Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 29 января 2020 г. N 642
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3099 "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа).
Целью муниципальной программы является реализация полномочий департамента городского хозяйства Администрации города по обеспечению управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Задачей муниципальной программы является осуществление функций департамента городского хозяйства в соответствии с положением о департаменте по организации комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства: проведение оценки, паспортизации и инвентаризации объектов муниципального имущества; содержание объектов муниципального имущества, ремонт муниципальных жилых помещений; постановку земельных участков под многоквартирными домами на государственный кадастровый учет, обеспечение своевременного начисления, учета, сбора и перечисления платежей за социальный и коммерческий наем муниципальных жилых помещений.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задачи в рамках программы, и определяться значениями показателей результатов, перечень которых представлен в таблице 1.
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой, направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, что соответствует направлению "Городская среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
В рамках настоящей муниципальной программы обеспечивается организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом путем проведения учета, инвентаризации, оценки, содержания объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
При этом планируется проведение технической инвентаризации и паспортизации как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйного имущества. Наличие технических и кадастровых паспортов на объекты, в том числе изготовление справок об объектах недвижимости, необходимы для распоряжения объектами муниципального имущества.
Проведение оценочной деятельности является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, при определении стоимости объектов оценки в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям. Конечным результатом осуществления приема в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества является проведение государственной регистрации права собственности на основании вступившего в силу решения суда и включение его в реестр муниципального имущества.
С целью обеспечения управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства создано и осуществляет свою деятельность муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства", основными функциями которого являются:
- организация учета и движения муниципального имущества жилищно-коммунального хозяйства, составляющего казну муниципального образования, (далее - имущество муниципальной казны);
- обеспечение сохранности и использования по целевому назначению имущества муниципальной казны;
- оформление документов на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества муниципальной казны;
- повышение эффективности использования имущества муниципальной казны;
- увеличение доходов местного бюджета;
- обеспечение исполнения обязательств собственника имущества муниципального жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" осуществляется за счет средств городского бюджета. Программой предусмотрены средства, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, с учетом возложенных на него функций.
В рамках оказания услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платежей за наем муниципальных жилых помещений организацией СГМУП "РКЦ ЖКХ" ежемесячно производится начисление платы за пользование жилыми помещениями, пени за несвоевременное внесение нанимателями платы; еженедельно перечисляет муниципальному казенному учреждению "Казна городского хозяйства" собранные денежные средства за наем жилых помещений; извещает нанимателей о местонахождении пунктов и организаций, осуществляющих прием платежей за жилое помещение; представляет отчеты: ежеквартально - по начислению, сбору и перечислению в бюджет города платы за наем муниципальных жилых помещений, ежемесячно - о начисленных и поступивших платежах (платы, пени) за наем муниципальных жилых помещений; ведет претензионную работу по вопросу взыскания дебиторской задолженности за социальный наем муниципальных жилых помещений с нанимателей в соответствии с действующим законодательством.
Согласно действующему законодательству обязанность по ремонту жилищного фонда возложена на собственника жилого помещения. Орган местного самоуправления как собственник муниципальных жилых помещений обязан осуществлять ремонт, поддерживать данные помещения в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ними, нести бремя содержания данных помещений. К одному из типов таких муниципальных помещений относятся муниципальные жилые помещения, предназначенные для предоставления гражданам по договорам найма муниципального жилого помещения, при этом ремонт муниципальных жилых помещений для повторного заселения производится из лимитов бюджетного финансирования.
Одной из проблем является потребность в проведении ремонта муниципальных помещений, находящихся в антисанитарном состоянии и освобождающихся в связи со смертью проживавших нанимателей. Ремонт производится с целью приведения жилого помещения в нормативное состояние, в соответствие установленным санитарным и техническим нормам внутриквартирного инженерного оборудования, дверных и оконных заполнений, покрытий стен, полов и потолков жилых помещений для последующей передачи в пользование по договорам найма. Ремонт проводится по перечню (заявке), представляемому управлением учёта и распределения жилья Администрации города. Также необходимо проведение мероприятий по освобождению муниципальных жилых и нежилых помещений от выморочного имущества, обеспечению сохранности и передачи выморочного имущества в собственность Российской Федерации.
Орган местного самоуправления, как собственник муниципальных жилых и нежилых помещений, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации несет расходы по возмещению затрат в части муниципальной собственности, в связи с чем настоящей программой предусмотрено выполнение мероприятий по возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов; капитальному ремонту многоквартирных домов; проведению работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов; осуществлению накопления взносов на капитальный ремонт; установке общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах; обеспечению пожарной безопасности нанимателей в специализированном жилищном фонде; оборудованию системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в многоквартирных домах. Программные мероприятия осуществляются по мере возникновения необходимости, а также по мере поступления обращений заявителей (управляющих организаций, собственников помещений многоквартирных домов).
Динамика изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении к настоящей муниципальной программе.
Раздел II. Показатели результатов реализации
муниципальной программы
Информация о показателях результатов реализации муниципальной программы представлена в таблице 1.
Раздел III. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях, объеме финансирования представлена в таблице 2.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий департамент городского хозяйства.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
2. Администратором муниципальной программы является департамент городского хозяйства Администрации города, который несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- выполнение мероприятий для получения бюджетных ассигнований;
- организацию исполнения программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (соглашений) с организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса;
- разработку и принятие в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- осуществление необходимых для реализации муниципальной программы функций, предусмотренных законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
3. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям и предприятиям;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Выполняет программные мероприятия 1 - 4 таблицы 1 путем координации деятельности муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства". Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
4. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут":
- отчет по состоянию на 01 июля, 01 октября текущего года;
- годовой отчет.
5. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель* |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Доля объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых обеспечено управление, от общего количества таких объектов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДГХ |
2 |
Общее количество объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ед. |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
6013 |
ДГХ |
Таблица 2
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
Цель программы: обеспечение управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||||||||
Задача: организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Организация изготовления технической документации на объекты муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства (Целевой показатель 1,2) |
всего, в том числе |
3 678 501,53 |
297 009,23 |
335 809,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
ДГХ |
|
за счет средств местного бюджета |
3 678 501,53 |
297 009,23 |
335 809,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
338 409,23 |
|
Мероприятие 1.1. Организация изготовления, корректировки и внесения изменений в техническую документацию длительного хранения на объекты муниципального имущества |
всего, в том числе |
1 889 598,90 |
179 199,90 |
183 999,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 889 598,90 |
179 199,90 |
183 999,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
169 599,90 |
|
Мероприятие 1.2. Оформление землеустроительной документации на земельные участки под нежилыми объектами |
всего, в том числе |
1 054 000,00 |
51 000,00 |
85 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 054 000,00 |
51 000,00 |
85 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
|
Мероприятие 1.3. Организация проведения оценки рыночной стоимости объектов |
всего, в том числе |
181 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
181 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
16 500,00 |
|
Мероприятие 1.4. Организация проведения оценки материального ущерба при пожаре |
всего, в том числе |
553 402,63 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
553 402,63 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
50 309,33 |
|
Основное мероприятие 2. Организация содержания и ремонта объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства (Целевой показатель 1,2) |
всего, в том числе |
384 938 911,64 |
38 777 956,67 |
34 501 474,62 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
384 938 911,64 |
38 777 956,67 |
34 501 474,62 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
34 628 831,15 |
|
Мероприятие 2.1. Оказание услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платы за наем (социальный и коммерческий) муниципальных жилых помещений |
всего, в том числе |
23 575 081,25 |
2 061 542,45 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
23 575 081,25 |
2 061 542,45 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
2 151 353,88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Содержание муниципальных жилых и нежилых помещений |
всего, в том числе |
106 945 760,14 |
10 091 643,76 |
9 236 497,20 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
106 945 760,14 |
10 091 643,76 |
9 236 497,20 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
9 735 291,02 |
|
Мероприятие 2.3. Ремонт муниципальных жилых помещений, предназначенных для повторного предоставления гражданам по договорам найма муниципального жилого помещения |
всего, в том числе |
8 661 414,58 |
1 974 642,34 |
792 974,46 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
8 661 414,58 |
1 974 642,34 |
792 974,46 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
654 866,42 |
|
Мероприятие 2.4. Освобождение муниципальных жилых помещений от выморочного имущества |
Всего, в том числе: |
2 731 758,15 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
2 731 758,15 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
248 341,65 |
|
Мероприятие 2.5. Накопление взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности |
всего, в том числе |
235 367 996,00 |
21 396 387,40 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
235 367 996,00 |
21 396 387,40 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
21 397 160,86 |
|
Мероприятие 2.6. Содержание и ремонт объектов благоустройства |
всего, в том числе |
6 195 471,00 |
2 872 541,75 |
542 289,25 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
6 195 471,00 |
2 872 541,75 |
542 289,25 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
308 960,00 |
|
Мероприятие 2.7. Установка и содержание автономных пожарных извещателей с GSM-модулем в местах проживания многодетных и малообеспеченных семей, социально-неадаптированных и маломобильных граждан в жилищном фонде, находящемся в муниципальной собственности |
всего, в том числе |
1 461 430,52 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 461 430,52 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
132 857,32 |
|
Основное мероприятие 3. Финансовое обеспечение содержания МКУ "Казна городского хозяйства" (Целевой показатель 1,2) |
всего, в том числе |
962 966 420,60 |
79 287 364,94 |
79 435 174,84 |
79 445 689,86 |
82 150 495,97 |
84 885 522,34 |
87 425 189,72 |
89 867 177,52 |
92 113 806,32 |
94 165 076,10 |
96 118 666,36 |
98 072 256,63 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
962 966 420,60 |
79 287 364,94 |
79 435 174,84 |
79 445 689,86 |
82 150 495,97 |
84 885 522,34 |
87 425 189,72 |
89 867 177,52 |
92 113 806,32 |
94 165 076,10 |
96 118 666,36 |
98 072 256,63 |
|
Основное мероприятие 4. Установка детских, спортивных площадок на территориях, свободных от прав третьих лиц (Целевой показатель 1,2) |
всего, в том числе |
2 200 000,00 |
2 200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
2 200 000,00 |
2 200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
1 353 783 833,77 |
120 562 330,84 |
114 272 458,69 |
114 412 930,24 |
117 117 736,35 |
119 852 762,72 |
122 392 430,10 |
124 834 417,90 |
127 081 046,70 |
129 132 316,48 |
131 085 906,74 |
133 039 497,01 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 353 783 833,77 |
120 562 330,84 |
114 272 458,69 |
114 412 930,24 |
117 117 736,35 |
119 852 762,72 |
122 392 430,10 |
124 834 417,90 |
127 081 046,70 |
129 132 316,48 |
131 085 906,74 |
133 039 497,01 |
|
Объем ассигнований администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
1 353 783 833,77 |
120 562 330,84 |
114 272 458,69 |
114 412 930,24 |
117 117 736,35 |
119 852 762,72 |
122 392 430,10 |
124 834 417,90 |
127 081 046,70 |
129 132 316,48 |
131 085 906,74 |
133 039 497,01 |
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 353 783 833,77 |
120 562 330,84 |
114 272 458,69 |
114 412 930,24 |
117 117 736,35 |
119 852 762,72 |
122 392 430,10 |
124 834 417,90 |
127 081 046,70 |
129 132 316,48 |
131 085 906,74 |
133 039 497,01 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2020 г. N 642 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.