Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Республики Татарстан
(утв. приказом Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 16 мая 2018 г. N 126-од (в редакции приказа Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 12 декабря 2019 г. N 389-од))
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Республики Татарстан устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги.
1.2. Заявители: юридические и физические лица (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам (далее - Комитет).
1.3.1. Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 29.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
График приема заявлений: г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 29.
График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Комитета.
Проезд общественным транспортом до остановки "Татарстан":
- автобусы NN 1, 31, 53, 54, 6, 71;
- троллейбусы NN 3, 5;
до остановки "Ахтямова":
- автобусы NN 23, 5, 56, 68, 71, 72.
Проход по документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и ходе исполнения осуществляется Отделом мониторинга животного мира (далее - Отдел) по телефону: (843) 211-70-78.
1.3.3. Адрес официального сайта Комитета, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета и сеть "Интернет" соответственно): http://www.ojm.tatarstan.ru, адрес электронной почты: ojm@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена:
1) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Комитета (http://www.ojm.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
2) при устном обращении в Комитет (лично (кабинет N 102) и по телефону (843) 211-70-78);
3) при письменном обращении в Комитет (в т.ч. в форме электронного документа на официальную почту ojm@tatar.ru);
4) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Комитета, для работы с заявителями.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Комитета размещается специалистом Отдела на официальном сайте Комитета, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация, размещаемая на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах (подпункте) 1.3.1, 2.1, 2.3-2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.08.2004 N 395 "О предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих ассигнования из бюджета Республики Татарстан" (далее - постановление N 395) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2004, N 34, ст. 0685, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.04.2010 N 293 "Об утверждении Порядка добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Республики Татарстан" (далее - Порядок) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан", 2010, N 22, ст. 0855, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
Положением о Государственном комитете Республики Татарстан по биологическим ресурсам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.12.2017 N 996 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам" (далее - Положение о Комитете) (журнал "Собрание законодательства Республики Татарстан", 2017, N 95, ст. 3544, с учетом внесенных изменений).
1.5. В Регламенте используются следующие термины и определения:
животный мир - совокупность живых организмов всех видов диких животных, постоянно или временно населяющих территорию Российской Федерации и находящихся в состоянии естественной свободы, а также относящихся к природным ресурсам континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации;
объект животного мира - организм животного происхождения (дикое животное);
разрешение - именной документ, подтверждающий право использования определенных объектов животного мира с указанием места и срока действия;
искусственно созданная среда обитания - совокупность наиболее приближенных к естественной среде обитания искусственно созданных условий, необходимых для обеспечения жизнедеятельности дикого животного и отвечающих требованиям безопасности его жизни и здоровья, санэпидем- и зоологическим требованиям, а также требованиям безопасности жизни и здоровья человека;
полувольные условия - система ограничений передвижения животных в пределах предназначенного для их содержания природного объекта Республики Татарстан и при частичном жизнеобеспечении диких животных человеком;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Форма заявки приведена в приложении к Порядку (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявки, необходимой для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявки и документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка разрешения на добычу объектов животного мира (далее - Разрешение) или письма об отказе;
выдача заявителю разрешения или письма об отказе;
исправление технической ошибки;
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявки, необходимой для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме документов и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявки и документов.
3.3.1. Заявитель обращается лично, по почте, электронной почте, через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан с заявкой о предоставлении государственной услуги в Комитет.
Заявка может быть подана через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.3.2. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявки;
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного заявителем;
проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о подтверждении оплаты государственной пошлины за выдачу Разрешения;
о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Специалисты органа межведомственного взаимодействия на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в установленный срок.
Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, или уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.
3.5. Подготовка Разрешения или письма об отказе.
3.5.1. Специалист Отдела:
осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.
Специалист Отдела на основании поступивших документов от заявителя и из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
заполняет бланк Разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту или готовит письмо об отказе в выдаче Разрешения;
направляет заполненный бланк Разрешения или письмо об отказе в выдаче Разрешения начальнику Отдела для согласования.
Отказ в выдаче Разрешения подготавливается при наличии одного из следующих оснований:
1) введение на заявленной территории добычи объектов животного мира ограничений и запретов на все (или отдельные) виды пользования животным миром, а также в случаях вспышки эпизоотий, возникновения пожароопасной ситуации;
2) отрицательное заключение компетентных научных организаций по результатам проведения экспертизы заявки;
3) непредставление отчета о результатах добычи объектов животного мира по ранее выданному разрешению;
4) выявление в представленных документах недостоверной информации;
5) нарушение требований, указанных в заявке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедур: Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения, направленное начальнику Отдела на согласование.
3.5.2. Начальник Отдела согласовывает Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет их на подпись председателю Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедуры: направленное на подпись председателю Комитета Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения.
3.5.3. Председатель Комитета подписывает Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет его в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедуры: подписанное Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения.
3.6. Выдача Разрешения или письма об отказе.
3.6.1. Специалист отдела регистрирует Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет письмо заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания Разрешения председателем Комитета или письма об отказе в выдаче Разрешения.
Результат процедуры: зарегистрированное Разрешение или направленное заявителю письмо об отказе в выдаче Разрешения.
