Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам
(утв. приказом Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 16 мая 2018 года N 124-од (в редакции приказа от 12 декабря 2019 г. N 387-од))
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители - физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, обратившиеся в Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам с заявлением о выдаче или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
1.3. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам (далее - Комитет), районными (межрайонными) отделами по государственному надзору в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий Комитета (далее - районный (межрайонный) отдел Комитета).
1.3.1. Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 29.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 час. до 18.00 час., пятница с 9.00 час. до 16.45 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 13.45 час.
График приема заявлений Комитетом: вторник, четверг с 9.00 час. до 13.00 час.
Проезд общественным транспортом до остановки "Тинчурина":
автобусы N 1, 6, 8, 31, 53, 54, 85, 99, 99а;
троллейбусы N 20, 21;
трамвай N 7;
до остановки "Ахтямова":
автобусы N 5, 23, 56, 68, 72, 79.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
График работы районных (межрайонных) отделов Комитета: понедельник, четверг, пятница, суббота, воскресенье с 9.00 до 18.00 час.
Выходные дни: вторник, среда.
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 час.
График приема заявлений: понедельник, четверг, пятница, суббота, воскресенье в часы работы районных (межрайонных) отделов Комитета.
1.3.2. Справочный телефон Комитета: 211-66-94.
1.3.3. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ojm.tatarstan.ru, адрес электронной почты: ojm@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями, в районных (межрайонных) отделах Комитета;
посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Комитета (http://ojm.tatarstan.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
при устном обращении в Комитет, в районные (межрайонные) отделы Комитета;
при письменном обращении в Комитет, в районные (межрайонные) отделы Комитета;
при обращении в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" и удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (лично или по телефону);
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Комитета, районных (межрайонных) отделов Комитета, месте нахождения и графике работы МФЦ размещается на официальном сайте Комитета (http://ojm.tatarstan.ru), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/).
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559) с учетом внесенных изменений;
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 1376) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932, с учетом внесенных изменений);
приказом Минприроды России от 6 сентября 2010 г. N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (далее - приказ Минприроды России N 345) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 4, с учетом внесенных изменений);
приказом Минприроды России от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (далее - приказ Минприроды России N 13 или Порядок) (Российская газета, 2011, 30 марта, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.12.2017 N 996 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Татарстан по биологическим ресурсам" (далее - Положение о Комитете) (Собрание законодательства Республики Татарстан, 2017, N 95, ст. 3544).
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.05.2018 N 371 "Об утверждении Стандарта обслуживания в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (далее - постановление Кабинета Министров РТ N 371) (Собрание законодательства Республики Татарстан, 2018, N 40, ст. 1503);
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
охотничий билет единого федерального образца - документ без ограничения срока и территории его действия, имеющий учетные серию и номер. Форма документа утверждена приказом Минприроды России N 13;
государственный охотхозяйственный реестр (далее - Реестр) представляет собой систематизированный свод документированной информации об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1376;
система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) - федеральная государственная информационная система, включающая информационные базы данных, в том числе содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам, о программных и технических средствах, обеспечивающих единый документированный способ взаимодействия информационных систем органов и организаций посредством технологии очередей электронных сообщений, обеспечивающей взаимодействие программ в асинхронном режиме, не требующей установки между ними прямой связи и гарантирующей получение передаваемых электронных сообщений, и сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений, а также программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи, в том числе в оформлении заявления;
принятие и регистрация заявления и документов о получении охотничьего билета;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка решения о выдаче (об отказе в выдаче) охотничьего билета или об аннулировании охотничьего билета;
выдача заявителю результата государственной услуги;
исправление технической ошибки.
3.2. Консультирование заявителя, в том числе оказание помощи в оформлении заявления.
Заявитель обращается в Комитет или в районный (межрайонный) отдел Комитета лично по телефону и (или) посредством электронной почты в форме электронного сообщения (e-mail:ojm@tatar.ru), через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://ojm.tatarstan.ru) для получения консультации о порядке получения государственной услуги, в том числе в оформлении заявления.
Специалист Комитета или районного (межрайонного) отдела Комитета, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностным регламентом (далее - специалист Комитета), осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме обращения и другим вопросам для получения государственной услуги, оказывает помощь в оформлении заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов о получении охотничьего билета.
3.3.1. Заявитель подает заявление о получении охотничьего билета в Комитет или в районный (межрайонный) отдел Комитета с документами в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента и описью вложения документов, лично либо направляет его по почте почтовым отправлением либо подает заявление в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через МФЦ.
