Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
СОГЛАШЕНИЕ N___
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципального образования -
_________________________________________________________________________
г. Рязань "___" _________________ 2020 г.
Министерство финансов Рязанской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице министра финансов Рязанской области Наумовой
Марины Александровны, действующего на основании Положения о министерстве
финансов Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства
Рязанской области от 11.06.2008 N 95, с одной стороны, и муниципальное
образование - __________________________________________________________,
являющееся получателем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских
округов с внутригородским делением), именуемое в дальнейшем
"Получатель", в лице главы администрации муниципального образования -
________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава муниципального образования, с
другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с частью 7
статьи 11 Закона Рязанской области от 02.12.2005 N 131-ОЗ "О
межбюджетных отношениях в Рязанской области" и постановлением
Правительства Рязанской области от 12.11.2018 N 323 "Об утверждении
Порядка заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (городских округов, городских округов с
внутригородским делением) Рязанской области" заключили настоящее
Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования (далее - Соглашение) о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в
2020 году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования -
____________________________, являющегося в 2020 году получателем
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов, городских округов с внутригородским делением),
предусмотренной Законом Рязанской области от 21.12.2019 N 69-ОЗ "Об
областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
2. Обязанности Сторон
2.1. Получатель обязан осуществить в 2020 году следующие меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:
2.1.1. Меры, направленные на снижение уровня дотационности
муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского
округа, городского округа с внутригородским делением), предусматривающие:
- проведение до 1 августа 2020 года оценки налоговых расходов
муниципального образования в соответствии с порядком, установленным
местной администрацией с соблюдением общих требований, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796
"Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований";
- представление до 15 августа 2020 года в Министерство результатов
оценки налоговых расходов муниципального образования;
- обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского
округа, городского округа с внутригородским делением) по итогам
исполнения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета
городского округа, городского округа с внутригородским делением) за
2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых
условиях на ___ процента(ов);
- обеспечение актуализации утвержденного плана мероприятий по
увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального
долга;
- обеспечение в 2020 году реализации мероприятий плана мероприятий
по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального
долга;
- направление главой администрации муниципального района
(городского округа, городского округа с внутригородским делением),
подписавшим настоящее Соглашение, на заключение в Министерство:
основных параметров проекта местного бюджета на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по
разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит; источники
финансирования дефицита местного бюджета по видам источников), а также
программы муниципальных заимствований до внесения указанного проекта в
представительный орган муниципального образования;
проектов решений представительных органов муниципального
образования о внесении изменений в решение о местном бюджете на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов до внесения указанных проектов в
представительный орган муниципального образования.
2.1.2. Меры, направленные на бюджетную консолидацию,
предусматривающие:
- соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих, установленных Правительством Рязанской области;
- отсутствие на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской
задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных
учреждений по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных
доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
- обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства
Российской Федерации, предусматривающие:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного
бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных
заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- направление на согласование в Министерство проектов нормативных
правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных
правовых актов о внесении изменений в указанные акты) об установлении
(увеличении расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств
муниципального образования, осуществляемых за счет средств местного
бюджета, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления.
Для муниципальных районов (городских округов, городских округов с
внутригородским делением), в бюджетах которых доля дотаций из областного
бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет
превышала 20 процентов объема собственных доходов местного бюджета,
предусматривается обязательство по неустановлению новых расходных
обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области
к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
2.1.3. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных
настоящим Соглашением, за исключением обязательств, предусмотренных
абзацем четвертым подпункта 2.1.1, абзацами вторым и десятым подпункта
2.1.2 пункта 2.1 настоящего Соглашения, глава администрации
муниципального района (городского округа, городского округа с
внутригородским делением), подписавший настоящее Соглашение, применяет
меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации к должностным лицам администрации, чьи действия
(бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
2.2. Глава администрации муниципального района (городского округа,
городского округа с внутригородским делением), подписавший настоящее
Соглашение, обязан направлять в Министерство ежеквартально до 20-го
числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении обязательств
Получателя согласно прилагаемым формам 1 - 4 к настоящему Соглашению.
