Постановление Правительства Республики Алтай от 3 февраля 2020 г. N 20
"Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Алтай и Порядка оценки налоговых расходов Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования перечня налоговых расходов Республики Алтай;
Порядок оценки налоговых расходов Республики Алтай.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 30 июня 2006 года N 158 "Об утверждении Порядка оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 33 (39));
постановление Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 года N 146 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 30 июня 2006 года N 158" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, N 43 (49));
постановление Правительства Республики Алтай от 5 июня 2009 года N 123 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 30 июня 2006 года N 158" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 59 (65));
пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 22 апреля 2015 года N 116 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, N 122 (128));
постановление Правительства Республики Алтай от 23 июля 2018 года N 239 "О внесении изменений в Порядок оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, N 156 (162));
пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 8 апреля 2019 года N 97 "О внесении изменения в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 164 (170)).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Алтай, |
O.Л. Хорохордин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 3 февраля 2020 года N 20
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Республики Алтай
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Республики Алтай (далее - перечень налоговых расходов).
1.2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.3. Перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (далее - налоговые расходы) в соответствии с целями государственных программ Республики Алтай, структурных элементов государственных программ Республики Алтай и (или) целями социально-экономической политики Республики Алтай, не относящимися к государственным программам Республики Алтай, а также о кураторах налоговых расходов.
1.4. Куратор налогового расхода - орган исполнительной власти Республики Алтай (иной государственный орган Республики Алтай, организация), ответственный за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Республики Алтай по утверждению государственных программ Республики Алтай, прогноза социально-экономического развития Республики Алтай.
1.5. Уполномоченным органом Республики Алтай, ответственным за формирование перечня налоговых расходов, является Министерство финансов Республики Алтай (далее - уполномоченный орган).
2. Правила формирования перечня налоговых расходов Республики Алтай
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется и направляется уполномоченным органом на согласование исполнительным органам государственной власти Республики Алтай - ответственным исполнителям государственных программ Республики Алтай, а также иным заинтересованным государственным органам Республики Алтай, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее - исполнительные органы государственной власти Республики Алтай) ежегодно до 1 августа текущего финансового года.
2.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ Республики Алтай, структурных элементов государственных программ Республики Алтай и (или) целями социально-экономической политики Республики Алтай, не относящимся к государственным программам Республики Алтай, и определения кураторов налоговых расходов.
2.3. В случае наличия замечаний и (или) предложений по уточнению проекта перечня налоговых расходов исполнительные органы государственной власти Республики Алтай в срок, указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по уточнению предлагаемого распределения налогового расхода в соответствии с целями государственных программ Республики Алтай, структурных элементов государственных программ Республики Алтай и (или) целями социально-экономической политики Республики Алтай, не относящимся к государственным программам Республики Алтай.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. В случае если замечания и (или) предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов исполнительными органами государственной власти Республики Алтай не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.
2.5. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган обеспечивает проведение согласительных совещаний с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, которые предлагается определить в качестве куратора налогового расхода, до 20 сентября текущего финансового года.
2.6. По итогам завершения согласительных совещаний перечень налоговых расходов считается сформированным. Сформированный перечень налоговых расходов согласно приложению к настоящему Порядку до 1 октября текущего финансового года размещается уполномоченным органом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. В случае принятия нормативных правовых актов Республики Алтай, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов Республики Алтай, указанных в настоящем пункте, направляют в уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
Приложение
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов
Республики Алтай
Перечень
налоговых расходов Республики Алтай на ____ год и на плановый период __________ годов
N п/п |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Нормативный правовой акт Республики Алтай, устанавливающий налоговую льготу (статья, часть, пункт, подпункт) |
Категория плательщиков для которой предусмотрена налоговая льгота |
Наименование государственной программы Республики Алтай/документа социально-экономической политики Республики Алтай, целям которой (ого) соответствует налоговый расход |
Цель государственной программы Республики Алтай/направления социально-экономической политики Республики Алтай, целям которой (ого) соответствует налоговый расход |
Задача государственной программы Республики Алтай/направления социально-экономической политики Республики Алтай, целям которой (ого) соответствует налоговый расход |
Наименование структурного элемента государственной программы Республики Алтай (подпрограммы), целям которой соответствует налоговый расход |
Цель структурного элемента государственной программы Республики Алтай (подпрограммы), целям которой соответствует налоговый расход |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 3 февраля 2020 года N 20
Порядок
оценки налоговых расходов Республики Алтай
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов Республики Алтай (далее - налоговые расходы).
1.2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"куратор налогового расхода" - орган исполнительной власти Республики Алтай (иной государственный орган Республики Алтай, организация), ответственный за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Республики Алтай по утверждению государственных программ Республики Алтай, прогноза социально-экономического развития Республики Алтай;
"оценка налоговых расходов" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами (пониженными налоговыми ставками) (далее - льготы), предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
"оценка объемов налоговых расходов" - определение объемов выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Алтай, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
"оценка эффективности налоговых расходов" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;
"социальные налоговые расходы" - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
"стимулирующие налоговые расходы" - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета Республики Алтай;
"технические налоговые расходы" - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Республики Алтай;
"нормативные характеристики налоговых расходов" - сведения о положениях нормативных правовых актов Республики Алтай, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные настоящим Порядком;
"фискальные характеристики налоговых расходов" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет Республики Алтай;
"целевые характеристики налоговых расходов" - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные настоящим Порядком.
1.4. Уполномоченным органом Республики Алтай, ответственным за формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, обобщение результатов оценки налоговых расходов, является Министерство финансов Республики Алтай (далее - уполномоченный орган).
2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов (включая правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов)
2.1. Оценка эффективности налоговых расходов по предлагаемым к установлению льготам осуществляется уполномоченным органом на стадии разработки проекта закона Республики Алтай в соответствии с критериями оценки, установленными частью 3 настоящего Порядка.