3.3.2. Специалист Комитета осуществляет:
проверку наличия всех необходимых документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист Комитета:
- при личном обращении уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с указанием причины отказа в приеме документов;
- при подаче заявления почтой либо в электронной форме направляет письменное уведомление по почтовому адресу либо или электронному адресу, указанному в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Комитета осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.
В случае личного обращения заявителя специалист Комитета вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате предоставления государственной услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) направляется уведомление о приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате предоставления государственной услуги или возвращенные заявителю документы, с обоснованием причин отказа.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления в Управление министерства внутренних дел по Республике Татарстан в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования";
о предоставлении сведений о подтверждении действительности паспорта заявителя в Управление по вопросам миграции МВД по Республике Татарстан.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: запрос, направленный в Управление по вопросам миграции МВД по Республике Татарстан и в Управление министерства внутренних дел по Республике Татарстан.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через СМЭВ, предоставляют запрашиваемые сведения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в установленные законом сроки.
Результат процедур: сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя из Управления по вопросам миграции МВД по Республике Татарстан, и сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления из Управления министерства внутренних дел по Республике Татарстан.
3.5. Подготовка решения о выдаче (об отказе в выдаче) охотничьего билета.
3.5.1. Начальник, старший специалист районного (межрайонного) отдела по государственному надзору в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий Государственного комитета (далее - сотрудник районного (межрайонного) отдела), а также старший специалист отдела административной и судебной практики Комитета (далее - специалист Отдела) на основании документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента, и ответа органов внутренних дел на запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом Регламента, осуществляется в течение одного рабочего дня после получения ответа на запросы.
Результат процедур: документы, направленные на исполнение.
3.5.2. Решение об отказе в выдаче охотничьего билета принимается при наличии следующих обстоятельств:
- представление недостоверных сведений в предоставляемых заявителем документах;
- наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Специалист Отдела готовит проект письма об отказе в выдаче охотничьего билета.
Проект письма об отказе в выдаче охотничьего билета с документами направляется на согласование начальнику отдела административной и судебной практики Комитета (далее - начальник Отдела).
Результат процедуры: проект письма об отказе в выдаче охотничьего билета с документами, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.5.3. Начальник Отдела согласовывает и подписывает проект письма об отказе в выдаче охотничьего билета.
Результат процедуры: подписанное письмо об отказе в выдаче охотничьего билета.
Результат процедур: подписанное письмо об отказе в выдаче охотничьего билета с документами, направленными в Общий отдел Комитета.
3.5.4. Специалист Общего отдела Комитета регистрирует письмо и направляет его заявителю по почте либо через единый портал государственных и муниципальных услуг. Представленные копии документов остаются на хранении в Общем отделе Комитета.
3.5.5. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.5.2 настоящего Регламента, сотрудник районного (межрайонного) отдела:
готовит письмо об отказе в выдаче охотничьего билета;
подписывает письмо об отказе в выдаче охотничьего билета;
регистрирует письмо и направляет его заявителю по почте. Представленные копии документов сдаются на хранение в отдел административной и судебной практики Комитета.
Результат процедуры: подписанное письмо об отказе в выдаче охотничьего билета.
Результат процедур: подписанное письмо об отказе в выдаче охотничьего билета с документами, направленными в отдел административной и судебной практики Комитета.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5.2-3.5.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня.
Результат процедур: зарегистрированное письмо об отказе в выдаче охотничьего билета, высланное по почте заявителю либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.6. Выдача заявителю охотничьего билета.
3.6.1. Специалист Отдела, сотрудник районного (межрайонного) отдела при отсутствии оснований, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Регламента:
осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6.2 настоящего Регламента.
3.6.2. Специалист Отдела:
заполняет бланк охотничьего билета, вклеивает фотографию заявителя и направляет на подпись председателю Комитета или его заместителю, в их отсутствие - начальнику Управления государственного надзора в сфере животного, растительного мира и особо охраняемых природных территорий;
вносит сведения в государственный охотхозяйственный реестр (далее - Реестр);
готовит проект уведомления о внесении сведений в Реестр (далее - Уведомление) (Приложение N 3) и направляет на подписание начальнику Отдела.
Результат процедуры: заполненный бланк охотничьего билета и внесенные сведения в Реестр, подготовленный и направленный на подписание начальнику Отдела проект Уведомления.
Сотрудник районного (межрайонного) отдела:
заполняет бланк охотничьего билета, вклеивает фотографию заявителя и подписывает охотничий билет;
вносит сведения в Реестр;
готовит проект Уведомления и подписывает его;
регистрирует Уведомление и направляет его заявителю по почте заказным письмом.
Результат процедуры: заполненный бланк охотничьего билета, внесенные сведения в Реестр, подписанное и направленное почтой заявителю Уведомление.