2.3. Министерство обязано:
- осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
- рассматривать обращения Получателя по вопросам основных
параметров проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов и направлять заключения на них в течение 20 рабочих
дней со дня их поступления в Министерство;
- рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов решений о
внесении изменений в решение о местном бюджете на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов и направлять заключения на них в течение 15
рабочих дней со дня поступления в Министерство;
- рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов
нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов
нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты)
направленных на установление (увеличение расходов на выполнение)
публичных нормативных обязательств и направлять заключения на проекты в
течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательств,
предусмотренных абзацем четвертым подпункта 2.1.1 и абзацем десятым
подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Соглашения, объем дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов, городских округов с внутригородским делением) на 2021 год
подлежит сокращению путем внесения изменений в распределение дотаций,
утвержденное Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов", в размере 1 процента объема
дотации, предусмотренной на 2021 год, за каждое невыполненное
обязательство, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского
округа, городского округа с внутригородским делением) по данным годового
отчета об исполнении местного бюджета за 2020 год.
3.2. В случае невыполнения Получателем обязательств,
предусмотренных абзацем вторым подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего
Соглашения, для муниципальных районов (городских округов, городских
округов с внутригородским делением), указанных в пункте 2 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации), объем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов,
городских округов с внутригородским делением) на 2021 год подлежит
сокращению путем внесения изменений в распределение дотаций,
утвержденное Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов", в размере превышения объема
бюджетных ассигнований, направляемых на формирование расходов на оплату
труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в
соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель,
установленными Правительством Рязанской области.
3.3. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в
случае прекращения полномочий главы администрации муниципального района
(городского округа, городского округа с внутригородским делением),
подписавшего настоящее Соглашение.
Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных абзацем четвертым
подпункта 2.1.1 и абзацем вторым подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего
Соглашения, в случае возникновения в 2020 году обстоятельств
непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций регионального характера),
препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства
Российской Федерации и Рязанской области о налогах и сборах и (или) в
связи с изменением прогноза социально-экономического развития Рязанской
области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения
путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.
5. Разрешение споров
5.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие
при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 2020 года.
6.2. Настоящее Соглашение составлено на _ листах в 2 экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Подписи сторон
Министерство: министерство финансов Рязанской области
Место нахождения: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, дом 51
Министр финансов Рязанской области ________________ М.А. Наумова (подпись) "_____" ______________ 20___ г.
М.П. |
Получатель: муниципальное образование - __________________________________ ___________________________________ Место нахождения: ___________________________________ ___________________________________
Глава администрации муниципального образования
________________ (Ф.И.О.) (подпись)
"_____" _____________ 20___ г.
М.П. |
Форма 1 к Отчету
Отчет
об исполнении обязательств муниципального образования -
получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по
социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования
от ______________ 20__ г. N ________________ по состоянию на ____________
Отчет об основных показателях бюджета __________________________
наименование муниципального образования
тыс. рублей
N |
Показатели бюджета муниципального образования |
20__ год, факт |
20__ год в сопоставимых условиях |
20__ год план, показатели бюджета муниципального образования (при заключении соглашения) |
Темп роста |
20__ год план, показатели бюджета муниципального образования (в соответствии с решениями о бюджете в редакции на отчетную дату) |
Темп роста |
|
Темп роста |
на 01.01.20__ года, исполнение* |
Темп роста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=5/4 |
7 |
8=7/4 |
9 |
10=9/4 |
11 |
12=11/4 |
1 |
Налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1 |
Налоговые доходы местных бюджетов, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.4 |
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
разовые поступления (в разрезе налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Неналоговые доходы местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
разовые поступления (в разрезе доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования __________________________
подпись (расшифровка подписи)
______________________________
* Заполняется по итогам года
Форма 2 к Отчету
Отчет
об исполнении обязательств муниципального образования -
получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах
по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования
от ______________ 20__ г. N _______________ по состоянию на _____________
_____
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Рязанской области от 30 декабря 2019 г. N 178 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.