Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Приказу Министерства
сельского хозяйства и
потребительского рынка
Республики Коми
от "23" января 2020 г. N 51
Периодичность: один раз в квартал,
до 30 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива
__________________________________________
(наименование Получателя)
ИНН ______________ ОГРН _________________, за _____________ 20 __ г.
(период - квартал)
Наименование сельскохозяйственной продукции |
Выручка от реализации продукции за квартал, рублей |
Сумма затрат на закупку продукции, подлежащая субсидированию, рублей |
Ставка субсидии<*>, % |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
------------------------------
<*> Ставка субсидии составляет: 10% затрат в случае, если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива за отчетный период составляет от 100 до 2500 тыс. руб. включительно, 12% затрат - от 2501 до 5000 тыс. руб. включительно, 15% затрат, - от 5001 до 10000 тыс. руб. включительно.
Председатель: ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П. "___" __________ 20__ г.
Проверено:
Начальник отдела развития малых форм
хозяйствования и кооперации
Минсельхоза РК __________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют,
не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка _____________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Заместитель министра сельского
хозяйства и потребительского рынка
Республики Коми __________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Начальник отдела финансов
и бухгалтерского учета __________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П. "___" __________ 20__ г.
Приложение
к справке-расчету субсидии
на возмещение части затрат,
связанных с закупкой
сельскохозяйственной продукции
у членов сельскохозяйственного
потребительского кооператива
РЕЕСТР
членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, от которых закуплена сельскохозяйственная продукция
по _____________________________________,
(наименование Получателя)
ИНН ______________ ОГРН _________________, за _____________ 20 __ г.
(период - квартал)
Ф.И.О. члена кооператива |
Продукция растениеводства |
Продукция животноводства |
Прочая продукция |
Стоимость всей закупленной продукции, руб. (гр. 3 + гр. 9 + гр. 15) |
Удельный вес продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, % (гр. 20*100/итого гр. 20) |
Подлежит субсидированию (не более 15% затрат на одного члена), руб. |
|||||||||||||||
Всего |
В том числе по видам продукции: |
Всего |
В том числе по видам продукции: |
Всего |
В том числе по видам продукции: |
||||||||||||||||
картофель |
... |
молоко |
... |
рыба |
... |
||||||||||||||||
Объем закупленной продукции, т (гр. 4 + гр. 6 + гр. ...) |
Стоимость закупленной продукции, руб. (гр. 5 + гр. 7 + гр. ...) |
Объем закупленной продукции, т |
Стоимость закупленной продукции, руб. |
Объем закупленной продукции, т. |
Стоимость закупленной продукции, руб. |
Объем закупленной продукции, т (гр. 10 + гр. 12 + гр. ...) |
Стоимость закупленной продукции, руб. (гр. 11 +гр. 13 + гр. ...) |
Объем закупленной продукции, т |
Стоимость закупленной продукции, руб. |
Объем закупленной продукции, т |
Стоимость закупленной продукции, руб. |
Объем закупленной продукции, т (гр. 16 + гр. 18 + гр. ...) |
Стоимость закупленной продукции, руб. (гр. 17 + гр. 19 + гр. ...) |
Объем закупленной продукции, т |
Стоимость закупленной продукции, руб. |
Объем закупленной продукции, т |
Стоимость закупленной продукции, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
Председатель кооператива: ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П."___" __________ 20__
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.