Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 29 января 2020 г. N 643
Муниципальная программа
"Защита населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Реализация программных мероприятий настоящей муниципальной программы направлена на обеспечение безопасности жителей города, что соответствует вектору "Безопасность", направления "Городская среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.03.2017 N 444 город Сургут отнесен ко II группе по гражданской обороне.
Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в городе создана система гражданской обороны и городское звено территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На территории города расположено более 600 опасных производственных объектов, аварии на которых могут привести к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального, регионального и межрегионального характера с тяжелыми последствиями для населения города.
Климат на территории города резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций являются опасные гидрометеорологические явления.
Особую опасность для населения города представляют объекты, использующие, хранящие или перевозящие пожаровзрывоопасные, опасные химические вещества.
Наиболее опасными чрезвычайными ситуациями техногенного характера могут быть:
- аварии на железнодорожном транспорте;
- аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы);
- производственные аварии на объектах особой важности;
- чрезвычайные ситуации на объектах, сетях водоснабжения и водоотведения города;
- разрушение паводкового водосброса ГРЭС-2, следствием которого явится катастрофическое затопление местности волной прорыва;
- разрушение магистральных газопроводов или отводов от них, проходящих в черте города;
- разрушение объектов жилищного комплекса, объектов, связанных с массовым пребыванием людей, и объектов жизнеобеспечения с повреждениями различной степени тяжести.
Чрезвычайные ситуации (далее - ЧС) техногенного и природного характера, опасность гибели людей на водных объектах, происшествия и катастрофы на транспорте в современной действительности все чаще становится серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью людей и их материальным ценностям.
Развитие городской инфраструктуры, стабильное увеличение численности населения города, а вместе с ним увеличение количества транспорта, его плотности на дорогах, недисциплинированность отдельных водителей способствует возникновению дорожно-транспортных происшествий, что приводит к гибели или увечью людей.
Наличие водоемов в границах городского округа город Сургут, не приспособленных для безопасного купания, является одной из причин, связанных с гибелью людей на воде.
Участившиеся в последнее время лесные пожары представляют серьезную угрозу природным ресурсам, жизни людей и материальным ценностям.
Происшествия природного и бытового характера, а также аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства требуют оперативных действий при выполнении аварийно-спасательных работ, быстрой доставки экипажей спасателей к месту выполнения аварийно-спасательных работ.
Происшествия природного и бытового характера, а также аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства требуют оперативных действий при выполнении аварийно-спасательных работ, быстрой доставки экипажей спасателей к месту выполнения аварийно-спасательных работ.
Прогнозируемые, а также возникающие вне прогноза техногенные и природные чрезвычайные ситуации требуют оперативных и скоординированных действий со стороны ведомственных дежурно-диспетчерских служб организаций города, а также оперативного управления силами и средствами Сургутского пожарно-спасательного гарнизона, аварийно-спасательными и другими силами постоянной готовности в условиях чрезвычайных ситуаций. Своевременное оповещение и информирование населения о возможных угрозах возникновения ЧС, способах их предотвращения, о поведении в случае их возникновения, способах защиты позволяют обеспечить снижение потерь среди населения и материального ущерба.
Целью муниципальной программы является реализация вопросов местного значения по гражданской обороне и защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
В рамках достижения данной цели установлены задачи:
Задача 1. Обеспечение деятельности организационно-методического, финансово-экономического сопровождения по осуществлению функций в сфере защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствованию гражданской обороны.
Содержание в готовности Сургутского спасательного центра для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, подготовка населения в области гражданской обороны, решение тактической задачи в течение срока реализации муниципальной программы позволит в полном объеме проводить аварийно-спасательные и поисково-спасательные работы, сохранить высокий уровень направления деятельности по выполнению аварийно-спасательных работ и подготовке населения в области гражданской обороны
Направление деятельности по выполнению аварийно-спасательных работ и подготовке населения в области гражданской обороны осуществляется муниципальным казённым учреждением "Сургутский спасательный центр".
