Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 24 декабря 2019 г. N 276
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Липецкого муниципального района"
Рассмотрев представленные главой администрации района проект изменений в Положение о бюджетном процессе Липецкого муниципального района, принятое решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 12.07.2016 N 82 (с изменениями от 26.12.2017 N 173, от 02.03.2018 N 190), руководствуясь действующим законодательством, Уставом района, учитывая решения постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов района решил:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе Липецкого муниципального района (прилагаются).
2. Направить вышеуказанное Положение главе администрации района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов Липецкого муниципального района |
А.И. Чернышов |
Изменения
в Положение о бюджетном процессе Липецкого муниципального района, принятое решением Совета депутатов Липецкого муниципального района от 12.07.2016 N 82 (в редакции решений от 26.12.2017 N 173, от 02.03.2018 N 190)
1. Внести в Положение о бюджетном процессе Липецкого муниципального района, принятое решением Совета депутатов Липецкого муниципального района от 12 июля 2016 года N 82 (в редакции решений Совета депутатов от 26.12.2017 N 173, от 02.03.2018 N 190), следующие изменения:
1.1. добавить Статью 1.1 "Действие решения о бюджете во времени" следующего содержания:
"Решение о районном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.".
1.2. Статью 2 "Понятия и термины" изложить в следующей редакции:
"В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
районный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального района;
консолидированный бюджет района - свод бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений района без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
доходы районного бюджета - поступающие в районный бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы районного бюджета - выплачиваемые из районного бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
бюджетный процесс района - регламентируемая законодательством Российской Федерации и настоящим Положением деятельность органов местного самоуправления района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется комитетом финансов администрации района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях организации исполнения районного бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем средств районного бюджета (главным администратором источников финансирования дефицита районного бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях исполнения районного бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита районного бюджета);
расходные обязательства - обусловленные Положением, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности района или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из районного бюджета;
бюджетные обязательства района - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства района - обусловленные Положением, иным нормативным правовым актом расходные обязательства района перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим Положением, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным Положением, актом порядок их определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства района - публичные обязательства района перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим Положением, иным нормативным правовым актом района размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности района, муниципальные должности работников районных казенных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях района;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ района;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств районного бюджета стоимости муниципального имущества района;
главный распорядитель средств районного бюджета - орган местного самоуправления муниципального района, а также наиболее значимое районное учреждение образования, культуры, указанное в ведомственной структуре расходов районного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - распорядитель бюджетных средств);
распорядитель бюджетных средств районного бюджета - орган местного самоуправления муниципального района, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - распорядитель бюджетных средств);
получатель средств районного бюджета - орган местного самоуправления муниципального района, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени района за счет средств районного бюджета (далее - получатели бюджетных средств);
районное казенное учреждение - районное муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального района, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств районного бюджета на основании бюджетной сметы;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
муниципальная гарантия района - вид долгового обязательства, в силу которого район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя районом;
муниципальный внутренний долг - долговые обязательства района, возникающие в валюте Российской Федерации, иные понятия и термины в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.3. Дополнить новой статьей следующего содержания:
"Статья 3.1. Консолидированный бюджет Липецкого района
Консолидированный бюджет муниципального района образуют:
- районный бюджет;
- свод бюджетов сельских поселений района, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами сельских поселений.".
1.4. Дополнить новой статьей следующего содержания:
"Статья 4.1. Полномочия района по установлению нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов в бюджеты поселений
Решением Совета депутатов района (за исключением решения о бюджете района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет района.
Решением Совета депутатов района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет района:
денежные взыскания (штрафы), предусмотренные кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях;
плата за негативное воздействие на окружающую среду;
плата от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков.".
1.5. Статью 5 "Полномочия района по формированию доходов бюджета района" изложить в следующей редакции:
"Решением Совета депутатов района вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Изменения в решения Совета депутатов района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета района и бюджетов сельских поселений, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные решением Совета депутатов.
Внесение изменений в решения Совета депутатов района о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в бюджет района на текущий финансовый год и плановый период.".
1.6. Статью 9 "Муниципальное задание" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальное задание должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг района;
порядок оказания соответствующих муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией Липецкого муниципального района (далее - администрация района), на срок до трех лет.
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета района в порядке, установленном администрацией района.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению администрации района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
5. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.".
1.7. абзац 2 пункта 3 статьи 24 "Дефицит бюджета" признать утратившим силу.
1.8. Статью 26 "Бюджетные кредиты" изложить в следующей редакции:
"1. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникших в связи с его заключением, район представляет комитет финансов.
2. Бюджетный кредит предоставляется в порядке, установленном статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района.
Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитет финансов обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.
3. Проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя осуществляется комитетом финансов.
4. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту комитет финансов ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, проверку целевого использования бюджетного кредита.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
5. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, комитет финансов принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
6. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны представлять информацию и документы, запрашиваемые комитетом финансов в целях реализации им своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
7. Реструктуризация обязательств по бюджетному кредиту осуществляется в виде предоставления основанных на соглашении отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.
8. Основания, условия реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту устанавливаются решением о бюджете и принятым в соответствии с ним актом администрации района, которым определяется порядок реструктуризации обязательств задолженности по бюджетному кредиту.".
1.9. Статью 28 "Структура муниципального долга района, виды и срочность долговых обязательств района" изложить в следующей редакции:
"1. Структура муниципального долга района представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам района (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным районом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям района (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным непогашенным долговым обязательствам района (за исключением выше указанных).
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным районом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств района.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным районом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств района в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным районом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным районном в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).".
1.10. Статью 29 "Прекращение долговых обязательств района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга" изложить в следующей редакции:
"1. В случае если долговое обязательство района, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства района, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов района.
Долговые обязательства муниципального района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
2. Администрация района по истечении сроков, указанных в части 1 настоящей статьи, издает муниципальный нормативный правовой акт о списании муниципального долга, долговых обязательств района, выраженных в валюте Российской Федерации.
3. Списание с муниципального долга района осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета района.
4. Действие частей 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, Липецкой областью, сельскими поселениями.
5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.".
1.11. Статью 30 "Управление муниципальным долгом" изложить в следующей редакции:
"1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей района в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
2. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией района (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с уставом района.".
1.12. Статью 32 "Осуществление муниципальных заимствований" изложить в следующей редакции:
"Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени района заемных средств в бюджет района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства района как заемщика.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени района в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом района принадлежит администрации района.".
1.13. Пункт 2 статьи 36 "Выпуск муниципальных ценных бумаг" признать утратившим силу.
1.14. Главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Межбюджетные трансферты
Статья 41. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из бюджета района бюджетам сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий бюджетам сельских поселений;
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления сельских поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений.
Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета района бюджетам сельских поселений, которые предоставляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе субвенций, предоставляемых бюджету района на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления сельских поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации района, принятыми в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.".
1.15. Исключить Приложение 1 к Положению о бюджетном процессе Липецкого муниципального района, принятому решением Совета депутатов Липецкого муниципального района от 12 июля 2016 года N 82 (в редакции решений Совета депутатов от 26.12.2017 N 173, от 02.03.2018 N 190).
2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава администрации Липецкого муниципального района |
А.А. Коростелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 24 декабря 2019 г. N 276 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Липецкого муниципального района"
Вступает в силу с 26 декабря 2019 г.
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Текст решения опубликован в газете Липецкого района "Сельская нива" от 26 декабря 2019 г. N 154 - 155
Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 20 ноября 2020 г. N 21 настоящее решение признано утратившим силу с 26 ноября 2020 г.