кабинет единой редакции Портала для обработки (модерации) и публикации на Портале при нажатии на кнопку "Утвердить".
5.5. В случае принятия ГКУ "Мосгорпарк" решения о направлении проекта ответа Департамента на сообщение пользователей Портала на доработку он направляется в парк на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.
5.6. В случае публикации на Портале ответа контрольного органа с указанием срока решения проблемы ГКУ "Мосгорпарк" совместно с парком проводит обязательное обследование территории парка, по результатам которого составляется соответствующий акт (форма прилагается) в течение трех рабочих дней с даты публикации на Портале ответа контрольного органа.
5.7. ГКУ "Мосгорпарк" в течение одного рабочего дня с даты составления акта обследования территории (п. 5.6) направляет его на рассмотрение в Департамент, а также фотоматериалы, документы при наличии с использованием Системы электронного документооборота Правительства Москвы.
5.8. По итогам рассмотрения представленного акта обследования территории, прилагаемых фотоматериалов, документов Департамент (Управление материально-технического развития) осуществляет текущий контроль и координацию за устранением проблемы в сроки, установленные контрольным органом.
6. Рассмотрение сообщений, кроме раздела "Парки, скверы, ООПТ"
6.1. Сообщения пользователей Портала, поступившие на Портал, кроме раздела "Парки, скверы, ООПТ", рассматривают и готовят на них ответ от имени Департамента ответственные исполнители (п. 2.1), к компетенции которых относится вопрос, указанный в сообщении пользователя Портала.
6.2. Подготовленный ответственным исполнителем ответ Департамента на сообщение пользователя Портала направляется в личный кабинет единой редакции Портала для обработки при нажатии на кнопку "Ответить".
6.3. По итогам обработки подготовленного ответа Департамента на сообщение пользователя Портала единая редакция Портала принимает одно из следующих решений:
6.3.1. О публикации на Портале ответа Департамента на сообщение пользователя Портала.
6.3.2. О направлении ответа Департамента на сообщение пользователя Портала на доработку.
6.4. В случае принятия решения о публикации на Портале ответа Департамента на сообщение пользователя Портала он подлежит обязательной публикации.
6.5. В случае принятия решения о направлении ответа Департамента на сообщение пользователя Портала на доработку он направляется к ответственному исполнителю на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.
Приложения:
1. Схема 1. Процесс обработки сообщений пользователей Портала в случаях подготовки ответов Департамента со статусами "Опровержение проблемы", "Обещание не выполнено".
2. Схема 2. Процесс обработки сообщений пользователей Портала со статусом "Опровержение ответа".
3. Форма акта обследования территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.