Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от "31" января 2020 г. N 13
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Департамента финансов Ивановской области, для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента финансов Ивановской области, разрешения представителя нанимателя участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Департамента финансов Ивановской области, для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента финансов Ивановской области (далее - гражданские служащие, представитель нанимателя) разрешения представителя нанимателя участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Департаменте финансов Ивановской области, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Гражданский служащий, намеревающийся участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, обязан получить на указанные действия разрешение представителя нанимателя.
3. Гражданский служащий направляет ходатайство о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное на имя представителя нанимателя по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в правовое управление Департамента финансов Ивановской области (далее - правовое управление) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты начала участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
4. При получении от гражданского служащего ходатайства правовое управление регистрирует ходатайство в день его представления в соответствующем журнале регистрации ходатайств, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Правовое управление рассматривает ходатайство, осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения ходатайства и направляет ходатайство и мотивированное заключение представителю нанимателя на рассмотрение не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации ходатайства в журнале регистрации ходатайств.
6. Представитель нанимателя рассматривает ходатайство, мотивированное заключение и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
- разрешить гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
- не разрешать гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Представитель нанимателя не разрешает гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией при наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. О принятом представителем нанимателя решении правовое управление сообщает гражданскому служащему в письменной форме в течение 2 рабочих дней после его принятия.
8. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к возникновению у гражданского служащего конфликта интересов.
В случае возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.