2.2. Оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным льготам осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с критериями оценки, установленными частью 3 настоящего Порядка.
2.3. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов по предоставленным льготам:
а) уполномоченный орган до 1 февраля текущего финансового года направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее - УФНС России по Республике Алтай) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Республики Алтай, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году, предусмотренные пунктами 1-13 приложения к настоящему Порядку;
б) УФНС России по Республике Алтай до 1 апреля текущего финансового года направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также уточненные данные за предшествующий ему пятилетний период с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми расходами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Алтай по каждому налоговому расходу;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Республики Алтай по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
в) уполномоченный орган до 10 апреля текущего финансового года доводит полученные от УФНС России по Республике Алтай сведения до кураторов налоговых расходов;
г) кураторы налоговых расходов до 15 мая текущего финансового года представляют в уполномоченный орган уточненные результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также предварительные результаты оценки эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год, содержащие сведения, предусмотренные подпунктом "з" пункта 2.3 настоящего Порядка;
д) уполномоченный орган до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796);
е) УФНС России по Республике Алтай до 15 июля текущего финансового года направляет в уполномоченный орган сведения об объеме налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на налоговые расходы в отчетном финансовом году;
ж) уполномоченный орган до 18 июля текущего финансового года доводит полученные от УФНС России по Республике Алтай сведения за отчетный финансовый год до кураторов налоговых расходов;
з) кураторы налоговых расходов до 25 июля текущего финансового года представляют в уполномоченный орган результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год (в разрезе налоговых расходов), содержащие следующие сведения:
показатели, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;
выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Республики Алтай альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, выводы об эффективности (неэффективности) налогового расхода;
выводы о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы;
и) уполномоченный орган до 1 августа текущего финансового года на основе представленных кураторами налоговых расходов результатов проведенной оценки эффективности налоговых расходов формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год, в виде аналитической записки;
к) уполномоченный орган до 20 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненные сведения согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796;
л) итоговая оценка эффективности налоговых расходов размещается уполномоченным органом до 1 октября текущего финансового года на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
м) уполномоченный орган до 1 октября текущего финансового года принимает решение о необходимости разработки закона Республики Алтай отменяющего льготу, налоговый расход которой признан неэффективным, либо уточняющего основания предоставления данной льготы.
2.4. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Алтай, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Республики Алтай.
3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов
3.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям государственных программ, структурным элементам государственных программ и (или) целям социально-экономической политики Республики Алтай, не относящимся к государственным программам Республики Алтай;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
Кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Республики Алтай.
3.5. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот (пониженных налоговых ставок) в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот (пониженных налоговых ставок) и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот (пониженных налоговых ставок).
3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Республики Алтай в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, на 1 рубль налоговых расходов Республики Алтай и на 1 рубль расходов бюджета Республики Алтай для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Республики Алтай;
б) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, кураторам налоговых расходов рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода () по следующей формуле:
, где:
- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Алтай j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Алтай плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Республики Алтай, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Алтай j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796);
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Республики Алтай, рассчитываемая по формуле:
, где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного Республики Алтай по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год:
а) если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
б) если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
в) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Алтай j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Алтай j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
Приложение
к Порядку оценки
налоговых расходов
Республики Алтай
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Республики Алтай
Предоставляемая информация |
Источник данных |
|
I. Нормативные характеристики налоговых расходов Республики Алтай | ||
1. |
Нормативные правовые акты Республики Алтай, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
уполномоченный орган |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Республики Алтай |
уполномоченный орган |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Республики Алтай |
уполномоченный орган |
4. |
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
уполномоченный орган |
5. |
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Республики Алтай права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
уполномоченный орган |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Республики Алтай |
уполномоченный орган |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Республики Алтай |
уполномоченный орган |
II. Целевые характеристики налоговых расходов Республики Алтай | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
уполномоченный орган |
9. |
Целевая категория налогового расхода Республики Алтай |
уполномоченный орган |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Республики Алтай |
уполномоченный орган |
11. |
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Республики Алтай |
уполномоченный орган |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
уполномоченный орган |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
уполномоченный орган |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Республики Алтай и (или) целей социально-экономической политики Республики Алтай, не относящихся к государственным программам Республики Алтай, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
кураторы налоговых расходов |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
кураторы налоговых расходов |
16. |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
кураторы налоговых расходов, уполномоченный орган |
II. Фискальные характеристики налогового расхода Республики Алтай | ||
17. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
УФНС России по Республике Алтай |
18. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
УФНС России по Республике Алтай |
19. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Республики Алтай |
УФНС России по Республике Алтай |
20. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Республики Алтай плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Республики Алтай (тыс. рублей) |
УФНС России по Республике Алтай |
21. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Республики Алтай плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
УФНС России по Республике Алтай |
22. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
кураторы налоговых расходов |
23. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
кураторы налоговых расходов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство финансов Республики Алтай является ответственным органом за формирование перечня налоговых расходов. Проект перечня на очередной финансовый год и плановый период формируется и направляется на согласование ответственным исполнителям государственных программ Республики Алтай ежегодно до 1 августа текущего финансового года. Если замечания по проекту перечня исполнительными органами государственной власти не направлены в уполномоченный орган, то перечень считается согласованным. При наличии разногласий уполномоченный орган проводит согласительные совещания с исполнительными органами до 20 сентября текущего финансового года. Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку их целесообразности и результативности.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Алтай от 3 февраля 2020 г. N 20 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Алтай и Порядка оценки налоговых расходов Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 3 февраля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2020 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, февраль 2020 г. N 173, с.55
Постановлением Правительства Республики Алтай от 5 августа 2022 г. N 262 настоящий документ признан утратившим силу с 5 августа 2022 г.