3.6.3. Начальник Отдела подписывает проект Уведомления.
Результат процедуры: проект Уведомления, подписанный начальником Отдела.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.6.1-3.6.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результат процедур: подписанное и направленное в Общий отдел уведомление.
3.6.4. Специалист Общего отдела Комитета регистрирует Уведомление и направляет его заявителю по почте заказным письмом.
Результат процедур: зарегистрированное Уведомление, высланное по почте заявителю.
3.6.5. Председатель Комитета или начальник районного (межрайонного) отдела подписывает бланк охотничьего билета, ставит печать и передает бланк специалисту Отдела для получения его заявителем.
Результат процедуры: подписанный бланк охотничьего билета, переданный специалисту Отдела для выдачи заявителю.
3.6.6. Специалист Отдела вручает охотничий билет лично заявителю. Процедура, устанавливаемая пунктами 3.6.4-3.6.6, осуществляется в течение одного рабочего дня после подписания бланка охотничьего билета.
Результат процедуры: выданный заявителю охотничий билет.
3.6.7. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет или в районный (межрайонный) отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, выдается новый охотничий билет. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
3.7. Аннулирование охотничьего билета.
3.7.1. Заявитель обращается с заявлением в Комитет или в районный (межрайонный) отдел лично или через МФЦ об аннулировании охотничьего билета (Приложение N 2).
3.7.2. Специалист Отдела, сотрудник районного (межрайонного) отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления государственной услуги.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
3.7.3. Специалист Отдела:
вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в Реестр;
готовит проект уведомления о внесении сведений в Реестр (далее - Уведомление) (Приложение N 4) и направляет на подписание начальнику Отдела.
Результат процедуры: внесенные сведения в Реестр и направленный на подписание начальнику Отдела проект Уведомления.
3.7.4. Сотрудник районного (межрайонного) отдела:
вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в Реестр;
готовит проект уведомления о внесении сведений в Реестр (далее - Уведомление) (Приложение N 4) и подписывает его.
Результат процедуры: внесенные сведения в Реестр и подписанный проект Уведомления.
3.7.5. Начальник Отдела подписывает проект Уведомления. Подписанное уведомление начальник Отдела направляет в Общий отдел Комитета.
Результат процедур: подписанное и направленное в Общий отдел Комитета Уведомление.
3.7.6. Специалист Общего отдела Комитета регистрирует Уведомление и направляет его заявителю по почте с заказным письмом.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.7 настоящего Регламента, осуществляются в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления.
Результат процедур: зарегистрированное Уведомление, высланное по почте заявителю.
3.7.7. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
3.8. Исправление технической ошибки.
Переоформление охотничьего билета осуществляется в связи с устранением технических ошибок, допущенных в выданном заявителю охотничьем билете.
Переоформление охотничьего билета осуществляется на основании зарегистрированной заявки (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту) с приложением охотничьего билета, выданного заявителю, в котором содержится техническая ошибка.
3.8.1. Специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявки;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявки.
Результат процедуры: принятая, зарегистрированная заявка.
3.8.2. Специалист Отдела:
переоформляет охотничий билет;
готовит проект письма заявителю о переоформлении охотничьего билета и направляет начальнику Отдела для согласования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня направления заявки на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: выписка, направленная начальнику Отдела на согласование.
3.8.3. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного охотничьего билета, согласовывает проект письма и направляет их на подпись председателю Комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела охотничьего билета и проекта письма.
Результат процедуры: направленные на подпись председателю Комитета охотничий билет и проект письма.
3.8.4. Председатель Комитета подписывает проект письма с прилагаемым к нему охотничьим билетом и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованные проект письма, охотничий билет.
3.8.5. Специалист Отдела осуществляет регистрацию подписанного председателем Комитета письма о предоставлении государственной услуги, которое вместе с охотничьим билетом выдается заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) под расписку.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня прибытия заявителя или его доверенного лица.
Результат процедуры: выданные заявителю письмо и охотничий билет с исправленной технической ошибкой.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Комитета и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям настоящего Регламента;
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) специалиста Отдела, начальника Отдела, сотрудников районного (межрайонного) отдела Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, председателю Комитета.
Решения и действия (бездействия) председателя Комитета могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Жалобы на решения, действия (бездействия) работника МФЦ подается руководителю МФЦ, на решения, действия (бездействия) МФЦ - учредителю МФЦ.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения, действия (бездействия) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет": официального сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование Комитета, фамилия, имя, отчество, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Комитета его должностного лица либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Описание последовательности действий при обращении заявителя в МФЦ включает в себя следующие процедуры:
1) информирование заявителя о порядке выдачи и аннулирования охотничьего билета;
2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направление заявления в Комитет.