Создание условий для осуществления эффективной деятельности органа повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, решение тактической задачи в течение всего срока реализации муниципальной программы позволит обеспечить выполнение в полном объеме задач, возложенных на орган повседневного управления городского звена единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций путем обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
Обеспечение деятельности постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций, решение тактической задачи в течение всего срока реализации муниципальной программы позволит обеспечить выполнение в полном объеме задач, возложенных на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Задача 2. Содержание, развитие и совершенствование городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Решение тактической задачи позволит обеспечить охват населения города системой оповещения и информирования на уровне 100% с учетом развития жилых микрорайонов города в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Направление деятельности по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечению своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
Выполнение программного мероприятия обеспечит готовность городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, устойчивую работу системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций на уровне 100%.
Задача 3. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
Решение тактической задачи в течение всего срока реализации муниципальной программы позволит в полном объеме реализовывать запланированные мероприятия по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и поддерживать в постоянной готовности муниципальный резерв материальных ресурсов вещевого имущества и средств первой необходимости, средств индивидуальной защиты, приборов дозиметрического контроля и химической разведки, материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, изделий медицинского назначения, материальных ресурсов продовольствия, строительных материалов, материально-технических ресурсов для укомплектования запасного пункта управления.
Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках программы, и определяться значениями показателей результатов, перечень которых представлен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел III. Программные мероприятия
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы, представлены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы.
1.1. Администратор муниципальной программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города (далее - администратор) несет ответственность за:
- эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение целевых показателей реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
1.2. Соадминистратор - департамент городского хозяйства Администрации города (далее - соадминистратор), определенный в муниципальной программе, несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование запланированных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- своевременное направление предложений администратору по внесению изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов администратору об исполнении муниципальной программы.
1.3. Администратор представляет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов:
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- годовой отчет - в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, установленной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
1.4. Соадминистратор представляет об исполнении муниципальной программы администратору:
- отчеты по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года - в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- годовые отчеты - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, установленной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
2. Механизм взаимодействия администратора и соадминистратора при внесении изменений в муниципальную программу.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут (далее - порядок), утвержденным постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159.
Соадминистратор предоставляет администратору информацию по запросу в указанные в запросе сроки.
3. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы.
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистратора по разработке и реализации муниципальной программы.
Обеспечение эффективной реализации муниципальной программы осуществляется путем координации администратором деятельности подведомственных учреждений по реализации следующих программных мероприятий:
3.1. Муниципальное казённое учреждение "Сургутский спасательный центр": организация функционирования муниципального казённого учреждения "Сургутский спасательный центр".
3.2. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута":
- техническое обслуживание имеющегося оборудования и сопровождение программных продуктов;
- модернизация и развитие муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- организация функционирования муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
города Сургута от чрезвычайных
ситуаций и совершенствование