3.6.2. Специалист Отдела выдает Разрешение заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) под расписку.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания Разрешения или письма об отказе в выдаче Разрешения.
Результат процедуры: выданное заявителю Разрешение.
3.7. Исправление технической ошибки
Переоформление выписки осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном заявителю Разрешении.
Переоформление Разрешения осуществляется на основании зарегистрированной заявки (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту) с приложением Разрешения, выданного заявителю, в котором содержится техническая ошибка.
3.7.1. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявки;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявки.
Результат процедуры: принятая, зарегистрированная заявка.
3.7.2. Специалист Отдела:
переоформляет Разрешение;
готовит проект письма заявителю о переоформлении Разрешения и направляет начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня направления заявки на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: выписка, направленная начальнику Отдела на согласование.
3.7.3. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного Разрешения, согласовывает проект письма и направляет их на подпись председателю Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела Разрешения и проекта письма.
Результат процедуры: направленные на подпись председателю Комитета Разрешение и проект письма.
3.7.4. Председатель Комитета подписывает проект письма с прилагаемым к нему Разрешением и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованные проект письма, Разрешение.
3.7.5. Специалист Отдела осуществляет регистрацию подписанного председателем Комитета письма о предоставлении государственной услуги, которое вместе с Разрешением выдается заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) под расписку.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня прибытия заявителя или его доверенного лица.
Результат процедуры: выданные заявителю письмо и Разрешение с исправленной технической ошибкой.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Государственный комитет при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета в досудебном порядке - в Комитет.
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комитета в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Комитета, его должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
5.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на добычу объектов
животного мира, не отнесенных
к охотничьим ресурсам и водным
биологическим ресурсам, на территории
Республики Татарстан
Форма
Заявка
на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и
водным биологическим ресурсам, на территории Республики Татарстан
Сведения о заявителе:
________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование организации,
________________________________________________________________________
банковские реквизиты, адрес, контактный телефон; для физических лиц
________________________________________________________________________
и индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество,
________________________________________________________________________
паспортные данные, адрес, контактный телефон)
Цель добычи объектов животного мира: ___________________________________
________________________________________________________________________
Срок добычи объектов животного мира: ___________________________________
Перечень объектов животного мира, планируемых к добыче: ________________
________________________________________________________________________
Количество объектов животного мира к добыче (по видам): ________________
________________________________________________________________________
Половозрастной состав объектов животного мира (в случае возможности
определения): __________________________________________________________
Территория (акватория) добычи объектов животного мира: _________________
________________________________________________________________________
Способы добычи объектов животного мира: ________________________________
________________________________________________________________________
Орудия добычи объектов животного мира: _________________________________
________________________________________________________________________
Сведения об условиях содержания добываемых объектов животного мира:
________________________________________________________________________
Лицо, ответственное за использование разрешения: _______________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________
Список лиц, участвующих в добыче объектов животного мира: ______________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Согласен на обработку персональных данных.
________________________________ _____________________________________
(подпись лица, подающего заявку) (фамилия и инициалы лица, подающего
заявку)
Дата: "___"_________ 20___
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на добычу объектов
животного мира, не отнесенных
к охотничьим ресурсам и водным
биологическим ресурсам, на территории
Республики Татарстан
Форма
________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики
Татарстан, его адрес)
Разрешение N __________
на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и
водным биологическим ресурсам
Выдано: ________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
Добычу разрешено произвести: ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
На отстрел объектов животного мира следующих видов: ____________________
________________________________________________________________________
Место добычи: __________________________________________________________
Срок добычи: ___________________________________________________________
Добытая продукция: _____________________________________________________
Передача разрешения другим лицам запрещается.
По окончании срока действия разрешения подлежит возврату в десятидневный
срок с отчетом о его использовании.
Дата выдачи: ________________________
Председатель ________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на добычу объектов
животного мира, не отнесенных
к охотничьим ресурсам и водным
биологическим ресурсам, на территории
Республики Татарстан
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на добычу объектов
животного мира, не отнесенных
к охотничьим ресурсам и водным
биологическим ресурсам, на территории
Республики Татарстан
Рекомендуемая форма
Председателю Государственного
комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
____________________________________
(Ф.И.О.,
____________________________________
(для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей: Ф.И.О.,
адрес (почтовый и (или) электронный)
____________________________________
для юридических лиц: наименование
организации, адрес (почтовый и (или)
электронный)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оформлении документа, являющегося
результатом государственной услуги.
В _________________________________________________________________
(выданный документ)
указано _______________________________________________________________.
Правильные сведения:
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
О готовности документа прошу известить меня
________________________________________________________________________
(способ извещения)
________________ ___________ (______________________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на добычу объектов
животного мира, не отнесенных
к охотничьим ресурсам и водным
биологическим ресурсам, на территории
Республики Татарстан
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее исполнения
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель Комитета |
211-66-99 |
Fjodor.Batkov@tatar.ru |
Начальник Отдела |
211-70-78 |
Ilfat.Valeev@tatar.ru |
Специалисты Отдела |
211-70-78 |
Anna.Mironova@tatar.ru |
Mariya.Ushakova@tatar.ru | ||
Roza.Minnegulova@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 12 декабря 2019 г. N 389-од "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.