Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14 августа 2013 г. N 2772
Муниципальная программа
"Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула на 2014-2018 годы"
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула на 2014-2018 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: повышение уровня автоматизации и эффективности основных стадий бюджетного процесса города Барнаула. Задачи Программы: 1. Приобретение, внедрение и сопровождение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию основных стадий бюджетного процесса; 2. Обеспечение бесперебойного функционирования и модернизации аппаратно-программных комплексов, используемых на основных стадиях бюджетного процесса |
Сроки реализации Программы |
2014-2018 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы за счет средств бюджета города составит 49930,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 7430,0 тыс. рублей; 2015 год - 9500,0 тыс. рублей; 2016 год - 10000,0 тыс. рублей; 2017 год - 11000,0 тыс. рублей; 2018 год - 12000,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы предполагается: организовать и комплексно автоматизировать основные стадии бюджетного процесса с 100% охватом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальных учреждений); обеспечить 100% автоматизированное взаимодействие комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных учреждений на основных стадиях бюджетного процесса |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Организация и контроль за исполнением Программы осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственного исполнителя и соисполнителей. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год |
2. Анализ ситуации
В последнее время в сфере управления общественными финансами проведен ряд реформ, которые охватили бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и обеспечили:
разграничение полномочий между публично-правовыми образованиями (Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями) с закреплением за ними расходных обязательств и доходных источников;
переход на среднесрочное бюджетное планирование;
контроль за целевым использованием бюджетных средств;
своевременное и качественное формирование бюджета;
создание условий для повышения эффективности оказания услуг (выполнения работ), в том числе посредством изменения порядка финансового обеспечения заданий.
В ходе реформ были определены новые требования к информации о деятельности публично-правовых образований в бюджетно-финансовой сфере. В результате возникли новые информационные потоки, обрабатываемые локальными автоматизированными информационными системами, функционирование которых позволило:
организовать оперативную обработку всех операций в процессе планирования бюджета с использованием средств удаленного взаимодействия;
создать механизм предварительного контроля за соблюдением бюджетных ограничений;
сформировать инструменты сбора и обработки консолидированной информации по планированию бюджета;
проводить мониторинг и существенно повышать качество финансового менеджмента главных распорядителей средств муниципальных образований.
Таким образом, сложился определенный уровень автоматизации различных функций и процессов, адекватный уровню развития сферы управления общественными финансами.
Однако до настоящего времени:
не во всех сферах управления общественными финансами применяются современные и эффективные способы удаленного взаимодействия участников основных стадий бюджетного процесса;
не решены вопросы исключения дублирования операций по многократному вводу и обработке данных;
не осуществлена полная автоматизация с последующей интеграцией всех процессов управления финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
не создан механизм реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей.
Кроме того, совершенствование процедур и методов управления определяет требования к новым механизмам и инструментам организации информационных потоков в сфере управления общественными финансами. Соответствие этим требованиям возможно обеспечить только путем развития информационных технологий, перевода их на качественно новый уровень сбора и обработки информации. Реализация Программы обеспечит повышение эффективности и улучшение качества управления муниципальными финансами.
Краткое описание проблемной ситуации |
Большой объем обрабатываемой вручную информации. Высокие трудозатраты на обработку данных при планировании бюджета. Отсутствие систематизированной базы по данным прошлых лет |
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо бездействие) данных лиц, приводят к проблемной ситуации |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - ФО), главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС), получатели бюджетных средств (далее - ПБС), муниципальные учреждения: бюджетные и автономные (далее - МУ) |
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Планирование бюджета, расчет стоимости муниципальных услуг, формирование планов финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, программный принцип построения бюджета, формирование и размещение муниципального заказа |
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
В настоящее время автоматизация основных стадий бюджетного процесса является недостаточной, на данный момент автоматизированы процессы исполнения бюджета и формирования бюджетной отчетности, в то время как прочие стадии бюджетного процесса реализуются без использования специализированных средств автоматизации |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
Отсутствие единой информационной базы для взаимодействия участников основных стадий бюджетного процесса и накопления сведений, большой объем первичной информации, увеличение трудозатрат на ее обработку, отсутствие технической возможности качественно анализировать прогнозируемые показатели бюджета |
Перечень решаемых программой проблем |
Автоматизация основных стадий бюджетного процесса, улучшение качества управления муниципальными финансами |
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
Автоматизация основных стадий бюджетного процесса путем внедрения программных продуктов, обеспечивающих взаимодействие всех участников основных стадий бюджетного процесса |
Обоснование целесообразности решения проблем:
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Отсутствие единой базы для организации взаимодействия ФО, ГРБС, ПБС и МУ, участвующих в процессе планирования бюджета |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Отсутствие средств на установку необходимого программного продукта |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета относится к полномочиям органов местного самоуправления |
3. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня автоматизации и эффективности основных стадий бюджетного процесса города Барнаула.
Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Приобретение, внедрение и сопровождение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию основных стадий бюджетного процесса |
70 |
2. |
Обеспечение бесперебойного функционирования и модернизации аппаратно-программных комплексов, используемых на основных стадиях бюджетного процесса |
30 |
Итого |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Приобретение, внедрение и сопровождение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию основных стадий бюджетного процесса |
Уровень автоматизации основных стадий бюджетного процесса |
% |
100 |
2. |
Обеспечение бесперебойного функционирования и модернизации аппаратно-программных комплексов, используемых на основных стадиях бюджетного процесса |
Уровень модернизации аппаратно-программных комплексов |
% |
100 |
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
1. |
Приобретение, внедрение и сопровождение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию основных стадий бюджетного процесса |
Уровень автоматизации основных стадий бюджетного процесса |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Организация и комплексная автоматизация основных стадий бюджетного процесса с охватом ФО и 100% ГРБС, ПБС и МУ |
2. |
Обеспечение бесперебойного функционирования и модернизации аппаратно-программных комплексов, используемых на основных стадиях бюджетного процесса |
Уровень модернизации аппаратно-программных комплексов |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Обеспечение 100% автоматизированного взаимодействия ФО и ГРБС, ПБС и МУ на основных стадиях бюджетного процесса |
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально- экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственный исполнитель/ соисполнители |
Объем финансирования из средств городского бюджета, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Приобретение, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию основных стадий бюджетного процесса | |||||||||||||
1.1. |
Приобретение, внедрение и поддержка программного продукта, обеспечивающего планирование бюджета и формирование сводной бюджетной росписи |
2014-2018 гг. |
Организация и комплексная автоматизация процесса планирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период со 100% охватом ГРБС, ПБС и ФО |
Возможность получения каждым участником процесса планирования бюджета в рамках его полномочий полной информации о расчетных показателях проекта бюджета в денежном и натуральном выражении |
КФНКП/- |
6208,0 |
0 |
0 |
3220,0 |
644, 0 |
708,0 |
779,0 |
857,0 |
1.2. |
Приобретение, внедрение и поддержка программного продукта, обеспечивающего формирование и размещение муниципального заказа |
2015-2018 гг. |
Организация и комплексная автоматизация взаимодействия участников процесса осуществления муниципальных закупок со 100% охватом ГРБС |
Централизован-ное управление процессами планирования, формирования, размещения и исполнения муниципального заказа |
КФНКП/- |
9141,0 |
0 |
0 |
0 |
5500,0 |
1100,0 |
1210,0 |
1331,0 |
1.3. |
Приобретение, внедрение и поддержка программного продукта, обеспечивающего формирование муниципальных заданий и составление планов финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений |
2016-2018 гг. |
Автоматизация расчета стоимости муниципальных услуг, формирования, доведения и исполнения муниципальных заданий, формирование плана финансово-хозяйственной деятельности для ФО, комитета по образованию, комитета по культуре, комитета по физической культуре и спорту и 100% МУ |
Обеспечение единого подхода к планированию доходов и расходов МУ в соответствии с доведенными муниципальными заданиями и с детализацией по кодам субсидий (целей) |
КФНКП/- |
2414,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1700,0 |
340,0 |
374,0 |
1.4. |
Приобретение, внедрение и поддержка программного продукта, обеспечивающего разработку муниципальных программ и формирование бюджета |
2017-2018 гг. |
Организация процесса составления и электронного согласования муниципальных программ с автоматизированным формированием приложения к Решению о бюджете в программном представлении со 100% охватом ГРБС и ФО |
Формирование единой базы данных по системе целей и задач деятельности органов местного самоуправления |
КФНКП/- |
1800,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1500,0 |
300,0 |
2. Обеспечение бесперебойного функционирования и модернизация аппаратно-программных комплексов, используемых в бюджетном процессе | |||||||||||||
2.1. |
Оплата услуг Интернет- провайдеров |
2014-2018 гг. |
Обеспечение Интернет-соединения для подключения 100% клиентских рабочих мест ГРБС, ПБС и МУ к серверам ФО |
Электронное взаимодействие участников бюджетного процесса |
КФНКП/- |
1460,0 |
260,7 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
2.2. |
Приобретение (продление) лицензий на антивирусное программное обеспечение |
2014-2018 гг. |
Обеспечение антивирусной безопасности в автоматизированной системе ФО (90 лицензий) |
Обеспечение защиты программных продуктов от воздействия вредоносного программного обеспечения |
КФНКП/- |
660,0 |
118,6 |
0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
140,0 |
2.3. |
Оплата услуг по технической поддержке АС Бюджет и АС УРМ |
2014-2018 гг. |
Техническая поддержка 33 рабочих мест АС Бюджет и 27 рабочих мест АС УРМ |
Модернизация программных комплексов исполнения бюджета |
КФНКП/- |
8669,0 |
1246,6 |
1312,3 |
1420,0 |
1562,0 |
1718,0 |
1890,0 |
2079,0 |
2.4. |
Техническая поддержка СУБД Oracle |
2014-2018 гг. |
Техническая поддержка лицензии Oracle Database Standard Edition One |
Обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения |
КФНКП/- |
600,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
130,0 |
140,0 |
2.5. |
Приобретение компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования, лицензионного общесистемного и прикладного программного обеспечения, монтаж локальной вычислительной сети |
2014-2018 гг. |
Модернизация парков компьютерной техники и серверного оборудования ФО и 100% ГРБС и ПБС |
Выполнение требований программного обеспечения к программно-аппаратному оснащению серверов и рабочих станций |