гражданской обороны на период
до 2030 года"
Целевые показатели муниципальной программы
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Уровень готовности Сургутского спасательного центра к выполнению аварийно-спасательных и водолазно-спасательных работ, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
2 |
Доля населения, прошедшего подготовку в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Уровень готовности единой дежурно-диспетчерской службы, как органа повседневного управления, входящего в состав городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, к действиям по предназначению, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4 |
Уровень готовности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, как постоянно действующего органа управления, входящего в состав городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, к действиям по предназначению, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5 |
Уровень покрытия территории города звучанием электросирен, % |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6 |
Уровень готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7 |
Уровень выполнения Плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8 |
Уровень организации мероприятий по гражданской обороне, установленных действующим законодательством Российской Федерации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
города Сургута от чрезвычайных
ситуаций и совершенствование
гражданской обороны на период
до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
Цель программы: реализация вопросов местного значения по гражданской обороне, защите населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | ||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение деятельности организационно-методического, финансово-экономического сопровождения по осуществлению функций в сфере защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствованию гражданской обороны |
|
|||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Осуществление организационно-методического, финансово-экономического сопровождения деятельности по осуществлению функций в сфере защиты населения и территории города Сургута от чрезвычайных ситуаций и совершенствования гражданской обороны (N целевого показателя из приложения 1 -1, 2, 3, 4) |
всего, в том числе |
2 303 920 795,73 |
192 329 057,94 |
189 077 606,40 |
190 999 602,56 |
197 848 741,24 |
206 745 313,28 |
211 032 421,88 |
215 497 564,74 |
219 605 496,20 |
223 356 216,20 |
226 928 330,49 |
230 500 444,80 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
2 303 920 795,73 |
192 329 057,94 |
189 077 606,40 |
190 999 602,56 |
197 848 741,24 |
206 745 313,28 |
211 032 421,88 |
215 497 564,74 |
219 605 496,20 |
223 356 216,20 |
226 928 330,49 |
230 500 444,80 |
|
Мероприятие 1.1.1. Организация функционирования муниципального казенного учреждения "Сургутский спасательный центр" |
всего, в том числе |
1 175 590 973,86 |
100 691 653,14 |
97 785 672,85 |
97 768 527,85 |
101 623 134,07 |
103 945 294,09 |
106 088 848,39 |
109 697 545,82 |
111 751 511,55 |
113 626 871,55 |
115 412 928,70 |
117 198 985,85 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
за счет средств местного бюджета |
1 175 590 973,86 |
100 691 653,14 |
97 785 672,85 |
97 768 527,85 |
101 623 134,07 |
103 945 294,09 |
106 088 848,39 |
109 697 545,82 |
111 751 511,55 |
113 626 871,55 |
115 412 928,70 |
117 198 985,85 |
|
Мероприятие 1.1.2. Организация выполнения отдельных функций по содержанию учреждения |
всего, в том числе |
24 692 564,71 |
797 714,06 |
845 338,01 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
департамент городского хозяйства |
|
за счет средств местного бюджета |
24 692 564,71 |
797 714,06 |
845 338,01 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
2 561 056,96 |
|
Мероприятие 1.1.3. Организация функционирования муниципального казённого учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" |
всего, в том числе |
731 271 628,30 |
59 062 260,46 |
58 510 000,07 |
58 510 000,07 |
61 511 322,53 |
65 333 482,55 |
67 477 036,85 |
68 333 482,28 |
70 387 448,01 |
72 262 808,01 |
74 048 865,16 |
75 834 922,31 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
за счет средств местного бюджета |
731 271 628,30 |
59 062 260,46 |
58 510 000,07 |
58 510 000,07 |
61 511 322,53 |
65 333 482,55 |
67 477 036,85 |
68 333 482,28 |
70 387 448,01 |
72 262 808,01 |
74 048 865,16 |
75 834 922,31 |
|
Мероприятие 1.1.4. "Содержание аппарата управления по делам ГО и ЧС Администрации города" |
всего, в том числе |
372 365 628,87 |
31 777 430,28 |
31 936 595,47 |
32 160 017,68 |
32 153 227,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
за счет средств местного бюджета |
372 365 628,87 |
31 777 430,28 |
31 936 595,47 |
32 160 017,68 |
32 153 227,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
34 905 479,68 |
|
Задача 2. Содержание, развитие и совершенствование городской системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, системы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций |
|
|
||||||||||||
Основное мероприятие 2.1. "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (N целевого показателя из приложения 1 -5, 6) |
