Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Рязанской области
от "30" декабря 2019 г. N 182
"Приложение N 3
к Положению
об организации системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольного комплаенса)
в министерстве финансов Рязанской области
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве и методика их расчета
1. Общие положения
1.1. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве (далее соответственно - КПЭ) представляют собой количественные характеристики, применяемые в целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве в соответствующей сфере.
2. Перечень КПЭ и методика их расчета
2.1. К КПЭ относятся:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства в соответствующей сфере по сравнению с 2017 годом;
2) коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов министерства в соответствующей сфере в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства;
3) коэффициент результативности работы с нормативными правовыми актами министерства в соответствующей сфере в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства в соответствующей сфере по сравнению с 2017 годом рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства за отчетный период.
При расчете данного КПЭ под нарушением антимонопольного законодательства со стороны министерства понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении министерства антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов министерства в соответствующей сфере в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов министерства в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов министерства за отчетный период, в которых министерством самостоятельно выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов министерства за отчетный период, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
2.4. Коэффициент результативности работы с нормативными правовыми актами министерства в соответствующей сфере в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент результативности работы с нормативными правовыми актами министерства;
- количество нормативных правовых актов министерства за отчетный период, в которых министерство самостоятельно выявило риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов министерства за отчетный период, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
3. Оценка значений КПЭ
3.1. Оценка значения КПЗ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства в соответствующей сфере по сравнению с 2017 годом".
Данный КПЗ соответствует ключевому показателю, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления в 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка указанного КПЗ позволит оценить эффективность функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве и соотнести полученные результаты с целевыми показателями, установленными Национальным планом.
В случае, если в 2017 году и (или) отчетном периоде не выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение переменных в формуле при расчетах следует принимать за единицу.
3.2. Оценка значений КПЗ "коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов министерства в соответствующей сфере в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства" и "коэффициент результативности работы с нормативными правовыми актами министерства в соответствующей сфере в целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства".
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов министерства и их проектов на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов министерства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса. И наоборот, при невысоком значении количества нормативных правовых актов министерства и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
В случае, если в отчетном периоде не выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение переменных в формуле при расчетах следует принимать за единицу.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Рязанской области от 30 декабря 2019 г. N 182 "О внесении изменений в Положение об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.