Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Республики Татарстан
(утв. приказом Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 7 июня 2018 г. N 146-од (в редакции приказа Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 12 декабря 2019 г. N 393-од)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Республики Татарстан (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги.
1.2. Получатели государственной услуги: юридические и физические лица (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам (далее - Комитет).
1.3.1. Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 29.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья,
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
График приема заявлений: г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 29.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
Проезд общественным транспортом до остановки "Татарстан":
- автобусы NN 1, 31, 53, 54, 6, 71;
- троллейбусы NN 3,5;
до остановки "Ахтямова":
- автобусы NN 23, 5, 56, 68, 71, 72.
Проход по документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и ходе исполнения осуществляется Отделом биоразнообразия (далее - Отдел) по телефону: (843) 211-70-78.
1.3.3. Адрес официального сайта Комитета, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета и сеть "Интернет" соответственно): http://www.ojm.tatarstan.ru, адрес электронной почты: ojm@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Комитета по адресу http://ojm.tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
2) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, (http://uslugi.tatarstan.ru/) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Комитет (лично (кабинет N 102) и по телефону (843) 211-70-78);
4) при письменном обращении в Комитет (в т.ч. в форме электронного документа на официальную почту ojm@tatar.ru);
5) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Комитета размещается специалистом Отдела на официальном сайте Комитета, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3-2.5 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
Федеральным законом от 14.03.1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства РФ, от 20.03.1995, N 12, ст. 1024, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон N 33-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - приказ 117/пр) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, 13 апреля, номер опубликования 0001201504130006);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 г. N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 сентября 2017 г. N 729 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме" (журнал "Собрание законодательства Республики Татарстан", 20.10.2017, N 78, с учетом внесенных изменений) (далее - постановление N 729);
Положением о Государственном комитете Республики Татарстан по биологическим ресурсам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 декабря 2017 г. N 996 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам" (журнал "Собрание законодательства Республики Татарстан", 22.12.2017, N 95, с учетом внесенных изменений) (далее - Положение, утвержденное постановлением N 996).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
особо охраняемая природная территория регионального значения - участок земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти Республики Татарстан полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;
красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Рекомендуемые формы заявлений приведены в Приложениях NN 1, 2 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка разрешения на строительство или письма об отказе;
5) выдача заявителю разрешения на строительство или письма об отказе;
6) исправление технической ошибки.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме документов и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель обращается лично, через доверенное лицо, по почте, электронной почте с заявлением о предоставлении государственной услуги в Комитете.
Заявление может быть подано через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.3.2. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Специалист Отдела, ведет Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, уведомлений о переходе права) (далее - Журнал).
В Журнале указываются:
дата представления заявителем документов (дата поступления в Комитет);
наименование заявителя;
фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного структурного подразделения, принявшего документы;
наименование объекта и количество листов (папок, коробок и т.д.) поступивших документов;
дата передачи заявителю разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство) или дата почтового отправления;
подпись лица, получившего разрешение на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство с приложением документов);
дата передачи заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на строительство (отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) или дата почтового отправления;
дата передачи заявителю уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство (отказа во внесении изменений в разрешение на строительство) или дата почтового отправления;
Журнал ведется в рукописной и электронной формах в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
Специалист Отдела вносит сведения о поступившем заявлении в Журнал.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.1 и 3.3.2, осуществляются в день регистрации заявления и документов в Комитете.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные документы для оказания государственной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, участвующие в процессе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений согласно перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедур: формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Органы, участвующие в процессе межведомственного электронного взаимодействия, в установленный законодательством срок представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Результат процедур: ответы на запросы или уведомление об отсутствии информации, направленные в Комитет.
3.5. Подготовка разрешения на строительство или письма об отказе.
3.5.1. Специалист Отдела:
осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.
Специалист Отдела, на основании поступивших документов от заявителя и из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
готовит разрешение на строительство (письмо об отказе в выдаче Разрешения на строительство);
направляет разрешение на строительство или письмо об отказе в выдаче Разрешения на строительство начальнику Отдела для согласования.
Отказ в выдаче разрешения подготавливается при наличии одного из следующих оснований:
1) При подаче заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства - отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ;
2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частью 7.1 статьи 51 ГрК РФ, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. В случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является также поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения. В случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).
При подаче заявления о продлении срока действия Разрешения на строительство:
если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
При внесении изменений в разрешение на строительство:
1) отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 ГрК РФ.
4) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 ГрК РФ, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 ГрК РФ;
5) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем 3 (три) года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
6) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 ГрК РФ, или в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
7) наличие в Комитете информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 ГрК РФ, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;
8) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 ГрК РФ;
9) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедур: разрешение на строительство или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство, направленное начальнику Отдела на согласование.
3.5.2. Начальник Отдела согласовывает разрешение на строительство или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство и направляет их на подпись председателю Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедуры: направленное на подпись председателю Комитета разрешение на строительство или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.5.3. Председатель Комитета подписывает разрешение на строительство или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство и направляет его в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедуры: подписанное разрешение на строительство или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.6. Выдача разрешения на строительство или письма об отказе.
3.6.1. Специалист отдела регистрирует разрешение на строительство в Реестре выданных разрешений (приложение N 4 к настоящему Регламенту) или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство и направляет письмо заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания разрешения на строительство председателем Комитета или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Результат процедуры: разрешение на строительство, зарегистрированное в Реестре выданных разрешений или направленное заявителю письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.6.2. Специалист Отдела извещает заявителя (его уполномоченного представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения на строительство (продления срока действия разрешения на строительство);
регистрируют решение о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство) в Журнале.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедур: решение о выдаче разрешение на строительство (продление срока действия разрешения на строительство), зарегистрированное в Журнале, извещение заявителя (его уполномоченного представителя) о результате предоставления государственной услуги.
3.6.3. Специалист Отдела выдает заявителю (его уполномоченному представителю) оформленное разрешение на строительство (продление срока действия разрешения на строительство) под роспись о получении разрешения на строительство в журнале выданных разрешений на строительство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут, в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное разрешение на строительство (продление срока действия разрешения на строительство).
3.7. Исправление технической ошибки.
Переоформление разрешения на строительство осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном заявителю разрешении на строительство.
Переоформление разрешения на строительство осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту) с приложением разрешения на строительство, выданного заявителю, в котором содержится техническая ошибка.
3.7.1. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление.
3.7.2. Специалист Отдела:
переоформляет разрешение на строительство;
готовит разрешение на строительство и проект письма заявителю о переоформлении разрешения на строительство и направляет начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: разрешение на строительство и проект письма заявителю, направленные начальнику Отдела на согласование.
3.7.3. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного разрешения на строительство, согласовывает проект письма и направляет их на подпись председателю Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела разрешения на строительство и проекта письма.
Результат процедуры: направленные на подпись председателю Комитета разрешение на строительство и проект письма.
3.7.4. Председатель Комитета подписывает проект письма с прилагаемым к нему разрешением на строительство и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.
Результат процедуры: подписанное письмо и подписанное разрешение на строительство.
3.7.5. Специалист Отдела осуществляет регистрацию подписанного председателем Комитета письма о предоставлении государственной услуги, которое вместе с разрешением на строительство выдается заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) под расписку.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя или его доверенного лица.
Результат процедуры: выданные заявителю письмо и разрешение на строительство с исправленной технической ошибкой.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Государственный комитет при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета в досудебном порядке - в Комитет. Жалобы на решения действия (бездействие) председателя Комитета в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Комитета, его должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета (http://ojm.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Комитета, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения
на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства, строительство,
реконструкцию которого планируется осуществлять
в границах особо охраняемой природной территории
регионального значения Республики Татарстан
кому: Государственный комитет Республики
Татарстан по биологическим ресурсам
от кого: _____________________________________
(наименование юридического лица - застройщик),
планирующего осуществлять строительство,
реконструкцию;
________________________________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя;
________________________________________________________________________
телефон; банковские реквизиты (наименование банка, p/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на строительство/реконструкцию объекта капитального
строительства
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию объекта
капитального строительства
________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть), (наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на _____ месяца(-ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ___
_____________________________________ от "___"_________ г. N __________.
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ____________________________
________________________________ от "___"___________ г. N _____________.
(наименование документа)
Проектная документация на строительство объекта разработана _______
________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
________________________________________________________________________
(наименование банка, p/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное ______________
________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___"___________ г. N ________, и согласована в установленном порядке
с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N _________ от "___"__________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
________________________________________________________________________
(наименование организации)
за N ________ от "___"________ г.
Проектная документация утверждена _________________________________
___________________________________ за N _______ от "___"____________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться _________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___"____________ г. N _________
________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
________________________________________________________________________
(наименование банка, p/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___"_______________ г. N ___________.
Производителем работ приказом
______________________________ от "___"________ г. N ________ назначен
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _______________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ______________________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___"_______ г.