всего, в том числе |
79 609 776,78 |
8 052 565,98 |
5 810 575,88 |
6 167 215,88 |
9 276 107,88 |
6 880 495,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
за счет средств местного бюджета |
79 609 776,78 |
8 052 565,98 |
5 810 575,88 |
6 167 215,88 |
9 276 107,88 |
6 880 495,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
|
Мероприятие 2.1.1. "Техническое обслуживание имеющегося оборудования и сопровождение программных продуктов" |
всего, в том числе |
74 105 272,78 |
5 300 313,98 |
5 810 575,88 |
6 167 215,88 |
6 523 855,88 |
6 880 495,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
74 105 272,78 |
5 300 313,98 |
5 810 575,88 |
6 167 215,88 |
6 523 855,88 |
6 880 495,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
7 237 135,88 |
|
Мероприятие 2.1.2. "Модернизация и развитие муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях" |
всего, в том числе |
5 504 504,00 |
2 752 252,00 |
0,00 |
0,00 |
2 752 252,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
5 504 504,00 |
2 752 252,00 |
|
|
2 752 252,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах | ||||||||||||||
Основное мероприятие 3.1."Разработка и реализация плана основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (N целевого показателя из приложения 1 -7, 8) |
всего, в том числе |
55 190 924,56 |
5 071 560,42 |
4 908 736,42 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
55 190 924,56 |
5 071 560,42 |
4 908 736,42 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
5 023 403,08 |
|
Мероприятие 3.1.1. "Выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах" |
всего, в том числе |
12 419 537,09 |
1 143 824,65 |
1 024 371,25 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
за счет средств местного бюджета |
12 419 537,09 |
1 143 824,65 |
1 024 371,25 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
1 139 037,91 |
|
Мероприятие 3.1.2. "Содержание пожарных водоёмов" |
всего, в том числе |
15 887 198,60 |
1 483 718,60 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
департамент городского хозяйства |
|
за счет средств местного бюджета |
15 887 198,60 |
1 483 718,60 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
1 440 348,00 |
|
Мероприятие 3.1.3. "Содержание водопропускных канав" |
всего, в том числе |
26 884 188,87 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
департамент городского хозяйства |
|
за счет средств местного бюджета |
26 884 188,87 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
2 444 017,17 |
|
Основное мероприятие 4.1. Создание и поддержание в постоянной готовности резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
всего, в том числе |
5 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 000 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
х |
|
за счёт средств местного бюджета |
5 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 000 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
х |
Мероприятие 4.1.1. "Создание и поддержание в постоянной готовности муниципального резерва медицинских изделий, средств индивидуальной защиты, вещевого имущества и средств первой необходимости" |
всего, в том числе |
4 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
за счёт средств местного бюджета |
4 000 000,00 |
|
|
|
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
|
Мероприятие 4.1.2. "Создание и поддержание в постоянной готовности резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса" |
всего, в том числе |
1 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент городского хозяйства |
|
за счёт средств местного бюджета |
1 500 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
2 444 221 497,07 |
205 453 184,34 |
199 796 918,70 |
202 190 221,52 |
214 148 252,20 |
219 149 212,24 |
223 792 960,84 |
228 258 103,70 |
232 366 035,16 |
236 116 755,16 |
239 688 869,45 |
243 260 983,76 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
2 444 221 497,07 |
205 453 184,34 |
199 796 918,70 |
202 190 221,52 |
214 148 252,20 |
219 149 212,24 |
223 792 960,84 |
228 258 103,70 |
232 366 035,16 |
236 116 755,16 |
239 688 869,45 |
243 260 983,76 |
х |
Объем ассигнований администратора - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
всего, в том числе |
2 375 257 544,89 |
200 727 734,51 |
195 067 215,52 |
195 744 799,39 |
206 202 830,07 |
212 703 790,11 |
217 347 538,71 |
221 812 681,57 |
225 920 613,03 |
229 671 333,03 |
233 243 447,32 |
236 815 561,63 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
2 375 257 544,89 |
200 727 734,51 |
195 067 215,52 |
195 744 799,39 |
206 202 830,07 |
212 703 790,11 |
217 347 538,71 |
221 812 681,57 |
225 920 613,03 |
229 671 333,03 |
233 243 447,32 |
236 815 561,63 |
х |
Объем ассигнований соадминистратора - департамент городского хозяйства |
всего, в том числе |
68 963 952,18 |
4 725 449,83 |
4 729 703,18 |
6 445 422,13 |
7 945 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
68 963 952,18 |
4 725 449,83 |
4 729 703,18 |
6 445 422,13 |
7 945 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
6 445 422,13 |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2020 г. N 643 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.