КФНКП/ |
15723,0 |
595,9 |
588,0 |
345,0 |
944,0* |
3894,0* |
4391,0* |
6149,0* |
АЛР |
50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
АХУ |
25,0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
АЦР |
280,0 |
0 |
0 |
280,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КЗР |
175,0 |
0 |
0 |
175,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КПО |
1075,0 |
0 |
0 |
1075,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Всего: |
17328,0 |
595,9 |
588,0 |
1950,0 |
944,0 |
3894,0 |
4391,0 |
6149,0 |
|||||
2.6. |
Обеспечение использования электронных цифровых подписей в бюджетном процессе |
2014-2018 гг. |
Организация обмена электронными документами с охватом 100% участников бюджетного процесса |
Подключение к единому электронному документообороту системы всех участников бюджетного процесса вне зависимости от территориальной удаленности |
КФНКП/ |
1407,5 |
635,2 |
330,0 |
87,5 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
АЖР |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
АИР |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
АЛР |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
АОР |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
АХУ |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
АЦР |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ГОЧС |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ИКМО |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КДХ |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КЖКХ |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КЗР |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КМЗ |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КПК |
15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КПО |
47,5 |
0 |
0 |
47,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КСА |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КСП |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КУМС |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
КФК |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
СП |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
УЕЗ |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Всего: |
1650,0 |
635,2 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
|||||
Итого: |
49930,0 |
2857,0 |
2610,3 |
7430,0 |
9500,0 |
10000,0 |
11000,0 |
12000,0 |
* при формировании бюджета на очередной финансовый год суммы по мероприятию распределяются между участниками бюджетного процесса согласно заявленной и подтвержденной потребности в приобретении нового оборудования.
Принятые сокращения:
КФНКП |
- комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
АЖР |
- администрация Железнодорожного района |
АИР |
- администрация Индустриального района |
АЛР |
- администрация Ленинского района |
АОР |
- администрация Октябрьского района |
АХУ |
- административно-хозяйственное управление |
АЦР |
- администрация Центрального района |
ГОЧС |
- Управление по делам ГОЧС города Барнаула |
ИКМО |
- избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
КДХ |
- комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
КЖКХ |
- комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула |
КЗР |
- комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
КМЗ |
- комитет муниципального заказа города Барнаула |
КПК |
- комитет по культуре города Барнаула |
КПО |
- комитет по образованию города Барнаула |
КСА |
- комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
КСП |
- комитет по социальной поддержке населения города Барнаула |
КУМС |
- комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула |
КФК |
- комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
СП |
- Счетная палата города Барнаула |
УЕЗ |
- Управление единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула |
6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
||
Всего финансовых затрат |
49930,0 |
3277,9 |
2880,3 |
7430,0 |
9500,0 |
10000,0 |
11000,0 |
12000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
49930,0 |
3277,9 |
2880,3 |
7430,0 |
9500,0 |
10000,0 |
11000,0 |
12000,0 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
49930,0 |
3277,9 |
2880,3 |
7430,0 |
9500,0 |
10000,0 |
11000,0 |
12000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
49930,0 |
3277,9 |
2880,3 |
7430,0 |
9500,0 |
10000,0 |
11000,0 |
12000,0 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Методика расчета значений индикаторов Программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчёта значений индикаторов |
Описание методики расчёта значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1. |
Уровень автоматизации основных стадий бюджетного процесса |
Автоматизированные основные стадии бюджетного процесса/общее количество заявленных в программе стадий бюджетного процесса |
Данные ответственного исполнителя и соисполнителей Программы, рассчитываются нарастающим итогом с начала реализации Программы |
2. |
Уровень модернизации аппаратно-программных комплексов |
Модернизированные аппаратно-программные комплексы / общее количество нуждающихся в модернизации аппаратно-программных комплексов |
8. Система управления реализацией Программы
Организация и контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике утверждает формы и сроки отчетности об исполнении программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации программных мероприятий плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Соисполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике информацию о результатах выполнения программных мероприятий, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, за целевое использование выделенных средств из бюджета города.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Барнаула, утвержденным постановлением администрации города, и Регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула", утвержденным распоряжением администрации города.
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 14 августа 2013 г. N 2772 "Об утверждении муниципальной программы "Автоматизация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.