N __________ будет осуществляться ______________________________________
________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
________________________________________________________________________
(наименование банка, p/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _______ от "___"__________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________ ________________________ _____________________________
(дол.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"___________ г.
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения
на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства, строительство,
реконструкцию которого планируется осуществлять
в границах особо охраняемой природной территории
регионального значения Республики Татарстан
кому: Государственный комитет Республики
Татарстан по биологическим ресурсам
от кого: _____________________________________
(наименование юридического лица - застройщик),
планирующего осуществлять строительство,
реконструкцию;
________________________________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя;
________________________________________________________________________
телефон; банковские реквизиты (наименование банка, p/с, к/с, БИК)
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство/реконструкцию
объекта капитального строительства
Прошу продлить срок действия разрешения на строительство/
реконструкцию объекта капитального строительства от
"___"___________ г. N ___________
________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть) (наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ________________________________________
________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на ______________ месяца(-ев).
Строительство (реконструкция) осуществляется на основании _________
_______________________________ от "___"_______________ г. N __________.
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ____________________________
___________________________ от "___"_______ г. N ___________.
(наименование документа)
Проектная документация на строительство объекта разработана
________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый
________________________________________________________________________
адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
________________________________________________________________________
(наименование банка, p/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___"__________ г. N ______, и согласована в установленном порядке с
заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N _________ от "___"___________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
________________________________________________________________________
(наименование организации)
за N _________ от "___"____________ г.
Проектная документация утверждена _________________________________
____________________________ за N __________ от "___"__________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться _________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы ведутся подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с
договором от "___"___________ г. N ________________,
________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
________________________________________________________________________
(наименование банка, p/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___"___________ г. N ___________.
Производителем работ приказом _____________________________________
__________________________________ от "___"_______ г. N _______ назначен
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий __________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве _____________________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от
"___"________ г. N ________ осуществляется
________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
________________________________________________________________________
(наименование банка, p/с, к/с, БИК))
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N __________ от "___"________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в _______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
________________________________________________________________________
_______________________ __________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения
на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства, строительство,
реконструкцию которого планируется осуществлять
в границах особо охраняемой природной территории
регионального значения Республики Татарстан
Журнал
регистрации заявлений о выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство)
N п/п |
Дата представления заявителем документов (дата регистрации документов в Комитете) |
Наименование заявителя |
Наименование объекта |
Дата подготовки разрешения на строительство |
Дата передачи заявителю разрешения на строительств о (отказа в выдаче разрешения на строительств о) или дата почтового отправления |
Подпись лица, получившего разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказ в выдаче разрешения на строительство) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения
на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства, строительство,
реконструкцию которого планируется осуществлять
в границах особо охраняемой природной территории
регионального значения Республики Татарстан
Реестр
выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства
N п/п |
Номер и дата входящего документа |
Наименование заявителя |
Наименование объекта |
Дата и номер разрешения |
Срок действия разрешения |
Номер и дата исходящего документ а |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения
на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства, строительство,
реконструкцию которого планируется осуществлять
в границах особо охраняемой природной территории
регионального значения Республики Татарстан
кому: Государственный комитет Республики
Татарстан по биологическим ресурсам
от кого: _____________________________________
(наименование юридического лица - застройщик),
планирующего осуществлять строительство,
реконструкцию;
________________________________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя;
________________________________________________________________________
телефон; банковские реквизиты (наименование банка, p/с, к/с, БИК)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
________________________________
на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу:
________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны.
Документы (копии документов), приложенные к заявлению,
соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской
Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны
и содержат достоверные сведения.
_______________________ _______________________ (____________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения
на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства, строительство,
реконструкцию которого планируется осуществлять
в границах особо охраняемой природной территории
регионального значения Республики Татарстан
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство и реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Республики Татарстан, и осуществляющих контроль ее исполнения
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам
Должность |
Дни и часы приема граждан |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель |
вторник с 14.00 по записи |
211-66-99 |
ojm@tatar.ru |
Заместитель Председателя |
четверг: 14.00-18.00 |
211-75-06 |
Ramil.SharafutdinovO@tatar.ru |
Начальник Управления |
понедельник: 14.00-18.00 |
211-68-62 |
Rinat.Chispyakov@tatar.ru |
Начальник Отдела |
|
211-68-62 |
Roza.Minnegulova@tatar.ru |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 12 декабря 2019 г. N 393-од "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.