6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Работник МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru/).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.
6.3. Принятие и регистрация заявления.
6.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
6.3.2. Работник МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
6.4. Направление заявления в Комитет, районный (межрайонный) отдел Комитета.
Работник МФЦ направляет заявление в Комитет, районный (межрайонный) отдел Комитета.
Порядок взаимодействия Комитета и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Комитетом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ, соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является направленное в Комитет, районный (межрайонный) отдел Комитета заявление.
6.5. Прием и регистрация заявления об исправлении технических ошибок.
Заявитель лично либо через доверенное лицо подает в МФЦ письменное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Комитетом, районным (межрайонным) отделом Комитета охотничьем билете.
Работник МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результатом процедур, указанных в настоящем пункте, является принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технических ошибок.
6.6. Направление заявления об исправлении технических ошибок в Комитет, районный (межрайонный) отдел Комитета.
Работник МФЦ направляет заявление об исправлении технических ошибок в Комитет, районный (межрайонный) отдел Комитета в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Государственного комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
Рекомендуемая форма
Председателю Государственного
комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
_____________________________
(Фамилия, инициалы)
Заявление
о получении охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество (полностью) __________________________________
________________________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения __________________________________________
3. Место рождения (по паспорту) ________________________________________
________________________________________________________________________
4. Почтовый адрес ______________________________________________________
5. Номер контактного телефона __________________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею.
Согласен на обработку своих персональных данных.
Приложения:
1. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером
30 х 40 мм.
2. Копия основного документа удостоверяющего личность.
3. Охотничий билет (членский охотничий билет) выданный до 1 июля 2011 г.
(ненужное зачеркнуть)
и срок действия которого не истек.
"___"____________ 20__ года ____________________ / _____________________
(подпись заявителя) / (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Государственного комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
Рекомендуемая форма
Председателю Государственного
комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
_____________________________
(Фамилия, инициалы)
Заявление
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество (полностью) __________________________________
________________________________________________________________________
2. Учетные серия и номер охотничьего билета ____________________________
________________________________________________________________________
3. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты ______________________
________________________________________________________________________
4. Номер контактного телефона __________________________________________
Прошу аннулировать охотничий билет единого федерального образца.
"___"____________ 20__ года ____________________ / _____________________
(подпись заявителя) / (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Государственного комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
Форма
______________ N ___________
На N __________ от _________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр
Уважаемый ________________________!
Уведомляем Вас, что _____________________________ в государственный
(дата внесения сведений в Реестр)
охотхозяйственный реестр внесены сведения о выданном Вам охотничьем
билете единого федерального образца.
В соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона от 24 июля
2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с
указанной даты Ваш охотничий билет признается действующим.
______________________________ __________________ ______________________
Начальник отдела, районного (подпись) (Ф.И.О.)
(межрайонного) отдела
Ф.И.О. исполнителя,
телефон
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Государственного комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
Форма
N
На N от
УВЕДОМЛЕНИЕ
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
Уважаемый ___________________!
Уведомляем Вас, что _____________________________ в государственный
(дата внесения сведений в Реестр)
охотхозяйственный реестр внесены сведения об аннулировании, выданного
Вам охотничьего билета: ____________________________________.
(учетные серия и номер)
В соответствии с ч. 11 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009
N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с
указанной даты Ваш охотничий билет признается аннулированным.
_________________________________ __________________ ___________________
Начальник отдела, районного (подпись) (Ф.И.О.)
межрайонного) отдела
Ф.И.О. исполнителя,
телефон
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Государственного комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
________________________________________________________________________
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
Прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
________________________________________________________________________
допущенную при оформлении охотничьего билета серии _____ N __________,
выданного "___"__________ 20__ г.
Согласен(-на) на получение переоформленного охотничьего билета
________________________________________________________________________
"___"__________ 20__ г. _________________________ / ____________________
(подпись заявителя )/ (расшифровка подписи)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца
Государственного комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам
Должность |
Дни и часы приема граждан |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель |
вторник с 14.00 по записи |
211-66-47 |
ojm@tatar.ru |
Заместитель Председателя |
211-66-94 |
Matveev.Yuriy@tatar.ru |
|
Начальник Управления |
211-71-89 |
Radik.Mutaharov@tatar.ru |
|
Начальник отдела |
211-71-89 |
Dinar.Shakirov2@tatar.ru |
|
Старший специалист |
211-71-89 |
Ismagilova.Natalya@tatar.ru |
|
Старший специалист |
211-71-89 |
Nika.Varfolomeeva@tatar.ru |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 12 декабря 2019 г. N 387-од "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.